Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
713,3K
views
271
members
6,7K
posts

VovanIzh
20 June 2014


avatar
577:

Почему седан с повышенным клиренсом лучше кроссовера:
1) низкая посадка - лучшая обзорность назад.
2) Накроешь бампером бордюр даже при 17см. просвета.(зачем платить больше?)
3) Куга2 безопасней Октавии?  Газ 66 еще безопасней.
4) Если это преимущество, то у вас проблемы с лишним весом.
5) Особенно это важно для нас водителей!   Не думаю, что Скаут_3 будет меньше Куги_2 сзади.
6) Размерность колес больше - дороже резина и диски.
7) Экономичность у седана лучше.
8) Устойчивость на дороге у седана лучше.


Меня заинтересовало, привидите, пожалуйста, пример такого седана с повышенным клиренсом (лучше несколько, чтоб сходить посмотреть на них в салоне :-))?

п.с. так чисто для сравнения, есть обычный сандеро и сандеро степвэй с увеличенным клиренсом, так вот последний менее устойчив на дороге чем обычный сандерик, не получится ли так, что у седана с высоким клиренсов устойчивость на трассе станет сравнима с кроссовером?

п.с.с. сам люблю седаны.
avatar
Dar
20 June 2014


O
oleg20121982:

dit

1)кугу обычно сравнивают с похожим классом!   а сейчас вы сравниваете с классом выше!
2) а вам рекомендую сравнивать санту с одинаковым классом! к примеру   у моего брата сейчас ситроен с5 , но после теста санты и эксплоера! брать выбирает ford!

Как то принизил ты свою санту. Пиши сразу - с премиумом!
А Санта как раз Кугина родня, в худшем случае Эджа.
avatar
-Евгенич-
20 June 2014

-1

в Казахстане запустили таки производство одного из последних оставшихся в мире внедорожников: http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf
у казахов немало всяких интересных авто. почему их оттуда не таскают - ХЕЗ
avatar
577:

3) Куга2 безопасней Октавии?   Газ 66 еще безопасней.

последнее утверждение, в-общем, весьма сомнительно
avatar
ПадЪ
20 June 2014


oleg20121982
тебе передает привет товарищ Anikiy:

"в мейджоре за 1550 можно ХС70 взять с полным приводом и дизелем, причем машина в наличии и у них все торгуемо, можно еще минимум тысяч 50-80 скостить.
Брать при таком раскладе кугу ИМХО верх идиотизма."

пожалуй я с ним согласен
avatar
-Евгенич-
20 June 2014

-7

Hidden post
ПадЪ
т/е брать китайскую машина - не верх идиотизма ИМХО?
avatar
UrRu
20 June 2014


цитата:
главное что с гарантией вопрос решаем.

От кого эта гарантия будет?
avatar
577
20 June 2014


V
VovanIzh:

Меня заинтересовало, привидите, пожалуйста, пример такого седана с повышенным клиренсом (лучше несколько, чтоб сходить посмотреть на них в салоне :-))?

п.с. так чисто для сравнения, есть обычный сандеро и сандеро степвэй с увеличенным клиренсом, так вот последний менее устойчив на дороге чем обычный сандерик, не получится ли так, что у седана с высоким клиренсов устойчивость на трассе станет сравнима с кроссовером?

п.с.с. сам люблю седаны.

Псевдоседан Октавия уже не подходит?
Или лишь бы к слову привязаться?
Хорошо замените "седан" на "универсал"...

п.с. Не думаю, что устойчивость седана клиренсом 160см. и высотой 1480(ну хоть 1500) даже с повышенным клиренсом может сравниться с устойчивостью Куги2 - клиренс 200см и высотой - 1735см. Беспредметно трудно разговаривать: Октавия устойчивее Куги, думаю с этим не поспорите? Хотя и ФФ3 устойчивее Октавии - это тоже однозначно.
AndreyArb
20 June 2014


V
VovanIzh:

Меня заинтересовало, привидите, пожалуйста, пример такого седана с повышенным клиренсом (лучше несколько, чтоб сходить посмотреть на них в салоне :-))?

п.с. так чисто для сравнения, есть обычный сандеро и сандеро степвэй с увеличенным клиренсом, так вот последний менее устойчив на дороге чем обычный сандерик, не получится ли так, что у седана с высоким клиренсов устойчивость на трассе станет сравнима с кроссовером?

п.с.с. сам люблю седаны.


поло седан и ситроен С4 и Елисей
avatar
ПадЪ
20 June 2014

1

avatar
-Евгенич-:

т/е брать китайскую машина - не верх идиотизма ИМХО?

она такая же китайская, как куга русская..
больбо есть больбо..
это уже намек на премиум - это автомобиль классом выше куги, более комфортный, более вместительный, более безопасный, но по цене куги..
avatar
-Евгенич-
20 June 2014

-5

Hidden post
avatar
ПадЪ:

больбо  есть больбо..

именно так: китайская машина по цене чуть ли не немецкой тройки
VovanIzh
20 June 2014


avatar
577:

Псевдоседан Октавия уже не подходит? 
Или лишь бы к слову привязаться? 
Хорошо замените "седан"  на "универсал"...

п.с. Не думаю, что устойчивость седана клиренсом 160см. и высотой 1480(ну хоть 1500) даже с повышенным клиренсом может сравниться с устойчивостью Куги2 - клиренс 200см и высотой - 1735см. Беспредметно трудно разговаривать: Октавия устойчивее Куги, думаю с этим не поспорите?  Хотя и ФФ3 устойчивее Октавии - это тоже однозначно.


К слову не привязывался, лично для себя попытался уточнить, универсал тоже норм. А вот теперь ))) вы завели разговор про клиренс 170, мне же ответили про 160, непонятно))) Для себя выбираю авто с двигателем не мощнее 150 из-за налога, у Октавии версии ниже 180 л.с. абсолютно все, не зависимо от кузова, идут с балкой сзади, вот теперь можно долго и упорно спорить, что будет устойчивее на трассе - "низкий" седан с увеличенным клиренсом и зависимой подвеской или "высокий" кроссовер с полностью независимой многорычажкой сзади? ))) Реально подскажите, может знаете все таки седан с увеличенным клиренсом, чтобы можно было уложиться в 1 миллион и при этом не потерять ни в чем остальном относительно кроссовера?
avatar
Джордж
20 June 2014

1

Мужики, вот я читаю и ахреневаю от вас Ну неужели Кугафильство настолько мозг затмило???
-Евгенич- Ну причем здесь "китайский автомобиль"??? Эту марку китайцы еще долго не смогут испортить, не беспокойтесь...
В конце концов, я чёт не припомню, чтобы кто-нить сильно заморачивался о том, что Рейндж-Ровер - индийский автомобиль
А вот то, что под капотом у того-же Эвока стоит наш Экобуст, или наш же дизель- это приводит владельцев, а особо владелиц Эвоков в состояние праведного гнева маркетинг и глобализм, ядреныть

ПРосветите лучше, сколько лошадей и Нм у Корейской двухлитровой дизельной Санты?

ЗЫ Давайте, минусите
avatar
ПадЪ
20 June 2014

-1

avatar
-Евгенич-:

именно так: китайская машина по цене чуть ли не немецкой тройки

Да ты чо? Это значит куга стоит по цене упп д/е класса большой еемецкой тройки.
avatar
-Евгенич-
20 June 2014

-1

avatar
ПадЪ:

по цене упп д/е класса большой еемецкой тройки

неужто А4 оллроад сравним по цене с Кугой? блин, если это так дешево - чо их так мало на дорогах, т/е почти нет?
avatar
Джордж:

Кугафильство

не ко мне
avatar
ПадЪ
20 June 2014mobile

-3

-Евгенич-
Я привел пример, где к2 стоит как хц70, ты сказал что хц70 стоит как немецкая тройка
Отда вывод к2=хц=бн3
И теперь ты говоришь что нет таких дешевых ауди..
avatar
Джордж
20 June 2014

2

avatar
ПадЪ:

Я привел пример, где к2 стоит как хц70, ты сказал что хц70 стоит как немецкая тройка

Гы, игра цифирек, однако)))
Самая оттопыренная Куга стОит как самая голая ХС70, а самая оттопыренная ХС70 стОит как голая Авдотья оллроад.
О, как завернул, а?

ЗЫ прям как в советские времена- сёдня курит, завтра-пьёт, послезавтра- Родину продаст
ЗЗЫ Или по-другому( у нас все-таки мужской по-большей части форум)- девушка весом 45 кило, и ростом 150 с небольшим сантиметров чаще всего будет весьма аппетитна на вид, а вот с тем же весом, а ростом под 180- это будет ходячий суповой набор При этом обе будут обладать минимальным набором первичных и вторичных половых признаков
avatar
ПадЪ
20 June 2014mobile


avatar
Джордж:

Гы, игра цифирек, однако)))
Самая  оттопыренная Куга стОит как самая голая ХС70, а самая оттопыренная ХС70 стОит как голая Авдотья оллроад.
О, как завернул, а?

Воу воу палехче посанчег.
Хц канеш беднее куги это не оспоримо, только давай не забывать что меньшее количество опций за эти бабосы компенсируется другими факторами такими как: бренд, безопасность, другой класс авто, большая вместимость и т.д.

Недьзя так тупо сравнивать мол у куги ксенон а у больбы нету, хато у больбы место для пассажиров сзади есть, а в куге хренушки.

Так шта ты тут не угадал...
dit
20 June 2014


avatar
-Евгенич-:

ПадЪ
т/е брать китайскую машина - не верх идиотизма ИМХО?

Ерунду не говорите. То что вольво сейчас финансируется китайскими деньгами не ставит ее в один ряд с поделками китайского автопрома.
Наработки, производство, инженеры, сборщики и так далее остались прежними.
oleg20121982
20 June 2014


ПадЪ

походу ты относишься к людям которые привыкли ездить в машинах не по своему классу! ты готов в зять в базе тачку выше классом но она будет голая! чтобы зацепится зубами в этом тренде! а какой в этом смысл ты же сидишь внутри машине а не снаружи на нее смотри! мое мнение если берешь машину для себя , то обычно хочешь в нее в пихнуть по больше вкусняшек для себя!
avatar
ПадЪ
20 June 2014mobile


oleg20121982
Голая? То есть если в машине нет семицветной подсветки приборки то она голая?? Все с тобой ясно, бери кугу за полтора ляма и радуйся 140 сильному мотору за эти бабки, подсветке и клаустрафобному салону...
oleg20121982
20 June 2014


avatar
ПадЪ:

подсветке и

слушай! давай не бросаться словами! дай ссылку на диезную хс70 ок? и сравним комплектацию с моей! у меня в договоре написано стоимость 1,487,300 р ! могу договор показать! комплектацию я уже выкладывал! вот и сравним ок?
-Hendrix-
21 June 2014


O
oleg20121982:

ПадЪ

походу ты относишься  к людям которые привыкли ездить в машинах  не  по своему классу!  ты готов в зять в базе  тачку выше классом но  она будет голая! чтобы зацепится зубами в этом тренде!  а какой в этом смысл ты же сидишь внутри машине  а не снаружи на нее смотри!  мое мнение  если  берешь машину для себя , то обычно хочешь  в  нее в пихнуть по больше вкусняшек для себя!


Мне в тачки на пребамбасы ....

А вот двигатель кпп этоя фанат.
Тут ответ не очевиден.

Поэтому для меня богаче комплектация (японы) не особо аргумент. а вот 2.0(140 лс) и 1.6(183 лс)это да
oleg20121982
21 June 2014

1

-Hendrix-
давай разбираться! если ты хочешь движок и коробку! то причем тут кросер?? так если хочешь гонять! то возьми пузатерку! а то с высоким корпусом не погоняешь! можно перевернуться!

если брать санту автомат с 4чх4
2,4 бензин 175 лс сотку на бирает 11,6с момент 227
2,2 дизель 197 лс сотку набирает 10,1 с момент 436

или кугу 4х4

2,0 дизель 140 лс (задушенный ) сотку набирает 11,2 с момент 320 а если взять 163 л сотку будет набирать быстрее где-то 10 с
1,6 бензин 182лс сотку набирает за 9,7 с момент 240

т.е. санту нужно подталкивать ногой чтобы что бы кугу догнала! у санты древние движки! -это движки продаются для России! если вы скажете у санты есть другие движки не забудет 2,0 л и 2,2 л у куги! и те и те можно чипануть!

как не которые тут сказали что санта конкурент ford edge ,даже санту если подталкивать она не догонит ford edge
санта 2010 и 2012 года не чем не изменилась кроме своего вида и не много примочек!
dit
21 June 2014


O
oleg20121982:

-Hendrix-
т.е. санту нужно подталкивать ногой чтобы что бы кугу  догнала!   у санты

Циферки циферками, а я на дизельной санте от куги 183 л.с. уезжал на полтора корпуса. Можем и еще разок заехать

O
oleg20121982:

-Hendrix-
как не которые  тут сказали  что санта конкурент  ford edge  ,даже  санту  если подталкивать она не догонит  ford edge

У эджа проблемы с налогами Российскими, а альтернативного двигателя нет - это отрезает две трети потенциальных покупателей. Еще можно продавать эксплорер с таким движком - он вроде совсем навороченный и престижный автомобиль, но втюхивать авто без элементарных передних парктроников и нормльных опций, да еще с двигателем под 60 тысяч налога в год... это очень "здравое" маркетинговое решение ФМК.
Ну а если хочешь поставить санту против эджа - не забыай про двигатель 3.3 V6 на заказ из Кореи или на Гранд Санта Фе в России, он эджа объедет. Вот только популярностью этот двигатель не пользуется у нас - ибо налоги, благо корейцы предоставили альтернативу.
mds32
21 June 2014


Я вот рассматриваю кроссовер, цена 1,3 млн максимум. На Куге на тест-драйве был, впечатления неоднозначные, уже писал, наверное из-за того что к автомату надо привыкать. Еще рассматриваю мазда сх-5 и рав- 4. Напишите пожалуйста свое объективное мнение ( желательно тем кто имел хотя бы ездил на тест драйве)об этих кроссоверах в сравнении с Кугой. В чем лучше а в чем нет. Внешность для меня не на первом месте, интересует ходовые качества (сочетание двигатель коробка, как подвеска справляется с нашими дорогами, шумо изоляция)
avatar
-Евгенич-
21 June 2014

-1

avatar
ПадЪ:

Так шта ты тут не угадал...

как раз угадал, именно твоя любима подтасовка:
avatar
Джордж:

Самая  оттопыренная Куга стОит как самая голая ХС70...

знаешь какая самая популярная опция (утрирую) была не так давно у Мерса-Цешки? - "без обозначения объема двигателя"
а то спереди вроде Мерс, а сзади - С180, зато "по цене Фокуса", но Мерс (чуть ли не с веслами сзади)
VovanIzh
21 June 2014

-1

За 1,3 млн. у нас в городе можно купить СХ-5 только с двух литровым мотором 150 л.с., автоматом и полным приводом (тут же климат-контроль, ЕСП, полный электропакет, магнитола с цветным дисплеем). Мазда немного больше в размерах и клиренс почти на 10 см выше, манагеры утверждают, что она легче Куги. Да кстати, на СХ-5 не будет лобовухи с обогревом. Шумка на уровне Куги, подвеска тоже, на мой взгляд. Ездил только на 2,5 мощностью 192 л.с. и полным приводом, димамика, после пузотерки с 1,8 в 125 л.с., не впечатлила. На счет рав4 ничего не знаю.
mds32
21 June 2014


Лично мое мнение почему куга слабенько продается. 1. Не очень хорошая родословная, предыдущая куга была не очень популярна. 2. Внутренний дизайн а-ля фф3. Кому-то нравится, кто -то его ненавидит. И главное не то что он места много сжирает, а его спорный внешний вид. Дизайн нацелен не на массовых пользователей как например фф2, а на любителя. 3. Высоко форсированный мало объемный турбомотор на довольно таки тяжелой машине. Согласен с тем что он не плохо едит, по всем характеристикам выигрывает у того же 2.5, но ... Расход не малый, а нормы выбросов 99% покупателей в России не интересуют. Это в Европе налоги берут исходя из выбросов. Надежность тоже спорная. Я не говорю что турбомоторы ненадежны. Пример знаменитый фольксвагеновский 20 клапанный 1.8 турбо. 350-400 тысяч для него не придел. Но так там и давление надува было не более 0,8 бар и мощность 150лс. А у нас получается давление надува большое, нагрузка на поршневую группу намного больше. Вообщем посмотрим что будет дальше... Во всем остальном куга точно не хуже конкурентов а во многом лучше.
mds32
21 June 2014


-Евгенич-
Я думаю что на тему какую машину лучше взять классом ниже но Макс. Комплектации или более высокого класса но в мин. спорить не стоит. Это тоже самое какой цвет машины лучше. Кому что нравиться, у всех своя правда.
oleg20121982
21 June 2014


D
dit:

Циферки циферками, а я на дизельной санте от куги 183 л.с. уезжал на полтора корпуса. Можем и еще разок заехать



1)ты ее подталкивал? а чип у тебя есть? и сколько у тебя лошадок? и за сколько ты сотку набираешь? я данные выше привел! по данным твою машинку нужно подталкивать! да еще и зависит от водителя! заявленное время набора сотки у куги с реальностью совпадает!

2) насчет проехаться! я из питера! и у меня нету куги!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up