Презентация Ford Mondeo NEW

16 years ago




Презентация нового Ford Mondeo
14 июля 2007 года
Мурманск
ДЦ «Альянс-Авто Форд»


Ford Mondeo третьего поколения - это действительно самая ожидаемая автомобильная новинка сезона. И он, наконец-то прибыл в наш город. Первый мурманский автомобиль был представлен городу - 14 июля 2007 года в автосалоне официального дилера Форд в мурманской области «Альянс-Авто».

Внешне новый Mondeo похож на концепт-кар 2005-го года Ford Iosis. У серийной машины, конечно, исчезли "гильотинные" двери и "космический" оранжевый салон, зато осталась привлекательная внешность в новом фирменном стиле. Mondeo - самое яркое воплощение фордовского кинетического дизайна, выражающего "энергию в движении".

Автомобиль с кузовом седан (он больше универсала и хэтчбека) в длину вырос до 4 метров 85 сантиметров. А колесная база - параметр, определяющий размеры салона, теперь составляет 2 метра 85 сантиметров. Это больше, чем у всех конкурентов.

В стандартное оснащение входят электронная программа повышения устойчивости (ESP), кондиционер воздуха и гнездо для подключения МРЗ-плеера, а также многорычажная задняя подвеска, оптимизированные передняя подвеска и рулевая система.

На автомобиль могут быть установлены четыре варианта бензиновых двигателей (от 1.6 до 2.3 литра) и две разновидности дизеля. В зависимости от выбранной комплектации можно будет получить различные новые опции, которые ранее не были представлены. В частности, Mondeo может быть оборудован адаптивным круиз-контролем, адаптивной системой переднего освещения и панелью приборов Premium. Разобраться в технических сложностях не составит труда: уникальная разработка от компании Ford - диалог «Человек-Машина», сделает общение с бортовым компьютером максимально эффективным и понятным. А запустить двигатель автомобиля можно кнопкой на руле.

avatar
DJ Kokos
19 July 2007

Презентация Ford Mondeo NEW
10,5K
views
19
members
134
posts

avatar
NIKIT@FORD
3 December 2007


ЮГА
Уважаемый, Юга!

1) Если бы Вы были внимательны, то обратили бы своё зоркое внимание на то, что вообще-то ветка называется «Что Вам не нравится в Вашей Моне?», куда я собственно и пишу свои личные мысли по поводу эксплуатации нового Мондео и процитированное Вами моё сообщение именно от туда! Безусловно, я не исключаю тот факт, что существует и ветка с названием «New Mondeo. Перечень Плюсов и Минусов», но, неужели Вы своим проницательным умом не смогли понять, что ветка эта мертвая и тот комментарий, который вы так не корректно процитировали можно считать не действительным?
2) И вообще, в чем вы лично Вы пытаетесь меня уличить? Я, кажется, уже всё сказал, высказал и плюсы, и минусы автомобиля Форд Мондео 4. Знаете, у меня сложилось впечатление, что Вы представляете из себя очень обиженного человека на группу компаний автодилеров Альянс Авто и всячески пытаетесь показать какой Вы распрекрасный! Вы не думайте, я же в этом ни сколько не сомневаюсь и совсем не умоляю поистине Вашего гражданского права жаловаться на меня в высшие инстанции! Поверьте, любая критика с Вашей стороны будет тщательно рассмотрена нами со всех сторон!

С уважением, АА


lawyer®
Заметьте, Денис, на личности периодически переходит только Ваш брат, фокусовод, и его, безусловно, тоже можно понять, я же со своей стороны НИКОГДА не буду провоцировать конфликт, всё-таки я здесь лицо официальное, да и ведь должен быть кто-то умнее, в конце-то концов! От Интернета меня вряд ли отключат, да и не так легко нас запугать, будем писать из дома, как из подполья!
avatar
Slasher
3 December 2007


да уж... Ссора из-за ничего... Мне вот тоже бывает на работе подходят фокусоводы и говорят что фокус лучше чем моня на много... Я просто в таких случаях улыбаюся...
avatar
ecks
3 December 2007


моня обычный автомобиль со своими плюсами и минусами, а кто то пытается себя показать как умнейшего, образованнейшего, всезнающего человека, да только обычный автомобиль - моня останется обычным автомобилем, а кто то обычным, человеком со своими плюсами и минусами, таким же как и все мы
ЮГА
3 December 2007


nikita_fleet
Всё хватит, как говорится - ша! Хочу задать Вам несколько вопросов (но вопрос именно Никите, а не менеджеру АА). Вопросы задаю именно Вам, так как считаю, что пока только Вы в Мурманске имеете достаточный опыт общения с Моней:
1) Имея 35 килобаксов приобрели ли бы Вы Моню в её нынешнем состоянии? Я имею ввиду как и те недостатки, на которые указали Вы, так и те на которые указывают Моневоды на других ветках.
2) Не кажется ли Вам, что иметь некоторые из обсуждаемых недостатков для авто за 35 килобаксов просто недопустимо?
3) Вообще обсуждаемые недостатки это детские болезни новой модели или же они устранятся только при очередном рейсталинге модели?
4) Ваше личное отношение к цене некоторых опций, например - GSM антенна, подставка для телефона за 456 у.е., не многовато ли?
5) А что "двигло" на новой Моне такой же "грязнуля" как на более ранних и меньших классом моделях или же эту проблему победили?
6) Вопрос уже как к представителю АА - какие из опций можно устанавливать непосредственно в салоне АА, я имею ввиду прежде всего, приличную сигнализацию? А стальную защиту картера?

Заранее благодарен за ответы! А тон своих собщений объясню: ну не понимаю как в таком авто (к примеру за те же 35 килобаксов) возможны скрипы обшивки, болтающаяся кнопка запуска двигателя, слышное пощёлкивание реле и многие другие "мелочи" о которых возмущенного говорят участники нашего форума. Почему, черт возьми подобное даже не обсуждается, например у Тойоты (за те же деньги)? И к кому как не к Вам (представителю офдилера) задавать подобные вопросы. Так что, извините, но не слать же Вам только решпекты!
avatar
ecks
3 December 2007


Может я и не прав, потому, что стал фанатом марки бмв, таким же как и фанатом фокуса, но при выборе моня по цене в 35$ при размерах 4,8м х 1,8 лучше ПО моему МНЕНИЮ лучше купить трёшку в новом кузове за 36$ с почти такими же размерами 4,3м х 1,8. Может я и не прав, но сделал бы именно так.
avatar
NIKIT@FORD
3 December 2007


ЮГА
Хорошо, отбросим все предрассудки и ответим на Ваши вопросы:
1. Мне очень нравится этот автомобиль, в нем я ощущаю себя защищенным, мне в нем комфортно, он очень динамичный, практичный и мне он просто очень нравится, как средство передвижения! Новый Мондео вызывает восхищенные взгляды и этот интерес окружающих ведь не сыграешь как в театре, автомобиль и правда смотрится очень красиво. Он красив, когда стоит, когда движется и когда маневрирует по парковке! И однажды я подумал, мчась по Ленинградке, что, наверное, купил бы себе такой автомобиль, НО тут же осекся… у меня ведь нет 1 млн. рублей, а фантазировать дело не благодарное… так что я отвечу на Ваш вопрос так – я не знаю и это правда!
2. Объединим вопрос №2 и №3 – все, замеченные мною недостатки, считаю детскими болезнями, которые ФМК легко исправит, точнее, может исправить, при первом же рестайлинге (а это будет сразу же после Нового Года). А что касается соотношения цены и тех мелочей, который лишь изредка напоминают о себе, поверьте, управлять и обладать подобным автомобилем истинное удовольствие, мелкие грехи я, лично, ему прощаю!
4. Считаю, что стоимость опций, в общем, и целом вполне сбалансированный и законченный продукт! Вы только подумаете, что в итоге, за миллион рублей Вы лично соберете именно Ваш Мондео, а не это ли важнее, чем пустые разговоры о необходимости GSM антенны или актуальности алькантары в комплектации Титаниум Х!
5. Если честно, ну, если очень честно, то я всего единожды открыл капот нашего Монедо для долива омывающей жидкости и по этой причине не готов комментировать чистоту двигателя автомобиля, но я думаю, что всё решается установкой металлической защиты картера.
6. В нашем салоне на новый Мондео можно установить – сигнализацию с автозапуском (или без), парктроник (если нет штатного), магнитолу Sony МР3 (если Вас не устраивает базовая версия), оригинальный литые диски, металлическую защиту картера, комплект ковриков в салон и в багажник, зимнюю резину, накладки на пороги, противотуманные фары (если нет штатных), спортивный обвес (нужно заказывать отдельно под клиента).
Max-C-Max
3 December 2007


nikita_fleet
Никита, вот все замечательно в твоих описаниях, ничего не буду комментировать... ты продавец и правильно рулишь.

Но есть вопрос по пункту 6, а как вы ставите автозапуск, неужели так же как все, тупо лишая автомобиль иммобилайзера? (ну в смысле ставя в автомобиле ответную часть и он просто становиться легкой добычей для угона)...или есть другой способ...вот блин спросил и сам понял , что другого способа нет...
avatar
NIKIT@FORD
3 December 2007


M
Max-C-Max:

Но есть вопрос по пункту 6, а как вы ставите автозапуск, неужели так же как все, тупо лишая автомобиль иммобилайзера? (ну в смысле ставя в автомобиле ответную часть и он просто становиться легкой добычей для угона)...или есть другой способ...вот блин спросил и сам понял , что другого способа нет...

Ты прав, Максим, иммобилайзер и, правда, обходят с помощью специального модуля. Вообще, ФМК не рекомендует ничего прикручивать к их волшебным шинам передачи данных CAN, так что каждый решает сам! Я бы лично ничего не ставил, пакета безопасности №5 вполне достаточно!
Max-C-Max
3 December 2007


nikita_fleet
Вот , теперь молодца , люди теперь поняли что не так все пушисто и выберут нужное.
avatar
NIKIT@FORD
3 December 2007


Max-C-Max
В свою машину я заказал только пакет безопасности № 5 и ничего лишнего больше не буду ставить!
avatar
STRELOK1980
4 December 2007


ecks

А я бы за 35 взял новую Мазду 6, хотя с 3-й БМВ мне вариант тоже нравится!
avatar
lawyer®
4 December 2007


STRELOK1980
ecks
за 35 новый нормальный БМВ 3 не взять (голый 318 стоит 900 000 руб.) За 40 $ и то получишь лишь 2.0 двигатель, тканевый салон, стальные диски про ксенон, климат, круиз, датчики парковки, дождя и др. я уж молчу - тогда ценник приближается к 60 $ за машину рамером с фокус и опциями как у фокуса Вот и получается - ездить нам на фокусах еще долго предстоит
avatar
-DM-
4 December 2007


цитата (nikita_fleet @ Dec 3 2007, 23:40)
M
Max-C-Max:

Но есть вопрос по пункту 6, а как вы ставите автозапуск, неужели так же как все, тупо лишая автомобиль иммобилайзера? (ну в смысле ставя в автомобиле ответную часть и он просто становиться легкой добычей для угона)...или есть другой способ...вот блин спросил и сам понял , что другого способа нет...

Ты прав, Максим, иммобилайзер и, правда, обходят с помощью специального модуля. Вообще, ФМК не рекомендует ничего прикручивать к их волшебным шинам передачи данных CAN, так что каждый решает сам! Я бы лично ничего не ставил, пакета безопасности №5 вполне достаточно!

Я не спец в этих делах и вопрос может быть покажется неккоректным с технической точки зрения, но все же: Иммобилайзер разве вобще отключают при установки сигнализации? Я так понимаю его просто обходят, а никто же не мешает в таком случае поставить машину на штатную сигналку или на то и другое одновременно?
avatar
ecks
4 December 2007


lawyer®
В общем вопрос риторический, так как кому, что надо. Хотя честно говоря клима, ксенон и парктроники для меня обязательная опция (и как я раньше без всего этого ) А остальное для меня не существенно - тем более, что кожей можно перетянуть за 30к руб. (кожа спереди + кожзам хорошего качества сзади), диски поставить какие нравятся за цену меньшую, чем предлагает дилер, да и ксенон в конце концов не проблема, сложнее с парктроником и климатом и вот эти вещи можно и заказать . В общем на такие темы - что да как можно, можно ( ) говорить бесконечно. Катаемся пока на том, что есть и радуемся
ЮГА
4 December 2007


nikita_fleet
Вот теперь простое человеческое Спасибо! за развернутые и искренние ответы. Вот тепрь моя чаша весов снова склонилась к покупке New Mondeo (но позже). Ещё раз спасибо и удачи!

Кстати, как говорится по делам фирмы, месяц назад был в Германии (в Восточной ее части), так вот большинство из числа опрошенных немцев, с которыми по работе приходилось сталкиваться, придерживаются примерно такого мнения о New Mondeo - достойно и за свои деньги, но пока сыроват.
avatar
STRELOK1980
4 December 2007


lawyer®

Ты чего, разве БМВ может быть не нормальным?
avatar
lawyer®
4 December 2007


STRELOK1980
может вот пoтратишь ты 40 $ за пустую 320, а тебя любой 2.0 фокус за 20 $ со светофора сделает. Ну что это за бемеве? нормальное разве?
avatar
STRELOK1980
4 December 2007


lawyer®

Ну окромя СТ из фокусов никто тебя на 318 не сделает это точно, потому как у нее разгон до сотни за 9,8!
avatar
ecks
4 December 2007


lawyer®
У 320 БМВ 150 сил и 2.0 ФФ ,,, вряд ли... cкорее вровень идти будут Но даже если предположить, что сделает ,,,, Я бы вообще владельцам авто больших обьёмов двигателя (не про 2.0 фокус конечно я ) посоветовал бы посмотреть на тенденцию роста цен на топливо . Честно говоря мне не нужен 3 литровый монстр, который пусть и будет всех со светофора делать, но и заправляться я буду раз в три дня. Это в общем тоже вопрос который можно обсуждать оооооооооочень долго. Кому, что надо
avatar
lawyer®
4 December 2007


STRELOK1980
ecks
ну, у 318 бмв разгон до 100 - 9.8, а у фокуса 2.0 - 9.2 Так что, думаю тот же Drakula_51 на своем фокусе бэху 318 обгонит, да еще и ксеноном посветит, чтобы пропустила
avatar
ecks
4 December 2007


lawyer®
Не ну так нечестно изначально мы о 320 толковали
avatar
Drakula_51
5 December 2007


цитата:
Так что, думаю тот же Drakula_51 на своем фокусе бэху 318 обгонит, да еще и ксеноном посветит, чтобы пропустила

Я что-то пропустил?
В своё время мой ФФ2 обошёлся даже чуть меньше 20к$ с комплектацией "почти_всё_кроме_кожи" - после этого смотреть на new-Mondeo или old-BMW не хочется (на каждую - по своим причинам). Где-то уже писАл, что взял бы седан ST (Вольву не предлагать!)

ecks
цитата:
У 320 БМВ 150 сил и 2.0 ФФ  ,,, вряд ли... cкорее вровень идти будут

Задний привод, рядная "шестёрка" - несомненные плюсы, но есть и минусы для SRакинга (если про это речь).
Весной на покатушки поедем?
avatar
GRG
5 December 2007


Я гонялся с 320: старт, первая, вторая вровень, а вот на третьей он вырвался на корпус вперед и начал уходить.
Короче говоря, от бассейна до балтийского банка 2 корпуса я ему слил. (но у меня пассажирка была)
avatar
ecks
5 December 2007


Drakula_51
Поедем (правда у меня не 320 ) Как раз резину нормальную летнюю прикуплю, а то в Германии видимо все на липучках ездят круглый год - что фф был, что бмв - обе с германии на такой резине пришли .

GRG
Скорее всего, потому, что когда ты был на 3й он всё ещё ехал на второй. Я на 2й до 70 без проблем иду, можно и 80, т.к. передачи длиннющие
avatar
lawyer®
5 December 2007


Drakula_51
цитата:
В своё время мой ФФ2 обошёлся даже чуть меньше 20к$ с комплектацией "почти_всё_кроме_кожи" - после этого смотреть на new-Mondeo или old-BMW не хочется (на каждую - по своим причинам). Где-то уже писАл, что взял бы седан ST  (Вольву не предлагать!)

Мне после фокуса на БМВ тоже смотреть не хочется - что на старый, что на новый с мондео еще определился - косюсь в полглаза
На ST обещают ставить новую коробку Пауэр-шифт с 2 сцеп. - неплохой должен получится вариант
Одно не радует - в резких поворотах перед сносит, а хочется чтобы зад заносило - на заднем приводе с этим проще
Drakula_51
ecks
я на покатушки тоже поеду - хочется знать сколько из-за АКПП солью 2.0 мех. и насколько мне сольет БМВ Есичо, я на 2 до 110 иду
ecks
у тебя 1.6? двигатель только до весны не меняй
avatar
Drakula_51
5 December 2007


lawyer®
цитата:
у тебя 1.6? двигатель только до весны не меняй

Не, у него:
цитата:
правда у меня не 320

Сливает заранее , смотрим ДЭСЬ

Чтоб оффтопа не было, надо про Мондео чё-нить написать. Мондео - АЦЦТОЙ

ecks
Так 2.0 или 1.9?
avatar
ecks
5 December 2007


lawyer®
Смотреть не хочется на новый бмв? а на бентли?

цитата:
Есичо, я на 2 до 110 иду


На автомате? Дажи если у тебя степ, то ты на 110 глубоко в красной зоне.

Drakula_51
там же написано:

Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 1895
Степень сжатия 9,7
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 85 х 83,5
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 118/5300
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 165/2500


Я заранее предупреждаю, что бы потом ты не соскакивал
А так вообще признаюсь - сливаю всем и вся постоянно, срочно пересаживаюсь на 3х цилиндровую Оку
avatar
Drakula_51
5 December 2007


ecks
Аааа! Я так далико ничетаю, тама букаф многа

Мондео - большая бестолковая железяка
avatar
ecks
5 December 2007


Кстати только узнал, что на фф 2.0 145сил - ффсё не буду с вами гоняцца, фф2.0 кароооль Хотя ради экперимента можно Пусть и Мондео приезжает какойнить
avatar
lawyer®
5 December 2007


Drakula_51
цитата:
у него:
цитата:
правда у меня не 320

а-ааа..., а я думал это у него в миллиметрах

ecks
на 110 я до красной зоны даже не дохожу - около 6.200 об - АКПП больше не позволяет - чтобы войти дальше надо на мануал переключаться

на авто.ру по бэхе другие данные:
цитата:
318 i (118 Hp) 4 118 63 10.4 (12.2) 206 (202) 1998 2001

так что у тебя еще не все потеряно - эх, придется мне с моими 10.7 до 100 км задний диван из машины вытаскивать, обивку дверей снимать, да запаска это тоже лишний вес
да, пусть мондео приезжает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up