запуск двигателя Power Ford

16 years ago




по поиску ничего не нашел. кто знает будет досупна ф-я пуска двигателя без ключей в рейсталинговой версии фокуса power ford. благодарю всех кто сможет ответить.

artem79
8 November 2007

запуск двигателя Power Ford
2K
views
15
members
18
posts

Zloy_Lev
8 November 2007


Вроде только на Титаниум можно,а в Россию его поставлять не будут.
Я бы себе такую заказал.
avatar
IVAN-VOLG
8 November 2007


Если она работает как на Хонде, то даром не нужна. Там принцип: ключ повернул, нажал кнопку, двигатель завелся. Чтобы выключить надо повернуть ключ, кнопка не работает.
Прикольная фунция только в том случае если у тебя чип. На Мегане вроде так? Точно не помню..
avatar
AeRo777
8 November 2007


На феде она работает не так, когда ключ попадает в машину кнопку можно будет нажать, во время езды кнопка будет заблокирована.
avatar
Андрей1
8 November 2007


По-моему на мондео работает не совсем так как это реализовано скажем у совсем породистых производителей. То есть держать кнопку надо пока не заведется. То есть просто нажать и не заботится о том, сколько стартер будет крутить не получится. Думаю что на фокусе будет так же. Не хочу сказать, что это совсем плохо, но расчитывая купить такую опцию надо понимать как она будет работать чтобы не появилась ветка " HELP!!! приходится долго держать кнопку ford power" .
artem79
8 November 2007


а вот на фотках рейсталингого форда между КПП и ручником я разгледел эту кнопку.
avatar
voovius
8 November 2007


Что значит "нажал и она начнет заводиться"? А если ребенок случайно нажал?
На мой взгляд это не правильно. Должно быть как минимум два действия,
чтобы исключить случайный старт. Например как на Хонде сделано. Иначе - отказать.
avatar
A. V. M.
8 November 2007


да на Мондео надо держать пока не заведется. Мне не понравилось, как то не очень надежно. Ключом увереннее. Хозяин рядом стоял, а я решил просто нажать и стартер заработал.)))
abg00
8 November 2007


теоретически должна не работать на автомате если не нажат тормоз и на механике(не уверен) при невыжатом сцеплении...
Zloy_Lev
8 November 2007


Я вот на БМВ заводился с такой кнопки.118i
Выглядит следующим образом:
1.Вставляете брелок в спец отделение(внутри чип) как касету в майфун,он его проглатывает на половину,считывает чип.
2.Нажимается кнопка Старт 1раз без удержания и дрыгатель оживает.

Если так в фокусах,то это реально здорово.Тот кто 1раз порпобует сразу захочет,гарантирую.
avatar
kontik
8 November 2007


Zloy_Lev

На лексусе, даже ничего никуда вставлять не надо! Тоже система очень понравилась!!!
avatar
kot_178
9 November 2007


Млин, какой смысл обсасывать эту тему, ежели у нас её не будет! =(
Евгений_123
5 December 2007


avatar
voovius:

Что значит "нажал и она начнет заводиться"? А если ребенок случайно нажал?
На мой взгляд это не правильно. Должно быть как минимум два действия,
чтобы исключить случайный старт. Например как на Хонде сделано. Иначе - отказать.

Тогда я не вижу существенных отличий от старой системы, где надо было доставать ключ, вставлять его замок зажигания и поворачивать. Если бы просто сел в машину, нажал на кнопку и она завелать - тогда это удобно. Ещё могли бы сделать защиту от дурака, напримр, чтобы при включёной передаче машина не заводилась.
Zloy_Lev
5 December 2007


Евгений_123
Наверняка такай защита существует.
Свой прикол в кнопке есть,но на чпокусе плохо реализованая идея:чтобы завелась машина нужно зажать и держать ее,пока не затарахтит.
mihey@
5 December 2007


кнопка только на еврофокусах с середины 2008 г
avatar
kot_178
6 December 2007


mihey@ и цена как на мондюке! Уж лучше бы забахали электронный ручник на кнопе, если смотреть в кате такая опция в фокусе присутствует, а вот где её ставят - это уже вопрос!
leo-mak
9 December 2007


avatar
IVAN-VOLG:

Если она работает как на Хонде, то даром не нужна. Там принцип: ключ повернул, нажал кнопку, двигатель завелся. Чтобы выключить надо повернуть ключ, кнопка не работает.
Прикольная фунция только в том случае если у тебя чип. На Мегане вроде так? Точно не помню..

На втором Мегане открываешь мафынку дистанционно с ключа, вставляешь ключ (ключ-карту) в слот, один раз слегка касаешься кнопки "старт" и двигатель заводится. Чтобы заглушить движок надо однократно нажать на "старт".

Плюсов на мой взгляд два: не перекрутишь стартёр хоть ты тресни и никогда не сломается замок зажигания (от механических движений).
dan7k
10 December 2007


L
leo-mak:

avatar
IVAN-VOLG:

Если она работает как на Хонде, то даром не нужна. Там принцип: ключ повернул, нажал кнопку, двигатель завелся. Чтобы выключить надо повернуть ключ, кнопка не работает.
Прикольная фунция только в том случае если у тебя чип. На Мегане вроде так? Точно не помню..

На втором Мегане открываешь мафынку дистанционно с ключа, вставляешь ключ (ключ-карту) в слот, один раз слегка касаешься кнопки "старт" и двигатель заводится. Чтобы заглушить движок надо однократно нажать на "старт".

Плюсов на мой взгляд два: не перекрутишь стартёр хоть ты тресни и никогда не сломается замок зажигания (от механических движений).

А если на ходу её нажать - двигатель заглохнет? А если на светофоре, пока стоишь, её кто-нить случайно нажмёт?
avatar
AMDfan
10 December 2007


Мне эта кнопка напоминает стеклоподъемники на десятке. В самом неподходящем месте. Да еще и заглушка будет в том месте где ключ вставляется.
Вобщем пятая нога - ни к чему на Фокус.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up