ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Strellec89
12 May 2007


Gunn
Спидометр не льстит, он просто не имеет права врать в меньшую сторону по требованиям безопасности. Это не только у Форда. А максималку, думаю, легче достичь на 4-й передаче.
avatar
Gunn
12 May 2007


Strellec89
Он как раз показывает в большую сторону, потому и говорю, что льстит!
А про передачу, не ориентируйтесь на ВАЗовскую коробку, где пятая только для поддержания скорости и не в горку, на ФФ2 пятая силовая! Ему 6-ой не хватает! Прямой!
Виталик MOSCOW
12 May 2007


Gunn
цитата:
Ему 6-ой не хватает! Прямой!

Что значит "прямой"?
avatar
Gunn
12 May 2007


Виталик MOSCOW
когда момент двигателя почти напрямую передается колесам...
avatar
зодчий
12 May 2007


Проверил с другом показания спидометра на ФФ2 и пятнахе (ехали в затылок, говорили по мобиле) - на пятнахе скорость около 80,на форде примерно 75
Виталик MOSCOW
12 May 2007


Gunn
цитата:
когда момент двигателя почти напрямую передается колесам...

avatar
Tomagafk
12 May 2007


Gunn
кстати насчет нашей коробки незнаю но Ford MTX-75 manual 5-speed, уже 4-я передача прямая(1,03), а 5-я повышающая(0,81)

но то что максималка на 5-ой и нехватает 6-ой - согласен
denislakeev
13 May 2007


avatar
Tomagafk:

но то что максималка на 5-ой и нехватает 6-ой - согласен

avatar
Gunn
13 May 2007


Tomagafk
озадачил ничего не путаешь? каЦЦа таког не может быть...

честный
Значит на пятнахе врет еще больше

Виталик MOSCOW
боюсь обмануть... надо подумать...
avatar
Tomagafk
13 May 2007


Али, прямой называют передачу с передаточным отношением близким к "1",обычно на большинстве автомобилей это 4-я передача, фокус не исключение. НО! нельзя сказать что момент двигателя передается напрямую к колесам, потому что даже на "прямой" передаче момент преобразуется главной парой в коробке. Передаточное отношение главной пары обычно от 3 до 4. Соответственно на 4-ой передаче к колесам подводится в 3-4 раза больший момент чем выдает двигатель. Приблизительно вот так
avatar
Strellec89
13 May 2007


Gunn
цитата:
Он как раз показывает в большую сторону, потому и говорю, что льстит! А про передачу, не ориентируйтесь на ВАЗовскую коробку

Ну так а я о чем? Я хотел сказать, что все спидометры врут в сторону большей скорости - такие к ним требования. А по поводу максималки, так я за рулем с 1980 г. и поездил на многих машинах и ориентируюсь не только на ВАЗ. Думаю, что на всех 5-ступенчатых коробках 4-я прямая, а 5-я повышающая. Выше sun007 писал, что разогнал до 205 и все, а на тахометре только 6000 об. Все, двигателю не хватает мощности уже. А на 4-й он разогнал бы так же, но гораздо быстрей и до отсечки.
Tomagafk
Все совершенно верно. Когда говорят "прямая передача" то никто и не имеет ввиду передачу на колеса. Прямая передача в КПП и все.
Виталик MOSCOW
13 May 2007


Tomagafk
цитата:
Али, прямой называют передачу с передаточным отношением близким к "1",обычно на большинстве автомобилей это 4-я передача, фокус не исключение. НО! нельзя сказать что момент двигателя передается напрямую к колесам, потому что даже на "прямой" передаче момент преобразуется главной парой в коробке. Передаточное отношение главной пары обычно от 3 до 4. Соответственно на 4-ой передаче к колесам подводится в 3-4 раза больший момент чем выдает двигатель. Приблизительно вот так

Полностью согласен. Хотел лишь добавить, что термин "прямая передача" обычно относится к трёхвальным коробкам, когда при помощи скользящей муфты непосредственно соединяются первичный и вторичный вал КПП. Такие КПП обычно используются на заднеприводных машинах. На переднеприводных обычно стоЯт КПП с двумя валами, и как правило нет передачи с передаточным числом точно равным единице. Что касается Фокуса 1.8, то мне кажется что главная пара 4.06 (если не путаю) коротковата для этого двигателя. Наверное лучше было бы с 3.9. Но КПП видимо подбирали с учетом унификации.
avatar
Gunn
13 May 2007


Tomagafk
Strellec89
Виталик MOSCOW
Затюкали напрочь! Согласен заранее! Я не технарь по образованию и по складу ума, просто хотел сказать о своих ощущениях, на ВАЗе 5-ая не силовая передача, а лишь для поддержания постоянной скорости, на ФФ2 5-ая понравилось гораздо больше, считаю, что она силовая, но не помешала бы 6-ая, аналог 5-ой вазовской...

Не смогу объяснить, то хоть запутаю
Mizhgan
14 May 2007


Gunn
Зачем.?
Бодяжат для того чтобы заработать на разнице в цене. Ну нахрена мне пакупать дорогой бензин чтоб патом его ещё дешевле продать.

Ну а если в условиях НПЗ то тут никакого смешивания быть не может
avatar
Redburn
15 May 2007


Двигло 1.8 просто супер...зверь..кормите его лучьком тольок эктовским...и все кто ездиет на 2.0 литровом...будут ..ваш номер сзади читать ...проверенно
avatar
Belka-letun
15 May 2007


Яновый фокус первые 2000км залевал экто бензин !! и после 2500! появился дабл старт!! так что для лето может он и не плох а вот зимой неочень!!
avatar
Alex_Kh.
15 May 2007


avatar
Redburn:

Двигло 1.8 просто супер...зверь..кормите его лучьком тольок эктовским...и все кто ездиет на 2.0 литровом...будут ..ваш номер сзади читать ...проверенно

не знаю где ты там зверя нашёл, тошнота (( я ожидал большего
99 (не совсем сток) также ездила, до 100 по крайней мере. потом форда конечто уедет, но всё равно слабо
avatar
Простой Парень
15 May 2007


Redburn
здравствуй,а чем принципиально лукойл отличается от вр алтиме,и долго ли ты им заправлялся
Zam/kom
15 May 2007


Имхо - с этим 1,8 что то не так. Точнее - мотор то вполне нормальный, но кпп какая то странная. Осюсение что она 4х ступенчатая. Просто в ней две третьих передачи.
Интуитивно пытаюсь включить 6ю.
Но как оказалось привыкнуть можно. Из плюсов - при езде по городу, случается что надо ускорится а времени переключиться ниже -нету. Жму тапку и еду. Мотор терпит, не звенит.
Его поведение на малых оборотах откровенно не нравится. Прям даже так - резко не нравится.
Во первых - звенит если пытаюсь тронуться назад внатяг. Это происходит обычно на даче, на неровном грунте. Считаю это пакостью среднего уровня. Не должно такого быть.
И при заезде в паркинг тоже не радуюсь. Там крутые и узкие поворотики пандуса (подъём). Заползаю в них очень аккуратно. На первой конечно. обороты не выше тысячи. Мотор тарахтит просто по тракторному. Там бетонная коробка, с опущщеными стёклами слышимость хорошая. Вот и слушаю гадкое тарахтение, то ли цепи, то ли клапанов, то ли выпуска - уж не знаю. Но современный мотор должен жужжать или гудеть. Ну никак не должны слышаться отдельные цикли или чего там ещё.

Заправляюсь на лукойле, тока на одной заправке. Пробег 2300 км. Уже раза три машина не заводилась с первого раза. Выглядит так - держишь ключ на пару секунд дольше чем обычно пока мотор не схватит. Едва схватившись - отпускаю ключ - мотор глохнет. Неприятно.

А на дороге - да, моторчик вполне пристойный. Еду на пятой на 100кмч(соответственно около3600 оборотов) нажимаю педаль, и ухожу почти от любой машины которая не успела переключиться ниже, или не начала разгон раньше меня.
Разгон вообще нравиться - просто ускоряешься с 2тысяч и чувствуешь как после 3х тыс. тебя плавно понесло ещё быстрее. По трассе так вообще можно ехать часами только на пятой передаче. Её хватает для спокойной езды от 60 кмч и выше.
Расходом вроде удовлетворён - минимальный средний - 6,7 с загрузкой, при езде (полбака) по москве - ну 7,5 но пустой(если мгновенный держать не выше 14л)Мгновенный на хх - 0,8. при вкл. кондее на 1й скр. вент - 1,1л.
avatar
-RASH-
15 May 2007


Zam/kom
Мгновенный расход это гуд. А как вы на 5-й едите 100 км, когда по тахометру 3600?
Вьетнамец
15 May 2007


Z
Zam/kom:

И при заезде в паркинг тоже не радуюсь. Там крутые и узкие поворотики пандуса (подъём). Заползаю в них очень аккуратно. На первой конечно. обороты не выше тысячи. Мотор тарахтит просто по тракторному. Там бетонная коробка, с опущщеными стёклами слышимость хорошая. Вот и слушаю гадкое тарахтение, то ли цепи, то ли клапанов, то ли выпуска - уж не знаю. Но современный мотор должен жужжать или гудеть. Ну никак не должны слышаться отдельные цикли или чего там ещё.


Согласен полностью, хотелось бы первую передачу "покороче".
avatar
dRAGONBREED
15 May 2007


у моего пробег 5300, все радует!
вот только седня хз что было с ним, иногда на второй передаче когда хотел разогнаться разгонялся, но какие-то пару-тройку дерганий было, заметных, и тянул хуже. горючка всегда одна AGIP. правда 1 раз залил 10л БП 95 и 15л ЛУКОЙЛ 95. думаю не они ли нагадили так
вообще о даблах пока только по наслышке.

вот вопрос интересный, все знают, что спидометр врет, но вот кто-нить сравнивал показания скорости в БК в тестовом режиме?
они отличаются от стрелки спидометра всегда в меньшую сторону. у кого ГПС есть сравнивали? интересно
допустим на спидометре 100км\ч на БК 95км\ч. и чем больше скорость тем больше разница
у меня
-Fidel-
15 May 2007


Пробег 2500. Полет нормальный. Движком доволен. Расход менее 10л/100км. 90% город.
Fox07
15 May 2007


всем доброго!
наездил 2600 за месяц, после 1,6 Golfa III 75л.с. - 1,8 форда радует на все 100%, подхватывает реально при 3000-3200 оборотов, зато потом просто стреляет, минус отмечен уже многими, на низких оборотах не стартанешь, первый десяток километров старт вызывал затруднения, не глох, но лампочка аккумулятора загоралась (почему она -не понял). На гольфе спокойно можно было тронуться без педали газа, здесь подавай минимум 2000. Впрочем ерунда, привыкаешь быстро, уже не напрягает. Движок высокооборотистый, хотите другой - берите дизель.
Расход как и расчитывал, 10-ка в городе с Питерскими пробками, нормальным стартом и движение в потоке, не спеша - 9,2-9,6. На трассе по ЛО (300 в один конец по Мурманке) был неприятно удивлен, комп посчитал 8,6, WV больше 7 л. никогда не просил.
Но на нем я педальку и не прижимал, Фокс подталкивает на мальчишество))) 120-130, отличный разгон, вменяемо-резкие тормоза! Респект ФМК! Поэксперементировал в неспешной езде, от пр. Культуры до Зеленогорска и обратно - 6,5 л., в курортной зоне (кто ездил, знает, радар на радаре, обгон - штука в минус, себе дороже) 70 км на приборе, пятая передача, мгн. расход 5,5-5,9 л, мотор тянет без проблем.
Всем море у дачи!
Alex.yamal
15 May 2007


Моё мнение, почему на ФФ2 короткая 5-я передача.

ФФ2 создавался для Европы, в которой среднее ограничение скорости за городом 110-130 км/ч.
Именно на этих скоростях двигатель развивает макс момент, т.е. наивысшее КПД.
Я, как инженер по погружным электронасосам (сомневающимся: законы физики одинаковы для ДВС и эл.дв), расчеты ЭД веду для поиска точки обороты-момент в точке наивысшего КПД.

Кстати, у большинства европеек "короткие" пятые передачи.

И еще: исходя из вышеизложенного, не надо насиловать ДВС разгоняясь с холостых оборотов. Расход топлива выше.
avatar
kost0606
15 May 2007


Zam/kom
проблема с уступчиками и подъёмами и у меня ! я тоже писал в своей ветке об этом!всё дело в педали газа и её настройках с мозгами! поэтому скорее всего буду ставить от АКП ".2.0 ! Многие уже поменяли её! СПАСИБО!
avatar
Cabal
15 May 2007


Alex_Kh.
цитата:
99 (не совсем сток) также ездила, до 100 по крайней мере.

1. Что значит так же, Вы измеряли разгон и ВАЗа и Фокуса??? С Мулькой-2 такая же ситуация - субъективно прям "пуляет" на низах, а когда рядом вставала 2-ая машина, то...
2. "Не совсем сток" - это как? У меня например на 10-ке 16кл были Нуждин 10,5 (что голову пришлось подтачивать, что бы кулачки проворачивались) и КПП была 4.33+12 (почти аналог Фокуса ) и что, ФФ ехал шустрее!!!

Zam/kom
цитата:
Еду на пятой на 100кмч(соответственно около3600 оборотов)
Вау, а у меня при 100 км/ч даже 3 тыс полных нету!!!

Вьетнамец
цитата:
хотелось бы первую передачу "покороче".
Куда еще то короче??? И так без газа на Ура трогается
Alex.yamal
цитата:
Кстати, у большинства европеек "короткие" пятые передачи.
У каких??? Может Вы с 6 ступки имеете введу??? У нас ГП 4.06 и 5-ая передача 0,88!!!
avatar
Bux
15 May 2007


ФФ2 1.8 тренд, на палке, 9000км, что бы тут не говорили про разгон, но тойота РАН-Х 1.5, на автомате и цивик 1.6, тоже автомат едут примерно также, отстают не на много ну по крайней мере на 1 и 2 передаче, доволен только разгоном после 100, на трассе едет хорошо. По мойму двигатель 1.8 должен ехать лучше. имхо. Может у других не так, скажите.
avatar
Tomagafk
15 May 2007


Alex.yamal
цитата:
макс момент, т.е. наивысшее КПД.

Маленькая поправочка Судя по всему макс. КПД на об макс. момента развиваеться только при полном дроселе, при частичных нагрузках КПД выше на более низких оборотах
avatar
Knazь D
15 May 2007


Всем привет! Подскажите пож-ста, на 1.8. Ghia точно есть теплоизоляция капота? У кого задние барабаны, эффективные тормоза, хватает их? (Хотя после тазика 10-го семейства-я думаю они просто роскошные Может ошибаюсь... ) И защита картера, которая фирменная, она пластиковая или же карбоновая? (Как бы хотелось услышать в ответ второе... ) Если повторяюсь, прошу прощения , просто все 164 страницы не осилю , а в начале ответов на свои вопросы не нашел. А машинка приходит уже 20 вот с одной стороны безумно счастлив , а с другой думаю, не прогадал ли я...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up