Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
716,6K
views
521
members
3,6K
posts

xmp
25 December 2014


При резком разгоне(т.е. Тапочка почти в пол)дымит черным, это норм или как? Турбина сухая.
xmp
25 December 2014


avatar
Xander-SJ:

сталкнулся с такой проблемой я уже второй раз.
Первый раз пробило прокладку выпуска: полез рукой щупать вытащил шпильку обломанную. Ребята на сервисе скинули двигун высверлили 2 шпильки установили взамен другие чуть толще. все стало в норме (по началу думал турба засвистела)
Второй раз: после капиталки и ремонта турбы машина стала сильно дыметь при разгоне (турбу отдавал на ремонт в Набережные Челны, Татарстан - 1000 раз пожалел об этом, ни в коем случае туда ничего не отдавайте , контора Turbo One, чел турбами от Камаза занимается, а вот другие по ходу не умеет чинить, да и ХАМ)
И заметили что где сечёт в районе улиток, соответсвенно выпускная часть не раскручивается как надо(с запозданием) и воздуха не хватает поэтому на выходе чернота. С мастером вроде договорились, что сделает её по гарантии, но увы не доходила, т.к. гнала масло, за уровнем не уследил, и в один день вал поплам с крыльчаткой. Отправил чудо мастеру в Челны, он мне её сделал (установил новый вал, крыльчатку 4 т.р. работа по гарантии) и после монтажа проявилось посвистывание. Уже и не знал на что брешить. Сам поменял прокладку на выпуске (поставил оригинал с затяжкой по книжному),, но увы от проблемы не избавился. Вот в выхи планирую скинуть турбу и отправить её в Пермь, т.к. опять масло гонит во впуск похоже, но до коллектора не доходит благо.

Опаньки...я сам с набережных челнов. Как бы мне связаться, чтобы не много опытом обменятся и не попасть в будущем на прохиндеев.
xmp
25 December 2014

1

E
epixa:

Добрый день!
Стал обладателем сия великолепного ДВС, и узнал, что у меня стоят одни ремни. Пробег 102000 км и я задумался о замене ремня тнвд.
Неохотно ждать положенных 150 т. т.к. не доверяю любым маслам и боюсь за ремень что он разбух.
Вопрос кто сталкивался с заменой ремня? надо походу скинуть двс вместе с кпп и заменить ремень на столе, нужно покупать спец инструмент или самому можно изготовить в гараже приблуды? Ремешек 1 562 244 имеет замену? Локтайд нужен на шестерни конус

Бред...мне ремень тнвд меняли не месте(132 000км)...это люди которые этот движок впервые видели и нет проблем...уже 153 000
xmp
25 December 2014


A
alcoKolDuN:

Всем привет! купил недавно себе сие чудо 1.8ТДЦИ) всеволожская, 2007 г.в. вот пользуюсь иногда.
короче принципиально, вроде как все в порядке, но есть странная особенность - греется долго и на холостом ходу остывает до 70 где-то (даже после нагрева). но когда едешь - то четко показывает 90 (после длительного прогрева). термостат ИМХО отпадает, т.к. на ходу тоже был бы холодный. может, что-то еще?
расход вроде в норме, тяга приличная. на диагностике показало периодическую ошибку клапана ЕГР. но я не вижу его работу с зависимостью от температуры)
дизель у меня впервые, может это так и должно быть или как на самом деле должно происходить?
(кстати тут почитал в теме, что на ходу она должна без газа набирать 1200 об.. так вот у меня не набирает, а просто едет с 800 об/мин)

По поводу прогрева для дизеля это норма. Спокойно. По оборотам пока не могу ни чего сказать. Но думаю нет смысла и повода для беспокойства, при первом пересаживании на дизель с бенза всегда подсознательно ищешь подвох.
alcoKolDuN
26 December 2014mobile


xmp
Спасибо за разъяснения) я не ищу подвох, просто пытаюсь понять особенность это или поломка) меня еещё волнует слегека запах, но это чисто субъективное чувство. В Салоне все норм, снаружи пахнет "кисленьким".. Подозрезревал антифриз, но не уходит, подумывал на омомыватель, но пахнепахнет именно после заводки, может выхлоп соляры? В общем, встретиться бы с кем-то в СПб, понюхать))) чтобы раразвеять все сомнения или бежать в сервсервис, а как там объяснмшь мою проблему))) ума не приложу..
sanek-gl
26 December 2014

1

Если катализатор стоит, то это нормально. Я у себя выбил, как от нормального камаза запах стоит.
avatar
Brazh
26 December 2014


A
alcoKolDuN:

меня еещё волнует слегека запах

Я когда собирался брать дизель, знакомые говорили: вонючий трактор. Так если поставить рядом два фокуса на бензине и соляре, бензиновый поболее воняет
avatar
Kelt_13
28 December 2014


День добрый! Недавно заметил такую фишку: Едешь на 3 или 4 передаче, обороты примерно 1800-1900. Надо резко обогнать, жму на газ, обороты подпрыгивают до 2200, резко падают до 2000 и потом растут равномерно с набором скорости. У всех так или это не правильно? Раньше не обращал внимания на такое. Машина 1.8 TDCI маховик одномассовый от коннекта. чип от Кстовчанина.
avatar
Brazh
28 December 2014


Kelt_13
сцепление буксует
avatar
Kelt_13
28 December 2014


Да вот тоже на это грешу, но сцепление менял год назад, проехал 20т.км. Не могло же оно убиться за это время.
avatar
Brazh
28 December 2014


Крутящий момент, и без того большой, "чипованием" увеличился. Даже исправному сцеплению можно простить такое.
avatar
Kelt_13
28 December 2014


Brazh
Значит ничего страшного? А то немного беспокоит такое поведение. На динамике движения кстати это не сказывается, если немного плавнее газ нажимать, то всё нормально без "прыжков".
avatar
Brazh
28 December 2014

1

Ну так и газуй плавно, оно дольше проживет. У нас гражданские машины, ездить надо соответственно (чтоб никто не догадался о реальных возможностях).
Хотя сам люблю, услышав сзади пердение "настроенного выхлопа" какой-нибудь заниженной приоры, слегка поддать газку. Можно и буксануть резиной немного, отрезвляет гонщиков.
avatar
Kelt_13
28 December 2014


Я довольно много езжу по узким трассам, а там довольно часто упираешься за фурой, и чтоб её обогнать надо резко ускориться. ВОт и стал замечать такое явление.
amid7
2 January 2015


Kelt_13
Коллега, а у вас ЕГР заглушен? У меня была похожая ситуация, я поставил заглушку, с ушами которая)
avatar
Kelt_13
2 January 2015


amid7
ЕГР заглушен с самой покупки.Если только могла прокладка прогореть, но врятли. На днях может залезу посмотрю.
avatar
gluh64
3 January 2015mobile


Kelt_13
А ты разве не читал тему про маховик,у людей с одномассовыми маховиками жалуются на пробуксы
avatar
Kelt_13
3 January 2015


gluh64
Читал, но на такое не натыкался. Сейчас посмотрю ещё раз.
sanek76yar
4 January 2015mobile


Я мобил дизель заливаю и хорошо движок работает
avatar
gluh64
25 January 2015


ребят что то не пойму на нашем(этом) двигле ремень ГРМ или цепь?
Nik4d
25 January 2015


avatar
gluh64:

ребят что то не пойму на нашем(этом) двигле ремень ГРМ или цепь?

Или 2 ремня (ремень + ременная кассета) или ремень + цепь. Всё зависит от года выпуска.
avatar
gluh64
25 January 2015mobile


Nik4d
10 год
Nik4d
25 January 2015


gluh64
Тогда скорее всего 2 ремня (верхний и нижний т.е. кассета). Вроде до 2008 года была цепь...
У меня конец 2010 года, менял ремень грм и ремень (кассета).
ППиво
26 January 2015

1

Люди, почему этот болт потеет и как с этим бороться?

posted image
avatar
gluh64
26 January 2015mobile


ППиво
Глянь на маслоотделитель,маслянный нарост имеется?
ППиво
26 January 2015


avatar
gluh64:

ППиво
Глянь на маслоотделитель,маслянный нарост имеется?

я его снимал, промывал, летом правда, но болт всё равно такой был. Болт вкручен в канал по которому газы из картера идут? ... нафига)))
avatar
gluh64
26 January 2015mobile


ППиво
У меня такая же история,Metel посоветовал почистить маслоотделитель.кстати не мог бы ты в ЛС написать порядок снятия маслоотделителя ?тоже хочу чистить)
ППиво
26 January 2015


avatar
gluh64:

ППиво
У меня такая же история,Metel посоветовал почистить маслоотделитель.кстати не мог бы ты в ЛС написать порядок снятия маслоотделителя ?тоже хочу чистить)


Он рядом с топливным фильтром. Крепится одним единственным болтом и ещё 3 шланга с него снять надо (хомуты разжимаются плоскогубцами). Вроде надо воздух снять, чтобы до него добраться.
На картинке 6А785 обзывается.
Мыл очистителем карбюратора, бензином и даже кипятил в стир порошке)))
имхо, эффекта не увидел. Где-то ещё система засирается.
posted image
avatar
gluh64
27 January 2015


ППиво
Большое спасибо, ну а сейчас нарост есть у тебя на нем?
ППиво
27 January 2015


avatar
gluh64:

ППиво
Большое спасибо, ну а сейчас нарост есть у тебя на нем?


Что такое нарост?
Когда я его снимал помыть, из под хомутов шлангов была "сопливость" распространена по корпусу маслотделителя. С нижнего ажник капало, и поэтому решил помыть. Почти год всё нормуль.

Люди, кто знает, ответьте про бооооолт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up