Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,7K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
ЛисЪ
4 July 2007


avatar
Guru:

цитата (talvisota @ Jul 4 2007, 09:38)
Andy555
Ручная намного эконмичнее я едил в прошломгоду в Питер на движке 1,8 средний расход получился 5,8 л С автоматом получается около 8л

Оппа , на 1,8 такой расход в городском режиме ?

Мне автомат по городу больше нравится , едеш и отдыхаешь , в пробке встал , на паркинг или нетраль перевел и отдыхаешь , тронулась пробка - обратно на драйв .
Вообщем минимум усилий , максимум удобства .

В среднем 8-9 л,зимой больше 10,5 не было
А, мне механика больше нравиться. Едешь и непаришься, успеешь или нет обограть.В пробках дискомфорта нет.
avatar
asanti
4 July 2007


Я заказал универсал 2 литра, автомат - думаю класс будет!
avatar
ЛисЪ
4 July 2007


avatar
lawyer®:

Gunn
Кальмарчег
Andy555
а я и не сомневался, что Вы не поймете думаю, что каждый останется при своем мнении
я придерживаюсь своего, что на АКПП повороты проходить легче, чем на МКПП так, как на АКПП не надо переключаться в повороте, а на МКПП надо Я, конечно, не имею в виду повороты на 40 км/ч, это только после 100 км/ч чуствуется - попробуйте - Вам понравится, главное, что бы поворот был покруче

Легкость прохождения поворота зависит от опыта водителя,а не от типа КПП.ИМХО
ls120
4 July 2007


Прохождение поворота с АКП однозначно потребует меньше движений: тормоз -> руль -> газ. На МКП как минимум: тормоз->сцепление+передача->руль->сцепление+передача->газ
avatar
Tomagafk
4 July 2007


цитата:
На МКП как минимум
Не знаю у кого такой минимум, я 90% поворотов прохожу без переключений
avatar
Gunn
4 July 2007


К теме поворотов и их прохождения, наиболее правильно проходить поворот на заранее выбранной передаче и скорости, если переключаетесь в повороте, это уже неправильно, АКПП никогда не даст возможности, за исклю ручного режима, пройти поворот с максимальной эффективностью, когда запас тяги позволит практичсеки мнгновенно либо тормозить двигателем либо набрать скорость...
И еще, если скорость в повороте или перед ним слишком велика ,АКПП не позволит перейти на пониженную ,для лучшего прохождения, не КИКом же это делать А при ручном переключении автомата будет однозначный проигрыш механике!!!

Tomagafk
Прива! Написали об одном и том же, только ты короче!
avatar
Tomagafk
4 July 2007


Gunn
Привет) Точнее сказать 100% поворотов без переключений, потому что переключаться в повороте - маразам (только АКПП об этом никто не сказал ). В 10% случаях приходится переключиться ДО поворота.
avatar
lawyer®
4 July 2007


ls120
вот это я и имел виду
Tomagafk
Gunn
попробовали бы вы у нас на Севере проходить повороты на 5 передаче - повылетали бы с трассы нафиг - у нас одны сопки да озера и дорога между ними петляет, не везде конечно, но попадаются очень интресные местечки - я их на механике только на 3 передаче проходил т.е. с 2 переключениями до поворота и 2 после. А автомат класс - поставил на круизе скорость 110 и только успевай рулить
avatar
Gunn
4 July 2007


lawyer®
Попробовали бы вы по Москве поездить, когда едешь по читсому асфальту, а потом вдруг чистый лед ,или лужа и под ним лед , это так лирическое отступление
Никто же не говорит, что все повороты надо проходить на 5-ой
avatar
straus
4 July 2007


С механникой больше контроля над машиной.
Кальмарчег
4 July 2007


straus
цитата:
С механникой больше контроля над машиной.


Вот только не надо про контроль над машиной. Выше я уже писал

Tomagafk

АКПП и поворот - все очень просто! Перед поворотом тормозим. АКПП переключает передачу/чи вниз. Поворот проходим на одной скорости, т.е. переключений в повороте не будет! На выходе даем газку
Vl@dK
4 July 2007


straus
Это очень свежая мысль. Занес в мемориз
репко
4 July 2007


lawyer®

Вы бы для начала в автошколе поучились бы перед тем как свои умные мысли излагать. Судя по Вашим перлам, учебой Вы пренебрегали. Переключать передачу нужно ДО поворота. То есть заблаговременно выбирать передачу, на которой будете проходить поворот. Переключать передачи в самом повороте КРАЙНЕ не рекомендуется, если не хотите оказаться в кювете. Довольно странно, что Вы не зная таких вещей еще умудряетесь в споры вступать.
связь
4 July 2007


репко
цитата:
Переключать передачи в самом повороте КРАЙНЕ не рекомендуется, если не хотите оказаться в кювете. Довольно странно, что Вы не зная таких вещей еще умудряетесь в споры вступать

Вот Вам и объясняют,что переключение на повороте страшно для механики,где происходит прирыв передачи момента и руку с руля нужно убрать.В автомате это невозможно конструктивно.
avatar
Gunn
4 July 2007


связь
Уж не хотите ли вы сказать, что гидротрансформатор не разрывает поток мощности? и где гарантия, что автомат не переключится в повороте например под сброс газа или наоборот набор газа, а на механике вы идете на заранее выбранной передаче, и машина в адеквате что под сброс газа, что под набор...
avatar
Gunn
4 July 2007


связь
и еще...
Давайте еще наченм придумывать, что в скоростных прохождениях поворотов автомату нет равных! Не надо приписывать несуществующих преимуществ! Если уж на то пошло, то постоянно приходится оппонировать нгекоторым апологетам автомата, которые пытаются сказать ,что комфорт есть, а в скоростных упражнениях, ватомат не хуже механики, не надо бреда, в соседней ветке ,как раз обсуждалось наличие ГУР(ЭГУР) на скоростных спортивных и тд авто, он там есть и НО не чета бюджетным, его смогли адаптировать под спорт, АВТОМАТ еще нет, и неизвестно, когда это будет, скорее всего не нашем веку, или когда нам уже будет по х , нас будет интересовать гамак и мопсы, ну может еще калубнику вырастить своими руками

З.Ы. Не хотите поучаствовать в покатушках? Типа скоростного заезда по почти картинговой трассе? Если даже нет ,я своими глазами наблюдал А4 ,со 180 кобылами, на типтронике, она идет на уровне ФФ2-115 лс- стандарта, где теряются 65 лс (почти двигатель девятки)??? Расскажите нам глупеньким... Там почти нет прямиков, сплошные повроты, в которых нам приходится убирать руки с руля, чтоб переключиться...
avatar
Tomagafk
4 July 2007


lawyer®
цитата:
2 переключениями до поворота и 2 после.
оригинальная техника ) Похоже вам действительно механика противопоказана

Кальмарчег

цитата:
Перед поворотом тормозим. АКПП переключает передачу/чи вниз. Поворот проходим на одной скорости, т.е. переключений в повороте не будет!
Кальмарчег
А на механике можно и ускорятся в повороте, не боясь неожиданного переключения, от которого с легкостью можно слететь с траектории...
avatar
Tomagafk
4 July 2007


Gunn
Насчет ауди ты погорячился Ей явно не автомат мешал ехать, тем более у неё вариатор. Вариатор немного другая тема, забыл как Миша на ней обьезжал 2-х литровые лансы на механике (при благоприятной погоде :-))?

Ps У него вроде 1,8Т...150 лошадок если не ошибаюсь
связь
5 July 2007


Gunn
цитата:
Уж не хотите ли вы сказать, что гидротрансформатор не разрывает поток мощности? и

Конечно для любителей механики это очень неприятная тема. Высосать
хотябы что-то из пальца по этому вопросу не могут. Представьте себе-не разрываеться.
По поводу мощности.Мощность-расчетная величина- пропорциональная кол.оборотов. Умножаете крутящий момент на обороты и делите на 716,2 если считаете в кгм и лошадях,и 9550 если в Си. Если Вы поставите ограничитель на 5000 оборотах,то потеряете 10-15 лощадей-посчитайте через график крутящего момента для своего двигателя,но разгон до 5000 оборотов у Вас не измениться!!!
И еще,залезьте в архив журнала За рулем и найдите интерью с руководителем
центра экстрим-вождения завода Ауди.Там он в доходчивой форме расказывает почему и как Акп выигрывает при прохождении подобных тестов.
avatar
lawyer®
5 July 2007


Р
репко:

lawyer®

Вы бы для начала в автошколе поучились бы перед тем как свои умные мысли излагать. Судя по Вашим перлам, учебой Вы пренебрегали.

е-мае, вот повеселили Вы меня так Вы оказыватся водить учились в автошколе и как, успешно?

Tomagafk
похоже да, главное - это не то, чтобы было дорого или круто, главное - это чтобы тебе нравилось
avatar
lawyer®
5 July 2007


Tomagafk
цитата:
А на механике можно и ускорятся в повороте, не боясь неожиданного переключения, от которого с легкостью можно слететь с траектории...
да чего-то автомат в повороте не переключается - ведь там всего 4 передачи в отличии от механики где их 5, поэтому все повороты на высокой скорости он проходит на 4 передаче без ерзаний кстати, я в отличии от многих, считаю 4-ступенчатый автомат лучше плохого (бмв, ауди не в счет) 5-ступенчатого ИМЕННО по этой причине, а на его единственный минус - повышенный на 1-1.5 литра по отношению к 5-ступенчатой АКПП расход топлива мне нас...ть
avatar
Gunn
5 July 2007


связь
Зачем высасывать что то из пальца, я говорю, что разрывается, все эти подергивания при разгоне, это как раз и есть разрыв мощности, я уж не говорю про потери в гидротрансформаторе...

Не надо передергивать мы здесь не обсуждаем АКПП от Ауди, они стоят как Фокусы

Если говорить об архивах автожурналов, то там можно надыбать кучу информации, где все без исключения авторы пишут про затуп автоматов, особенно на бюджетных авто, где то этот затуп больше, где то меньше...

З.Ы. Вы так и не ответили на предложение прокатиться? Ну, да ладно, Bris обкатается, его позовем

Tomagafk
На последних покатушках на быстрой трассе, я проехал с ней вровень, правда не знаю почему Мне говорили, что А4 тюнили и там лошадей под 180, кстати, там вроде не вариатор, и типтроник



avatar
lawyer®:

Tomagafk
цитата:
А на механике можно и ускорятся в повороте, не боясь неожиданного переключения, от которого с легкостью можно слететь с траектории...
да чего-то автомат в повороте не переключается - ведь там всего 4 передачи в отличии от механики где их 5, поэтому все повороты на высокой скорости он проходит на 4 передаче без ерзаний кстати, я в отличии от многих, считаю 4-ступенчатый автомат лучше плохого (бмв, ауди не в счет) 5-ступенчатого ИМЕННО по этой причине, а на его единственный минус - повышенный на 1-1.5 литра по отношению к 5-ступенчатой АКПП расход топлива мне нас...ть

Поверьте там, где скоротсть в повороте позволяет АКПП пройти его на постоянной четвертой, механика также легко пройдет на 5-ой!
avatar
Tomagafk
5 July 2007


цитата:
Представьте себе-не разрываеться.
Не надо льстить гидротрансформатору Между переключениями момент подводимый к колесам - низкий Это не может считаться неразрывным потоком мощности.

lawyer®
цитата:
все повороты на высокой скорости он проходит на 4 передаче без ерзаний
Вы, что на одной скорости все повороты проходите? Насколько я знаю у автомата длинные передачи и он может и 100 км/ч на 2-ой ехать ... Или 100 км/ч для вас не быстро?
avatar
Tomagafk
5 July 2007


Gunn
цитата:
На последних покатушках на быстрой трассе, я проехал с ней вровень, правда не знаю почему
Мое мнение - контик по горячей трассе плывет - SNOW тоже плохо проехал. Типтроник- фирменое название аудевского вариатора. Насчет 180, да я вспомнил что аудю Миша чиповал, но сколько в ней никто не знает, на диностенд не гоняли.
Кальмарчег
5 July 2007


Tomagafk

цитата:
Типтроник- фирменое название аудевского вариатора


странно, на A6(C5 могу напутать с кузовом, там где круглая попа) стоит типтроник. Так при разгоне, вроде как, чувствуются толчки при переключениях. Кроме того, БК отображает передачи! Как я понимаю, на вариаторе передач нет.

lawyer®
цитата:
е-мае, вот повеселили Вы меня  так Вы оказыватся водить учились в автошколе  и как, успешно? 


А вы, по всей видимости, получили права на день рождения?
avatar
Tomagafk
5 July 2007


Кальмарчег
да я ошибся но ошибся и Gunn Типтроник действительно автомат А на той ауди про которую речь стоит мультитроник бесступенчатый вариатор
avatar
lawyer®
5 July 2007


avatar
Gunn:

связь
Зачем высасывать что то из пальца, я говорю, что разрывается, все эти подергивания при разгоне, это как раз и есть разрыв мощности, я уж не говорю про потери в гидротрансформаторе...

подергивания при разгоне автомата ни в какой мере не сравнить с киванием головой при переключеняих на механике

avatar
Tomagafk:

Вы, что на одной скорости все повороты проходите? Насколько я знаю у автомата длинные передачи и он может и 100 км/ч на 2-ой ехать ... Или 100 км/ч для вас не быстро?

у меня что-то автомат уже при 60 на 4 передачу переходит - на ней и езжу - но я резко не газую - у меня обкатка не закончилась. 100 на фокусе воспринимаются как 60 на тазике.
avatar
Tomagafk
5 July 2007


lawyer®
Поверьте, человек который умеет хорошо ездить на механике едет без всяких киваний.
avatar
lawyer®
5 July 2007


Tomagafk
фуу - для этого при переключениях надо газ не сбрасывать и коробку дрючить, или совсме плавно (т.е. медленно) разгонятся. а это не интересно
avatar
Tomagafk
5 July 2007


lawyer®
Никаких мучений Быстро и плавно Не умеете?

lawyer®
Просто вывереная (до автоматизма) игра газом при переключении.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up