+1

Замок зажигания, личинка. (Р)


avatar
22 Июля 2006 - 5:19
  
+9

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери :)). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье :D.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Января 2014 - 16:09
  сообщений: 541 | просмотров: 173 370 | в избранном: 8 |    



avatar
  01 Сентября 2004 - 13:24  #  
 

 
Уважаемые владельцы фокусов! Не могу снять замок зажигания! Ни как! Машина не движется, замкнут руль, все разобрал - не высовывается эта личинка (или как там она называется). Помогите советом, может кто снимал?


--
тема изменена

#  Отредактировано: CD - 13 Декабря 2010 - 7:15
avatar
  01 Сентября 2004 - 13:32  #  
 

 
цитата
Уважаемые владельцы фокусов! Не могу снять замок зажигания! Ни как! Машина не движется, замкнут руль, все разобрал - не высовывается эта личинка (или как там она называется). Помогите советом, может кто снимал?

На сколько помню это кажется болезнь американского фокуса и поможет только дилер... :huh: :(

У hunte-ra спросите...
avatar
  01 Сентября 2004 - 16:23  #  
 

 
цитата
Уважаемые владельцы фокусов! Не могу снять замок зажигания! Ни как! Машина не движется, замкнут руль, все разобрал - не высовывается эта личинка (или как там она называется). Помогите советом, может кто снимал?

Есть такая болезнь, ключ в замке не поворачвивается...как снимать не знаю...лечится заменой личинки, есть ремкомплект, хотя могут разводить на замок целиком
avatar
  08 Сентября 2004 - 17:59  #  
 

 
Была такая же история. Заклинило замок (ключ ни туда, ни сюда), руль заблокировало, коробка автомат (американец, 2.0, универсал), окна открыты (электро), машина стоит на узкой дорожке в дачном поселке в 80 км. от Москвы, с места не сдвинуть. После суток попыток то-либо сделать поехал с родственником в Чехов, напротив ГАИ в сервисе нашёл электрика, привёз на дачу. Он сделал:
- отключил аккумулятор,
- снял подушку и руль,
- снял контактную группу,
- отвёрткой и молоточком снял ("раззенковал") нижнюю крышку замка зажигания,
- когда крышка упала, вместе с ней выпала и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль свободен.
- отвёрткой (в контактную группу) завёл машину (но ключ в замке - иммобилайзер).
После этого поехал домой.
В "Превоксе" купил личинку замка (~2500 руб.), там же мне её и поставили.
Заедать замок начал где-то за неделю до этого, но я не чухнулся. Так что не дай бог где-то в чистом поле...
avatar
  04 Апреля 2005 - 9:52  #  
 

 
Случилось страшное. Заклинило замок зажигания (машина америкос) т. е. ключ до конца не вставляется соответственно и не поворачивется. Понимаю что скорее всего попал на замену либо замка целиком либо на замену личинки. Появились следующие вопросы:
1. Поиском нашел что существект ремкомплект замка зажиганя код XS4Z-11582-AA. Проблема что у нас в Уфе через диллера заказать что либо практически дохлый номер. Exist в ответ на этот код выдает фигу. Может кто знает код XS4Z-11582-AA точно правильный, есть ли какой нибудь другой код?
2. Поскольку машина куплена с одним единственным ключом может имеет смысл поменять замок зажигания в сборе (т.е. сам замок плюс комплект ключей). Вопрос сколько это примерно выходит по деньгам? Какой код у замка в сборе? Реально ли заменить своими силами?

Не оставьте в беде pls!
avatar
  04 Апреля 2005 - 11:34  #  
 

 
Это правильный номер. В экзисте не бьется потому что они занимаются только европейцами, а американская система кодов деталей не совместима с европейской. Поговори с Under'ом через него сможешь приобрести и получить, если у него есть завязки с вашим городом.
Сам не менял, но мне кажется процедура не слишком сложная, если руки ростут откуда положенно, то при наличии достаточного кол-ва времени и хороших инструментов, вполне осуществимо.

P.S. Заполните профайл, покрайней мере поле "Откуда", чтоб сразу было понятно откуда вы.
avatar
  04 Апреля 2005 - 12:10  #  
 

 
Спасибо за ответ и за совет :) Under'у написал. Вопрос в догонку. А других вариантов кроме Under'а и Exista нету? И еще буду благодарен если назовете код замка зажигания (если нужно VIN 1FAFP34P8YW126068) ?
avatar
  04 Апреля 2005 - 13:46  #  
 

 
XS4Z-11582-AA - и есть замок зажигания, в комплекте должна быть инструкция по удалению старого замка и установке нового. И возможно, новые ключи (не знаю точно).
avatar
  04 Апреля 2005 - 15:23  #  
 

 
В Faq'е нашел описание процедуры установки замка зажигания. Там по тексту есть ссылки на другие главы Workshop Manual (211-04, 419-01B, 501-14A). Может кто нибудь может выложить их содержимое. Я так понял там дополнительная информация по установке\снятию руля и иммобилайзера (PATS transciever).
И все таки может кто знает есть ключи в комплекте XS4Z-11582-AA или нет ?
Если есть то как их научить дружить с иммобилайзером (я так понимаю они "чистыми" должны быть).
avatar
  04 Апреля 2005 - 15:56  #  
 

 
цитата
Если есть то как их научить дружить с иммобилайзером (я так понимаю они "чистыми" должны быть).

Если есть "родных" два ключа, то обучить еще пару ключей нет проблем. Иначе через сервис, с помощью компа обучат любые ключи, но не более 8 всего.
avatar
  14 Июня 2005 - 22:16  #  
 

 
Приключилась такая же беда. Хороше еще, что в в гараже. Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается,
но не проварачивается), руль заблокирован. Приезжал спец с местного Форд-центра, сказал, что надо замок
рассверливать и ставить новую личинку. Честно сказал, что у них цены дикие (4-4,5 т.р.) да и ждать недели
две после заказа, можно на рынке поспрашивать, но вряд ли найдется. Вот думаю на exist поискать.
Подскажите, пожалуйста, код этой штуки (личинка или ремкомплект), чтобы в exist найти.
Или может посоветуете что дельное.
Американец, SE, седан, 2.0.
:(
avatar
  15 Июня 2005 - 9:53  #  
 

 
цитата
Подскажите, пожалуйста, код этой штуки (личинка или ремкомплект), чтобы в exist найти.
Или может посоветуете что дельное.
Американец, SE, седан, 2.0.
:(

А в FAQе посмотреть влом?
:faq: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2231
avatar
  15 Июня 2005 - 10:35  #  
 

 
Код ремкомплекта замка зажигания для американца 5S4Z-11582-BB
В Faq'e есть описание как снять установить.
avatar
  15 Июня 2005 - 20:05  #  
 

 
Спасибо.
Заказал в exist.
avatar
  02 Августа 2005 - 10:23  #  
 

 
Код ремкомплекта замка зажигания для американца 5S4Z-11582-BB
В Faq'e есть описание как снять установить.

Где найти. Искал не нашел. Если можно ссылку?
avatar
  03 Августа 2005 - 10:08  #  
 

 
Навернулся замок зажигания на американце седан SE, 2.0, SPI, автомат, 2000 г.в. (ключ не вставляется до конца и соответственно не поворачивается). Как было описано здесь разблокировал руль выбив нижнюю крышку замка зажигания, правда не снимая руля и подушки безопасности, сдуру снял а затем поставил передатчик иммобилайзера, снял переключатель замка (контактную группу), ключ в замке, но при повороте отверкой втулки переключателя замка зажигания до конца вправо авто не заводится. При этом часто мигает светодиод иммобилайзера (более 200 раз до погашения).
Понимаю, что дело в охранной системе, но что сделать? Может надо вначале поменять личинку замка и заводить ключем?
Прочитал, что в FAQe есть инфа как самому поменять личинку, но не смог найти. Может кто кинет ссылку.
До толкового сервиса тащить машину на эвакуаторе более 100 км - накладно, сейчас бабок кот наплакал, а ездить хочется не на электричке.
Кто подскажет умную идею что делать, где найти инфу, буду сердечно благодарен.
avatar
  04 Августа 2005 - 7:43  #  
 

 
самодиагностика выдает dtc 9202
avatar
  05 Августа 2005 - 9:38  #  
 

 
цитата
Как было описано здесь разблокировал руль выбив нижнюю крышку замка зажигания, правда не снимая руля и подушки безопасности, сдуру снял а затем поставил передатчик иммобилайзера, снял переключатель замка (контактную группу), ключ в замке, но при повороте отверкой втулки переключателя замка зажигания до конца вправо авто не заводится. При этом часто мигает светодиод иммобилайзера (более 200 раз до погашения).
Понимаю, что дело в охранной системе, но что сделать? Может надо вначале поменять личинку замка и заводить ключем?

Иммобилайзер часто моргает когда не видит ключа. Приклей ключ скотчем поближе к рамке считывания транспондера ключа, или наоборот. Т.к. ее реальная рабочая зона всего пара сантиметров.
Не совсем понял как ты поворачиваешь втулку отверткой, когда ключ в замке, но ладно.

Ссылки по теме:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=664
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1137
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1686
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4648
avatar
  05 Августа 2005 - 11:31  #  
 

 
Спасибо за ответ. Топики все эти уже видел, первый перевел и взял за основу.
Когда отсоединяешь контактную группу (по инструкции - переключатель замка зажигания - это единый блочек), он там соединен с корпусом замка двумя зажимами, то видно втулку в которую входит валик ключа вот ее и поворачиваю во все положения замка.
Как мне сказали спецы скорее всего произошла расчиповка ключа при неаккуратном отсоединении и подсоединении разъема рамки считывания (возможно был коротыш).
А высверливанием личинки займусь в выходные. Еще раз спасибо.
avatar
  05 Августа 2005 - 12:13  #  
 

 
цитата
Как мне сказали спецы скорее всего произошла расчиповка ключа при неаккуратном отсоединении и подсоединении разъема рамки считывания (возможно был коротыш).

Это бред. Транспондер просто так не "расчипуешь". Он находится в ключе и работает только в режиме чтения. Чтоб PCM модуль "забыл" прописанный в него код транспондера, надо как минимум разрядить в него элктро-шокер.
Как мне кажется все дело исключительно в рамке и положении ключа относительно самой рамки. Все ли разъемы вставленны и т.п. Еще ньюанс, чтоб заработал стартер, ключ должен быть в замке, т.е. должен быть (+) на красном с черной полосой проводе. Без тестера проверить проще простого - при вставленном ключе и открытой водительской двери - должно пищать.
avatar
  05 Августа 2005 - 12:52  #  
 

 
цитата
Еще ньюанс, чтоб заработал стартер, ключ должен быть в замке, т.е. должен быть (+) на красном с черной полосой проводе. Без тестера проверить проще простого - при вставленном ключе и открытой водительской двери - должно пищать.

Когда вставляешь ключ в замок то личинка углубляется в корпус замка и ее шток давит на втулку контактной группы (наверное контакт находится в корпусе группы) поэтому пищит при нажатии на втулку контактной группы отверткой (когда группа отсоединена от корпуса замка) и при открытой двери.
цитата
Это бред. Транспондер просто так не "расчипуешь". Он находится в ключе и работает только в режиме чтения. Чтоб PCM модуль "забыл" прописанный в него код транспондера, надо как минимум разрядить в него элктро-шокер.

Как оказалось при подсоединении разъемчика к рамке 1-й штырек разъема рамки (папа) очень уж тонкие собаки (на него подается + 12В по мануалу) загнулся и попал во 2-ю маму подводящего разъема (по логике - земля). Вот такой косяк. Спец говорит что мозги выплюнули код ключа из памяти из-за этого.
avatar
  05 Августа 2005 - 17:16  #  
 

 
цитата
Когда вставляешь ключ в замок то личинка углубляется в корпус замка и ее шток давит на втулку контактной группы (наверное контакт находится в корпусе группы) поэтому пищит при нажатии на втулку контактной группы отверткой (когда группа отсоединена от корпуса замка) и при открытой двери.

Понятно, а я все думал как это реализованно...
цитата

Как оказалось при подсоединении разъемчика к рамке 1-й штырек разъема рамки (папа) очень уж тонкие собаки (на него подается + 12В по мануалу) загнулся и попал во 2-ю маму подводящего разъема (по логике - земля). Вот такой косяк. Спец говорит что мозги выплюнули код ключа из памяти из-за этого.

Всеравно не верю... Давай резберемся. Снизу замка модуль PATS, у него есть разъем, к нему подходитят 4 провода.
1) + при зажигании и стартере
2) земля постоянно
3) и 4) сигнальные в PCM
Если 2) модуля попадает в 1) разъема при сборке, при выключенном зажигании, то это вообще фигня - никакого к\з небыло.
При включении зажигания возможны повреждения модуля (но для этого должны еще и 1)модуля должен попасть в 2)разъема )
Если замкнуть 1) и 2) контакты разъема и включить зажигание, то должен был сгореть предохранитель F9 (20A).
Если замкнуть 1) и 2) модуля - ничего не будет.
Если на них еще подать + из 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
Если 1) модуля попадает в 2) разъема - ничего не будет.
Если 2) модуля попадает в 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
Если 2) разъема попадает в сигнальные - - ничего не будет.
Если 1) разъема попадает в сигнальные, что маловероятно, то только в этом случае может быть что-то плохое, но повторяю, это маловероятно - между 1 и 3 контактами слишком большое расстояние.

Далее если PATS генерит ошибки, то в диагностическом режиме должно быть одно из:
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or non-PATS Key
9601 PATS Received Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATS Tranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

P.S. код 9202 - разомкнута цепь бензонасоса (подозреваю плохой контакт разъема бензонасоса или типа того)
avatar
  08 Августа 2005 - 11:25  #  
 

 
Подробное описание замены личинки замка с фотографиями перенесено в ФАК.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9267
avatar
  28 Декабря 2005 - 11:50  #  
 

 
Вчера произошёл оч. неприятный случай.
Машина стояла несколько дней на улице, попробывал завести и не смог повернуть ключ в замке, что я только не делал...толи он замёрз, то ли ещё чего, но сегодня утром он повернулся без проблем, в чём причина так и не понял :huh:
#  Отредактировано: CD - 13 Декабря 2010 - 11:48
avatar
  28 Декабря 2005 - 13:19  #  
 

 
У меня было такое если ключ вытащить на нетралке а не на парковке.
avatar
  28 Декабря 2005 - 19:42  #  
 

 
Casper SE
:D Ну что провернул?
У меня знакомый тоже так на АКПП (М. Галант) лохонулся. Только ключ у него поворачивался, а стартер заблокированный был...
avatar
  24 Января 2006 - 10:08  #  
 

 
:wacko: Заехал давеча в магазин автозапчастей, выхожу, сажусь, втыкаю ключ, а он не поворачивается... Колеса заблокированы, руль соответственно тоже, АКПП тоже. Уже и так, и сяк и руль пытался крутить, короче час провел в машине бросил у магазина. Сегодня с утра приехал с другими ключами те же яйца только в профиль. АКПП разблокировать знаю как, а вот колеса... Видимо буду вызывать эвакуатор и на сервис. :pinch:
avatar
  24 Января 2006 - 11:04  #  
 

 
Storm известный трабл американских Фокусов поищите на форуме поиском обсуждалось много раз. Лечится заменой личинок замка вроде.
avatar
  24 Января 2006 - 12:07  #  
 

 
У меня такая-же беда выличил ударом по ключу в сторону замка.
avatar
  24 Января 2006 - 22:21  #  
 

 
Слушай, Шторм, у меня была такая же фигня. Можешь заменить личинку, но лучше достань её и посмотри, что с ней - я отремонтировал её сам, обпиляв напильником один усик, который и заедал.Резульиаи - ключ поворачивается, экономия 150 баксов.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: