Продано

8 years




Продан дизельный пятиместный универсал Форд фокус, пробег 125 тыс. км сборка Всеволжск, единственный хозяин, на машине нет перекрашенных деталей, есть потертости на бамперах, в авариях не была. Покупалась машина в Дженсере - официальном дилере как семейное авто. При своем росте 190 см в универсале я комфортабельно могу сидеть на заднем пассажирском сиденье за водительским креслом, настроенным под себя, что в положительную сторону отличает кузов универсала от седана и хэтчбэка - там во втором ряду высоким пассажирам менее комфортно от нависающей крыши.

На автомобиль оформлена страховка ОСАГО в Ингосстрахе на 2015 год, покупателя можно бесплатно или с минимальной доплатой страховой компании вписать в действующее ОСАГО. На автомобиль есть карта ТО, оформленая в мае 2015 г., что позволяет покупателю оформить ОСАГО на 2016 год.

Автомобиль продаю в связи с пересаживанием на семиместный минивэн.

Машина дешевая в эксплуатации - оригинальные и качественные не оригинальные расходники стоят вменяемых денег. Затраты на топливо небольшие - на заправку заезжаю раз в две недели при ежедневном пробеге 30-40 км. Для примера, на пробеге 15 км по шоссе (от дома-до дачи) средний расход с включенным климат-контролем составил 4,6 литра на 100 км.

Заводская комплектация титаниум. Кожаный трехспицевый руль. Передние и задние тормоза дисковые, с усиленными передними суппортами (идут на комплектации с дизельным и двухлитровым бензиновым двигателем), комфортные передние сиденья спортивного типа с развитой боковой поддержкой позволяют совершать длительные пробеги без появления боли в спине.

Автомобиль с регулируемым усилием на руле (спорт-режим, норма и комфорт - установка через меню бортового компьютера, я пользуюсь спорт-режимом, что идеально при езде в дальние поездки на трассах - отличная обратная связь с передними колесами, чем выше скорость, тем руль "тяжелее" - это возможно только в фордовской комплектации по схеме гидроусилитель + электронасос. Гидроусилитель дает стабильность рулевого колеса на неровностях дорожного покрытия, а электронасос позволяет варьировать степень "тяжести на руле"-обратной связи с колесами),

Машина с ABS и системой курсовой устойчивости IVD - распределения тяги между ведущими колесами (очень ценная опция для зимы - никаких пробуксовок передних колес, предсказуемая траектория движения по скользким дорожным покрытиям. Имею опыт поездок на служебной тоете королле на АКПП без этой опции - разница очень чувствовалась не в пользу короллы при езде по обледенелому асфальту, особенно в горку/с горы).

Дополнительно на заводе были заказаны и установлены: предпусковой программируемый отопитель Eberspacher двигателя и салона (программируется по дням недели, два пуска в день, также программируется запуск на выбранный календарный день). Очень удобная вещь в плане комфорта - устанавливается время прогрева, утром выходишь на работу, садишься в теплую машину, у двигателя прогрет антифриз в малом контуре - значек свечей накаливания практически сразу гаснет, двигатель заводится с половины оборота зимой в любой мороз). Для экономии заряда аккумулятора желательно выставлять время прогрева минут на 10 позднее, чем собираетесь сесть в машину - вентилятор климат-контроля является основным потребителем энергии, а прогревать салон авто до 20 градусов зимой не обязательно - главное, чтобы снег на стеклах подтаял и легко удалялся щетками.

Также в комплектацию были включены омыватели фар, обогреваемое лобовое стекло, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, алюминиевые рейлинги на крыше. В комплектацию входят заводское головное устройство SONY CD-MP3 с возможностью подключения сторонних источников звука через аудио-разъем - я так смартфон подключал - можно слушать аудиокниги, музыку и разговаривать по телефону по громкой связи, слыша абонента через штатную аудиосистему.

Комфортное вождение обеспечивает двухзонный климат-контроль, автоматическое управление головным освещением, датчик дождя, подогрев форсунок стеклоомывателя. Уже самостоятельно я установил обратные клапана от фольксвагена на форсунках стеклоомывателей лобового и заднего стекол, чтобы жидкость не стекала обратно в бачок и щетки не водили по сухому стеклу.

Все электроподъемники автоматические, т.е. вы один раз нажимаете, чуть дольше придержав клавишу, - стекло автоматом опускается или поднимается. Также стоят датчики "от защемления пальцев" - если при подъеме стекла возникает сопротивление подъему, то стекло автоматом начинает опускаться - это хорошо для детской безопасности. Также можно отключить с водительского пульта управления работу стеклоподъемников у пассажиров, чтобы не баловались. :-)

С брелка можно опускать все стекла разом, если в летнюю жару вы садитесь в автомобиль (хотя авто, окрашенное в "серебро" не сильно накаляется на солнце, если поставить при парковке на окна шторки).

С брелка можно включить "вежливую подсветку" дальним светом, если вы приехали вечером на дачу - машина подсветит дорогу к крыльцу, затем сама выключит фары.

При постановке на охрану машина сама закрывает все открытые окна - это функция заводской сигнализации. В дополнение к заводской сигнализации на машине установлен механический блокиратор рулевого вала "Гарант люкс".

Автомобиль использовался в основном для длительных загородных, междугородних и международных поездок в спокойном крейсерском режиме 90-120 км/час, что положительно сказалось на техническом состоянии машины. Например, как следствие таких длинных пробегов с малым количеством разгонов и торможений, передние колодки были заменены только при пробеге 90 тыс. км. и в принципе могли еще пройти 10 км тыс. (Забавно, что при прохождении 1-го ТО в Дженсере мне рекомендовали заменить передние колодки на промежуточном ТО!) Фото тормозных колодок - передних и задних прилагаю, можете оценить степень износа - передних, пришедших на смену заводским, и задних - все еще заводских.

За все время эксплуатации были только плановые ТО (интервал 15 000 км) у официального диллера Дженсер + промежуточные замены масла и масляного фильтра между ТО (что, положительно влияет на ресурс турбины). После окончания 3-ех летней гарантии машина обслуживается с интервалом между ТО 10 000 км. Масло заливал только оригинальное Форд Формула 5W-30, как наиболее выгодное по соотношению цена/качество, для форда его поставляет ВР - это было написано на всех канистрах. Масляные, воздушные фильтры, фильтры салона брал оригинальные, либо фирмы Mahle. Фильтры дизельного топлива - только оригинальные, менял с интервалом 60 тыс. км. Дизель в 2009-2014 гг. заливал только на Лукойле стандарта евро-4 или евро-5, после того, как на Газпромнефти, ТНК-ВР наладили производство евро-5, иногда заливаю на Газпромнефти, ТНК или ВР.

Кроме ТО на машине при пробеге 100 000 км у официального дилера Дженсер заменен правый ступичный подшипник (неисправный начал вдруг "гудеть"). На пробеге 110 000 км заменен корпус термостата - старый начал сочиться антифризом. Тогда же был заменен антифриз в двигателе.

Высота протектора летней резины 5,3 мм (новая покрышка, перекинута с запаски), 3,9 мм, 2,9 мм, 2,9 мм + запаска на стальном диске 3,9 мм. Этой резины хватит на два сезона минимум, т.е. новую летнюю резину покупать не нужно. (В семье есть несколько фордов, могу по договоренности дать новую покрышку со второй запаски.)

На автомобиле стоит новый аккумулятор Варта Силвер, новые свечи накаливания. В комплекте с машиной отдаю зимнюю резину Nokian Hakkapelitta 7, высота протектора на передних колесах 9,1 мм, на задних 8,4 мм, потеряно шипов лишь несколько штук на задних колесах (раньше они стояли спереди), на стальных дисках KFZ. (Резина новая часть пробега я проехал на другой резине.) И оригинальный фордовский багажник - алюминиевые поперечины на рейлинги.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Интерьер
Обивка салона: ткань
Цвет салона: темный
Экстерьер
Легкосплавные диски: R15
Сигнализация
Штатная
Иммобилайзер
Функциональное оборудование
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Центральный замок
Комфорт
Обогрев сидений
Количество мест: 2
Климат: климат-контроль 2-зонный
Регулировки
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: электро все
Сиденье водителя: ручная регулировка по высоте
Сиденье пассажира: ручная регулировка
Регулировка руля: в двух плоскостях
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (IVD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Подушки безопасности: передние и боковые
Мультимедиа
CD

Контакт: Олег +7 915 464-43-тридцать семь

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Oleg_W
8 October 2015

Продано
2,7K
views
14
members
31
posts

Oleg_W
12 November 2015


vavane
Есть такая традиция - на школьные каникулы посещать с семьей страну пирамид, загорать и купаться.
avatar
LikeNoOver
13 November 2015


avatar
mr_djonson:

holy-fzi
Цена в самом начале описания.


Ребята, хоть убейте, трижды прочитал объявление - ну не вижу цены и всё тут!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up