Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
391,4K
views
434
members
1,4K
posts

avatar
azzee
24 September 2014


Ребята, а подскажите какие ниюудь хомуты(код для заказа например с экзиста) чтобы вырезать кат -> выпотрошить его -> и вернуть его на место. либо вырезать и вместо него вставить чтото другое, да ту же прямую трубу например)

Спасибо
avatar
шурец
24 September 2014


azzee
у меня 1и8 питерский и если отрезать банку с катом, то можно его выбить и приварить банку обратно без хомутов
avatar
azzee
24 September 2014


шурец
у меня тоже питерский 1,8, вот спилить я смогу, а варить нет)))

просто помню ктото (гдето) подобирал хомуты.
avatar
шурец
24 September 2014


azzee
так там с одной стороны на двух болтах, а с другой стороны можно хомут и от таза подобрать, только, диаметр трубы по месту померять.
ps^ обычно хомут ставят на соединение когда труба в трубу. так как это планируешь сделать?
avatar
balzak70
2 November 2014


Американец 2,3л., Dyratec? 145 л/с. В теме практически нет инфы по данному двигателю. Добрался до ошибки 420 (неэффективность катализатора). Кто менял в Питере на универсальный кат или на пламегаситель первую банку? (стоит вертикально на коллекторе с двумя датчиками) Во что обошлось по деньгам? Где делали? Результат, ощущения, расход? Там где я приценивался, за установку универсального ката на 1-ю банку вместе с работой ломят 18-20т. Не многовато ли? Или все же спасет установка пламегасителя вместо ката?
avatar
Oleg_KRSK
2 November 2014


balzak70
Можно пламягаситель+обманку поставить на вторую лямбду и все.
avatar
balzak70
2 November 2014


avatar
Oleg_KRSK:

balzak70
Можно пламягаситель+обманку поставить на вторую лямбду и все.

У тебя такой-же конь? Тогда опиши впечатления! Стоимость!
Как вариант, согласен, будет чутка подешевле. Но в данной ситуации меня смущает несколько вопросов:
1) Техосмотр. Не всегда можно купить. (одна из ситуаций - остановка на посту ДПС - трубка в зад - превышение ПДК - снятие номеров. Это проходил лично. Тока на жигулях - регулировка карба и вопрос решен. Тут будет несколько сложнее.)
2) Жалобы на увеличенный шум и появляющуюся вонь. (насколько это ощутимо - я не знаю)
3) Я со своим слаботехническим образованием не могу понять, КАК можно вваривать в систему из черного металла детали (пламегаситель) из нержавейки??? В моем понимании, это несовместимо!
Что по этому поводу говорят дипломированные сварщики? отзовитесь!!!
avatar
Oleg_KRSK
3 November 2014


balzak70
Нет, не такой же, но и у тебя ничего сверх особенного в авто нет, этот рецепт универсален.

1) ТО можешь и не пройти, это уже вопрос личный, я покупаю.
На посту не имеют права пихать "трубку в зад", условия не соблюдены, мало ли какая концентрация в атмосфере, короче, только на ПТО можно это делать.
2) Запах получается как на ВАЗах, по мере прогрева проходит, шума не добавляется.
3)Тут уже не знаю, но раз делают-значит можно.
avatar
balzak70
3 November 2014


Oleg_KRSK
ОК! Бум искать исполнителя, и чтоб дешево было и сердито!
avatar
Avenger86
7 November 2014

1

Oleg_KRSK
Лучше пусть ставит неоригинал в конторе, которая гарантирует прохождение ТО с их катом. И ездить спокойно.
avatar
Avenger86
8 November 2014


Есть катализатор от X-Trail новый, как думаете, можно его вотнкуть вместо нашего, если переделать крепление?
avatar
Oleg_KRSK
8 November 2014mobile

1

Avenger86
Можно, суть у всех одна.
avatar
Avenger86
8 November 2014


Oleg_KRSK
Странная вещь. Сегодня послушали, звук раздается откуда-то с района второго катализатора, но ведь по идее, сначала подыхает первый?
posted image

avatar
Avenger86:

http://www.youtube.com/watch?v=yJD-d1yZFvQ

Появился странный звук на холостых, дашь чутка оборотов - проходит. Появляется не всегда. Сначала стабильно был при включении кондея, потом только когда включен драйв, сейчас бывает на паркинге, но только на холостых. Такое впечатление, что при определенных условиях что-то вибрирует в резонансе. Исходит вниз, хорошо слышно, когда открыта дверь. Похоже, что что-то открутилось, типа теплового щита на выпускном и дребезжит, как звучит разваливающийся подшипник не знаю, но возможно какой-то в навесном подыхает.
Может кто сталкивался с таким?
avatar
шурец
9 November 2014


Avenger86
у фокуса один катализатор с завода
avatar
Avenger86
9 November 2014


шурец
на схеме 2
avatar
шурец
9 November 2014


avatar
Avenger86:

шурец
на схеме 2

и что
по кодам выдает оба названия - катализатор?
у тебя на машине совпадает со схемой?
yegor241
12 November 2014


Всем привет. ФФ1 1,6 дюратек 2004г.в. всеволжск 195 000км
Почитал форум, но точного ответа не увидел, проблема в следующем:
подергивается, как будто даже подтраивает/троит, при ИНТЕНСИВНОМ разгоне на любой передаче с МАЛЫХ оборотов до 2000-2500об,
если разгоняться/переключатся с 2500 и выше - ровный разгон и если ускоряться с низов, но аккуратно/плавно/нежно давить газ тоже все нормально,
но как только пытаешься побыстрее разгоняться с низов - сразу начинает дергаться, приходится скидывать газ и снова нажимать плавно.
Раньше такого не было, Дюратек очень круто тянет с низов, сейчас все портит это дергание.
Свечи в идеале.
Может
Катализатор забился
Катушка, провода (но проводам 1-1,5 года),
Бензонасос тупит (хотя была его замена и симптомы были другие)

Подскажите что может вызывать подергивание при хорошем разгоне с малых оборотов?
avatar
Majestic_999
12 November 2014


yegor241
Проверьте бензонасос и регулятор давления,катушку на наличие трещин
Форсунки давно чистились?
yegor241
12 November 2014


Majestic_999
начну с катушки (посмотрю на нее в темноте?.), а форсунки вообще не чистили никогда, почистить - хуже не будет, тем самым исключить их из списка причин.
кстати на свечах немного белого/белый налет.
avatar
шурец
12 November 2014


yegor241
катушка\свечи\провода
yegor241
12 November 2014


отпишу как разберусь...
Bravo43
22 December 2014

5

Вот я сегодня занялся катализатором. Горели разные ошибки связанные с лямбдой- хотя датчи-ки новые поставил, так же большой расход 19л. Машина америкос 2000год,сплит порт, автомат. Клапан егр заглушен. Делал пламегаситель из металлических губок + слой базальтовое волокно. Ошибки сбросил ,поездил -пока не вылезли ,как дела с расходом еще не понял. Машина стала поживее, звуков неприятных не слышно.
Сорри нет фото как уложил базальтовое волокно -в интер-нете в принципе полно инфы.
Материалы: труба d57 - L210мм, отверстия в трубе d6мм,перегородка 140*70мм,мочалки 7шт,базальтовое волокно.
Делал без ямы, под вятский квас
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
LARICH.LM
22 February 2015


А как вторая лямда? обманку пришлось делать?
avatar
fordzx3
4 March 2015


2л.зетек,тяжело ли снимать каток?чем это грозит?)сколько в автосервисе слупят за работу?
avatar
fordzx3
4 March 2015


...
avatar
jackus
4 March 2015


fordzx3
Американец или европеец? если американец - то сложностей особо никаких, кроме закисших болтов на соединении с резонатором, насчет стоимости не подскажу т.к. делал сам
avatar
fordzx3
9 March 2015


jackus
Американец,расскажи поподробней,нужно какуюто обманку веть ставить?)
avatar
fordzx3
23 March 2015


123
avatar
jackus
23 March 2015

1

fordzx3
да там сложного ничего нету в принципе, единственное не очень удобно трубку егр выкручивать, если будут вопросы пиши в лс, а на вторую лямбду такую штуку можно выточить Катализатор, пламягаситель, выхлопная система , но я пока что езжу без неё, ошибка через раз выскакивает
avatar
Бенжамин
19 April 2015


Ребята,а как называется вот эта железяка?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up