Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
136,2K
views
482
members
6,4K
posts

ПАПКА
6 November 2015


avatar
Кроха Пермский:

И посадила лайнер в 1.5 км от ВПП... хороша автоматика...

вместо того что лайнер упал пока чурки играли в нарды - он все же сел за счет автоматики...
и из всех пассажиров погибли 9 человек а не 130 ...
опытные пелоты наверно опять летают ...
avatar
Vortex
6 November 2015


П
ПАПКА:

СМИ.
я так не понял или радиус или на расстоянии 20 километров...

Так открой в гугле картинку со спутника, там масштаб указан и прикинь, че чушь перевирать:
posted image
avatar
Кроха Пермский
6 November 2015


цитата:
он все же сел за счет автоматики...

не дай бог никому таких посадок
avatar
RichatZ
6 November 2015

6

Читаю посты и создаётся впечатление, что половина пишущих находились рядом с пилотами и знают их умственные способности.
Курилка, что тут скажешь .
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Кроха Пермский:

не дай бог никому таких посадок

это понятно.
речь о автоматике.
она вычислила разность и сигнализировала.
что делал опытный пелот ?
учил фарси второго чукчу в это время.
это опытный пилот ?
ПАПКА
6 November 2015


avatar
RichatZ:

знают их умственные способности.
.

мы можем судить по их действиям.
для этого не надо быть нобелем.
avatar
RichatZ
6 November 2015


Судить мы можем только субъективно, согласен ?
ПАПКА
6 November 2015

1

avatar
RichatZ:

Судить мы можем только субъективно, согласен ?

отчасти да.
но согласись - здравая идея - проверить почему пищит сигналка когда ты командир самолета и у тебя за плечами 200 живых душ ?
вместо этого он бамбучил.
что равно - пилот идиот .
avatar
tired_pilot
6 November 2015


П
ПАПКА:

у протона фрагментов меньше - факт.
и сколько там радиус ?

Ну вот как Челленджер искали по обломкам, например:
Правительство США организовало поиски обломков «Челленджера» на дне океана. В этих работах участвовало шесть тысяч человек. Были тщательно исследованы 240 тысяч квадратных километров водной поверхности и свыше тысячи километров морского дна.
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/salah02/text/17.htm

Но ты можешь и дальше искренне верить, что если самолёт развалить на эшелоне в 10 км от него радиус разброса обломков будет 20 (ну может быть даже 40) км
avatar
Кроха Пермский
6 November 2015


П
ПАПКА:


это опытный пилот ?

Судя по послужному списку, да, а лично с ним не был знаком. Просто он тоже считал, что автоматика сама все сделает, и не обратил внимания на сигнализацию, которая до этого уже 9 раз сообщала об ошибках - но ничего не происходило... на 10-ый со слепой верой в автоматику, можно было погубить и поболее чем 9 жизней...
avatar
tired_pilot
6 November 2015


avatar
Vortex:

А откуда цифра - в радиусе 20 км? Неоднократно расширялись границы поиска и последняя цифра 30 км кв, а это 5х6 км. Изначально было 8 км кв - 2х4 км.

В СМИ есть слова о том, что некоторые крупные обломки лежали друг от друга в радиусе 20 км. Кто и как считал радиус - не уточнялось.
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Кроха Пермский:

Судя по послужному списку, да, а лично с ним не был знаком. Просто он тоже считал, что автоматика сама все сделает, и не обратил внимания на сигнализацию, которая до этого уже 9 раз сообщала об ошибках - но ничего не происходило... на 10-ый со слепой верой в автоматику, можно было погубить и поболее чем 9 жизней...

он обязан был сообщить службам ремонта - думаю даже этого он не сделал...
дальше летал...
простой турецкий пастух
avatar
gens
6 November 2015


П
ПАПКА:

опытные пелоты наверно опять летают ...

не дочитал?
Среди девяти погибших оказались все три пилота
avatar
Vortex
6 November 2015


avatar
tired_pilot:

В СМИ есть слова о том, что некоторые крупные обломки лежали друг от друга в радиусе 20 км. Кто и как считал радиус - не уточнялось.

Ну, СМИ, видимо, тоже радиус от площади не отличают... У них и посадка по фактической погоде - решение принимает КВС
avatar
Кроха Пермский
6 November 2015


ПАПКА
Посмотри на дискавери, расследование авиакатастроф... там этот случай тоже разбирали... в том числе эти 9 якобы ложных срабатываний...
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Кроха Пермский:

9 якобы ложных срабатываний...

в смысле ?
avatar
tired_pilot
6 November 2015


avatar
Vortex:

Ну, СМИ, видимо, тоже радиус от площади не отличают... У них и посадка по фактической погоде - решение принимает КВС

Надо понимать, что они транслируют слова больших дядек с крупными звёздами на погонах от МЧС
А там своя "терминалогия", которая подразумевает, что внутри круга площадью в 20 км лежат обломки, но называют это почему-то "радиусом разброса".
"Мопед не мой, я только разместил объяву", если что. (в смысле сталкивался с такими вот "казусами" ранее, но за то, что в данной конкретной ситуации та же самая история ручаться не буду)
ПАПКА
6 November 2015


avatar
gens:

не дочитал?
Среди девяти погибших оказались все три пилота

Царство им небесное.
даже себя спасти не сумели.
avatar
Remissus
6 November 2015


А кто нибудь знает как устроено электропитание на А321, ну т.е. при отрыве хвоста приборы в кабине продолжали работать, или все моментально отключилось?
avatar
Кроха Пермский
6 November 2015


П
ПАПКА:

в смысле ?

посмотри... там это всё объяснили... почему они к этим сигналам относились как к ложным...
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Remissus:

А кто нибудь знает как устроено электропитание на А321, ну т.е. при отрыве хвоста приборы в кабине продолжали работать, или все моментально отключилось?


какие приборы ?
самолет приборами рулит ?
есть дублирующие системы
втч и ручного привода
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Кроха Пермский:

посмотри... там это всё объяснили... почему они к этим сигналам относились как к ложным...

и к снижению тяги мотора тоже ?
avatar
Remissus
6 November 2015


П
ПАПКА:


какие приборы ?
самолет приборами рулит ?
есть дублирующие системы
втч и ручного привода


Я разве утверждал чтото про "приборами рулит"? Я задал четкий вопрос про электропитание на борту. Если Вы чтото додумали, то сами с собой и спорьте, со мной не надо.
ПАПКА
6 November 2015


avatar
Remissus:

Я разве утверждал чтото про "приборами рулит"? Я задал четкий вопрос про электропитание на борту. Если Вы чтото додумали, то сами с собой и спорьте, со мной не надо.

электропитание на борту - тоже самое что температура в палате
исполниттельные приводы - гидравлика. с системой ручного дублирования.
avatar
tired_pilot
6 November 2015


П
ПАПКА:


какие приборы ?
самолет приборами рулит ?
есть дублирующие системы
втч и ручного привода

Наводящий вопрос к великому гуру:
Если на взлёте Аэробуса 320/321 резко взять руль (это штурвалом то назвать давно нельзя, руль с натяжкой) на себя, то самолёт задерёт нос на запредельный угол атаки или нет?
Почему?
ПАПКА
6 November 2015


avatar
tired_pilot:

Наводящий вопрос к великому гуру:
Если на взлёте Аэробуса 320/321 резко взять руль (это штурвалом то назвать давно нельзя, руль с натяжкой) на себя, то самолёт задерёт нос на запредельный угол атаки или нет?
Почему?

о блин егэ устраивают уже...

не задерет. он так настроен -никаких запредельных углов и моментов
все по штатной курсо глиссадной системе
wwb
6 November 2015


П
ПАПКА:

все по штатной курсо глиссадной системе

ух ты! уже по илсу взлетать стали?
когда ближний зачирикает-что включать/выключать надо? а над дпрм обязаельно помахать провожающим крыльями
avatar
tired_pilot
6 November 2015


П
ПАПКА:

о блин егэ устраивают уже...

не задерет. он так настроен -никаких запредельных углов и моментов
все по штатной курсо глиссадной системе

Окаг.
Ответ из разряда "она так устроена".
Клёва.
Жги дальше своим великим знанием нашу темень безграмотности, чё.
may_be
6 November 2015


avatar
sania.peter:

С каждым днём версий всё больше !
http://новости-мира.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%...%D0%B0/

О Господи... А обломков мацы в крови младенцев там рядом не было?
Достаточно на останки сгоревшего фюзеляжа глянуть... "Привезли и подбросили"
ПАПКА
6 November 2015

-2

W
wwb:

ух ты! уже по илсу взлетать стали?
когда ближний зачирикает-что включать/выключать надо? а над дпрм обязаельно помахать провожающим крыльями

в чем ты хочешь уличить гуру -ученик ?
там все работает как надо - не надо быть только разявой и вовремя выполнять инструкции и чему научили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up