Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков

4 years

21



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе своего авто и желающих оставить свой отзыв о критериях выбора, о покупке, ожидании прихода к дилеру вашего автомобиля Куга-2 (New Kuga).


Как пользоваться етисом?
https://www.etis.ford.com/

1) нажимаем меню "автомобиль",

2) вводим свой VIN в поле Ввод VIN:
3) нажимаем кнопку Поиск

FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?
отзывы, комплектация, выбор, покупка автомобиля форд, ждуны, мнение, отзывы владельцев

avatar
Vlad-FK2
29 March 2013

Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
543,8K
views
439
members
6,4K
posts

schum79
1 May 2014


господа,просто хотел спросить почему почти всех не устраивает расход? он же не постоянный как пишет б.к. ,а только когда вы выдаете газика, ...не надо просто Дрочувать..гы педальку газа!
schum79
1 May 2014

1

господа,просто хотел спросить почему почти всех не устраивает расход? он же не постоянный как пишет б.к. ,а только когда вы выдаете газика, ...не надо просто Дрочувать..гы педальку газа!
avatar
Res
3 May 2014

7

Не терпится написать,так как стал ждуном.причем сам от себя не ожидал,весна что ли так влияет. В общем вчера зашел в салон, поводил жалом и запал на черную Кугу. Спал плохо, проснулся сегодня рано..даже завтракать не хотел)) Видать запахи нового пластика или каких-то феромонов исходивших от новых машин сделали свое дело.В итоге сегодня опять заехал,можно сказать сейчас, прокатился часа 4 назад на нем (на тесте 1,6 180л.с. АКПП,а я хотел 2,5 акпп потестить). Тестовая машинка понравилась, отзывов и так много тут, скажу кратко:
- АКПП,в машине четверо, не ракета иллюзий не питать, но тем не менее по разгону очень приятно, задержка есть (при ускорении), но не значительная (участок прямой метров 250-300) особенно не погоняешь.
- режим спорт от задержки (я про ускорение во время движения) особо не избавляет,но он бодрее крутит мотор и переключает шустрее;
- шумка вполне приличная, вокруг техцентра кунцево асфальта в принципе нет, скажем так типичное покрытие среднерусской полосы (брущатка, асфальт как лоскутное одеяло) в общем шумка вполне устроила, плюс наверняка её если кому мало можно улучшить.

В итоге,предоплата за 2.5 АКПП атмосферник, и с легким трепетом внутри уехал домой с мыслями а правильно ли, а не поспешил ли, я ведь даже не успел ничего про него почитать. Но я думаю что такие легкие на руку покупки да еще в праздничный день приносят радость и в дальнейшем.
Выбор можно сказать спонтанный.
А вот что удивило (катаюсь на 1,6 115 л.с ручка) но сев в кугу, даже как то не пришлось на педали посмотреть, что то регулировать под себя, как то сразу поехал, все оказалось интуитивно родное особенно по плавности нажатия педалей, а это я думаю не мало важно для комфортной езды пересаживаясь с другой машины.
avatar
NickB
4 May 2014


avatar
Res:

А вот что удивило (катаюсь на 1,6 115 л.с ручка) но сев в кугу, даже как то не пришлось на педали посмотреть, что то регулировать под себя, как то сразу поехал, все оказалось интуитивно родное особенно по плавности нажатия педалей, а это я думаю не мало важно для комфортной езды пересаживаясь с другой машины.

Аналогично, в августе прошлого года пересел с фокуса 2006г 115л.с. ручка на Кугу 150 автомат и через неделю ездил как будто в Куге родился. Единственно, что более лежачая посадка на Фокусе мне нравилась больше, потребовалось время настроить сиденье на Кугу для удобства.
avatar
ReanimatoR78
5 May 2014


Res
Может все-таки зря 2,5???
Он по динамике вялый, ребята владельцы сами отписывались.
Бери 150 и на ручке. Будешь счастлив и по расходу и по динамике.
Ну или автомат 150
TeJIeIIopT
5 May 2014

-3

я тоже когда то радовался своей круге, но подвеска это писец, рейка стучит и на вывернутом руле при заднем ходе теперь стучит хз что. Может мне одному не повезло.
катерпилер
5 May 2014


sashok21rus
может все таки в голове стук
TeJIeIIopT
5 May 2014

1

цитата:
может все таки в голове стук

мда, каких только людей нет на этом форуме , товарищи минусеры и те кто плюсит ему за это сообщение вы такие , как этот же неадекват катерпилер
avatar
djwint
5 May 2014

2

цитата (sashok21rus)
подвеска это писец, рейка стучит и на вывернутом руле при заднем ходе теперь стучит хз что.

а что мешает к ОД поехать и по гарантии устранить дефект?
TeJIeIIopT
5 May 2014


djwint
ездил, ответ, как у всех один, так и должно быть и это не повод для таких сообщений, как у катапилера в мою сторону.
avatar
Res
5 May 2014

-1

ReanimatoR78
всмысле 1,6 турбо 150? чтобы турбинка работала её надо крутить, а жужать как пчёл с движком 1,6 мне не хочется, на движках с объемом побольше тошнить на низких оборотах приятней. Ручка не спорю,шустрее всегда,но у меня уже есть ручка и вторую машину нужно автомат. да и потом если продавать спустя пару лет, то турбированный мотор больше хлопот доставит. Да и ресурс современных горячих движков оставляет желать лучшего,мне кажется производители щас повсеместно втирают байки про экономичность 1,2 и 1,6 турбированных движков, лишь бы потом народ сливал эти машины и покупал новые. Экономия там очевидна,но не для потребителя а для производителя, на одних материалах при производстве. А при езде плюс минус пара литров для меня не критично. Сейчас на вторичке народ охотнее берет машины со старыми проверенными движками и гидротрансформаторами нежели DSG.
avatar
GorN70
6 May 2014


Res
хороший выбор!
сам правда езжу на ручке 150 турбо(как же я его люблю ) но заглядывал на появившийся в салоне 2.5 атмо, открыл капот и мне с другом показалось, что этот 2.5 пихали по-быстрому как-то не на своём месте сидит что-ли! наверное просто завидуем! но даже паука сверху не было и все заливные горловины под жабо
avatar
ReanimatoR78
6 May 2014

6

Res
Турбо крутить в том, то и дело не нужно. У него подхват уже с 1600 идет. А вот атмосферник, как раз крутить нужно. Вот про это я веду речь.
AndreyArb
6 May 2014


avatar
Res:

ReanimatoR78
всмысле 1,6 турбо 150? чтобы турбинка работала её надо крутить, а жужать как пчёл с движком 1,6 мне не хочется, на движках с объемом побольше тошнить на низких оборотах приятней. Ручка не спорю,шустрее всегда,но у меня уже есть ручка и вторую машину нужно автомат. да и потом если продавать спустя пару лет, то турбированный мотор больше хлопот доставит. Да и ресурс современных горячих движков оставляет желать лучшего,мне кажется производители щас повсеместно втирают байки про экономичность 1,2 и 1,6 турбированных движков, лишь бы потом народ сливал эти машины и покупал новые. Экономия там очевидна,но не для потребителя а для производителя, на одних материалах при производстве. А при езде плюс минус пара литров для меня не критично. Сейчас на вторичке народ охотнее берет машины со старыми проверенными движками и гидротрансформаторами нежели DSG.


можно перепрошить на 182лс заводских,выйдет нормальная прошивка,еще увеличить
avatar
UrRu
6 May 2014

2

цитата:
на движках с объемом побольше тошнить на низких оборотах приятней

Эт наверное от 3,5 литров, но никак не 2,5л
avatar
Res
6 May 2014


AndreyArb
цитата:
можно перепрошить на 182лс заводских,выйдет нормальная прошивка,еще увеличить

Ну 182лс былоб отлично но что-то не верится. А вот на 165-170 снять с 2,5 литров наверняка можно,я бы согласился прошиться. Ведь мазда
Надеюсь скоро найдутся умельцы перепрошивальщики.
12 мая получаю машинку, чую пару дней без номеров покатаюсь, чтобы камеры не дразнить)))а потом в строгино, там в выходные говорят народу поменьше.
avatar
ReanimatoR78
6 May 2014


А что не верится, уже есть владельцы у кого прошито с 150 на 182!!!
avatar
ПаравозеЦ
6 May 2014


А если, я планирую брать 1.6 150лс, бензин, МТ, реально ли прошиться на 182 лошади?
AndreyArb
6 May 2014

1

avatar
Res:

AndreyArb

Ну 182лс былоб отлично но что-то не верится. А вот на 165-170 снять с 2,5 литров наверняка можно,я бы согласился прошиться. Ведь мазда
Надеюсь скоро найдутся умельцы перепрошивальщики.
12 мая получаю машинку, чую пару дней без номеров покатаюсь, чтобы камеры не дразнить)))а потом в строгино, там в выходные говорят народу поменьше.

я про турбированный писал
AndreyArb
6 May 2014


avatar
ПаравозеЦ:

А если, я планирую брать 1.6 150лс, бензин, МТ, реально ли прошиться на 182 лошади?


здесь люди шились, почитай,мне предлагают прошить,правда у меня автомат
Тюнинг двигателя
avatar
djwint
6 May 2014

1

ПаравозеЦ
на ручке ещё не удалось прошить на 182
катерпилер
6 May 2014


Res
вообще то на куге автомат с гидротрансформатором стоит а дсг это примерно что и пауэр шифт
avatar
Res
6 May 2014

-1

ReanimatoR78
цитата:
Турбо крутить в том, то и дело не нужно. У него подхват уже с 1600 идет
Как это не нужно, все всю жизнь их крутят, в этом то их и прелесть, когда ускоряешься а тебе еще как ветер в спину добавляется.
Неужели 1,6 турбо тянет уже при 1600 оборотах за счет турбины?! Я на 1,6 180л.с. не ощутил этого на маленьких оборотах. Да там хорошая приятная тяга с низов но турбина работает явно после 2000 оборотов и это логично ведь турбина крутится выхлопом. Я думаю там сам по себе двиг хороший что с низов без турбины дает такие ощущения. Вот еслиб кто замерил сколько она дует на маленьких оборотах былоб понятнее.
TeJIeIIopT
6 May 2014

4

Res
есть диаграмма в профильной теме посмотри
avatar
GorN70
9 May 2014

9

очень порадовало качество пластика юбки переднего бампера
поймал отпиленный ствол ивы в сугробе прямо на клык
фен, время и желание- творят чудеса

делал первый раз
avatar
DedMedic
5 June 2014

4

Всем привет!,Kuga 2 Titanium 1,6 ,150л.с. АКП
Пакеты Городской 2,Titanium Премиум,Радиопакет 18.
Автомобиль был приобретен в декабре 2013,цена 1 363 900 руб (со скидкой)
able
10 June 2014

2

DedMedic
Привет! KUGA 2Titanium 1.6 182л.с. АКП
Пакеты Городской 2, Titanium Премиум,Радиопакет 18.
Зимняя резина,защита картера,защита радиатора,коврики резиновые в салон,секретки на колеса,хронографы наручные Форд.
Автомобиль был приобретен в декабре 2013,цена 1 286 000 руб (со скидкой)
чуть не забыл еще брелок на ключи в виде машинки КУГА
Вованище
24 June 2014

2

Всем привет, 3 недели ждал ПТС и ура теперь я счастливый обладатель форд куга : )) Первые впечатления положительные но есть и нюансы Двигатель слабоват но не критично ( До этого ездил и ежу впринцепе на Американском Эскейпе 2.5 литра, он и па разгону лучьше и ест 11-12л как и этот ), Говорили что шумка супер, но я не особо заметил, свыше 70 идёт шум от левого дворника, свыше 100 от колёс и от кузова. Да и средний расход 13л по городу, Это как-то странно для движка 1.6 : ( У меня вопрос после ОБКАТКИ сколько будет есть 1.6 с полным приводом ??? Ещё вопрос хочу монитор побольше и цветной и с пробками ЕСТЬ ЛИ нормальные проверенные варианты ?? Я не меломан, мне главное чтоб в штатное место встал и от кнопок на руле работал, Если нет дешёвых вариантов, то можно и подороже купить, дело не в деньгах, а в том что мне много наворотов в нём ненужно. И желательно меню на русском. Да и кто-нибудь доп шумку делал ??? КАК И ЧЕМ ЛУЧЬШЕ ?? Я думаю жидкую резину распылить под днищем и толстым слоем под арками колёс.
avatar
Marchelo
26 June 2014


Кто-нибудь уже взял обновлённый Титаниум плюс?
posted imageposted image
Fabiavod
26 June 2014


Marchelo
Кроме покрашенного низа и накладок на бампера, в чем разница?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up