City Guide. Обсуждение навигационной программы.



FAQ по CityGuide!

posted image

Автомобильная навигационная система City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).

Официальный сайт НОВЫЙ
Официальный сайт СТАРЫЙt

Важная информация:
- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.

Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения --> -->
- полное собрание OSM карт для Ситигида 7 forum.probki.net
+ расшифровка что есть что тут

WinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги -->

Бесплатная программа для настольного ПК old.probki.net
навигационная программа, пробки, City Guide, навигатор

avatar
AlekSin
12 February 2010

City Guide. Обсуждение навигационной программы.
862,7K
views
284
members
9,2K
posts

avatar
kurcik
3 October 2016


navi_cg
Согласен, но, Вам эта информация полезна, а мне и еще кому то она не нужна. Поэтому, у потребителя должна быть возможность отключать все виды информации в настройках, не удаляя какие то файлы.
avatar
Олегин
3 October 2016mobile


kurcik
Даже гугл на это согласился и стал рассылать хрень с описанием как это сделать.
avatar
navi_cg
3 October 2016


avatar
kurcik:

Согласен, но, Вам эта информация полезна, а мне и еще кому то она не нужна. Поэтому, у потребителя должна быть возможность отключать все виды информации в настройках, не удаляя какие то файлы.

Я передам ваше пожелание.
avatar
kurcik
3 October 2016


navi_cg
Спасибо
avatar
Smekaloff
3 October 2016


navi_cg
Эта "не реклама" перегораживает карту и отвлекает дико!
avatar
Mr_Romanov
3 October 2016


Smekaloff
Как может это перекрывать карту? Тем более у тебя лопата больше 5.
Или то что выложили на скринах выше не оно?
avatar
Spirit111
3 October 2016


navi_cg
АЗС имеет непосредственное отношение к движению. Какое отношение имеет например мир света со скрина?
avatar
navi_cg
3 October 2016

-1

avatar
Spirit111:

АЗС имеет непосредственное отношение к движению. Какое отношение имеет например мир света со скрина?

С одной стороны, можно было бы с вами согласиться.
Однако, как вы можете видеть, есть и те, кому и обозначение брендов АЗС не нужно. Так что я позволю себе провести ту же аналогию. А может вы ищите ближайший магазин, где купить люстру или лампочки. Понимаю, что это звучит достаточно смешно и тем не менее.
В общем, я склонен оставаться при своем мнении. Просто обозначение каких то брендов не карте - это нельзя назвать рекламой как таковой. Скорее это просто подсказки где и что можно купить.
avatar
Spirit111
3 October 2016

1

navi_cg
Делайте подсказки имеющие отношение к автомобилю тогда. А не "мир света". Иначе это реклама. Про тугис слышали, а про окей гугл? Вот когда будет нужда купить лампочки, тогда и найду каким либо образом. Советы от навигатора на эту тему бред наиполнейший. Еще раз повторю. Дать пользователю выбор видеть это или нет - что сложного? Реклама проплачена, она добавлена, к вам нет вопросов, кому не нужно знать где купить люстру, выключат. Итог - все довольны. Разглагольствование не по делу св вашей стороны
avatar
Derini
3 October 2016


avatar
Mr_Romanov:

Да когда вы уже поймёте, что пока достойной конкуренции не будет, класть они хотели на юзеров.
Они хоть хрен вам на заставке сделают, все равно будут юзать.
Я с 2008 года на сг.
За это время пришлось покупать:
Лицуху на Симбиан со всеми картами
Два раза лицуху и карты на iOS, потому что что то там с эплом не договорится.
Последний раз не запускался cg, ТП предложило только два варианта, заново купить и переустановить. После этого просто не отвечала.
По началу каждое обновление на iOS, сопровождалось чтением форумов что бы заработало.
Яндекс вроде в плане удобства приближается, но вот по пробкам как до луны

Не знаю, не знаю. Все последнее время Яндекс использую. Клиенториентированная компания, удобные и юзабильный интерфейс. А то запарил Ситигид вести неадекватными маршрутами и своей рекламой, да еще и хамским персоналом.
Учитывая количество пользователей Яндекса, что таксисты его используют, точность пробок скоро превзойдет Ситигид, если уже не превзошла. Ситигид ничего не может внятного предложить в ответ пользователю, кроме самовлюбленных заявлений.
avatar
Spirit111
3 October 2016


Derini
точность пробок и может и лучшая, и на перекрытия оперативно реагирует, но с логикой беда. С угла художников и просвещения до салова ведет только по каду. Когда тут ситигид писал 45 часов до работы, поехал по яндексу, так я от художников до политеха доехал, а яндекс навигатор все продолжал твердить разворачиваемся, по культуре и на кад. Причем его наачальное время по каду, меньше фактического через центр, при том что это дальше на 16 км
avatar
Derini
3 October 2016


Dmitriy2k
заскоки у всех бывают, но за последний год заскоки Ситигида превысили все мыслимые пределы. Имхо, безусловно.
avatar
Spirit111
3 October 2016


Derini
Это не "бывают", это стабильность изо дня в день.
avatar
Derini
3 October 2016


Dmitriy2k
не буду спорить, я свой выбор сделал.
Слетевшие лицензии после последнего обновления утвердили в правильности выбора.
avatar
Spirit111
3 October 2016


Derini
с момента обновления с ios 6 на 4s до 7 и впоследствие до последней возможной и потом 5S с момента покупки и по сейчас с лицензией проблем не было, включая ipad air, на котором акк жены, с которым сделан семейный доступ. И на него все качается со статусом куплено без проблем) Включая последнее обновление по воздуху) Хотя на айпаде они все были по воздуху, джейл там не нужен мне.
avatar
Derini
3 October 2016


Dmitriy2k
конечно, не сомневаюсь даже!)
avatar
Spirit111
3 October 2016


Derini
Мой шурин тоже ездит по яндексу, а мне он от дома всегда кад предлагает))) ка ездить хз))
avatar
Smekaloff
3 October 2016


Mr_Romanov
Ну, поперек дороги надпись про долбаную клинику долбаного стоматолога
Это улучшает читаемость карты?
avatar
Derini
3 October 2016


Dmitriy2k
в таких случаях, как мне представляется, стОит отправлять информацию производителю. Причем, не важно, кому.. Будь то ситигид или яндекс..
avatar
Spirit111
3 October 2016


Derini
чтобы они написали что их программа считает этот маршрут оптимальным, поэтому так и ведет?
avatar
Smekaloff
3 October 2016


Мне показалось, что "датчиков", т.е. пользователей уменьшилось кол-во? Ибо часто нет инфы о той или иной улице... или она не достоверна!
avatar
Mr_Romanov
3 October 2016


Smekaloff
Где такая? Я у себя посмотрю
avatar
Spirit111
3 October 2016


Smekaloff
конечно, многие перешли на яндекс, как оратор выше например))
avatar
Maggi
3 October 2016mobile


Кстати , моя последняя поездка из Питера в Нижний очень наглядно показало как СитиГИД работает с пробками
Мало того что маршрут строил очень странно так еще и упираешся в пробку и только тогда он показывает красным , а до этого все зеленым было
Еще и спутники терял раза 4 по пути
avatar
Derini
4 October 2016


Dmitriy2k
ну конечно же, зачем писать? Жаловаться ведь намного продуктивнее, чем что-то сделать. Даже для себя.
Это-то при условии, что Поддержка Яндекса и Мейл.ру отвечает и комментирует даже пожелания по улучшению приложения. Когда будет сделано и будет ли, и так далее, даже уточняя моменты пожелания, каким образом более полно раскрыть мысль пожелания к улучшению.
Налицо, смотрю, печальный опыт использования Ситигида, где пошлют, а не примут во внимание
avatar
Spirit111
4 October 2016


Derini
До последнего месяца вообще никуда не писал замечания. Пока ситигид не испортили
avatar
Smekaloff
4 October 2016


Mr_Romanov
Когда едешь от Ч.Речки по Коломяжскому к Пионерской.
Это слева, но часто перечеркивает Коломяжский.
Не критично, но это не несет никакого навигационного смысла... скорее наоборот!
avatar
Derini
4 October 2016


Dmitriy2k
ну и зря. Чем больше предметных замечаний, тем результативнее будет прогресс у софта, который нужен пользователю А то , по обычаю, телепаты в отпуске...
avatar
Spirit111
4 October 2016


Derini
А ситигидом на моих маршрутах проблем не было, а яндекс против него всегда туповат был
avatar
Timon78rus
4 October 2016


Судя по комментариям, проблема с пробками не только у меня, а носит систематический и глобальный характер.
Отсюда вопрос представителю Ситигида - как проблему решать собираетесь?

Ответы из серии - "не нравится не пользуйтесь" не принимаются, я заплатил за товар и хочу получать качественную услугу!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up