Oleg_W

Олег, Москва (RU), Ford Focus II

Car:

About:
Водитель с большим стажем, проехал более 250 тыс.км. на ВАЗ 2105, ВАЗ 21043, ВАЗ 2112, Хендэ Акцент, Форд Фокус 2 рестайл.

Oleg_W
25 December 2015mobile


Насчёт дорестайла - откуда уверенность? Если есть рейлинги, то их профиль такой-же, как на рестайле.

Oleg_W
25 December 2015mobile


Телефон заработает сегодня вечером, в личную почту ответил

Oleg_W
25 December 2015


Продано

Oleg_W
23 December 2015


С нынешней инфляцией вы очень скоро сможете его продать за желаемую рублевую цену - с января 2016 г. производители повышают цены и прекращают давать скидки, в частности Рено. Цены будут расти и на вторичном рынке.

Oleg_W
23 December 2015


Классика жанра Кунцевского авторынка - четвертый по счету владелец, а пробег 82 тыс. км - детский для машины 2008 года выпуска. Тут не подводные камни, тут айсберг под водой для будущего 5-го владельца.

Продано Мусор
Oleg_W
12 November 2015


vavane
Есть такая традиция - на школьные каникулы посещать с семьей страну пирамид, загорать и купаться.

Oleg_W
26 October 2015


До 31-го октября за нее по программе утилизации можно получить 25 т. р.
Правда владеть нужно не менее 6 месяцев. Это программа АвтоВАЗа.

Продано Мусор
Oleg_W
26 October 2015


vavane
Контакты находятся в объявлении в конце текста, прямо перед фотографиями: Олег +7 915 464-43-тридцать семь. Осмотр машины - на Ленинском проспекте на территории заправки ВР, это метров 500 в центр от пересечения проспекта со МКАД.

Продано Мусор
Oleg_W
26 October 2015


vavane
Если есть интерес к машине, то её стоит сначала посмотреть, а потом начинать торговаться.
Если речь о 400 тыс., то готов отдать машину на зимней резине без летнего комплекта на литых дисках, без багажника на рейлинги.
Я продаю не спеша, машину ежедневно использую для поездок.

Продано Мусор
Oleg_W
17 October 2015


Dim_0N

Машина с подмосковной регистрацией (код региона 190). Пробег же в основном был по Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Нижегородской, Калужской, Тульской, Смоленской, Псковской, Ленинградской областям, а также по Белоруссии, Польше, Чехии и Германии (на лобовом стекле даже есть стикер от платных чешских дорог 2011-го года). Ну и по Москве, дом-метро, дом-работа, дом-дача.

Oleg_W
28 October 2015


Продаю зимнюю шипованную резину 15-го радиуса Nokian Hakkapeliitta 7 размерности 195/65 R15 95Tв сборе на стальных дисках KFZ на Форд Фокус 2, 2 рестайл, 3.

Высота протектора 75-80% от нового. Подробнее: на двух покрышках высота протектора 7,4 мм и 7,5 мм, потеряны 1 и 3 шипа соответственно; на остальных двух - 6,0 мм, потеряны 1 и 7 шипов.

Резина стояла на машине с автоматической коробкой передач, прошла 30 тыс. км по Москве, в режиме дом-работа.

posted image

Продано Мусор
Oleg_W
16 October 2015


Nemo_36
И ваше время придет, в крайнем случае всегда можно взять новую бензиновую Ладу Ларгус за 560-580 т.р., доукомплектовать зимней резиной и уложиться в бюджет 600 тыс. руб. :-)
Конечно по мощности двигателя, ускорению, уровню комфорта, остроте руля, экономичности затрат на содержание авто этот вариант будет подороже Фокуса с пробегом.

Продано Мусор
Oleg_W
15 October 2015


Romanchik58
Вряд ли, я рассчитываю продать тому, кто "распробовал" дизельный двигатель и оценил внутренний объем фокуса второго поколения.
Знаю людей, которые накатали на дизеле под 250 тыс. км, не меняя даже ремней ГРМ и ТНВД (рисковые люди, конечно, компания форд требует менять ремни на 160 тыс. км пробега). Вчера ездил в Подмосковье к родителям - пробег 150 км в одну сторону по затратам на топливо обходится в 300-350 руб.

Продано Мусор
Oleg_W
9 October 2015


al_crash
Нет, сцепление и маховик стоят заводские. С моими длинными пробегами (обычно по 700-900 км пробега за день по трассе) у них еще ресурс не выработан - смотрите фото тормозных колодок и степень их износа - задние стоят все еще заводские, передние - первый комплект замены после заводских.

Добавил фото передней панели и салона. Передние сиденья спортивного типа с развитой боковой поддержкой. На водительском регулируется высота сиденья, поясничный подпор.

Продано Мусор
Oleg_W
9 October 2015


al_crash
1. нижняя кромка двери багажника в полном порядке - на фото виден осенний листик;
2. зазор между передним бампером и крылом легко устраним, возник после парковки вплотную передними колесами к бордюру, установленному не по строительным нормам - бампер "сел" на бордюр. Сам бампер, естественно, не снимался;
3. справа спереди порог не подмятый - провисает пластиковая накладка - если приложите к фотографии линейку, то увидите, что сам порог прямой, а вот пластиковая накладка провисает. Я посмотрю, что там с ней - возможно, пистон вылетел.
4. фото салона сделаю, сегодня выложу
posted image

Продано Мусор
Oleg_W
9 October 2015


magicgoody
Машина с механической коробкой передач. С автоматической коробкой, ставившейся на бензиновые 2-ух литровые версии, дизельные 1,8 литровые в России не выпускали - у дизельного двигателя более высокий момент вращения, что привело бы к ускоренному износу и поломке автоматической коробки.

Продано Мусор
Oleg_W
9 October 2015


AlexeyVRN
Вся краска на машине - заводская. Детали не перекрашивались. На переднем и заднем бампере есть небольшие потертости.

Продано Мусор
Oleg_W
14 November 2015


Продан дизельный пятиместный универсал Форд фокус, пробег 125 тыс. км сборка Всеволжск, единственный хозяин, на машине нет перекрашенных деталей, есть потертости на бамперах, в авариях не была. Покупалась машина в Дженсере - официальном дилере как семейное авто. При своем росте 190 см в универсале я комфортабельно могу сидеть на заднем пассажирском сиденье за водительским креслом, настроенным под себя, что в положительную сторону отличает кузов универсала от седана и хэтчбэка - там во втором ряду высоким пассажирам менее комфортно от нависающей крыши.

На автомобиль оформлена страховка ОСАГО в Ингосстрахе на 2015 год, покупателя можно бесплатно или с минимальной доплатой страховой компании вписать в действующее ОСАГО. На автомобиль есть карта ТО, оформленая в мае 2015 г., что позволяет покупателю оформить ОСАГО на 2016 год.

Автомобиль продаю в связи с пересаживанием на семиместный минивэн.

Машина дешевая в эксплуатации - оригинальные и качественные не оригинальные расходники стоят вменяемых денег. Затраты на топливо небольшие - на заправку заезжаю раз в две недели при ежедневном пробеге 30-40 км. Для примера, на пробеге 15 км по шоссе (от дома-до дачи) средний расход с включенным климат-контролем составил 4,6 литра на 100 км.

Заводская комплектация титаниум. Кожаный трехспицевый руль. Передние и задние тормоза дисковые, с усиленными передними суппортами (идут на комплектации с дизельным и двухлитровым бензиновым двигателем), комфортные передние сиденья спортивного типа с развитой боковой поддержкой позволяют совершать длительные пробеги без появления боли в спине.

Автомобиль с регулируемым усилием на руле (спорт-режим, норма и комфорт - установка через меню бортового компьютера, я пользуюсь спорт-режимом, что идеально при езде в дальние поездки на трассах - отличная обратная связь с передними колесами, чем выше скорость, тем руль "тяжелее" - это возможно только в фордовской комплектации по схеме гидроусилитель + электронасос. Гидроусилитель дает стабильность рулевого колеса на неровностях дорожного покрытия, а электронасос позволяет варьировать степень "тяжести на руле"-обратной связи с колесами),

Машина с ABS и системой курсовой устойчивости IVD - распределения тяги между ведущими колесами (очень ценная опция для зимы - никаких пробуксовок передних колес, предсказуемая траектория движения по скользким дорожным покрытиям. Имею опыт поездок на служебной тоете королле на АКПП без этой опции - разница очень чувствовалась не в пользу короллы при езде по обледенелому асфальту, особенно в горку/с горы).

Дополнительно на заводе были заказаны и установлены: предпусковой программируемый отопитель Eberspacher двигателя и салона (программируется по дням недели, два пуска в день, также программируется запуск на выбранный календарный день). Очень удобная вещь в плане комфорта - устанавливается время прогрева, утром выходишь на работу, садишься в теплую машину, у двигателя прогрет антифриз в малом контуре - значек свечей накаливания практически сразу гаснет, двигатель заводится с половины оборота зимой в любой мороз). Для экономии заряда аккумулятора желательно выставлять время прогрева минут на 10 позднее, чем собираетесь сесть в машину - вентилятор климат-контроля является основным потребителем энергии, а прогревать салон авто до 20 градусов зимой не обязательно - главное, чтобы снег на стеклах подтаял и легко удалялся щетками.

Также в комплектацию были включены омыватели фар, обогреваемое лобовое стекло, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, алюминиевые рейлинги на крыше. В комплектацию входят заводское головное устройство SONY CD-MP3 с возможностью подключения сторонних источников звука через аудио-разъем - я так смартфон подключал - можно слушать аудиокниги, музыку и разговаривать по телефону по громкой связи, слыша абонента через штатную аудиосистему.

Комфортное вождение обеспечивает двухзонный климат-контроль, автоматическое управление головным освещением, датчик дождя, подогрев форсунок стеклоомывателя. Уже самостоятельно я установил обратные клапана от фольксвагена на форсунках стеклоомывателей лобового и заднего стекол, чтобы жидкость не стекала обратно в бачок и щетки не водили по сухому стеклу.

Все электроподъемники автоматические, т.е. вы один раз нажимаете, чуть дольше придержав клавишу, - стекло автоматом опускается или поднимается. Также стоят датчики "от защемления пальцев" - если при подъеме стекла возникает сопротивление подъему, то стекло автоматом начинает опускаться - это хорошо для детской безопасности. Также можно отключить с водительского пульта управления работу стеклоподъемников у пассажиров, чтобы не баловались. :-)

С брелка можно опускать все стекла разом, если в летнюю жару вы садитесь в автомобиль (хотя авто, окрашенное в "серебро" не сильно накаляется на солнце, если поставить при парковке на окна шторки).

С брелка можно включить "вежливую подсветку" дальним светом, если вы приехали вечером на дачу - машина подсветит дорогу к крыльцу, затем сама выключит фары.

При постановке на охрану машина сама закрывает все открытые окна - это функция заводской сигнализации. В дополнение к заводской сигнализации на машине установлен механический блокиратор рулевого вала "Гарант люкс".

Автомобиль использовался в основном для длительных загородных, междугородних и международных поездок в спокойном крейсерском режиме 90-120 км/час, что положительно сказалось на техническом состоянии машины. Например, как следствие таких длинных пробегов с малым количеством разгонов и торможений, передние колодки были заменены только при пробеге 90 тыс. км. и в принципе могли еще пройти 10 км тыс. (Забавно, что при прохождении 1-го ТО в Дженсере мне рекомендовали заменить передние колодки на промежуточном ТО!) Фото тормозных колодок - передних и задних прилагаю, можете оценить степень износа - передних, пришедших на смену заводским, и задних - все еще заводских.

За все время эксплуатации были только плановые ТО (интервал 15 000 км) у официального диллера Дженсер + промежуточные замены масла и масляного фильтра между ТО (что, положительно влияет на ресурс турбины). После окончания 3-ех летней гарантии машина обслуживается с интервалом между ТО 10 000 км. Масло заливал только оригинальное Форд Формула 5W-30, как наиболее выгодное по соотношению цена/качество, для форда его поставляет ВР - это было написано на всех канистрах. Масляные, воздушные фильтры, фильтры салона брал оригинальные, либо фирмы Mahle. Фильтры дизельного топлива - только оригинальные, менял с интервалом 60 тыс. км. Дизель в 2009-2014 гг. заливал только на Лукойле стандарта евро-4 или евро-5, после того, как на Газпромнефти, ТНК-ВР наладили производство евро-5, иногда заливаю на Газпромнефти, ТНК или ВР.

Кроме ТО на машине при пробеге 100 000 км у официального дилера Дженсер заменен правый ступичный подшипник (неисправный начал вдруг "гудеть"). На пробеге 110 000 км заменен корпус термостата - старый начал сочиться антифризом. Тогда же был заменен антифриз в двигателе.

Высота протектора летней резины 5,3 мм (новая покрышка, перекинута с запаски), 3,9 мм, 2,9 мм, 2,9 мм + запаска на стальном диске 3,9 мм. Этой резины хватит на два сезона минимум, т.е. новую летнюю резину покупать не нужно. (В семье есть несколько фордов, могу по договоренности дать новую покрышку со второй запаски.)

На автомобиле стоит новый аккумулятор Варта Силвер, новые свечи накаливания. В комплекте с машиной отдаю зимнюю резину Nokian Hakkapelitta 7, высота протектора на передних колесах 9,1 мм, на задних 8,4 мм, потеряно шипов лишь несколько штук на задних колесах (раньше они стояли спереди), на стальных дисках KFZ. (Резина новая часть пробега я проехал на другой резине.) И оригинальный фордовский багажник - алюминиевые поперечины на рейлинги.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Интерьер
Обивка салона: ткань
Цвет салона: темный
Экстерьер
Легкосплавные диски: R15
Сигнализация
Штатная
Иммобилайзер
Функциональное оборудование
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Центральный замок
Комфорт
Обогрев сидений
Количество мест: 2
Климат: климат-контроль 2-зонный
Регулировки
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: электро все
Сиденье водителя: ручная регулировка по высоте
Сиденье пассажира: ручная регулировка
Регулировка руля: в двух плоскостях
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (IVD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Подушки безопасности: передние и боковые
Мультимедиа
CD

Контакт: Олег +7 915 464-43-тридцать семь

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Oleg_W
15 October 2009


Есть ли в наличии секретки на штамповку Фокуса 2? Цена?
Масло Форд 5W-30? Масленный фильтр на 1,8 TDCI?
Коврик в багажник Wagon?
Защита двигателя "Шериф"?



    up