Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
971,6K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Bardin
26 January 2016


vip_spider
В каком смысле? То что я вру? Или то что они обманули?
avatar
vip_spider
26 January 2016


Bardin
2й вариант. за 2.5 к думаю поменяли щетки, диодный мост ну может еще подш. реле скорее осталось старое.
опять же. это просто мое предположение.
avatar
Bardin
26 January 2016


vip_spider
Они при мне за 15м его перебирали и показывали все, что желательно заменить) мне просто чуть подешевле все сделали через знакомого. А так где то 3-3.5к стоит. А прошлым летом у них же стратер чинил и тоже все отлично.
avatar
Сытник
26 January 2016


как раз в вольте в мск мне мой и ковыряли,реле поменяли,но горела лампа зарядки на приборке
avatar
Ewgeny32
26 January 2016


Моя эпопея с генератором продолжается, был у электрика все проверили проблем нет, говорят думаем генератор, еду в другой сервис по генераторам, проверяют говорят реле, можем привезти китайское 5400 руб.+снять поставить 1500 руб. вот теперь я в раздумьях, не многовато ли за реле загнули, может новый генератор купить. Мужики кто покупал генератор коды не остались, брали фордовский, или denso, или может по вольвовскому каталогу посмотреть.
avatar
AndyFF
26 January 2016mobile


Ewgeny32
едь к третьему электрику, набирай статистику по путям решения
avatar
Ewgeny32
26 January 2016


AndyFF
Завтра сниму генератор повезу в третью контору, послушаю, все равно снимать.
avatar
systemroot
26 January 2016

1

avatar
vip_spider:

Олег, а ты покупал реле сам или на сервисе менялия в свое время генератор купил

Не стоит искать реле по каталогам запчастей форд или Вольво.
надо смотреть по каталогу производителя генератора, все запчасти есть, реле стоит 5к. даже компрессор кондея ремонтируется без проблем если в правильную контору обратиться, запчасти на раз подбираются по оригинальным каталогам того кто сделал компрессор)
avatar
Ewgeny32:

Завтра сниму генератор повезу в третью контору, послушаю, все равно снимать.

завязывай с этой эпопей кататься по конторам которые в этом ничего не понимают.
вот контакт конторы, они прекрасно делают + все запчасти на эти генераторы есть.
http://voltag.ru/contacts/
avatar
Ewgeny32
27 January 2016


systemroot
В тот то и дело Олег что я начал с самых серьезных контор в Брянске, у меня на генераторе затерта табличка, то что генератор denso 120a прочитать можно больше ничего не разберешь, нужны мне еще какие-то цифры для заказа реле.
avatar
acid_mikhalych
27 January 2016


avatar
Bardin:

vip_spider, IRIDIUM, Maverick_NE, AndyFF
Снял шланг с гцс - он полностью продувается и целый. Так что все таки остается один вариант - гцс под замену. Правда за это время он в цене вырос(((


В купипродайке продавали б.у. за недорого, пошарь.

По генератору кста, подскажите: как своими силами проверить,нормально ли пашет гена? Есть ELM с блютусом, какие там параметры смотреть? их значения?
Лампочка пока не горит канеш, но стал замечать,что дворники слабовато трут на холостых, да и вобще заметнее стало включение кажого потребителя.
avatar
Trumen
27 January 2016


acid_mikhalych
avatar
acid_mikhalych:

В купипродайке продавали б.у. за недорого, пошарь.

По генератору кста, подскажите: как своими силами проверить,нормально ли пашет гена? Есть ELM с блютусом, какие там параметры смотреть? их значения?

Напряжение. Около 14.5-14.7В без мощных потребителей.
Например в программе Torque Pro (для Андроида) или Forscan Lite.
avatar
systemroot
27 January 2016


Ewgeny32
надо просто снять гену, выпаять реле и они подберут по специальной программе его. управление 1 wire LIN
avatar
KGM
27 January 2016


Тестер покажет 100% напряжение.14.7 нормальная напруга.Зимой под 15 бывает.
avatar
systemroot
27 January 2016

3

avatar
acid_mikhalych:

По генератору кста, подскажите: как своими силами проверить,нормально ли пашет гена? Есть ELM с блютусом, какие там параметры смотреть? их значения?

так не проверяют гену.
Для проверки надо использовать вольтмер на клеммах АКБ:
- напряжение на ХХ должно быть 14.4 - 14.7
- всключить все потребители (дальний свет, печка на максимум, обогрев заднего стекла, аварийку) напряжение должно держаться на уровне 13.8 на ХХ
- включить обогрев лобового просадка должна быть не ниже 12.6 на ХХ
- под включенной нагрузкой на оборотах напряжение должно быть в районе 14
avatar
Bardin
27 January 2016


acid_mikhalych
Да я уже заказал дубль Sachs от овоща за 4к)
avatar
Maverick_NE
27 January 2016mobile


Bardin
учти, что у него нет магнита. Будет ошибка по датчику и стоя на месте в отсечку уже не погазуешь.
avatar
AndyFF
27 January 2016


Maverick_NE
ты хотел сказать наоборот погазуешь?
avatar
Maverick_NE
27 January 2016mobile


AndyFF
как раз таки нет.
Датчик отслеживает положение педали сцепления, в зависимости от которого он, при газе в пол, позволяет газовать в отсечку или нет.
Проще говоря, при выжатом сцеплении стартовать с оборотов в 5-6 тысяч не выйдет.
Когда покупают овощные гцс, то лишаются магнита, благодаря которому датчик распознает положение педали. Соответственно ему "видится" постоянно нажатая педаль сцепления.
У меня была такая байда. В рокетлабе при заказе оригинального гцс они поставили оригинальный, но от овоща А я после покупки авто долго втыкал почему не газует в отсечку и висит ошибка по датчику положения педали ))
avatar
kuzmagcfack
27 January 2016mobile


У меня мой овощьной гцс остался,можно крутить до отсечки на месте
avatar
AndyFF
27 January 2016


Maverick_NE
У меня стоит оригинальный гцс, forscan фиксирует нажатие на педаль, но с выжатой у меня выше 3000 не крутится стоя на месте.
Так что где то тут "путаница" :/
avatar
Maverick_NE
27 January 2016


kuzmagcfack
AndyFF
чудо чудное и диво дивное
avatar
AndyFF
27 January 2016

1

Maverick_NE
как тут писали это типа "ланч контрол"
avatar
Klimashoff
27 January 2016


Maverick_NE
AndyFF
все правильно должно быть 3000 с выжатой педалью у меня тоже так , и тоже менял гцс
avatar
Maverick_NE
28 January 2016mobile


Klimashoff
Правильно, с выжатой. А с отпущенной в отсечку. Это при условии, что гцс ST. С овощ гцс'ом будет постоянно как при выжатой педали.
Кстати кол-во оборотов зависит от прошивки. На перф+ 3500, на модБ 3000, а на модХэ 4000.
avatar
AndyFF
28 January 2016mobile


Maverick_NE
дак ты ж написал:
Проще говоря, при выжатом сцеплении стартовать с оборотов в 5-6 тысяч не выйдет
avatar
Bardin
28 January 2016

3

Maverick_NE
AndyFF
Klimashoff
kuzmagcfack
Какие старты с отсечки вы че)?))) А потом удивляетесь че привода дрищат!))) Самый лучший старт все равно это 2-2.3об! Если ать больше, то СТ300 превращается в полировочную машину асфальта))
avatar
RokforST
28 January 2016


Maverick_NE
Спасибо за информацию, теперь 100% хоть уверен, что перф+ прошивка )))
avatar
Сытник
28 January 2016


сгнил радиатор кондея. хотел заказать ниссенс-у овощей очень много негатива про него-хватает на сезон...
кто что ставил взамен,кто сталкивался?
avatar
Maverick_NE
28 January 2016mobile


AndyFF
Ну, я так написал. А что смешного? Там вроде анекдота нет.
Если сцепу нажал, то выше 3к не погазуешь, отпустил - газуешь в отсечку.
А если гцс от овоща, то выше 3к только на ходу можно газовать.
avatar
AndyFF
28 January 2016mobile


Maverick_NE
Тебе не кажется что ты запутался?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up