ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Gunn
19 May 2007


Gammer
Это "мулька" давно обсуждалось, но триста? это много, лучше педаль АКПП!
avatar
Cabal
19 May 2007


avatar
Gunn:

Gammer
Это "мулька" давно обсуждалось, но триста? это много, лучше педаль АКПП!

На кой покупать старье за такие бабки, когда есть улучшенный экземпляр, за 2500 руб!!!
avatar
GOODини
20 May 2007


Cabal

Можете по-подробней рассказать и ткните где прочитать можно плз.
avatar
Cabal
20 May 2007


avatar
GOODини:

Cabal

Можете по-подробней рассказать и ткните где прочитать можно плз.

Тыц
avatar
GOODини
20 May 2007


Cabal

Спасибо, очень заинтересовало.
Anton-spb
20 May 2007


А можно ли 92 бензин в него заливать!?
avatar
Cabal
20 May 2007


A
Anton-spb:

А можно ли 92 бензин в него заливать!?

Некоторые только его и льют!!!
Я зимой его заливал!!!
avatar
Простой Парень
20 May 2007


Anton-spb
сам отъездил на нем 10000,люю 95 ,и переодически 95 алтиме,вообще,дилер говорит-льеш 92-часто меняеш свечи очень рекомендую статью в ар9 за этот год,если не можешь купить-в 2 словах-на новую иномарку лучше лить 95 с чистящими присадками-на мощность не повлияет(пиз---ь маркетологов),но форсунки сохранишь,а вообще имхо,на вр и шелл 95,а в перди тока 92,ИМХО
avatar
ass0000
21 May 2007


Я лью в 1.8 постоянно 92 пробег 23т.км свечи как новые
Anton-spb
21 May 2007


А в сервисе могут как нибудь предьявить мне претензии если что-то с двиглом случится, из-за того что я 92й бенз лью!? Тли этого не узнать?!
И еще, никак не могу найти, но мне казалось что где-то я чиал что в бензин для данного двигла не ниже чем 91, никто не видел, или у меня галюны!?
Vitaliy800
21 May 2007


А кто-нибудь движок на мойке мыл? Его там не утопят?
avatar
Dimitrius
21 May 2007


Сегодня тестдрайвил FF2 с двигателем 1.8 и был удивлён тем, что на пятой передаче на 3000 оборотах спидометр показывает только 110 км/ч. Даже на моём Акценте (102 л.с.) 3000 об. на 130 км/ч.
Хотя в остальном моторчик очень понравился.
Gustav
21 May 2007


avatar
Dimitrius:

Сегодня тестдрайвил FF2 с двигателем 1.8 и был удивлён тем, что на пятой передаче на 3000 оборотах спидометр показывает только 110 км/ч. Даже на моём Акценте (102 л.с.) 3000 об. на 130 км/ч.
Хотя в остальном моторчик очень понравился.

Чего-то много показывает . Обычно на 5-й на 3000 об. показывает 100км/ч.
А вообще это уже обсуждалось. Явно не хватает 6-й передачи
avatar
Cabal
21 May 2007


avatar
Dimitrius:

Сегодня тестдрайвил FF2 с двигателем 1.8 и был удивлён тем, что на пятой передаче на 3000 оборотах спидометр показывает только 110 км/ч. Даже на моём Акценте (102 л.с.) 3000 об. на 130 км/ч.
Хотя в остальном моторчик очень понравился.

Вообще то 103-105 км/ч. Это говорит о то, что 5-ая короткая, как в принципе и все остальные!!!
На трассе на дальняк - это конечно НЕ АЙС!!!
avatar
Andy555
22 May 2007


avatar
Cabal:

avatar
Dimitrius:

Сегодня тестдрайвил FF2 с двигателем 1.8 и был удивлён тем, что на пятой передаче на 3000 оборотах спидометр показывает только 110 км/ч. Даже на моём Акценте (102 л.с.)  3000 об. на 130 км/ч.
Хотя в остальном моторчик очень понравился.

Вообще то 103-105 км/ч. Это говорит о то, что 5-ая короткая, как в принципе и все остальные!!!
На трассе на дальняк - это конечно НЕ АЙС!!!

Да ладно придумывать!
Ничего в этом плохого нет. Я когда по трассе шел 160-170 км/ч, тянет отлично, под педалью запас и шум от двигателя в норме.
Что еще нужно??

V
Vitaliy800:

А кто-нибудь движок на мойке мыл? Его там не утопят?

Я сам на даче мыл Керхером, поливал за милую душу, ни чего не закрывал.
А вообще поиском ищи - есть такая тема про мытье дв.
avatar
Cabal
22 May 2007


Andy555
цитата:
Ничего в этом плохого нет. Я когда по трассе шел 160-170 км/ч, тянет отлично, под педалью запас и шум от двигателя в норме.

1. Я в том смысле, что психологически не приятно;
2. 160-170, а если ехать 180-190 и не 5-10 мин, а часа 2-3
3. Самый крупный при этом минус, то что он хавает при этом как самолет

цитата:
Да ладно придумывать!
Что я придумал???
avatar
barselonec
22 May 2007


У меня сложилось впечатление, что у меня не МКПП, а АКПП стоит. Задумчивая педалька. Никогда не подгадаешь, начнет машина резко разгоняться или же будет тупить при кикдауне.
Anton-spb
22 May 2007


А какая степень сжатия у этого движка!?
Виталик MOSCOW
22 May 2007


barselonec
цитата:
У меня сложилось впечатление, что у меня не МКПП, а АКПП стоит. Задумчивая педалька. Никогда не подгадаешь, начнет машина резко разгоняться или же будет тупить при кикдауне.

Делай кикдаун плавно, и всё будет нармально. Хотя привыкнуть к этой особенности трудновато, машинально давишь в пол.
avatar
Cabal
22 May 2007


цитата:
машинально давишь в пол.
Надо привыкать. Я месяц наверное спецом тренировался, но у меня ограничитель стоит, в виде коврика он и не посволяет до кика прожать. Но я и в пол не жму!!!
avatar
sneg
22 May 2007


avatar
Cabal:

2. 160-170, а если ехать 180-190 и не 5-10 мин, а часа 2-3

Автомобильное бензиновое двигло изначально не рассчитано на режим "газ в пол" и пока бенз не кончится, не отпускаем. Долго не протянет.
Виталик MOSCOW
24 May 2007


sneg
цитата:
Автомобильное бензиновое двигло изначально не рассчитано на режим "газ в пол" и пока бенз не кончится, не отпускаем. Долго не протянет

Спорное утверждение.
avatar
dRAGONBREED
24 May 2007


передачи короткие, но до двухста хватает вполне разогнаться.
хотя щелкаю их намного чаще, чем на прошлой четверке, привык вроде.

190 ехать 2 часа я бы не стал, стращно что ли, а вот 160-170 мона, и движке врядли хуже будет от этого. все смазывается, работает
avatar
Gunn
24 May 2007


Для любого двигателя вредня прежде всего кратковременные ускорения педаль в пол, постоянное движение на высоких оборотах даже менее вредно, чем движение на 40 км/ч на четвертой передаче...
приведу для примера, ИНДИ (Чампкар, КАРТ, уж не знаю как они сейчас называются), 500 мильная гонка по кольцу не вопрос и скорости под 400, а бюджеты у них на порядок ниже, чем в формуле, в формуле не всякие движки проходят 700 км, за пару гонок, при этом максималка ниже 350...
Выводы можно сделать!
avatar
Andy555
25 May 2007


avatar
Cabal:

Andy555
цитата:
Ничего в этом плохого нет. Я когда по трассе шел 160-170 км/ч, тянет отлично, под педалью запас и шум от двигателя в норме.

1. Я в том смысле, что психологически не приятно;
2. 160-170, а если ехать 180-190 и не 5-10 мин, а часа 2-3

Честно говоря я шел 160-170 минут 10-20, не больше.
Не напрягало, да и запас был уверенный "под педалью"!
А вот только где в России с такой скоростью идти 2-3 часа??
Опасно, да и не комфортно - утопия!
Зато в городе 5-я покороче - предпочтительней!
В принципе крейсерская у меня около 140 км/ч, и экономно и уверенно!

Конечно в Германии возможно на автобане если идти 190 км/ч без перерыва 1 час или 2, то напряжот, а так...
Да и какой автомобиль (сравнимый по классу) на предельной для себя скорости будет тихим и радовать умеренными оборотами??
Все выше - мое личное мнение...
avatar
Cabal
25 May 2007


Andy555
цитата:
А вот только где в России с такой скоростью идти 2-3 часа??
Вот знаешь, что меня удивило - это то, что в Смоленской обл, дорога на много лучше, чем в Московск обл. Ни ямок ни рытвин, участки плохие конечно попадались, но всегда предварительно были знаки.
цитата:
Зато в городе 5-я покороче - предпочтительней!
Не, ну это понятно, если поток идет свыше 80 км\ч, я тоже 5-ую включаю.
bigenter
25 May 2007


Я когда пару месяцев назад отвечал на этот опрос, то ответил что полностью доволен, так как все время ездил по городу. Хотя и знал что движок тупит, но особо не заморачивался, так как понимал что это Евро-4. Но недавно пришлось ехать по Ярославской трассе ,очень узкой с подъемами и спусками, со сплошной разделительной лишь кое-где переходящей в прерывистую,когда чтобы кого нибудь обогнать надо резко ускориться. Так вот я этого сделать не мог, нехочет он ускорятся и все тут. Пробовал переключаться на пониженную, стрелка тахометра у красной зоны, а разгон все равно хуже ожидаемого, Евро-4 недает машине резко ускориться и все тут. Видно программа этого движка делалась для езды по немецким автобанам, но никак не по нашим дорогам. Короче я очень недоволен этим движком, да и другие тоже. Люди меняют педали газа на педали от АКП, ставят мульки, но все это координально ситуацию не меняет.По моему менять надо программу управления движком, а это может только ФМК. Поэтому мне кажется что надо обратить внимание ФМК на эту проблемму, чтобы выпустили новую программу как это было с первым Фокусом.
avatar
Alex_Kh.
25 May 2007


Абсолютно согласен, в конце концов у нас не евро 4 в стране. Двигло свои 125 сил вообще не отрабатывает, тазы мало-мальски заряженные рвут в клочья при старте, грузовик с полуприцепом на трассе хрен обгонишь. такое ощущение что едешь на 80 сильном. когда рядом КамАЗ смердит, невольно задумываешься а нахрена тогда евро 4? короче нужно менять программу.
avatar
kost0606
25 May 2007


Под держиваю!!НО нужно более подробно изучить!! Да и проги пока нет!!!
bigenter
25 May 2007


Вот и я про тоже. Неофициально никто не перепрошивает, поэтому надо как-то воздействовать на ФМК, но пока такой большой процент довольных движком они ничего делать нибудут. Кто недоволен надо как-то кооперироваться и воздействовать на ФМК, но пока незнаю как.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up