ТО в гаи сразу после планового ТО в сервисе

16 years ago




Добрый день всем! прошу помощи-совета вот в каком вопросе: сегодня не смогла пройти ТО в ГАИ. Машина 2005 года, форд-фокус, кредитная, брала в мэйджер-авто. Естественно, только сервисное обслуживание, все по рекомендациям, да и честно скажу, ни разу на нее не жаловалась. 22 июня 2007 года я прошла 3е плановое ТО в сервисе, как и положено по километражу. Все, что нужно, было сделано, о чем есть бумажка, да еще 10 тыс руб я за это заплатила. Как законопослушный гражданин решила пройти в ГАИ техосмотр честным путем - купила новую аптечку, огнетушитель, знак, медсправку за 600 руб и поехала в Пункт Техосмотра. Там оказалась 2х дневная очередь с записью (это на ул Вавилова, 21), пришлось дежурить 2 дня и 1 ночь, из-за чего пропустила 2 рабочих дня и вот итог - техосмотр не прошла - что-то там неправильно в тормозной системе, точнее с задними тормозами. Что теперь делать? кто виноват в этом - мэйджер, или там денег хотят? честно скажу, совсем неохота давать взятки за почти новый сервисный автомобиль, а времени по 2 дня стоять в очередях тоже нет. Очень хочется найти виноватых и наказать их. Куда мне обращаться дальше - на кого в суд подавать? буду очень признательна за ответы, с уважением, Ольга

avatar
mr.Round
29 June 2007

ТО в гаи сразу после планового ТО в сервисе
2,9K
views
12
members
16
posts

Сергей Боровков
29 June 2007


В следующий раз езжайте на нормальный пункт техосмотра, типа ПГТО Знак. Я там техосмотр прошел за 40 минут включая оплату в сберкассе. Нету очередей.
Vasiliev
29 June 2007


mr.Round
Если колодки меняли, они могли еще не притереться. Новые фокусы иногда также не проходят ТО из-за новых не обкатанных тормозов. Я лично откатал 800 км. и только после этого поехал на ТО. Проблем не было.
avatar
mr.Round
29 June 2007


Спасибо за ответы. Сначала проясню: Ольга - это моя жена, то делали вместе, написала она, т.к. натура более эмоциональная
Сергей Боровков на самом деле, в ЮЗАО г.Москвы 3 пунка т.о., везде сейчас огромные очереди (народ тусуется из одной в другую), так что в следующий раз может повезет больше, но сейчас хотелось бы разобраться с этим.
Vasiliev с колодками все ок: передние поменяли, задние, как раз не трогали (меняли в прошлое посещение, не так давно).
Я уже позвонил в Мэйджор, записался на вторник. Вот теперь интересно, дадут они мне бумажку, что тормоза - в порядке, и будет у меня две бумажки... (другая - "Приложение к диагностической карте" с диагнозом "Понижена удельная тормозная сила рабочей тормозной системы")
Vladimir_N
2 July 2007


1. На все пункты ТО действует запись, и никого из общей очереди не примут в бокс по предварительной записи.
2. Сам сдавал (в феврале) два дня. Оба раза ждал около часа, так как на час раньше приезжал. (Первый раз не сдал, так как была ошибка в доверенности)
3. По слухам, если после отсыла привезти любую справку из сервиса, ТО подписывают без проблем.
4. Если задние тормоза на сервисе не трогали, то возможно:
a. С ними действительно что-то не так. Тогда повезло, что на ТО заметили.
b. С оборудованием на ТО что-то не так. Тогда привозите любую справку о прохождении осмотра у официально дилера. По идее они не должны спорить.
5. По поводу «там денег хотят». «За рулем» опрос делал, кажется 75% ТО покупают (не помню точно). Думаю, они не будут раскручивать оставшиеся 25%, только время терять… Если только развести попытаются… Например, зимой потребуют зимнюю запаску, или знак скажут что ни такой )) и пр.
avatar
GIB
2 July 2007


mr.Round

Чёто не понял??? Похоже речь идет о инструментальном осмотре при прохождении ТО, но судя по году выпуска инструменталку проходить вроде рано (это ещё и денег стоит). Сам по осени проходил ТО, но ничего подобного все по мелочи лампочки, бибикалка, аптечка и т.д.
Или может я чего не знаю.
СПС.
avatar
mr.Round
2 July 2007


Vladimir_N
По-поводу оборудования на ГТО, вот цитата с другого форума (речь идет о другой модели, но это в данном случае непринципиально):
цитата:
При прохождении годовых технических осмотров имеют место претензии по несоответствию тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУ-Авто» требованиям ГОСТ Р 51709-2001 при проверке на роликовых тормозных стендах.
По результатам изучения представленных материалов, анализа диагностического оборудования, методики проведения замеров и критериев оценки тормозной системы в целом установлено следующее:
1. Конструкции тормозной системы автомобилей производства АО «Уз-ДЭУАвто» полностью соответствуют требованиям Правила R13-09 ЕЭК ООН и ГОСТ Р 41. 13-99 к тормозным системам, что постоянно подтверждается результатами дорожных испытаний автомобилей при их сертификации и омологации в НАМИ, ЮТАК и при инспекционных испытаниях на заводе.
2. Несоответствие автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» по функционированию тормозной системы при проведении годовых технических осмотров связано с тем, что при этом используются роликовые тормозные стенды, где тормозная сила создается в паре трения резина/сталь, а не резина/асфальт. При такой проверке блокировка колес, т.е. полное проскальзывание роликов стенда относительно колес автомобиля, в силу низкого коэффициента трения между ними, наступает гораздо раньше, чем в реальных условиях и ранее достижения требуемой тормозной силы; тормозной стенд при этом автоматически отключается считав неверный результат проверки, поскольку тормозная сила еще не достигла своего максимального значения.
3. Регламентируемый ГОСТ Р 51709-2001 показатель «Удельная тормозная сила» недостаточен для оценки тормозной системы и необходимо применять дополнительный показатель «Проскальзывание (блокирование) колес автомобиля на роликах». В случае, если проскальзывание (блокирование) колес происходит при усилии на органе управления меньше регламентируемого ГОСТом (до 490 Н), автомобиль должен быть признан исправным.
Однако, такой подход к оценке тормозной системы в настоящее время не применяется по причине нечетких формулировок ГОСТ Р 51709-2001, а это приводит к тому, что диагностические центры, проводящие годовые технические осмотры, используя тормозные стенды с роликами с практически любым коэффициентом сцепления, дают необоснованно отрицательное заключение автомобилям с исправными тормозными системами.
4. Предлагается, при возникновении конфликтных ситуаций с органами ГИБДД при оценке тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» комиссионно повторить ее испытания одним из двух других методов разрешенных ГОСТ Р 51709-2001 - методом дорожных испытаний.
Отдел гарантии автомобилей иностранного производства ИНКОМ-АВТО

Кстати, по ощущениям (на дороге) тормоза меня вполне устраивают. Но вот стоять еще два дня в очереди мне совсем не хочется. Насчет справки о прохождении осмотра у официально дилера - я сильно сомневаюсь, что она поможет. Может, я её купил? (с их точки зрения).

GIB
На этом пункте ГТО (Вавилова, 21) всех прогоняют через стенд (с роликами)

В общем, завтра поеду в Major - очень интересно, что покажет их оборудование насчет тормозов моего автомобиля? Но, что бы диагностика Major не показала, вопросы остаются:
I вар. Тормоза действительно не в порядке.
- Ребята, а как же ТО неделю назад у вас же сделанное? Вы смерти моей хотите, с неисправными тормозами??
II вар. Тормоза в порядке.
- А вот диагностическая карта, там черным по белому написано "Понижена удельная тормозная сила рабочей тормозной системы"... Ничего себе, в порядке!!!
avatar
svy_ford
3 July 2007


Подскажите плз вот с такой ситуацией: я покупаю машинку FF1 2005 года, предыдущий владелец прошел ТО меньше месяца назад. Нужно ли мне проходить снова ТО после переоформления машины (меняется владелец и регистрационный номер) ? Если не нужно, то что делать, ведь талон техосмотра выписан на старого владельца и старый номер машины (какова процедура переоформления ТО) ?

Спасибо !
Warrior
3 July 2007


avatar
svy_ford:

Подскажите плз вот с такой ситуацией: я покупаю машинку FF1 2005 года, предыдущий владелец прошел ТО меньше месяца назад. Нужно ли мне проходить снова ТО после переоформления машины (меняется владелец и регистрационный номер) ? Если не нужно, то что делать, ведь талон техосмотра выписан на старого владельца и старый номер машины (какова процедура переоформления ТО) ?

Спасибо !

Нужно.
avatar
MicVit
3 July 2007


svy_ford
Warrior

А я вот откуда-то помню, что не нужно. Откуда помню, не помню, - поэтому не уверен. По идее вам просто должны оформить новый талон без прохождения самой процедуры ТО.
Но лучше всего это выяснить в самом гибдд.
avatar
GIB
3 July 2007


avatar
svy_ford:

Подскажите плз вот с такой ситуацией: я покупаю машинку FF1 2005 года, предыдущий владелец прошел ТО меньше месяца назад. Нужно ли мне проходить снова ТО после переоформления машины (меняется владелец и регистрационный номер) ? Если не нужно, то что делать, ведь талон техосмотра выписан на старого владельца и старый номер машины (какова процедура переоформления ТО) ?

Спасибо !

Если мне не изменяет память по этому поводу была информация, что ТО проходит авто, а по сему талон ТО может быть переоформлен (на новые номера авто), но не снова, а на срок указанный в старом талоне. При этом можно пройти ТО заново.
avatar
svy_ford
4 July 2007


Нашел официальную инфу - заново проходить ТО не нужно (autoru2000.narod.ru/go1.html)
Vasiliev
9 July 2007


svy_ford
Проходить ТО (инструментальный контроль) в Москве при переоформлении владельца не надо, талон выдается на авто. Уверен, но сам не переоформлял, т.к. данное положение в Москве действует с 01 января 2007 года ИМХО.
avatar
Skorostnoi
10 July 2007


Берете в гаи распечатку,что не так с машиной - едите к диллеру он все обязан устранить бесплатно. Если реально окажеться недоработка - потом можете подать в суд на диллера, но правда отсудить получиться максимум - стоимость ТО и расходы(матереальные)на прохождение ГТО.
Можно попробовать поговорить с руководством салона, чтобы они прошли ТО на вашей машине. У серьезных диллеров, типа ВМВ такое в порядке вещей, как отреагирует дилер форда - ???
avatar
allpol
13 July 2007


svy_ford
Ну чего гадать-то?
После регистрации ТС и получения ГРЗ пишете заявление, о замене талона ГТО. Предоставляете машину для осмотра (сверка номеров, аптечка, огнетушитель, тонировка, знак АО) и мед справку с копией. Инструменталку не проводят, оплачиваете только замену талона ГТО-рублей пять, что-ли.
VladimirVict
5 July 2008


Та же проблема: не пошел тех.осмотр в ГАИ, хотя днем ранее был в дилерском сервисе на ежегодном техюобслуживании. В ГАИ придрались к тому, что при нажатой педали тормоза задние колеса прокручиваются, и написали в диагностической карте "Удельная тормозная сила при торможении ниже нормативной".
Однако в Книге "Форд Фокус ремонт и техническое обслуживание" изд. Haynes указано: "Задние тормоза оснащены регуляторами тормозного давления (PCRV) , позволяющими предотвратить блокировку колес при резком торможении." Прочитал после приезда с техомотра (
Т.е. PCRV работает исправно, а на ТО - бездари.
На следующей неделе поеду в сервис, возьму справку о исправности тормозной системы, с ней поеду на техосмотр.
На техосмотре - это они специально делают?, неужто до сих пор никто справку из сервиса не привозил? Или хотят чего...
avatar
Enott
6 July 2008


mr.Round
Я хрен знаю почему, но такая проблема присутвует, на форуме таких сообщений много.
Сам после покупки не мог пройти, с такимже диагнозом, при пробеге 4000км с АБС и ИВД т.е. не о каком "не притерлись колодки" речи быть не может.(я решил сей трабл, через знакомых в ГИБДД)

По ходу это очередной лохотрон и развод, т.к передомной дед на страрой шахе прошел, а я нет

(может машина с АБС по другому реагирует и к ней нормативы чуть другие должны быть, а менты об этом молчат...)

а так
- к дилеру за подтерждением что тормоза исправны
- в ГИБДД ругаццо и писать маляву
- с документами в суд

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up