rays2я тут писал в начале года чтоль - ТО4 (60 тыкм) на Сандеро вышло почти 23 тыр: стандартное ТО (масло, фильтры, свечи) + ремень ГРМ и ремень навесных с роликами...
Сандеро покупали бате, машина была на гарантии и батя сказал ехать к дилеру. Он дал денег, я отогнал - хозяин барин.
мне, правда, типа подгона сделали: ой, у вас что-то руль поистёрся... помыли двигло и записали на замену руля по гарантии
Октавию 1,8 и смотрел в конфигураторе, выходит не менее 1,5 млн
S-max не нравится, я смотрел в сторону Эксплорера или Турнео Кастом
ZEDDне медленный - в том плане, что не хуже, чем было (2,0 145 л.с., до 10 сек до 100 км)
продавать я отказался еще 2 года назад, т.к. поменять на большее нет возможности, а менять на соизмеримое или меньшее я не хочу
На данный момент я могу ездить на Сандеро, она почти новая, не ломается, возит из точки А в точку Б, но это просто УГ по сравнению с моим стареньким фордом
OreliaПо кредиту я вижу разницу во взглядах, Гоша воспринимает кредит как инструмент, оценивает выгоды, потери и принимает решение использовать/не использовать
вы рассматриваете кредит как кабалу: либо никуда не деться в случае крайней необходимости либо это блажь на грани безрассудства.
вопрос кредита уже поднимался и
Odin AS уже писал подобное сообщение. Поддерживаю Гошу во всех его высказываниях, но и с Вами согласиться не могу (отказался от Куги, а потом и от Эксплорера чтоб семья не сидела на сухарях
)