Презентация Ford Mondeo NEW

16 years ago




Презентация нового Ford Mondeo
14 июля 2007 года
Мурманск
ДЦ «Альянс-Авто Форд»


Ford Mondeo третьего поколения - это действительно самая ожидаемая автомобильная новинка сезона. И он, наконец-то прибыл в наш город. Первый мурманский автомобиль был представлен городу - 14 июля 2007 года в автосалоне официального дилера Форд в мурманской области «Альянс-Авто».

Внешне новый Mondeo похож на концепт-кар 2005-го года Ford Iosis. У серийной машины, конечно, исчезли "гильотинные" двери и "космический" оранжевый салон, зато осталась привлекательная внешность в новом фирменном стиле. Mondeo - самое яркое воплощение фордовского кинетического дизайна, выражающего "энергию в движении".

Автомобиль с кузовом седан (он больше универсала и хэтчбека) в длину вырос до 4 метров 85 сантиметров. А колесная база - параметр, определяющий размеры салона, теперь составляет 2 метра 85 сантиметров. Это больше, чем у всех конкурентов.

В стандартное оснащение входят электронная программа повышения устойчивости (ESP), кондиционер воздуха и гнездо для подключения МРЗ-плеера, а также многорычажная задняя подвеска, оптимизированные передняя подвеска и рулевая система.

На автомобиль могут быть установлены четыре варианта бензиновых двигателей (от 1.6 до 2.3 литра) и две разновидности дизеля. В зависимости от выбранной комплектации можно будет получить различные новые опции, которые ранее не были представлены. В частности, Mondeo может быть оборудован адаптивным круиз-контролем, адаптивной системой переднего освещения и панелью приборов Premium. Разобраться в технических сложностях не составит труда: уникальная разработка от компании Ford - диалог «Человек-Машина», сделает общение с бортовым компьютером максимально эффективным и понятным. А запустить двигатель автомобиля можно кнопкой на руле.

avatar
DJ Kokos
19 July 2007

Презентация Ford Mondeo NEW
10,5K
views
19
members
134
posts

avatar
NIKIT@FORD
28 November 2007


lawyer®
1) «каждому свое утилитарным является прежде всего мондео - именно поэтому его продажи в Европе не пошли в отличие от фокуса - еще Кларксон в Топ-гире это признавал (правда это относилось к прошлому поколению мондео) »

Причем здесь Мондео прошлого поколения? Нынешний Мондео и прошлый не имеет ничего общего и не стоит их путать и говорить, что продажи Мондео где-то там не пошли и этот автомобиль, мол, является утилитарным – это не правда, давайте жить сегодняшним днем, а не оглядываться назад!

2) «даже отодвинувшись на 2/3 и сидя коленками к подбородку до руля ты уже не дотягиваешся - регулировка руля по вылету есть, но она реальна мала, хотя, если сесть как в вазовской шестерке - петухом на жердочке - дотягиваешся нормально, но это же не ваз, чтобы так ездить»

Простите, я не знаю как Вы и что там регулировали, но я при росте 1,89 м. могу великолепно устроиться за рулем Мондео, повторюсь, что посадка в современном автомобиле дело сложное и требует определенного терпения и подбора регулировок под себя! И не стоит даже упоминать продукцию ВАЗа, это тогда было всё проще – подушка вперед-назад, спинка вверх-вниз.

3) «И в добавок ко всему этому мрачновато-угрюмый салон»

Вот тут Вы лукавите, салон автомобиля, стоящего в зале состоит из комбинированного пластика и множества панелей полированного алюминия и Вы говорите, что это мрачно и угрюмо? Ну, что же, тогда, видимо, Вы поклонник салона из красной кожи и деревянного руля.

4) «и как вас только клиенты терпят»

Не люблю безосновательных претензий и пустых слов, уж простите!

5) «Я свое мнение высказал. Высказал, как человек который оч. долго выбирал между мондео и фокусом»

Если я не ошибаюсь, то выбирали Вы между предыдущим Мондео и нынешним Фокусом, ну, так вот, повторюсь, нынешний Мондео и прошлый не имеет ничего общего и не стоит их путать!

6) «в том числе пневмо-подвеска»

Где Вы видели в новом Мондео пневмо-подвеску? Спереди классический Мак-ферсон, сзади многорычажка с подруливающим эффектом.

7) «надеюсь будут ставить коробку пауэр-шифт, большое количество опций»

У Мондео самый большой список опций среди его прямых конкурентов!
avatar
lawyer®
29 November 2007


Что-то вы все переливаете из пустого в порожнее - разговор ни о чем
Вам нравится новый мондео - прекрасно, мне - нет; По крайней мере в той комплектации, что стоит у вас в салоне - может быть в другой комплектации - где будет 8 регулировок сиденья и обивка салона не будет такой дешево-выглядещей - он меня устроит больше.

цитата:
Где Вы видели в новом Мондео пневмо-подвеску? Спереди классический Мак-ферсон, сзади многорычажка с подруливающим эффектом.

Вот здесь, ниже - учите матчасть:
Система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping (CCD) является адаптивной системой амортизации, которая регулирует тангаж и крен автомобиля за счет непрерывного контроля и корректировки степени амортизации каждую десятую долю секунды.
Система оптимизирует уровень комфорта при езде посредством регулирования работы амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. Динамика вождения при этом значительно улучшается, поскольку поперечный крен автомобиля лучше контролируется в процессе торможения или разгона, а продольный крен – в процессе движения на поворотах. Клиенты могут выбрать жесткость амортизаторов с учетом выбранного стиля езды – спортивного, обычного или комфортного.
avatar
NIKIT@FORD
29 November 2007


lawyer®
Не знаю где Вы это взяли, но в новом Мондео нет пневмо-подвески и точка на этом! Матчасть, все-таки, придется подтянуть Вам, система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов НЕ является пневмо-подвеской, не путайте с Ситроенами!

Этот салон дешево выглядит? Хм...
posted image
avatar
lawyer®
29 November 2007


nikita_fleet
в Ситроенах гидро-подвеска. А за счет чего по вашему регулируется подвеска в мондео?

цитата:
Этот салон дешево выглядит? Хм...

Вот в том-то и дело, что на картинке выглядит лучше, чем в жизни. Может быть поэтому и разочаровался, что после таких картинок ожидал большего
avatar
ecks
29 November 2007


В новом Мондео нет именно того, что называется "чуствую под собой его цену". Ездил уже на нём, кстати. Очень сложно общаться с человеком, который представляет фирму Форд здесь и спорить насчёт автомобилей Форд. Но глупо считать, что у Мондео нью нет недостатков - их полно, но никто же не умоляет и достоинств, почитайте любое издание, к примеру За Рулём №10:

"Интерьер равнодушных не оставляет: одним покажется слишком нарядным и игривым, но многие воскликнут: «Наконец хоть кто-то сделал оригинальный салон!» Здесь есть за что зацепиться глазу – от алюминиевого декора консоли и дверей (в комплектации Titanium) до неповторимой комбинации приборов.
Спустя некоторое время визуальный эффект отступает, начинаю замечать и другие особенности. Регулировать наклон водительского сиденья (с претензией на спортивность!) крайне неудобно – нужно просовывать руку в щель между креслом и дверью. Открыть пепельницу с первого раза не удалось никому. Плавно откидываться в ответ на нажатие она не хотела: попытались подцепить неудобную ручку снизу – без толку. Лишь тычок в верхнюю часть приводит к результату: зажимает палец…
...На быстрых прямых «Мондео» словно берется помогать водителю, едва заметно подруливая. Вы не собираетесь менять курс, а руль чуть отклоняется от «нулевой отметки»: шасси и кузов будто живут отдельно друг от друга. Странное ощущение.
Ситуация радикально поменялась, стоило поехать «на грани». Единственная серьезная претензия – слишком легкий руль портит взаимопонимание. Но это можно простить за охотное заныривание в повороты под сброс газа и ненавязчивую, но своевременную работу систем стабилизации.

FORD MONDEO – автомобиль с характером и хорошими ездовыми задатками. Радует на серпантине, но утомляет тряской на шоссе.

Общая оценка 8,1

+ Хорошая разгонная динамика, надежное поведение в поворотах, просторный салон, понятные тормоза.
- Тряская подвеска, довольно сильный шум, посредственная обзорность, скрипы пластика.


Думаю, что люди писавшие это разбираются, что к чему
avatar
STRELOK1980
29 November 2007


А я согласен с lawyer®, внутри Мондео мне нравится гораздо меньше, чем снаружи!
avatar
NIKIT@FORD
29 November 2007


avatar
lawyer®:

в Ситроенах гидро-подвеска. А за счет чего по вашему регулируется подвеска в мондео?

На Ситроенах гидро-пневмотическая подвеска.
Там гидравлика в системе, а в стоечных сферах (выполняют роль амортизаторов) азот, разделяется мембраной, в итоге получается что жидкость давит через мембрану на газ, за счет этого и идет амортизация.

Та система, которая на Мондео регулирует тангаж и крен автомобиля не является ни гидро- ни пневмо-подвеской.
avatar
lawyer®
29 November 2007


nikita_fleet
получается... я перехвалил новый мондео
avatar
NIKIT@FORD
29 November 2007


lawyer®
На новом Мондео стоят, как говорят, "умные" амортизаторы, эта система не хуже, чем гидро или пневмоподвеска!
avatar
51mks
29 November 2007


А мне Моня нравится. И сравнивать его с Фокусом не надо. Енто разные мафыны. Не нравится что низкий 13см. от пуза до земли и цена на Моню с приличным двигателем.
avatar
Drakula_51
29 November 2007


nikita_fleet
цитата:
На новом Мондео стоят, как говорят, "умные" амортизаторы, эта система не хуже, чем гидро или пневмоподвеска!

Только дебилы делают дорогую гидропневматику и пневмоподвеску - Форт совершил технологический прорыв в технологиях амортизаторов (про компаньона Monroe скромно умолчали )

По теме: снаружи интересный дизайн, хорошая рулёжка, много объёма внутри - но всё это непропорционально дОрого по сравнению с Фокусом...
Оторвал бы стул с 8-ю регулировками и себе прикрутил - так его не достаёт
avatar
STRELOK1980
29 November 2007


Drakula_51

Если найдешь где оторвать, оторви и мне один, сочтемся!
avatar
GRG
29 November 2007


lawyer®
Drakula_51
+1

На картинках мондео лучше смотрится, чем в натуре, особенно салон.

nikita_fleet
Вы, простите, кто по должности в АА ?
avatar
PavelS
29 November 2007


Новый Мондео - очень хороший аппарат! Мне понравился дизайн как снаружи, так и изнутри. Кто-то пытался сравнить Фокус и Мондео, так мне кажется это не корректным, поскольку это абсолютно два разных авто!!! Кому-то нравится, кому-то не нравится, но на любой продукт есть свой покупатель. Если кому-то не нравится его дизайн, салон, интерьер, то нет необходимости с пеной у рта доказывать, что новый Мондео плохой автомобиль! Купите себе Мазерати или Бентли! Какие проблемы!? Я убежден, что в отношении этих авто не возникнет каких-либо вопросов по дизайну, опциям, качеству и т.д.! Сложно купить авто по красоте, набору опций, качеству и прочим параметрам представительского Лексуса за 20 тыс. долларов США!
avatar
Slasher
29 November 2007


51mksа 13 см это вы на какой машине намеряли?!
avatar
51mks
30 November 2007


Slasher
Сам лично не обладаю Моней , но на основной ветке ентот вопрос поднимался и человек намерил 13см. хотя у некоторых 15см. Вас лично замерить просить не буду, так как я понял у владельцев Монь линейки какието странные.
avatar
NIKIT@FORD
1 December 2007


avatar
PavelS:

Новый Мондео - очень хороший аппарат! Мне понравился дизайн как снаружи, так и изнутри. Кто-то пытался сравнить Фокус и Мондео, так мне кажется это не корректным, поскольку это абсолютно два разных авто!!! Кому-то нравится, кому-то не нравится, но на любой продукт есть свой покупатель. Если кому-то не нравится его дизайн, салон, интерьер, то нет необходимости с пеной у рта доказывать, что новый Мондео плохой автомобиль! Купите себе Мазерати или Бентли! Какие проблемы!? Я убежден, что в отношении этих авто не возникнет каких-либо вопросов по дизайну, опциям, качеству и т.д.! Сложно купить авто по красоте, набору опций, качеству и прочим параметрам представительского Лексуса за 20 тыс. долларов США!

Павел, в очередной раз полностью согласен с Вами! Только многие не понимают здесь и постоянно сравнивают Мондео с Мерседесами и прочими радостями жизни и пытаются всячески задеть представителя дилера))) Но у меня уже иммунитет)))

С уважением, АА


avatar
GRG:

Вы, простите, кто по должности в АА ?

У меня не одна должность, я руковожу корпоративными продажами, замещаю директора по продажам и являюсь старшим менеджером салона.

С уважением, Никита
avatar
Slasher
1 December 2007


51mks можно, если интересно, сходить ко мне в гараж и намерять 155 мм, а под мордахой так 180 мм ЛЕГКО! Так что слухи это слухи...
avatar
51mks
1 December 2007


Slasher
а защита под мордахой стоит.
ЮГА
2 December 2007


nikita_fleet
Уважаемый,а не Ваши ли слова на основных ветках форума?:

"Являюсь представителем официального дилера FORD, с сентября катаюсь на корпоративном Мондео Ghia 2.0 + 5МКПП с кучей допов.

Минусы:
1. слышны щелчки реле в салоне (не раздражает, но все же)
2. нет ручки на багажнике! (очень раздражает)
3. внешние зеркала не достаточно информативные (думаю, со временем проблема решится сама – сила привычки)
4. очень легкий руль даже на большой скорости, хочется большей обратной связи с дорогой!
5. педаль тормоза не информативна, тоже нет четкой обратной связи!
6. голосовое управление работает только на английском языке! (неужели так сложно перевести на русский???)
7. вставка «типа под дерево»
8. невозможность закрыть автомобиль брелоком (есть клавиша Ford Power) при работающем двигателе (необходимо для того, чтобы спокойно можно было покинуть работающий автомобиль и закрыть его при этом)

Вроде всё!
Вообще автомобиль очень нравится, особенно когда его не надо покупать, чтобы ездить"

Так что, дорогой товарисч, попахивает (пардон) корпоративным говнецом!

Оскорбление участника форума! Пункт правил b.9
10% не помешает для начала
avatar
ecks
2 December 2007


ИМХО (эксплуатация фм нью составила 1 неделю): по п.1 щелчки не только от реле, но и от обивки в целом. п.2-3: не заметил, а зеркала вполне устраивают. п.4: Непонятно почему делают такое различие между фф и фм руль явно не зачёт, На остальное пофиг типа - фича такая за 20$ такую машину с новья можно взять без вопросов, тем более экстерьер на высоте.
avatar
lawyer®
2 December 2007


ecks
в том то и дело, что когда я посчитал стоимость нового мондео с самыми обыкновенныи опциями - ну типа, как у меня на фокусе сейчас (кожа-рожа, ксенон и т.д.) + добавил двигатель 2.5 л, но не стал добавлять навигацию и DVD, то стоимость мондео уже получилась 48 000 $!?
Нам мой взгляд для форда это дороговато - та же Камри предлагает за меньшую стоимость двигатель 3.5 л - правда мне такой уже не нужен и Камри не очень нравится, но что-то форд возомнил себя первокласным немцем на уровне бэхи, ауди и мерса.
По этой причине прошлый форд в Европе не пошел - там предпочитают за такие деньги купить бэху 3, пусть меньше, но лучше. У нас в России традиционно любят большие салоны, но конкуренты не дремлют - можно найти машинку и по-лучше за такие деньги
Думаю форд перегнул планку с ценником - за 48 000 (думаю даже дороже 40 000) его уже никто покупать не будет А вот за 25 000 - 35 000 - это почти идеальная машина, при условии, что вы не избалованы различными опциями, вам не требуется мощный движок и вас устраивает его интерьер.
avatar
Slasher
2 December 2007


51mksзащиты пока нету... Люди ставили клиренс изменился на 5 мм... А под мордой останется всё теже 180 мм... Так что бояться нечего, иметь голову на плечах и машинка не подведёт...
avatar
NIKIT@FORD
2 December 2007


ЮГА
Добрый вечер!

1) Я не отказывался от своих высказываний на других ветках и то, что я много пишу на основном форуме FFClub по теме нового Ford Mondeo я не скрываю, да будет Вам известно!
2) В любом автомобиле есть свои минусы и Вы об этом не знали? Ветка, с которой Вы цитируете мои слова, называется «МИНУСЫ нового Мондео», я высказал свою точку зрения и готов её подтвердить и здесь – от своих слов я не отказываюсь, тем более на основной ветке я написал кто я, следовательно, я не стесняюсь своего мнения и не скрываю его!
3) Все минусы, высказанные мною в адрес нового Мондео, касаются лишь нашего автомобиля и именно комплектации Ghia с двигателем 2.0 л. и 5МКПП!
4) О Вашем не корректном поведении я сообщил модератору сайта! Элементарного уважения к людям представляющим дилера на этом Интернет ресурсе и являющимися почтенными пользователями у Вас я не наблюдаю. Тема закрыта, надеюсь, все мои доводы Вам понятны, так как диалог с Вами я продолжать больше не намерен! Удачи!

С уважением, АА
avatar
51mks
2 December 2007


Slasher
Я лично сомниваюсь что останится все тежи 180мм. А сколько ваш авто весит а то с этим тожи непонятки какието у всех по разному. Сколько написано в свидетельстве о регистрации.
avatar
Slasher
2 December 2007


в ПТС написано 1307 кг...
avatar
Drakula_51
3 December 2007


nikita_fleet
цитата:
Все минусы, высказанные мною в адрес нового Мондео, касаются лишь нашего автомобиля и именно комплектации Ghia с двигателем 2.0 л. и 5МКПП!

Никита, вот эти "минусы" (с Вашей точки зрения), насколько я могу судить, касаются всех вариантов Мондео:
цитата:
Минусы:
1. слышны щелчки реле в салоне (не раздражает, но все же)
...
3. внешние зеркала не достаточно информативные (думаю, со временем проблема решится сама – сила привычки)
4. очень легкий руль даже на большой скорости, хочется большей обратной связи с дорогой!
5. педаль тормоза не информативна, тоже нет четкой обратной связи!
6. голосовое управление работает только на английском языке! (неужели так сложно перевести на русский???)

...или в других версиях другие реле, зеркала, рулевое, тормоза и русификация речевого информатора?
ЮГА
3 December 2007


nikita_fleet
Уважаемый Никита, еще раз подчеркиваю - уважаемый! (так что Кокоса я не совсем понял):
1) Ветка основного форума вообще-то называется "New Mondeo. Перечень Плюсов и Минусов, Только + и - (без обсуждения)!"И если Вы на указанной ветке говорите только о минусах Мони, а на этой исключительно о плюсах, то либо от этого (а не от кого-то, как считает Кокос) всё же чем-то попахивает, либо необходимо быть искренним всегда и везде. Тем более, что Вы представляете "дилера на этом Интернет ресурсе".
2) Когда же мне говорят о "почтенности", то тянет, как минимум, нафталином.
3) И если уж подняли тему о достинствах и недостатках авто, то говорить нужно всё и всюду. А то знаете ли складывается впечатление, что у всего ФМК или минимум у АА такое же отношение к клиентам - когда клиент выбирает и покупает авто мы говорим одно (например, только плюсы), а когда клиент стоит у стойки сервиса по гарантийному случаю - то совершенно другое типа "в любом автомобиле есть свои минусы и Вы об этом не знали?" или "диалог с Вами я продолжать больше не намерен!". Не продолжайте, не надо, только в этом случае Вам как менеджеру - грош цена! И теперь уже я "о Вашем не корректном поведении" сообщил руководству АА. Привет!
avatar
51mks
3 December 2007


Slasher
Спасибо с весом тожи разобрались.
avatar
lawyer®
3 December 2007


цитата:
И теперь уже я "о Вашем не корректном поведении" сообщил руководству АА.

жёстко, теперь nikita_fleet отключат от интернета, а DJ Kokos не пройдет ТО

Ребята, давайте быть по-добрее друг к другу - по-больше обсуждать машинки и по-меньше переходить на личности

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up