Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

30



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,3M
views
552
members
5K
posts

avatar
dimanoff
8 May 2017

1

Vortex
От Души, как нибудь обязательно заеду к Вам. Я с Вами свяжусь, согласуем и подъеду.
Спасибо за Помощь!
qxside
9 May 2017mobile

-1

avatar
Vortex:

Это грязь - масло, антифриз, замасленными руками свечу взяли или в свечная головка грязная - все пригорает на изоляторе в районе коронного разряда. Причем, в вашем случае - это именно грязь, а не неисправный наконечник.

Там следы как поддувало из под щели меду металлом и керамикой, никакая грязь так не может. Все свечи идентично...
avatar
Vortex
9 May 2017

1

qxside
posted imageposted image
цитата:
Внешний вид: Обесцвечивание керамического изолятора вблизи корпуса.
Причина: Частицы масла / газов (в отверстии свечи зажигания) притягиваются к керамической поверхности под воздействием магнитного поля, созданного при прохождении высокого напряжения через свечу зажигания.
Следствие: Не оказывает вредного воздействия на работу свечи зажигания.
Устранение: При установке новых свечей зажигания убедитесь в том, что колодцы свечей зажигания чистые.

http://www.championautoparts.ru/technical/light...mptom=5
qxside
9 May 2017mobile


Vortex
Ну это же не грязные руки, и не анттфриз... Хотя перед этим все делали в мейджоре, получается они грязнули такие...
avatar
Vortex
9 May 2017

2

Q
qxside:


Vortex
Ну это же не грязные руки, и не анттфриз...

Думаешь, в сервисе перед каждой процедурой руки моют, а инструмент, как в больнице стерильный?
qxside
9 May 2017mobile

-3

Конечно! Чистота должна быть)))
posted image
Michael412
11 May 2017


Пробовал все свечи медь, оригинал с завода, оригинал 1787829, NGK 4559. Провода новые. По Форскану на всех свечах есть пропуски воспламенения, параметр NM, количество постоянно увеличивается по 10-15 в день. Может это норма для 1.6МТ 105 и оставить в покое свечи?
avatar
Vortex
11 May 2017


Michael412
Распознавание пропусков воспламенения происходит по неравномерности вращения коленчатого вала, а не по пропускам зажигания.
Если чек не горит, ошибок нет - забей...
Michael412
11 May 2017


Vortex
Ошибок нет. Но интересно как у других, по идее этот параметр косвенно должен показывать состояние свечей. И можно смотреть отдельно по каждому цилиндру, т.о. можно определить какой провод или свеча пробивает.
avatar
Vortex
11 May 2017


Michael412
цитата:
В исправном двигателе в движении поршня от цикла к циклу можно выделить два характерных момента;
— при движении к ВМТ поршень замедляется (часть энергии тратится на сжатие топливовоздушной смеси);
— при движении к НМТ поршень ускоряется давлением отработавших газов.
Несмотря на то что мгновенная скорость вращения коленвала в течение одного оборота непостоянна, мы говорим, что двигатель работает равномерно. Среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот (от одного рабочего хода до другого) на стационарном режиме остается постоянным.
Если в текущем такте рабочего хода сгорания топливовоздушной смеси не происходит, от BMT к НМТ поршень движется с замедлением, среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот получается меньше, чем в предыдущем такте рабочего хода. Мы говорим, что двигатель работает неравномерно.
Любая механическая неисправность двигателя, приводящая к нарушению газообмена в камере сгорания или препятствующая равномерному вращению коленвала, может стать причиной срабатывания диагностики пропусков воспламенения.

Не по Фроду, но в общих чертах:
https://www.drive2.ru/l/2346644/
avatar
maguta
12 May 2017mobile


Michael412
Такая же беда, нет нет да проскочет ... на работе двиг никак не проявляется ( внешне) забил тк я понял что возможно пропуска фактически нет а оборудование фиксирует по разным датчикам похожую ситуацию...и автоматом ставит пропуск
Michael412
12 May 2017


maguta
Если бы кто отписался, что у него нет пропусков, тогда можно искать дальше причины. Но если такое у всех, то действительно можно успокоиться. Вчера НЖК поставил, вечером посмотрю увеличилось ли количество пропусков за день.
avatar
Vortex
12 May 2017


M
Michael412:

maguta
Если бы кто отписался, что у него нет пропусков, тогда можно искать дальше причины. Но если такое у всех, то действительно можно успокоиться. Вчера НЖК поставил, вечером посмотрю увеличилось ли количество пропусков за день.

У меня нет пропусков, но у меня 2,0. Катался неделю с ноутом, мониторил ТНВД. Заодно и эти параметры. Могу сохраненный файлик с данными поискать.
avatar
maguta
12 May 2017mobile


Vortex
Я смотрю общее количество растет или нет есть еще по цилиндрам там пропуск висит не долго...
avatar
Vortex
12 May 2017


avatar
maguta:

Vortex
Я смотрю общее количество растет или нет есть еще по цилиндрам там пропуск висит не долго...

Как называются параметры, которые ты смотришь?
avatar
maguta
12 May 2017mobile


Я не помню абревиатуру там пиды в куче ( рядом ) общее количество пропусков ( дословный перевод программой) смотрю форсканом андройд
avatar
maguta
12 May 2017mobile


13 тыщ с лишним было за 100 т пробегу )))
avatar
Vortex
12 May 2017


avatar
maguta:

Я не помню абревиатуру там пиды в куче ( рядом ) общее количество пропусков ( дословный перевод программой) смотрю форсканом андройд

Ты изначально говорил о пропусках воспламенения, а не зажигания - это разные вещи, хотя и могут быть связаны. В перечне параметров нет такого счетчика, только состояние системы мониторинга пропусков воспламенения(MISFIRE_MON) и пропуск (MISFIRE): Да/Нет. Описание, что такое пропуск воспламенения я дал выше.
Счетчик есть на общее количество пропусков зажигания (MIS_CNT), но это совсем другое.
При работающем двигателе пропуск зажигания не может быть без пропуска воспламенения. Если был пропуск зажигания, то смесь не должна воспламениться и должен появиться флаг MISFIRE = ДА. Возможно, пропуски зажигания на сбросе газа при торможении двигателем, когда топливо не подается и воспламеняться не чему. Проблема ли это?
avatar
maguta
12 May 2017mobile


Все одно ( конечно связаны от стуации ) идет пропуск по банке тут же плюсуется в общий список ... потом банка обнуляется ... вечером посмотрю скину точно .. без подкючентя к авто не могу сказать что за пид.Vortex
avatar
maguta
12 May 2017mobile


posted imageposted image
Vortex
avatar
maguta
12 May 2017mobile


Ошибка по цилиндрам висит около 3 секунд ... можно не заметить...
avatar
Vortex
12 May 2017


avatar
maguta:

Ошибка по цилиндрам висит около 3 секунд ... можно не заметить...

Так выгрузи данные в файл, они же пишутся. И выведи еще MISFIRE
avatar
maguta
12 May 2017mobile


Vortex
Не нашел такого ... все о пропуске misf отмечено
avatar
Vortex
12 May 2017


avatar
maguta:

Vortex
Не нашел такого ... все о пропуске misf отмечено

Двигатели разные, блоки управления разные. Значит, надо смотреть у таких же...
Michael412
12 May 2017


У меня на 1.6 тоже самое. Пропуски воспламенения по цилиндрам MIS_ТОТ_CYL появляется единичка на 3 секунды потом возвращается на 0, при этом общее количество пропусков зажигания NM увеличивается на +1.
Значит получается на 2.0 не происходит пропусков зажигания при сбросе газа, но там же индивидуальные катушки и свечи получше. платина или иридий.
п.с. Признавайтесь у кого платина или иридий на 1.6, есть ли пропуски?
avatar
maguta
12 May 2017mobile


Michael412
Менял нжк провода, свечи нжк иридий, катушку нжк , проблема не решилась...
Michael412
13 May 2017


maguta
Какая прошивка двигателя? У меня последняя заводская на 1.6МТ 105.
Поездил вчера со свечами НЖК, показалось, что пропуски стали чаще, на родных где-то 8 за день, на НЖК 15.
avatar
maguta
13 May 2017mobile


Щас денсо стоит itv 20 вроде, прошивка точно последняя DA или AD не помню , двиг такой же + пш...Michael412
Silvice
13 May 2017mobile


Michael412
У меня на 1.6 125АТ есть пропуски. И у меня иридий, на старых медных не было. Прошивка Евро5 Белецкого. Хочу поменять вернуться на зад на родные медные, естественно новые.
avatar
Vortex
13 May 2017


maguta
Michael412
Silvice
Я посмотрел у себя, у 2.0 совершенно другие параметры мониторинга. Счетчика пропусков зажигания нет. Пропусков воспламенения по цилиндрам нет, но есть ускорение по цилиндрам. Понаблюдал, значения на хх меняются от 0 до 4, что означают непонятно. Собственно, вот всё, что связано с пропусками зажигания, воспламенения и цилиндрами:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up