Коррозия / ржавчина.

10 years





Привет из Питера !!!

Очень встревожен пипл'з !!! Испанский фокус Ghia 2002г., проехавши всего 21324км стал коррозировать !!! А именно : ниж. часть дверей между рез. уплотнителями(перед) и зад. внутр. уголки дверей + жучки на крышке багажника !!! Как на жигулях !!! Жду ответа Форда на ремонт по горантии.
Расход топлива в городе стал нормальным только после 20000км и после двух update soft.
коррозия, ржавчина, оцинковка, антикоррозийное покрытие, антикор, защита кузова

avatar
Beztuzev
20 March 2004

Коррозия / ржавчина.
88,7K
views
125
members
250
posts

Yasha
11 February 2013


ZEDD
Такая же ерунда, как-то открыл капот, а вин на чашке весь вспучился от ржавчины. Преобразователь ржавчины и зубной щеткой, удалилось все до голого железа. Вин читается, но раковинки выеденные ржавчиной остались. Покрыл все это лаком для ногей, и сверху графитовой смазкой. С сотрудниками ГИБДД после этого не встречался.
avatar
Фёдор_501
11 February 2013


ZEDD
Шкуркой категорически нельзя , только щеткой, а потом преобразователем. Наждачкой стираешь какую то там заводскую фрезеровку что ли, это так на экспертизе мне сказали, тоже пришлось щеткой ковыряться потом.
Ну и защита естественно потом.
avatar
Лодочник
11 February 2013


Yasha
спасибо попробую
avatar
Лодочник
11 February 2013


Фёдор_501
ну четкой в смысле обычной? не корщеткой ведь?
avatar
Фёдор_501
11 February 2013


ZEDD
Кор, именно корщеткой. Она в отличии от наждачной бумаги оставляет след заводского штампа, шкурка его стачивает. Там какой то бугорок вокруг выштампованного символа, так вот при его отсутствии придется ехать не экспертизу.
gushin
16 August 2014


Коллеги, посоветуйте, как лучше обработать днище, чем, где, и сколько это примерно будет стоить в Москве или Орле?
На сервисе в Орле мне посоветовали сначала цинком, а уж потом мастикой. Вот только цинком они не обрабатывают сами.

ФФ1, 2003 г, Всеволжск.
Сегодня ситуация вот такая:

http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96714539/xlarge/133068989.jpg
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96714539/xlarge/133068993.jpg
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96714539/xlarge/133068991.jpg
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96714539/xlarge/133068995.jpg
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96714539/xlarge/133069000.jpg
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96714539/xlarge/133068982.jpg
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96714539/xlarge/133068984.jpg
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96714539/xlarge/133068985.jpg

Спасибо!
avatar
Johnnie Walker
17 August 2014mobile


так сначала нужно ржу убрать, так? потом кисть в руки и каким нибудь гудроном или отработкой(слышал отработку с чем то мешают и получается, что то типо гуталина, мб. ошибаюсь..) на 2фотке вообще все как новое, ну или у меня с глазами проблемы(сижу с телефона)
avatar
шурец
17 August 2014


цитата:
на 2фотке вообще все как новое

где же, как новое, если пружины просели
avatar
Johnnie Walker
17 August 2014mobile


шурец ну ржи же нет вроде
gushin
17 August 2014


Лонжероны ржавые и трмозные трубки. И нижние кромки дверей изнутри уже крошатся. Я их зачистил как мог, загрунтовал и покрасил серебрянкой. Но, как понимаю, ржавчина там идет изнутри от дождевой воды. Надо по-хорошему снять обивку и промазать все внутри дверей мовилем.
avatar
шурец
17 August 2014


цитата:
Лонжероны ржавые

такая же фигня - начинают цвести. и трубки б\бака тоже
цитата:
И нижние кромки дверей изнутри уже крошатся

дешевле дверь на разборке взять, чем ремонтировать
avatar
Фёдор_501
17 August 2014

1

gushin
С лонжеронами вряд ли что толкового уже сделаешь.
Собственно все что снаружи - это лишь внешний вид, проблема гораздо глубже - изнутри лонжерона. И если снаружи можно очистить корщеткой (пусть даже пескоструем), то изнутри лонжерон уже не вычистишь так качественно.
Раньше выкладывал фото что делали с машиной. Собственно там видно и рыжики на двери.
Так вот если говорить по делу, то от рыжиков ремонтники вроде уберегли, а именно качественно зачистили поверхность и обработали преобразователем ржавчины. Кромки делали они же, так же зачищая поверхность до чистого металла и обрабатывая преобразователем. Потом намазали шовного герметика и покрасили. Это так сказать снаружи двери.
Изнутри дверь защищал самостоятельно, снимал обшивки, потом корщеткой и наждачками как мог очистил ржу изнутри (её там практически и не было). Далее обильно залил двери изнутри горячей смесью битумной мастики и пушсала, предварительно заткнув дренажные отверстия в кромках дверей поролоном. В тех местах куда смесь не дотекла, мазал кистью той же разогретой смесью. Как состав застыл, то вытащил поролон из дренажа и палочкой проделал отверстия. Как показало время, вода из двери вытекает прекрасно.
В принципе прошло более двух лет и рыжиков не появилось. (Тьфу три раза)
Опять же по ссылке видно, что менялись и пороги. Там тоже были скрытые полости, их естественно не зачистишь и не обработаешь толком. В общем решили не заморачиваться и после замены порогов и перекраса, поехали и залили в полости порогов антикорр. Делали на станции специальной (кстати стоило сущие копейки на то время - 200 р/порог), сверлили отверстие снизу порога и загоняли нагнетателем с разбрызгиванием какую то жидкую хрень типа мовиля, что то импортное и дюже жирное. Отверстие потом закрыли резиновой заглушкой.
Время тоже показало, что процедура проведена не зря, коррозия не вылезла (пока... ). Правда планируем либо по осени, либо весной следующей, опять загнать туда антикорр.
avatar
шурец:

дешевле дверь на разборке взять, чем ремонтировать

С разборки дверь как ни крути будет не в особо лучшем состоянии, как никак даже самой новой машине будет 10 лет почти, плюс покраска.
Ремонтировать (если нет сквозной коррозии и ремонт только с внутренней стороны кромок) будет дешевле. Можно как выше уже написано, обойтись просто зачисткой и покраской хоть из аэрозольного баллончика. Правда не помешало бы обработать преобразователем. Ну а после покраски было бы не плохо еще сверху защитить какой нибудь мастикой и промазать двери изнутри.
И, кстати, это не пружины просели, это переменный шаг навивки у универсалов. Как говорят колхознеги-тюненгеры-тазоводы - пружины с прогрессивной характеристикой.
gushin
Трубки уж лучше замени пока тепло и сухо, по весне в грязи или зимой в соли это будет не очень приятное занятие. Благо они не в дефиците и стоят приемлемо.
Касательно трубки горловины бака, можно снять, зачистить, покрасить. Или так же купить в барахолке, тоже не дефицит и не разлетаются как горячие пирожки, так что и цена думаю будет соответствующая и сродни цене покраски.
Исправное состояние тормозной и топливной системы - залог безопасности.
avatar
шурец
17 August 2014


цитата:
С разборки дверь как ни крути будет не в особо лучшем состоянии, как никак даже самой новой машине будет 10 лет почти, плюс покраска.

а что если донор в цвет из Великобритании или Японии?
там, вроде бы, соль не сыпят...
avatar
Johnnie Walker
18 August 2014mobile


у меня кстати трубка горловины сгнила, не оригинал нашли, тормозные тоже все менял, а вот топливные не трогал, стоит ли?
avatar
Фёдор_501
18 August 2014


шурец
Это дело , хорошая мысль. Из Японии думаю было бы лучше, там климат вроде понежнее чем в Европе. А вот в Британии не стал бы связываться, видел двигатель оттуда, весь в рже, думаю кузов там не лучше, как никак "туманный Альбион".
Но опять, все зависит от масштабов трагедии, т.е. нужно поковырять и посмотреть насколько все плачевно, стоит ли ремонтировать или всё же искать деталь на замену.
Johnnie Walker
Тыкни шилом острым без особого энтузиазма, вдруг там фольга уже, как раз сам и определишь - стоит ли менять. А так это гадание на кофеной гуще.
AlexFov
14 November 2014


Добрый день, уважаемые умельцы. Прошу вас помочь советом по поводу устранения ржавчины задней двери. Ранее никогда таким не занимался, поэтому желательно подробнее.

Из прочитанного материала я понял следующее:
1. Очистка и удаление ржавчины металлической щеткой + наждачкой.
2. Обезжиривание поверхности.
3. Шпаклевка. Думаю пропустить этот пункт т.к. часть двери внутренняя.
4. Покраска. Вот здесь больше всего вопросов. Какую краску покупать и как попасть в цвет? Как наносить, кистью или баллончиком?

Фото прилагаю
posted image
avatar
шурец
14 November 2014


AlexFov
т.е. шпатлевать ты не хочешь, а краску хочешь в цвет подобрать
ZhIgor
17 December 2014


цитата:
Покраска. Вот здесь больше всего вопросов. Какую краску покупать и как попасть в цвет? Как наносить, кистью или баллончиком?

А что там под цвет подбирать? Чёрный грунт? Или ты хочешь полностью всю дверь перекрашивать?
IvanR
6 March 2015


Такая же бадяга с дверью задней правой была. Покупал краску в баллоне , подбором. Чистил , шпаклевал анткор.шпатлевкой , красил и покрывал лаком.Затем проливал все растстопом. Прошел год , дверь опять по низу пошла. ИМХО красить такие вещи - временное решение.
avatar
mr47th
9 April 2015


Всем доброго дня!
У меня после зимы полезла краска на порогах, особенного в районе левой пассажирской двери. Сильно ржавая в этом месте, но возможно еще не до дыр. Кто-нибудь в недавнем прошлом занимался подобной проблемой? Сколько приблизительно стоит не самостоятельно отремонтировать пороги?
apelsinn
9 April 2015

1

mr47th
Мне предлагали 5000 за порог, где дороже. Итог, ободрал до металла, загрунтовал и антигравий. 2 года и все пучком. Обошлось в 500 рублей)) И по виду не колхозно))
avatar
mr47th
9 April 2015


apelsinn
А краску родную использовали? Сколько ее нужно?
apelsinn
9 April 2015


mr47th
Не красил, просто грунтовал и поверх черный антигравий.
avatar
Avenger86
9 April 2015


mr47th
скинул контакты мастера в личку, сам намучаешься, если опыта нет, времени потратишь, а результата не буудет.
jbravo
24 September 2015


Посоветуйте что делать
posted image
Victor_01
24 September 2015

-1

я б лаком для ногтей подмазал
avatar
Avenger86
25 September 2015


jbravo
купи вот это
posted image
вычисти до металла, загрунтуй, покрась
avatar
OmSaiRad
16 November 2015mobile


Добрый день уважаемые!
Кто может посодействовать в приобретении раст стоп?!?!
Обошел сегодня весь южный порт ,нигде нету!говорят попал под санкции и нужно искать в регионах !
Кто сможет перестать в Москву буду очень признателен!
Нужен раст стоп для днища и скрытых полостей
avatar
OmSaiRad
19 May 2016mobile


Добрый день,предыдущий вопрос остался без ответа ...Но да ладно !
Проблема в следующем !
Фокус 1 питерской сборки 2004 года начал ржаветь...
Особенно напрягла коррозия днища ,в районе заднего подрамника все ржавое,прям над рычагами...остальное днище вообще не намека на ржу...почему так понять не могу!
И еще начали ржаветь задние арки и задняя пассажирская дверь снизу вообще дыры скоро будут!!
Почему так? У кого есть такое?
А/м не бит и не крашен 100%!
Он же вроде оцинкован должен быть?!?!
avatar
OmSaiRad
19 May 2016mobile

1

И еще вопрос !
Гарантия от сквозной коррозии на фф1 составляет 12 лет,прохождение то и прочая лабуда не влияет на гарантию!если авто не бит не крашен кто-то обращался к лидеру с этим вопросом?12 лет истекает в декабре этого года,хочу попробовать обратится!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up