Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
716,9K
views
521
members
3,6K
posts

Nik4d
4 July 2016

1

A
AceVentura757:

ППиво

Огромное спасибо за помощь!
Поменял термостат и промыл радиаторы,вроде помогло,на данный момент такое не повторялось,хотя сильной нагрузки еще не давал.

А копать думаю из-за повреждения патрубков идущих на турбину,так как масло не жрет,а коптит и тяга стала хуже,предполагаю,что из избытка воздуха беднит смесь и от туда, как следствие, копать,хотя может и не так.


Я правильно понимаю, что при повреждениях в патрубках идущих на турбину (их 4 штуки) появляется черный дым при перегазовках и разгонах, снижается тяга, но при этом масло может не есть?
avatar
macdug
5 July 2016


dmfan
какой пробег у Вас?
ППиво
5 July 2016


N
Nik4d:

Я правильно понимаю, что при повреждениях в патрубках идущих на турбину (их 4 штуки) появляется черный дым при перегазовках и разгонах, снижается тяга, но при этом масло может не есть?

На разгонах чёрный дым возможен у самого исправного и нового дизеля, так он устроен))
А при повреждения патрубков будет коптить, да. Ещё в месте порыва будет свистеть (шипеть) и маслом слегка пачкать. Тяга снижается.
Масло наши движки жрут при долгой работе на хх или если жечь выше 3000 оборотов. Оба варианта это нормально.
Вообще долив масла в пределах литра-полутора между заменами - это нормально.
Nik4d
5 July 2016


П
ППиво:

На разгонах чёрный дым возможен у самого исправного и нового дизеля, так он устроен))
А при повреждения патрубков будет коптить, да. Ещё в месте порыва будет свистеть (шипеть) и маслом слегка пачкать. Тяга снижается.
Масло наши движки жрут при долгой работе на хх или если жечь выше 3000 оборотов. Оба варианта это нормально.
Вообще долив масла в пределах литра-полутора между заменами - это нормально.


Ок. У меня коптить стала сильнее в этом году, при парковке, особенно задним ходом, прям четко видно клубки черного дыма. Патрубки на соединениях грязноватые, видимо от масла, но свиста не слышу, масло от замены до замены 10тыс. км, грамм 500 доливаю.
avatar
dmfan
6 July 2016

1

macdug
163тыс.
хотя конечно может и больше, ибо я купил авто в августе 2012го, а машина выпуска 2011го в феврале
avatar
Xander-SJ
7 July 2016


П
ППиво:

кто-нить сталкивался с нашим вакуумником? Тормоза пропали...
Где у нас эти трубки находятся?

я менял насос, потёк, внизу трещина появилась
avatar
mitos2002
9 July 2016


dmfan

прошлым летом в августе вышло у меня 55+25+5 (запчасти +работа+масло и фильтра)
4 поршня, касета ремня, ремень верхний, ремень навесного, клапана, колпачки, прокладки, сальники полуосей, и кв и распред вала
avatar
dmfan
10 July 2016


mitos2002
спасибо за ответ, я приготовил как раз 80 тыщ. 20го числа отгоню на ремонт и там уже будет ясно что под замену. И если я правильно понимаю, то наш вал точится если что?
avatar
mitos2002
10 July 2016


dmfan
ты про коленвал
avatar
dmfan
10 July 2016


mitos2002
да
avatar
mitos2002
11 July 2016


mitos2002
должен точится
grice77
11 July 2016


Добрый вечер форумчане. История такая. Заменил ремень,кассету,ролики после этого проехал чуть более 2000км и на движке открутился болт шкива колен вала. Итог встреча двух клапанов с поршнями. После разборки движка под замену:поршень, два клапана, шатунные вкладыши на них износ который в самом шатуне. Плюс к этому прокладки,болты,шкив колен вала,так как на нем выработка. Для снятия поршня пришлось снимать кпп, иначе не снять второй поддон к нему крепится сальник колен вала со стороны кпп. Плюс к этому маховик и выжимной. Сцепление еще проходит 50тыс как минимум. За 500 км до откручивании болта пошла вибрация на холостых,но не часто. По ходу из-за вибрации маховика у меня открутился болт.Болт оставлял старый и затягивал без фиксатора,но тянул с трубой . Пробег перед заменой 175000км. Вопрос имеет ли смысл ремонтировать движок,или сразу искать контрактник?
avatar
mitos2002
12 July 2016


grice77
что показывает смета
grice77
12 July 2016


Мастера говорят от 70кило руб.
alekseysevost
15 July 2016


Всем Доброго дня . Нужна ваша помощь. Из выхлопной трубы валит чёрный дым при наборе скорости, после этого выдаёт неисправность системы двигателя. Что делать?
amid7
18 July 2016


A
alekseysevost:

Всем Доброго дня . Нужна ваша помощь. Из выхлопной трубы валит чёрный дым при наборе скорости, после этого выдаёт неисправность системы двигателя. Что делать?

На диагностику, смотреть код ошибки и искать неисправность.
promove
18 July 2016


Всем привет,принимайте в свои ряды,3 день как купил форд фокус 2.
promove
18 July 2016


И сразу есть 2 вопроса:1)уже решил 2)был сломал штуцер вакуумника тормозов,решил высверлить вкрутить другой,пропали тормоза,почитал,а оказалось трубка с клапаном,завтра буду заказывать,кто-то сталкивался с такой проблемой?
promove
19 July 2016


у кого есть номера телефонов хороших разборок по дизелю?
г0га
20 July 2016


Здравствуйте, у меня фф2 2006г ккда 1,8 расход около 10л. на 100км в смешанном режиме. Делал диагностику датчиков, сказали клапан егр, я его полностью разобрал почистил и поставил глушку в верхней части после теплообменника (как выяснил в процессе глушка стояла, но прогарела отверстие 10мм, поменял на новую). По бк расход снизился до 6,5 примерно, а по факту нет. В сервисе предлагали заглушить электронно, я форум почитал сделал как описал, толку нет. Бывает,что только на горячую машина на холостых оборотах начинает трястись как будто троит, стоит чуть задеть педаль газа сразу начинает работать как надо без всякой тряски и обороты набирает хорошо. Вот и хочу спросить, куда дальше лезть, что смотреть, в чем причина такого расхода??? Посоветуйте, кто, что знает.
avatar
dmfan
21 July 2016


alekseysevost
у меня похожее было при прорыве воздушного патрубка (толстый, после интеркулера который)
avatar
dmfan
25 July 2016


уважаемые, подскажите кто в курсе, ремонтируется ли наш мотор 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx? Ибо компрессия в двух горшках у меня слабая стала, ремонтники боятся половинить мотор, я вроде бы на ЕМЕХе вижу, что поршневая группа продаётся, значит можно перебрать?
пробег всего 164 тыс, авто 2011 года, вин X9FHXXEEDHBC54480
заранее спасибо.
avatar
BorisMan
25 July 2016mobile


dmfan
Все ремонтируется.
avatar
dmfan
25 July 2016


BorisMan
только почему-то не могут найти запчасти люди, к которым я обращался, что странно. На ЕМЕХе есть, а они по инету не находят
avatar
BorisMan
25 July 2016


dmfan
Да все есть, и поршни ремонтные и вкладыши.
avatar
dmfan
25 July 2016


mitos2002
Ещё вопрос возник один. Где вы искали запчасти? Что-то у нас тут в магазинах по моему вину не находят по инету ни оригинальных, ни аналогов поршневой группы((
avatar
dmfan
25 July 2016


BorisMan
Борис, ткни пожалуйста меня в нужном направлении))
где искать?
avatar
mitos2002
25 July 2016


dmfan
как так
все должно находить
запусти поиск по теме по поршням
avatar
mitos2002
25 July 2016


г0га
регулятор топлива на пауке, нет
г0га
25 July 2016


mitos2002
"паук" если это откуда трубки на форсунки идут, то точно не могу сказать, но вроде никаких регуляторов там не видел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up