ИМОЛА

14 years




Тема для официального общения с представителями компании "Имола".
Имола, дилеры

avatar
esn
27 February 2007

ИМОЛА
27,7K
views
92
members
512
posts

--
27 August 2007


volid


Генри Форд будет рад Вам помочь
avatar
Kemper
27 August 2007


volid
Обратиться нужно к продавцу (менеджеру отдела продаж), поскольку автомобили есть в наличии.
Если не выберете из наличия, то из ближайшей поставки Вам обязательно предложат подходящие для Вас варианты.
А вознаграждение - мы ж не ГАИшники какие-нибудь. Клиент, довольный автомобилем и покупкой - это есть наша работа. И за неё мы получаем вознаграждение. В кассе
Удачной покупки!
avatar
невиДимка
28 August 2007


Kemper
может быть вы будете сообщать периодически, что есть в наличии, если это не секрет, я думаю полезная информация, уже не первый раз люди спрашивают, наверно есть некоторые индивидуумы, которые не любят звонить по телефону, а любят общаться и интернете
AlexandrP
28 August 2007


невиДимка
Был на днях в Имоле. Есть там много чего. Выбрать можно действительно на любой вкус со сроком поставки-1 месяц.
avatar
HAS
28 August 2007


невиДимка
точно, я такой! ненавижу телефон
AlexandrP
28 August 2007


Вопрос сервисный:

В дни пиковой жары заметил такую особенность работы климата. Иногда в салон на некоторое время начинает поступать воздух-явно не охлажденный. Примерно через минуту-все становится ОК. Есть мнение что при необходимости воздух с кондера подается для охлаждения двигателя. Или не так это?
avatar
esn
28 August 2007


A
AlexandrP:

Есть мнение что при необходимости воздух с кондера подается для охлаждения двигателя.

Это в раздел "Юмор"
avatar
Kemper
28 August 2007


AlexandrP
В жаркую погоду, действительно, после запуска двигателя эффект от работы климата такой же, как-будто в сауне перед Вами помахали полотенцем
И дует этот воздух во всю мощь вентилятора. Мозги у климата так настроены.
И пока температура в системе понизится, проходит несколько минут. Так вот в это время чем сильнее работает вентилятор - тем дольше происходит охлаждение системы (срыв охлаждённого потока), и тем дольше в салон поступает тёплый воздух.
Как ускорить процесс:
Не выставляйте температуру на минимум - не поможет. Оптимально - 21 градус и зимой и летом.
вручную уменьшите скорость вращения вентилятора до минимума, открыли окна и поехали. Вспоминаем, как было в старые добрые времена, когда кондиционеры не устанавливались на автомобили. Сочувствуем тем, кто до сих пор ездит без них. Через минуту начинаем добавлять скорость вентилятора - не спеша. Стёкла закрываем. Минут через пять температура в системе понизится до рабочей. Тогда можете включать в режим авто.
Попробуйте. Конечно, это для условий критически высоких температур за бортом и после стоянки автомобиля на солнцепёке.
Кстати, такой же подход работает и в условиях критически низких температур. В этом случае произойдёт быстрее прогрев двигателя до рабочей температуры. А значит снизится расход топлива. А вот когда прогреете двигатель, тогда и салон прогреется быстрее и сами отогреетесь.
Не забывайте проверять кондиционер раз в два года (даже при казалось бы норамльной работе). Естественная утечка из системы наблюдается постоянно и эффективность охлаждения снижается. Необходимо дозаправить. Плюс может потребоваться очистка радиатора кондиционера. И ещё - страшные бактерии с зелёными глазами и мохнатыми ногами поселяются в воздуховодах системы кондиционирования. И начинают вонять . Нужно объявить им бой и провести антисептическую обработку. У нас имеется установка, которая позволяет это сделать. Стоит 1400 руб.
volid
28 August 2007


Kemper
Спасибо заеду в субботу посмотрю
AlexandrP
29 August 2007


Kemper
Еще вопрос, с которым в Имолу уже пару раз приезжал:

Вентилятор радиатора работает постоянно-практически не выключается. После того как выключаешь зажигание-молотит еще несколько минут на максимальной скорости. Это нормально? Прошлым летом такого точно не было. На новых ФФ2 у знакомых также нет ничего подобного-после выключения зажигания все умолкает. Стрелка указателя темпиратуры как вкопаная стоит на "чуть меньше 90".
avatar
Kemper
6 September 2007


AlexandrP
цитата:
Вентилятор радиатора работает постоянно-практически не выключается

Всё зависит от условий движения и забортной температуры. То, что вентилятор продолжает работать после выключения зажигания - это нормально. Другой вопрос - насколько долго, зависит от степени нагрева двигателя, от температуры воздуха, от загрязнения радиатора охлаждения, от уровня охлаждающей жидкости в системе. В любом случае, если есть сомнения по работе вентилятора - подъезжайте на сервис, продемонстрируйте описанный процесс, только тогда получите приговор.
avatar
HAS
6 September 2007


Kemper
Вадим, подскажи плз какие у вас имеются сигнализации на ff2 в наличии, что вы порекомендуете, и что это стоит (сигнализация+работа). Если можно несколько вариантов.

да, и сколько времени занимает установка...

Спасибо.
avatar
Kemper
11 September 2007


HAS
цитата:
подскажи плз какие у вас имеются сигнализации на ff2 в наличии


StarLine A4 - 8200
StarLine B9 - 13300 (с автозапуском)
Alligator D910 - 8200
Phantom VOYAGER - 5900
SHERIFF PRO 35 T2 - 5900

Стоимость указана с установкой.
StarLine, Alligator - с обратной связью. Это и есть наиболее востребованные модели.
Надёжные, зарекомендовавшие себя в эксплуатации.
avatar
Kemper
14 September 2007


Коллеги!
Наступает прекрасная пора, которая называется отпуск!
Разрешите откланяться. Встретимся через 2 недели!
avatar
alexeef
14 September 2007


A
AlexandrP:

Вопрос сервисный:

В дни пиковой жары заметил такую особенность работы климата. Иногда в салон на некоторое время начинает поступать воздух-явно не охлажденный. Примерно через минуту-все становится ОК. Есть мнение что при необходимости воздух с кондера подается для охлаждения двигателя. Или не так это?

Такое может происходить по двум причинам :
1) мало хладогена в системе кондиционера (можно проверить)
2) забиты соты радиатора охлаждения двигателя (надо снимать радиатор ТОЛЬКО НЕ КОНДИЦИОНЕРА) и промывать соты (моя машина болела такой ерундой, до чистки совмещенной с заменой охлаждающей жидкости)
avatar
HAS
14 September 2007


Kemper
Удачно отдохнуть!
avatar
Kemper
8 October 2007


Всем здравствуйте!
Имола вновь на связи. Если есть вопросы, проблемы у фокусоводов, пишите, звоните.
Ваши проблемы - наша работа.
С 1 октября при заезде на сервис клиентам предоставляется бесплатная мойка!
avatar
baan2003
8 October 2007


Kemper
На счет мойки новость хорошая, но есть одно НО, вчера ездил к Вам исправлять косяки слесарей, после установки лобового стекла, мойку никто бесплатную предложить и не думал.
avatar
Kemper
9 October 2007


baan2003
Мойку действительно не предлагают. Её обязательно должны делать. Уточняю: при заезде в цех, когда автомобиль грязный, требуется обязательная технологическая мойка (без сушки).
Ранее за неё всегда брали деньги, как и в большинстве сервисных центров. Сейчас, эта мойка проводится бесплатно.
avatar
baan2003
9 October 2007


Kemper
Машина была грязной, ее так и обслужили и грязной вернули. Кстати два раза в цех загоняли, по причине не качественной работы слесарей. Если не считать что за 3 недели уже второй раз из Самары приезжаю что бы правильно, поставили резиновый уплотнитель лобового стекла. На третий раз все удалось исправить. Если не считать потерянный выходной. резинку ставили на место с 14-00 до 18-00.
avatar
Виктор Валерьевич
11 October 2007


Проблема следующая: Когда во время движения сбрасываешь 4 или 3 передачу на нейтралку, кол. оборотов падают до 500, чуть не глохнет. Потом резко поднимаются до 1300-1500 и снова опускаются... Причем вот такая песня повторяется и когда полностью остановишься. При этом на педаль сцепления идет ощутимая вибрация.

Вопрос следующий: как Вы можете это устранить?
avatar
Kemper
12 October 2007


Виктор Валерьевич
Только по словесному описанию невозможно поставить правильный диагноз.
Наиболее вероятная причина - использование некачественного топлива. Следствие от неё - появление смолянистых отложений на клапанах (происходит подвисание), на дроссельной заслонке. Может усугублять дело слишком трепетное отношение к автомобилю - мотор должен регулярно раскручиваться до 4000 об/мин. Переключение передач при низких оборотах не позволяет двигателю выходить на нормальный температурный режим, при котором должна происходить естественная самоочистка свечей зажигания, клапанов и камеры сгорания. В итоге нагар накапливается.
Но вероятная причина - не значит, что именно это происходит на Вашем автомобиле. Обязателен приезд на станцию, демонстрация неисправности сервисному консультанту во время движения. Только тогда возможен точный диагноз.
Телефон сервиса (8482) 508-777
avatar
Виктор Валерьевич
12 October 2007


Спасибо за ответ.
Трепетным отношением к двигателю я точно не отличаюсь
А вообще как написано в основной ветке форума это лечится заменой дроссельной заслонки. Просто если ее чистить то это за мой счет, а если менять то по гарантии. Вот.
avatar
Kemper
12 October 2007


baan2003
цитата:
Машина была грязной, ее так и обслужили

Давайте договоримся так:
если во время обслуживания вырисовывается какая-то проблема, не оставляйте её на потом.
На приёмке или на ресепшен требуйте пригласить руководителя клиентской службы, т.е. меня.
Большинство вопросов возможно решить сразу.
avatar
Kemper
12 October 2007


Виктор Валерьевич
цитата:
Просто если ее чистить то это за мой счет, а если менять то по гарантии. Вот.

Не совсем так.
Если причина дефекта кроется в использовании некачественного топлива, то это является эксплуатационным дефектом и не подлежит замене по гарантии. Если дроссельная заслонка глючит по другим причинам, а сама чистая, как слеза, то это гарантия.
Вскрытие покажет.
avatar
baan2003
12 October 2007


Kemper
При обслуживании В Имоле проблем никогда не было. Единственное это уплотнитель который установили неверно. Времени он отнял у меня очень много. Но зато нашли причину стука в задней левой двери, целый год доставал меня этот стук, оказалось брак замка, через две недели обещали поменять, на складе замков не было.
avatar
Build
12 October 2007


avatar
Виктор Валерьевич:

Проблема следующая: Когда во время движения сбрасываешь 4 или 3 передачу на нейтралку, кол. оборотов падают до 500, чуть не глохнет. Потом резко поднимаются до 1300-1500 и снова опускаются.

Виктор Валерьевич
У меня была такая проблемма как у тебя, лечится всё просто - чисткой дросельной заслонки.
Стоит это удовольствие, примерно 500-600 руб., и будет как новая.
avatar
Виктор Валерьевич
14 October 2007


Олег, я сомневаюсь что чистка поможет, т.к. это у меня с самой покупки машины. Не могла же она быть грязной с самого начала.
avatar
Build
14 October 2007


Виктор Валерьевич
У меня это начиналось примерно при пробеге в 8 т.км. и потихоньку, прогрессировало, а в 45 т.км. стало, не выносимо обороты плавали и двигатель глох, думал, что надо менять дроссельную заслонку, на диагностике ни чего не показывало, потом кто-то из мастеров сказал, что надо прочистить или промыть и всё будет нормально. Промыли и всё стало, ОК.
Потом ещё 40 т.км. проехал без проблем, мотор как часы работал.
avatar
Виктор Валерьевич
14 October 2007


Короче самое простое съездить к дилеру посмотреть. Просто не хочу пару косарей просто так отдавать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up