Замок зажигания, личинка. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image
(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
замок зажигания, личинка замка, ключ зажигания, замок, личинка, контакты

kiza
22 July 2006

Замок зажигания, личинка. (Р)
337,8K
views
276
members
667
posts

sv555
10 May 2023mobile


short_circuit
Здравствуйте, понял благодарю.
sv555
18 May 2023mobile


Всем здравствуйте ещё раз, про личинку замка зажигания я уже писал ранее, но купив новую личинку, срочно надо было, и собрав у мастера её под свой ключ столкнулся с тем,что не лезет личинка, хотя вроде всё по вин подбирали и т д и т п. Решил отвезти мастеру полностью замок зажигания в сборе, тем более он сказал,что так лучше всего собирать наверняка, но столкнулся с тем, что разобрав полностью руль , группа и т д не могу сообразить как снять все таки замок зажигания. Он одет на вал и не совсем понятно что ещё нужно открутить 🤷🏻🤦 может кто то подскажет то чего я не понимаю. Форд фокус рус zetec 2.0 . Авто нужен срочно, но я честно говоря уже не понимаю куда копать. 😂😂
posted imageposted imageposted image
avatar
short_circuit
18 May 2023


sv555
переставьте на новую личинку старую нижнюю огромную чёрную стопорную шайбу. Она может отличаться по углу установки. И не лезть может именно из-за неё. Я её вааще не ставил, но в этом случае есть опасность, что злоумышленник вынет личинку нажатием на боковую пипку, а с чёрной стопорной шайбой вытащить личинку можно только в определённом положении ключа, т.е. без ключа не вытащить (разве что с применением грубой физической силы)
sv555
18 May 2023mobile


short_circuit
Здравствуйте, понял. Спасибо за ответ. Уже разобрался как снять. Но в любом случае спасибо.
BlackRaven
8 July 2023mobile


sv555
Здравствуйте, расскажите как вы сняли замок зажигания? Сам второй день ищу в интернете инструкцию, срочно можно поменять замок в сборе.
sv555
8 July 2023mobile


BlackRaven
Здравствуйте, сейчас на работе с группой. Освобожусь и вам личку напишу.
BlackRaven
11 July 2023mobile


sv555
Вы наверное забыли.
Отпишите кто-нибудь как поменять замок этот.
Нашел только тему на драйве, но там ничего толком нет.
Я слишком фанатично высверливал личинку, в итоге вал, который должен прокручивать зажигание треснул.
aleksedunachik
9 Februarymobile


https://youtu.be/Pc8szHeVQFI?si=fGCFB9OspZTmY11d
Может кому пригодится с экономить немного денег.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Доработки ключа зажигания
FF1 оборудование и з.ч.
Замок капота, снятие, проблемы.
FF1 оборудование и з.ч.
Замок на рулевой вал Гарант.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Противоугонные системы


up