На что меняем свои фокусы? Автомобили одноклубников Рязани.



Обозначаем в теме смену своих автомобилей, что вы покупаете на смену своему фокусу. Желательно с фото.

Поздравляем друг-друга с приобретением новых автомобилей!!!
смена авто, автомобили одноклубников, покупка автомобиля, новая машина, наши автомобили

avatar
ПыЖиК
10 August 2012

На что меняем свои фокусы? Автомобили одноклубников Рязани.
45,4K
views
30
members
420
posts

-SAVE-
13 March 2014

1

avatar
kutuz777:

А на кой ... этот постоянный полный привод нужен при основном автопробеге по городу???

Тогда формулируй свой вопрос по другому,на кой... полный привод нужен при основном автопробеге по городу???
Потому, что подключаемый полный, это тоже самое, что у постоянного полного привода с блокировкой меж осевого диффа.
А Full Time или постоянно полный привод имеет несколько режимов: обычно это передний привод, полный, полный с болкировкой диффа и полный с понижайкой.
Постоянный полный, это совсем не значит, что у него всегда, и зимой и летом постоянно полный привод. за исключением некоторый моделей, где нет возможности выключить полный привод.
А так, постоянный привод, надежней, дешевле ремонт. а про плюсы и минусы разных конструкции, лучше почитать соответствующую литературу.
avatar
kutuz777
13 March 2014

1

цитата:
а про плюсы и минусы разных конструкции, лучше почитать соответствующую литературу.

Согласен полностью!
avatar
kutuz777
13 March 2014

1

цитата:
А так, постоянный привод, надежней, дешевле ремонт.

Современные "Халдексы" очень надежны! На форумах машин, имеющих халдекс 4 нет почти ничего по их отказам. Самое главное поменять масло при 60 тык пробега, ну и не усердствовать на сильном бездорожье... На 5-м Халдексе можно (как уверяют производители) и побуксовать по настоящему. (Его по бездорожью я не тестил, только в городе).
avatar
Боберрр
13 March 2014


-SAVE-
Кость, а что про Эскейп мой бывший скажешь?
-SAVE-
14 March 2014


Боберрр
А что я тебе могу сказать, у тебя автоматически подключаемый был.

Просто по мне если брать любой полный привод, мне главное, что была возможность отключать его. Дабы если что то наебнется, не остаться без машины:)
avatar
Боберрр
14 March 2014


-SAVE-
постоянный полный (5% всегда на задних колесах), а при резком разгоне, даже без пробуксовок 50Х50
-SAVE-
14 March 2014


avatar
Боберрр:

-SAVE-
постоянный полный (5% всегда на задних колесах), а при резком разгоне, даже без пробуксовок 50Х50

У эскейпов не было меж осевого диффа, а значит это автоматически подключаемый.
у фордов меж осевой дифф был только у Ford Explorer, и то с какой то там комплектацией.
hristos
14 March 2014


S
-SAVE-:

что то наебнется

ни хорошо это (с) Сережа в Особенности национальной рыбалки
avatar
Fyork
14 March 2014

1

В полном приводе KUGA 2 произведена замена «вольвовской» муфты Haldex на многодисковый механизм с шариковой кулачковой муфтой (такой же, как у моделей Explorer и Edge) собственного производства: теперь на основании 40 сигналов, которые каждые 16 мс поступают в «полноприводный мозг», задняя ось подключается не по факту проскальзывания передних колес, а превентивно.
А тот кто пишет "как гарантия заканчивается на авто, можно сразу тысяч 100 на ремонт копить или машину продавать.
С подключаемым приводом можно брать машину, у которой предусмотрена отключение полного привода, иначе как она навернется, останетесь без авто" - этот человек никогда не имел ничего подобного и никакие 100к километров на нем не наезжал!!!
Он же начинает бредить про то - зачем Вам такие машины нужны (Видимо он хочет казаться самым умным ).
Эти машины нужны для того, чтобы в любую погоду безопасно передвигаться по городу, а также доехать на дачу, рыбалку и т.д., и не в коем случае не безумить по бездорожью!
avatar
AlexRZN
14 March 2014


avatar
Fyork:

адняя ось подключается не по факту проскальзывания передних колес, а превентивно.

а нафига она при 70 км в час подключается эта ось
avatar
AlexRZN
14 March 2014


Fyork
как ее постоянно отключить нафих??
avatar
Fyork
14 March 2014

1

Никак, по своей заметил, только на 60 км/ч сама отключается, а далее подключается либо в заносе (все примочки активизируются), либо при буксовке передних колес. Пытался в занос ее пустить, не тут было), но можно через бортовой компьютер отключить АПС, наверное на бездорожье поможет, но сам не пробовал пока.
avatar
kutuz777
15 March 2014

1

Fyork
Какой расход у твоего авто на данный момент? (по честному). Считаю, что Форд лоханулся с движками 1.6 Экобуст для Куги2. Каков их ресурс никто пока не знает. Да и по расходу для 1.6 они не ГУТ! Для сравнения "кто резвее" можем заехать как с места , так и в движении...
avatar
Fyork
15 March 2014


kutuz777
В настоящее время БК показывает 13,0 на сотню где-то 50/50 город/трасса, идет обкатка! По городу почти всегда работает полный привод+ автомат, поэтому расход не может быть маленьким (однако не 2 ведра на сотню). А турбодвиги стали устанавливать почти повсеместно, не думаю, что они плохи. Вот на мазде двиги скайактив атмосферники со степенью сжатия 14! - вот с ними что будет на нашей горючке совсем не ясно. И если ты заметил, я не утверждал, что двиг куги реально рулит, пока обкатываю. Хочешь с места или в движении, подъехай к официальному дилеру и прокатись на тест драйве!
avatar
kutuz777
15 March 2014

1

Fyork
Да у меня у самого турбо 1.8 TSI + DSG 6. После атмо конечно -пуля. Поездки 70/30 город-трасса, расход по БК 10.8. Езжу агрессивно, т.к. движок провоцирует очень сильно. Масложора за 11 тык пробега нет. На Куге тест драйв делал на 1.6 (150 кобыл), не впечатлила динамика разгона, хотя сам авто - даже очень.
-SAVE-
15 March 2014


Fyork
я никого не призываю не покупать машины с подключаемым полным приводом.
Собственноручно каждый год вытаскиваю машины с подключаемым которые поехали на рыбалку, встряли, муфта перегрелась и народ стоит курит.
при активной езде, машина с подключаемым полным приводом, является самой непредсказуемой. (именно по этому на все легковые машины с большом объемом ставят постоянно полный, а на с меньшим двигателем подключаемый )
Опыта вождения с разными системами полного привода у меня хватает, по несколько раз и почти каждый год куда нить лазаем(не в плане бездорожья, а в плане отдыха). У меня большой круг друзей, у всех разные машины. Те кто ездят как пенсионеры, им подключаемого хватает. А при активном, все недовольны, т.к. машина крутящий момент перераспределяет так как ей нужно, но не так как тебе. Один и тот же поворот ты можешь пройти, а может тебя развернуть.
Подключаемый полный привод мне нравиться у ниссана(х-трайл и т.д.) когда можно принудительно муфту заблокировать. И до 100км в час она работает. Что по трассе самое то, в плохую погоду.

И потом, я никогда никого не агитирую, и не заставляю, что либо покупать и не покупать, я высказываю свое мнение.

Про кугу 2 не знал, что там не Haldex, нужно будет почитать.

цитата:
(Видимо он хочет казаться самым умным  ).

Видимо кто то меня не знает и уже делает выводы. Мне это не надо, мне понтаваться непердкем. Все, что надо у меня есть, супруга и скором времени ребенок. А друзья меня принимают таким, какой я есть.

Про себя могу сказать, мне к сентябрю надо будет менять машину, т.к. купе с ребенком не вариант. Если финансы позволят я буду выбирать между хтрейлом и паджеро спорт. Если не позволят, то я куплю лансер 10 с подключаемым полным приводом, с возможномтью принудительной блокировки.
avatar
kutuz777
15 March 2014

1

цитата:
выбирать между хтрейлом и паджеро спорт.

Доброго времени! Х- Треил , если на вариаторе, то про буксования и грязь можно забыть! А стоимость оного (он не ремонтируется , а меняется полностью) почти половина Х-Треила. Про Кугу 2, мне менегеры сказали, что там Халдекс -5. А у Паджеро -расход...???
-SAVE-
15 March 2014

1

kutuz777
И ихтрейл и паджеро я дизель рассматриваю, после дизеля тяжело на бензинку пересаживаться.
На хтрейле с дизелем автомат идёт. Про вариатор знаю, знакомые попадали уже.
avatar
kutuz777
15 March 2014

1

цитата:
На хтрейле с дизелем автомат идёт.

Ну тады !
avatar
karlon3
15 March 2014

1

avatar
kutuz777:

Доброго времени! Х- Треил , если на вариаторе, то про буксования и грязь можно забыть! А стоимость оного (он не ремонтируется , а меняется полностью) почти половина Х-Треила. Про Кугу 2, мне менегеры сказали, что там Халдекс -5. А у Паджеро -расход...???

Рабочий л200 по трассе если сильно невжигать жрет 8 л солярки. По городу около 10 л
avatar
kutuz777
15 March 2014


цитата:
По городу около 10 л

Ну для такого "роста" и такой массы это -"копейки"
avatar
Fyork
15 March 2014

1

Совершенно верно, каждый покупает машину под себя, а чем лучше у машины проходимость, тем дальше бежать за трактором
avatar
Боберрр
15 March 2014


avatar
Fyork:

[CUT]В полном приводе KUGA 2 произведена замена «вольвовской» муфты Haldex на многодисковый механизм с шариковой кулачковой муфтой (такой же, как у моделей Explorer и Edge) собственного производства: теперь на основании 40 сигналов, которые каждые 16 мс поступают в «полноприводный мозг», задняя ось подключается не по факту проскальзывания передних колес, а превентивно.

Вот вот, именно такая и была на моем Эскейпе
-SAVE-
15 March 2014


Почитав литературу, на куге 2 стоит муфта "Jtekt". Которая ставиться на Toyota Rav4, Hyndai Ix35. по сути это разработчики Торсена.
Я думаю интересующиеся могут найти описание этой муфты в профильных сайтах.
avatar
Fyork
16 March 2014


kutuz777
У тебя полный или передний привод?
avatar
kutuz777
16 March 2014

1

Fyork
4х4 с Халдекс 4. Проверенно на Рязанском черноземе, по которому ездили трактора К-700. Нажав на кнопку "Off Road" и перейдя на ручное управление, езда по такому бездорожью не доставляет особых проблем. И это на шоссейной резине. Если иметь комплект внедорожной резины, то будет вааще нормулек.На рестайлинговом Йети стоит уже халдекс 5, проехав на таком на тест драйве(правда только по трассе), показалось что машинка едет как то полегче.
hristos
16 March 2014


avatar
kutuz777:

Если иметь комплект внедорожной резины

то порвешь все муфты и привода
Скрытый текст
avatar
kutuz777
16 March 2014


hristos
Согласен! Лезть на ЛЮБОМ кроссовере в откровенное бездорожье- ооочень глупо! Но на легком бездорожье, где монопривод уже не пройдет, а полный подключаемый и прочий прокатит! Прежде всего нужно включать голову, и соизмерять возможности того или иного авто. А на внедорожной будет просто по легче преодолевать лужи и легкую (относительно) грязь.
avatar
Fyork
16 March 2014


Да ладно вам, главное в радость
avatar
Fyork
21 March 2014


kutuz777
А до ети у тебя был фокус?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up