Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,7K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Джо Домингес
26 June 2007


Автомат и 2,0 литра однозначно
avatar
Bris
26 June 2007


Anfleur
Вообще-то это ответ некоторым индивидам, которые устверждали что не взяли АКПП, как раз из-за чувства "ложной расслабленности" за рулем, которая она привносит в вождения. Это ли не бред?
А чем именно не устраивает АКПП на 2.0 двигателе? Динамикой? Тогда покупатели 1.4, 1.6 и 1.8 МКПП также должны убить себя об стену? И никто вам своего мнения не навязывает, в отличие от...
Sarov
26 June 2007


Anfleur
Ну зачем же так резко...Из владельце МКПП не кто не делает идиотов, просто если у человека есть палка и он ей копает, а ему дают лопату, а он говорит - "Нет, мне не надо, лопата тяжелая, железная, нет я буду копать палкой"...
avatar
AlexZombie
26 June 2007


avatar
Bris:

Anfleur
Вообще-то это ответ некоторым индивидам, которые устверждали что не взяли АКПП, как раз из-за чувства "ложной расслабленности" за рулем, которая она привносит в вождения. Это ли не бред?
А чем именно не устраивает АКПП на 2.0 двигателе? Динамикой? Тогда покупатели 1.4, 1.6 и 1.8 МКПП также должны убить себя об стену? И никто вам своего мнения не навязывает, в отличие от...

Это камень в мой огород.
Я пользуюсь дворниками, поскольку им нет альтернативы. Машиной с АКПП владел, не впечатлило. Я могу пожертвовать "комфортом" (в Вашем понимании) для того, чтобы получить полную отдачу от автомобиля. Взяли бы Вы автомобиль с АКПП, если бы разброс в мощности составлял не 10-15%, а 60-70%? Думаю, здесь Ваш "комфорт" бы не перевесил.

PS: Радикальную точку зрения оппонента можно узнать, лишь доведя условия спора до абсурда. Если Вы выбрали бы машину с АКПП в указанных мною условиями, то мне Вас искренне жаль, уважаемый Bris. И перестаньте навязывать остальным свою точку зрения, мы дискутируем, а не убеждаем в собственной правоте. Может Вы скоро начнете публично лажать тех, кто ездит не на Фокусах?
avatar
Bris
26 June 2007


AlexZombie
Уважаемый, и где же я навязываю свою точку зрения, ткните пальцем.
Дисскусия ниочем, этот спор так же стар как этот мир. Тема флеймовая и все кто её поддерживают, как мне казалось, это понимают. Не относитесь к ней слишком серьезно, умоляю вас!
Skaa
26 June 2007


Взять вот и свести всю итак прямо скажем небогатую динамику авто на нет собственными руками!
Только ручка!
Bolser
27 June 2007


Выбор однозначно зависит от стиля вождения, но у меня он получается какой то смешанный. В городе я бы всегда пользовался автоматом, а вот за городом(на трассе) только ручкой. У самого 2,0 АКПП и сожалею только на трассе, где с МКПП драйва и адреналина было бы больше.
avatar
allpol
27 June 2007


Позажигать, отжечь, получить полную отдачу от машины...ГДЕ??? Я сегодня 2,5 часа до работы "зажигал" со средней скоростью 8 км/час. И вчера домой "получил полную отдачу от машины" в течении 2-х часов по Кутузе. Если бы была ручка-убил бы и себя и всех кто вокруг.
avatar
Andy555
27 June 2007


avatar
Anfleur:

Bris
Не нужно утрировать. Все вышеперечисленные вами опции очень полезны. Но АКПП при 2л - это не машина, а всего лишь средство передвижения, и это признают даже многие владельцы этого "чуда". Если же вам нравится, то не нужно навязывать свое мнение, к тому же пытаться делать из владельцев МКПП идиотов, которые не понимают как здорово можно ползать...

Умница!
+1
Personalwik(331allroud)
27 June 2007


Позвольте высказать мнение(и только мнение):
-все "рабочие" машины(А6,А8,СУПЕРБ,BMW5,BMW7,M-B E- и S-, и другие,все перечислить просто не реально)были почти все с "автоматами".Это просто УДОБНО.Когда по Москве(Кутузувский,Арбат,Рублёвка... и д.р.)приходиться ездить по "пробищам" по 200-400км ежедневно.И это КОМФОРТНО.Не только водителю но и пассажиру\ам.Расход больше...Но удобство пользования!!!Однажды перегонял новую RS4("механника" в чистом виде),на ТТК попал в пробку.Пришлось,мягко говоря,свромно выражаясь,помучаться.
-У меня FF2 c "механникой".Почему?Ни один "автомат" лично меня не устраивает.Они великолепны,но не нравяться они мне и всё.(И любой "автомат" просто сгорит в грязи по весне\осени при подъезде к моей даче.(джипов и иже с ними не касаемся!)
Мне нравитьяс принимать более деятельное участие в управлении машиной,чем просто "газ-тормоз".
Каждый становиться перед выбором:управление-удобство.И каждый решает этот вопрос по-своему...
avatar
Anfleur
27 June 2007


Personalwik(331allroud)
цитата:
все "рабочие" машины(А6,А8,СУПЕРБ,BMW5,BMW7,M-B E- и S-, и другие,все перечислить просто не реально)были почти все с "автоматами".

Двигатели у всех этих машин больше 3л и автоматы у некоторых из них 8-ми ступенчатые. Если любишь АКПП, то и машину нужно брать не форд, а другой марки и с другим объемом двигателя. А на форде классная механика, что общеизвестно, и "этим надо воспользоваться".
avatar
Bris
27 June 2007


Anfleur
Хехе, назовите мне новую машину в пределах 25туе которую можно и нужно брать с автоматом?
Был бы согласен с вами если бы речь шла о Фокус СТ, с другими двигателями фокус к сожалению овощь овощем, и даже супер-ручка тут ему не поможет!
avatar
koviryakin
27 June 2007


ребят ... помоему у вас комплексы..
вы себе хоповозку купили или машину мечты??? если почти мечта фф2 т омне вас искрене жаль..

P/S/ а мне пофиг.. за 5 мес 16 тык.. в сочи ездил в четвером . .в питер.. и никаких проблем даже с 1.6 ат.. а те кто гонят.. в итоге приезжабт тогдаже.. только 100 опасных обгонов.. 10 гаишников.. и 5 отдыхов...
p/p/p/s// а в пробке пабарабану какой у тя двигун.. главное что автомат
avatar
Gunn
28 June 2007


Bris
Но все таки он менее овощ, чем ватомат
Обкатку проходите побыстрее, погоняемся

З.Ы. Кстати поздравляю с получением, я вроде ничего не путаю?

Не раз приводил здесь авто друга в пример, Сааб 9-3 автомат, 2,0, 170 лс, расход не выше 14 при достаточно активной езде, исключительно город зимой и трасса до дачи и обратно летом, всего 200 км, причем там расход гораздо меньше, около 8-9, с учетом того, что летит под 200, его недавно на светофоре тормознула Тоета правая, вроде, как 2,2л , типа купешки, ее водитель другу: а чего она у тебя не едет, друг: ты с чего, я просто никуда не тороплюсь, тот ему: проедемся, друг: ну давай... Он даже кондей отключать не стал, только перешел на ручной режим, стартанули, Тоета где то потерялась... Автомат автомату рознь!

koviryakin
Гашиники, обгоны, и отдых это не исключительно прерогатива ручки, не надо обобщать Это скорее прокладка!
Щасливец
28 June 2007


avatar
Джо Домингес:

Автомат и 2,0 литра однозначно

2,0 литра конечно неплохо, но с автоматом можно и облениться в конец...
Че ни говорите, механика поинтереснее будет. Хоть моторчик можно будет при желании покрутить до отсечки!
avatar
koviryakin
28 June 2007


Gunn я про это и говорю.. эт опрерагатива "гонстчиков" я при этом спокойно не напаргаясь с расходом 7.2-7.8 литра и средней скоростью 70-80 кмч.. а у гошиков скорость будет больше (средня) километров на 5

З.Ы. а следующая машина будет навернео вообще дизель .. и чтонить маленькое поджепное чисто для города типа гетса 1.4 на автомате.. или подобное... а то машина на все случаи жизни это не супер удобно.. в городе она большая... загород нормальная но на трассе чт о автомат что механика пофиг...
Vl@dK
28 June 2007


Щ
Щасливец:

Че ни говорите, механика поинтереснее будет. Хоть моторчик можно будет при желании покрутить до отсечки!

Что мешает покрутить моторчик до отсечки на АКПП?
Толкнул рычаг вправо и крути скокахош.
avatar
Bris
28 June 2007


Gunn
Спасибо за поздравления, получил, обкатываю, пока 750км на одометре.

Расход расходу рознь, сложно оценивать, тут на форуме есть люди у которых расход на Фокусе 2.0А 10-11л, по городу-герою Москве, даже если ездить активно в 14 уложиться не проблема. У меня на обкатке 12.7 сейчас, при не самой овощной езде + на ТТК и садовом стою каждый день.

Движок у Сааба конечно хороший, не спорю, но динамика всего на 1с лучше фокуса 2.0АТ (и при этом он уступает даже 2.0МТ, в том числе и по расходу!) Эта разница как раз укладывается в разницу энерговооруженности, в чем тут заслуга автомата - не понимаю.
Вообще подобное сравнение не очень корректно, давайте оперировать нашими реалиями и схожим ценовым диапазоном.

ps информация по саабу 9-3, к размышлению.

Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 (9.7) c
Максимальная скорость 220 (215) км/ч
Расход топлива на шоссе 6.3 (7.1) л/100км
Расход топлива в городе 11.5 (13.7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.3 (9.4) л/100км

в скобках - автомат
avatar
Anfleur
28 June 2007


Bris
цитата:
Хехе, назовите мне новую машину в пределах 25туе которую можно и нужно брать с автоматом?

Я о том, что покупая ФФ с АКПП вы идете на компромисс. Поэтому не надо доказывать, что форд с автоматом - это замечательно, т.к. объективно - это тухляк. Но если нет средств на лучшее, а автомат необходим, тогда конечно можно и ФФ с АКПП, но ИМХО это нужно скрывать, а не афишировать.
ls120
28 June 2007


Покупая фокус человек по определению идет на компромис. 2л МКПП - ни разу не драйверс-кар.
avatar
Anfleur
28 June 2007


ls120
Но все же лучше чем 2л АКПП. И дело не в гонках, а в элементарной управляемости.
Я уже писАла, что форд - это отличная механика.
avatar
Gunn
28 June 2007


Bris
цитата:
Движок у Сааба конечно хороший, не спорю, но динамика всего на 1с лучше фокуса, как раз укладывается в разницу энерговооруженности, в чем тут заслуга автомата - не понимаю
.
Разница в энерговооруженности 1% если учитывать массу, в динамике до 100 км/ч 10%, следует учитывать еще момент в 265 НМ...
avatar
Bris
28 June 2007


Anfleur
А ещё у него замечательный кондиционер, который можно крутить ручками, даёшь отказ от климат-контроля!
Тухляк по сравнению с чем?

А если бы я хотел взять машину с 2.0МТ, я бы взял мазду3, едет на порядок лучше и резвее, и коробка норматльная 6МТ, вместо архаичной пятиступки!

Я о том, что покупая ФФ с 2.0МТ вы идете на компромисс. Поэтому не надо доказывать, что форд с 2.0МТ - это замечательно, т.к. объективно - это тухляк. Но если нет средств на лучшее, а форд необходим, тогда конечно можно и ФФ с МКПП, но ИМХО это нужно скрывать, а не афишировать.
ls120
28 June 2007


avatar
Anfleur:

ls120
Но все же лучше чем 2л АКПП. И дело не в гонках, а в элементарной управляемости.

Управляемость-то в плане руления одинаковая, что с АКПП, что с МКПП
На ручке из ряда в ряд прыгать удобнее, да, но это от стиля езды зависит. Если не любитель поиграть в шашки на дороге, то смысла в МКПП нет
avatar
Bris
28 June 2007


Gunn
Посмотрите разницу между саабом на ручке и тем же саабом на автомате, разве не овощь??? Да ещё и жрет на 2л больше. Всё познается в сравнении!!
avatar
Anfleur
28 June 2007


Bris
Спор этот действительно бессмысленный. И аргументы ваши какие-то смешные. Причем здесь климат? Тут говорят о КПП. Ну нравится вам сидеть и жать тапком газ-тормоз - это ваше право. Мне не нравится, и судя по опросу, большинству так же. Тем более с таким слабым мотором. Знакомый купил ФФ2 2л АКПП говорит, что при обгонах перед глазами "вся жизнь проносится".
Уважаемый, у меня стоит и климат и много всего другого. И машина не кредитная. Я могла взять и мазду 3, но посидев в ней поняла, что не мое - чисто женская машинка. ФФ2 мне понравился.
Сейчас идет смена модельного ряда у большого количества марок, поэтому хочу покататься год - полтора на фокусе и выбрать машину классом выше. Но если это будет форд (мондео), то обязательно на ручке.
Кальмарчег
28 June 2007


Anfleur

цитата:
при обгонах перед глазами "вся жизнь проносится".


Если человек так говорит, то он просто не умеет ездить и коробка, да и машина тут не при чем
Уверяю Вас, что при скоростях за 100, вы не почувствуете разницы между АКПП и МКПП.

А вообще спор точно бессмысленный. Если нужен драйв, то только МКПП. Если нужен комфорт, то АКПП.

ЗЫ Правда, на самом деле смешно читать людей, которые пишут о том, что МКПП это контроль над машиной и т.д. Это действительно контроль, но только в умелых руках! А 99% участнегов (ни чего личного) единственное что могут, так это разогнаться по прямой и элементарный снос оси загонит их в ступор (если что, я в их числе )
Чечен
28 June 2007


Брали с другом два идентичных фокуса одновременно. Только у него АКП, у меня ручка. Сейчас у меня расход 9,3/100 км, у него 14,5/100 км... ...помоему ручка в 1,5 раза выгоднее...
avatar
Bris
28 June 2007


Anfleur
Боюсь даже подумать что у вашего знакомого проносилось бы перед глазами будь он на ручке, тут надо что-то в консерватории менять и трезво оценивать возможности машины перед любым маневром!

Тут все механоиды пытаются доказать некую чахлость и вялость автомата, я пока не понимаю в чем именно она выражается, в секундах разгона до сотни, в секундах разгона с 80 до 120 км/ч, в чем?
А как же тогда те кто тошнит на движках 1.6 и ниже, разных марок, их вообще на дорогу выпускать нельзя?

Двигатель 2.0 даже на автомате, в умелых руках, позволяет передвигаться быстрее скорости потока в Москве и за её пределами, при этом не теряя в комфорте. Да, она проиграет гонщегу на 2.0МТ, и что дальше? Всем покупать механику с этим двигателем? Всё равно всех не обгонишь!
ls120
28 June 2007


Ч
Чечен:

Брали с другом два идентичных фокуса одновременно. Только у него АКП, у меня ручка. Сейчас у меня расход 9,3/100 км, у него 14,5/100 км... ...помоему ручка в 1,5 раза выгоднее...

А у меня расход 10л/100км. Так что ручка всего в 1.0753 раза выгоднее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up