Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
972,8K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Rusik46
9 March 2014


Ребят подскажите , машина ехала нормально турбина дула 0.9 и резко перестала дуть турбина дует 0.3 максемум, турбина свистит и машина не едит, на приборке пишет ( неисправна система ESP, двигатель не исправен , Скорость ограничена) , кто нибудь сталкивался?
avatar
AndyFF
10 March 2014mobile


Rusik46
Зависит, после зававода ошибка сохраняется?
avatar
Cedrick2001
10 March 2014


Rusik46
маф, дроссель, свечи, катушки, подача бенза, даже лямбда может такие ошибки выдать. Попробуй скинь и посмотри в какой момент она выпадает...
avatar
OTSO
10 March 2014


Rusik46
было подобное...тока это несколько проблем, свист на холодную? а когда прогреется заметно уменьшается? если да то скорее всего прокладку на выхлопном коллекторе нада менять, ЕСПи скорее всего изза МАФа, я его почистил и всё прошло)))вообщем у меня всё тоже самое было...
avatar
RazGI
10 March 2014


OTSO
вроде около 4 тысяч в месте с самой прокладкой
avatar
Cedrick2001
10 March 2014mobile


RazGI
В экзисте прокладка 1200 заменя 5 (((
Shtirlec
10 March 2014


Ребята подскажите, горит чек диагностический кабель показал такие ошибки: Р0806, Р0805, Р0193, Р0190, Р0088, Р0016
в программе посмотрели напряжение на датчике давления топлива он всё время показывал 5 вольт...
ставил датчик сцепления находящийся над педалью сцепления, на другую машину он не выдал таких ошибок.
помогите разобраться, может кто сталкивался с этим?
Mamonoff
10 March 2014


Друзья. Напомните пожалуйста как должен работать исправный автокорректор.
Как я понимаю при включении они должны из нижнего положения подняться вверх, а потом немного опуститься встав на место. Или как!?
Loco23
10 March 2014


Примерно так у меня.
Mamonoff
10 March 2014


Loco23
Да просто они ж у меня сходили с ума, прыгали бесконечно.
Жду новый датчик, сегодня включил ради интереса, а они просто из нижнего положения немного поднялись вверх и остановились. По моему это не правильно. Вот на всякий случай спрашиваю как должно быть
Loco23
10 March 2014


Так а ты пробовал руками двигать датчик? Реакция фар на это была?
avatar
Anarchy2012
10 March 2014


Mamonoff
Да у меня тоже сначала поднимаются вверх потом где то на середину опускаются.
Mamonoff
10 March 2014


Loco23
Когда он только заглючил, он ни на сто не реагировал.
Anarchy2012
А у меня сейчас только поднимаются, значит не зря заказал новый, этот некорректно работает
avatar
akuna
11 March 2014

1

Mamonoff
у меня не прыгает вверх. При включении фары опускаются до минимума и затем приподнимаются до нужного уровня. Все. Никаких скачков вверх. С чего вдруг они должны подниматься вверх, ослепляя водителей на дороге?

пысы. В горку носом - фары опускаются, с горки - поднимаются. То есть автокорректор работает.
avatar
hunter2.7i
11 March 2014


Ребяты))) вопрос сложный, я уже писал про вибрацию на педали сцепления. Опишу еще раз, поменяли мне маховик,сцепу все от RS, выжимной. Все было хорошо по началу км 200, сейчас уже проехал 1900 км, вибрация стала еще сильнее, когда едешь на передаче, и приложить ногу к педали,то сильная вибрация, если ехать накатом,то совсем чуть еле заметная и скорости на холодную включаются туго. И еще если на первой передаче поехать и крутануть до 3-х тысяч и отпустить газ, то получается резкий кивок что ли,не знаю как назвать. и если на первой ехать медленно обороты около 2000 и отпустить газ то получаются дерганье бывает раз бывает два раза. ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ??? РЕАЛЬНО БЕСИТ НЕ МОГУ!!!
avatar
vip_spider
11 March 2014


akuna
для того чтобы комп мог определить как необходимо выставить модуль, он его поднимает максимально вверх.
затем он получает данные с датчиков положения подвести, на основании этого он посылает сигнал на корректор, который опускает модуль до нужного положения.
Как-то так.
avatar
vip_spider
11 March 2014


hunter2.7i
а как обстоят дела с тормозухой
avatar
hunter2.7i
11 March 2014


vip_spider
тормозуха новая 5.1 мотюль, уровень как нужно.
avatar
Cedrick2001
11 March 2014mobile


hunter2.7i
Может главный цилиндр умирает потихоньку. Педаль не залипает на середине?
avatar
hunter2.7i
11 March 2014


Cedrick2001
нет, выталкивает хорошо, сколько свободный ход должен быть? и педаль сцепы должна быть на уровне педали тормоза ?
avatar
Cedrick2001
11 March 2014mobile

2

hunter2.7i
Таких подробностей не знаю. Но может быть и такое что выжимной плохо прикрутили или он бракованный. Симптомы как раз на него и указывают
avatar
hunter2.7i
11 March 2014


ах да и еще вот такое бывает, на холодную трогаешься, переключаешься 2000 оборотов на вторую отпускаешь сцепу и и чуть даешь газу и тут звук такой,как будто что то проворачивается в районе коробки. записать его к сожалению никак.
avatar
Ivan_VS
11 March 2014


hunter2.7i
тогда точно выжимной
avatar
hunter2.7i
11 March 2014


Ivan_VS
вот что за фигня то, а опять бабло тратить (((
avatar
Cedrick2001
11 March 2014mobile


hunter2.7i
Езжай к тем мастерам где устанавливал. Пусть разбираются. Это их касяк, ну ща исключением брака
avatar
akuna
11 March 2014


vip_spider
чтобы определить положение фары не обязательно вверх поднимать ее. Вниз тоже достаточно. Если привести пример на пальцах, то если мы знаем что от верхнего до нижнего положения 30 градусов(к примеру), то опустив до упора и, согласовав с положением(наклоном) машины, поднять на 10 градусов, вполне логично, что до верхнего уровня еще 20 градусов.
Не вижу никаких причин поднимать фару(или как там правильно ) для определения ее положения. У меня после включения опускается, насколько я помню.
avatar
vip_spider
11 March 2014


akuna
так я не спорю, можно и вниз опустить
просто для колибровки нужно минимальное либо максимальное значение
avatar
akuna
11 March 2014


vip_spider
просто Андрей Mamonoff спрашивал как должен вести себя работающий автокорректор и работа моего несколько отличается от работы остальных. Почему не знаю.
avatar
Сытник
11 March 2014


Mamonoff
включаешь-сначала вверх,потом вниз.
emil017
11 March 2014


Добрый вечер ))
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой !
При нажатии на газ в пол турбина надувается так как должна (Прошивка не сток), но машина не едет (Как-будто кто-то за колёса держит)), обороты также не растут, отпускаю педаль, выстрел в выхлопе (выхлоп тоже не сток) и так на каждой передаче, кроме первой.
Иногда машина нормально ведёт себя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up