Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
974,8K
views
338
members
17,1K
posts

Dambos
3 September 2014


Пропало сцепление:(
В общем заехал я во двор, стал порковаться и с трудом воткнул первую...
Потом часа через два поехал по делам и не успел выехать из двора как не смог переключиться на вторую, далее остановился, заглушал мотор, пару раз нажал на сцепу и вроде поехал, через минут 15 активной езды тоже самое, только уже совсем не втыкаются скорости, стоял минут 15-20 и вроде с горем пополам доехал до дома, вот и теперь незнаю что делать, на что грешить... (Сцепу недавно меняли).
avatar
AndyFF
4 September 2014mobile


Dambos
Главный или рабочий, а самое главное прежде чем менять проверь участок между главным и рабочим в обе стороны,

А то мой экспириенс начинался с замены главного, потом рабочего, ну и сцепление за компанию, и ша выяснилось трубка резиновая на участке между главным и рабочим обратно фигово пропускает педаль на обратном ходе под залипает...
avatar
AndyFF
4 September 2014mobile


Почти всю систему сменил сцепления, бочок осталось только
avatar
akuna
4 September 2014


AndyFF
а можно по-подробнее что за трубка? мож фотка ?
avatar
vip_spider
4 September 2014mobile

1

akuna
От главного цилиндра до выжомного идет трубка. Вот ее часть есть из резинового шланга.
avatar
AndyFF
5 September 2014mobile

1

akuna
1424343 номер
avatar
Dyrman
5 September 2014


Dambos
Еще можно проверить крепление тросика переключения к КПП. Мне после замены сцепления умельцами в сервисе пришлось опять на буксире ехать всё исправлять.
PurSang
5 September 2014


Оцените прикол: заводишь машину с отстегнутым ремнем пассажира - горит подушка. Глушишь, застегиваешь ремень, заводишь - ничего не горит. На наличие/отсутствие пассажира пофиг. Ошибка - неисправность натяжителя ремня. Кто сдох-то не пойму - защёлка или сам ремень?
Машина не колоченая, если чо
avatar
vip_spider
5 September 2014


PurSang
машина 3д?
сидуху двигали
скорее всего проводка
PurSang
5 September 2014


vip_spider
Три двери. Седло двигают разве что на мойках. Разъем пошерудил согласно инструкции, все то же самое.
Я никак вкурить не могу, почему не горит при застегнутом ремне
avatar
firesanek
5 September 2014

2

мне вот интересно, кто додумался тут написать, что стоковый главный цилиндр сцепления подходит на СТ - сам пробовал?
подходить он подходит, только датчик педали сцепления не работает, т.к. внутри нет магнита.
avatar
vip_spider
5 September 2014mobile


PurSang
Ну тут уже хз
avatar
AndyFF
5 September 2014mobile


firesanek
А можно по подробней, а то я все думал зря не зря за родной СТ переплатил?

А еще я думал овощи тоже имееют датчик на сцеплении :/ ?
avatar
systemroot
5 September 2014


AndyFF
цилинд сцепления есть разный с датчиком и без.
с датчиком идет на авто с круизом, СТ, и кейлесом.
avatar
AndyFF
5 September 2014


systemroot
А как себя поведу мозги если поставить простой, или им фиолетово было выжато сцепление или нет?
avatar
systemroot
5 September 2014

-1

AndyFF
им фиолетово, не будет работать лаунч контроль, не заведется авто если стоит кнопка
avatar
AndyFF
5 September 2014mobile


systemroot
Т.е. Этот датчик как бы добавочный, а при езде кроме круиза чо он дает, режим работы мотора меняться если выжать сцепление?
avatar
firesanek
5 September 2014


avatar
systemroot:

AndyFF
цилинд сцепления есть разный с датчиком и без.
с датчиком идет на авто с круизом, СТ, и кейлесом.


с датчиком положения педали идет только на мотор 2.5

датчик для круиза - свой,
датчик для кейлесса - свой.
последние два стоят в салоне, а для 2.5 доп. датчик снаружи контролирует не просто нажатие и а положение педали.
я веду речь про датчик положения, стоящий в моторном отсеке - только им отличаются ГЦС.
avatar
AndyFF
5 September 2014mobile


Интересно а зачем знать мозгам положение педали сцепления?
avatar
systemroot
5 September 2014


avatar
firesanek:

я веду речь про датчик положения, стоящий в моторном отсеке - только им отличаются ГЦС.

а все понял про какой ты говориш
да он только на 2.5
avatar
firesanek
5 September 2014


avatar
AndyFF:

Интересно а зачем знать мозгам положение педали сцепления?


не помню, на обучении рассказывали - что-то связано с ограничением крутящего момента, чтобы сцепу и трансмиссию не попалить.
Iceman90
6 September 2014


Пипл хай! Опять шляпа какая-то) подсобите а! Периодически вылазиет сообщение об ошибке ЕСП. Вылазиет при включенном зажигании перед запуском двигателя, бывает что походу езды появляется. ЕСП естественно не откл и не вкл кнопкой в салоне. Джеки Чан не горит. Раньше было - заглушишь машину - заведешь снова или прокатишься немного - оно исчезает . Сейчас не сбрасывается так, горит и все. Скинул клемму вчера - пропало. Сегодня с утра опять все снова. Имеется блок Strat.Device но на нем все чисто - ошибок нет. Т.е. я так понимаю по мозгам, впуску и выпуску все норм. Подскажите кто что думает а?
avatar
systemroot
6 September 2014


I
Iceman90:

Подскажите кто что думает а?

гадать бесполезно, пряма дорога на диагностику на дилерском оборудовании
у вас может дохнуть стпица, датчики, блок есп
avatar
vip_spider
6 September 2014mobile


Iceman90
У Меня была такая шляпа. Диагност в помощь. У меня было выявлена проблема заднего левого датчика.
Iceman90
6 September 2014


systemroot

vip_spider

ок спасиб. Значит все-таки придется ехать к этим " вола...бам" Так не хотелось...
avatar
oFF1cer
6 September 2014mobile


Iceman90
Проверь ради интереса фишки на датчиках абс. Одна может быть плохо вставлена. У меня так было!
avatar
systemroot
6 September 2014


oFF1cer
скорее всего дело не в этом
avatar
oFF1cer
7 September 2014mobile


systemroot
Возможно и нет. Но у меня на протяжении года вылетала ошибка есп, в итоге полез менять коллдки, защелкнул фишку и все больше не вылетала до момента продажи!
avatar
systemroot
7 September 2014


oFF1cer
еще раз повторюсь причин появления такой ошибки может быть много, точный ответ даст только диагностика остальное похоже на поиски иголки в стогу сена
Dambos
7 September 2014


Народ подскажите кто знает: при наборе скорости между 3 и 4тыс оборотов тачка начинает терять тягу вся чихает, троит и дергается как вдувает турбо, потом начинает снова набирать... И при переключении с первой передачи на вторую тоже бывает хлопки из глушака... Что это кто сталкивался?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up