В Казани разбился Boeing, 50 погибших

10 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
60,8K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
tired_pilot
18 November 2013


Сократий
Зато по России-24 вспомнили другое: почти все упавшие боинги на территории Р.Ф. за последние года (3 года вспоминали, вроде) 737-500.
С другими модификациями всё хорошо.
igmamot
18 November 2013


цитата:
Р.Ф. за последние года (3 года вспоминали, вроде)

Этот взяли осенью 2008 по совету болгар. На тот момент они считались безопасными и экономичными
avatar
Сократий
18 November 2013


avatar
tired_pilot:

Зато по России-24 вспомнили другое

Если бы в правительстве и сделали что-то кардинально для безопасности , а то и летаем и плаваем на хламе , а дороги в таком состоянии
Скрытый текст
Мишуха
19 November 2013


avatar
tired_pilot:

Сократий
Зато по России-24 вспомнили другое: почти все упавшие боинги на территории Р.Ф. за последние года (3 года вспоминали, вроде) 737-500.
С другими модификациями всё хорошо.

Их всего три упало, один 300-й и два 500-х.
И то 300-й не упал а сел без шасси, никто не пострадал.
avatar
sam333
19 November 2013

2

Народ, а у меня вот язык не повернется назвать этот самолет хламом. Все время привожу пример того, на чем летали в училище, например. Вот где хлам или Ан-12...так они еще где-то летают!!! А ведь самому молодому из них в лучшем случае 34 года! Систему обучения летчиков просрали, пилотов не хвататет, те что есть не вылазят из-за штурвала и соответственно всякое случается. Люди быстрее машин устают.
avatar
Папа Вова
19 November 2013


цитата:
Если бы в правительстве и сделали что-то кардинально для безопасности , а то и летаем и плаваем на хламе , а дороги в таком состоянии 


Говорят что есть вероятность не опытности пилота
avatar
tired_pilot
19 November 2013


sam333
Сёма, про нехватку пилотов первый раз ещё когда Ту-134 разбился в Петрозаводске написали.
Что изменилось?
Да радикально ничего.
Разве что в лётном училище в Сасово Ан-12 стали в три раза чаще летать над городом
avatar
AlexRZN
19 November 2013


avatar
tired_pilot:

Разве что в лётном училище в Сасово Ан-12 стали в три раза чаще летать над городом

и упал...
avatar
sam333
19 November 2013


tired_pilot в субботу только встречались с однокашниками по училищу. опять меня за штурвал потянуло( Говорят, что сейчас при желании, наличии здоровья и не самом большом количестве денег можно опять вернуться: берем 50К зелени+еще денег на поесть и едем в штаты...200 часов налета на мультиэнжин аэркрафт и приходим в нашу АК и смело переучиваемся на А319-321. ЗП где-то 250+
С одной стороны конечно круто, но с другой стремно, что вот так вот не хитро можно за штурвал попасть. А с какой-то стороны еще и обидно...оказывается мечта может быть намного ближе и спокойнее, чем 5 лет в керзачах, есть сухари вместо хлеба и перловку на воде
avatar
Atos
19 November 2013


насчет остатка топлива. по моим наблюдениям,наши оставляют после посадки около 3000 кг в среднем. то бишь почти на два часа если залезать на эшелон. а насчет пожарной безопасности,тут просто. сначала топливо вырабатывается из центрального бака,что бы при посадке без шасси уменьшить вероятность возгорания. только для этой ситуации. остальные же как правило безнадежны.
avatar
RUM008
19 November 2013

1

По моему очень похоже...
Тоже 735, тоже второй круг и тоже почти вертикально вниз...
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
Мишуха
19 November 2013


RUM008
Это че за быдло там в кабине??
Откуда видео??
avatar
Atos
19 November 2013


не могу разобрать с телефона,РУДы двигаются? автомат тяги включен?
avatar
Student_X
19 November 2013


омг, хорошо что фокусы не падают
avatar
RUM008
19 November 2013


Atos
Двигаются
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
DFB:

У моего друга знакомый который летает то ли во втором, то ли в третьим составе авиаотряда Россия, так вот со слов того человека он летал на той тушке за день до катастрофы, и потом с ними детально проводили разбор ситуации, там была стопроцентная ошибка экипажа, к-е не учли особенности самолета, не помню деталей, но облажались они там трижды... причем с середины полосы они вполне могли успеть снова взлететь и уйти на второй круг. На истину не претендую за что купил за то продал.

У моего друга знакомый... Одна бабка сказала короче.

Вот что было:

цитата:
Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП, с опережением на левую опору шасси (левый крен 1…1.5°), при этом появился сигнал обжатия левой опоры. В процессе посадки воздушного судна порывы бокового ветра справа доходили до ~11.5 м/с. Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП составило 1.12g по записи средств объективного контроля (далее – МСРП). С момента пролета истинной высоты 4 м до касания ВПП прошло около 10 секунд.

Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.

Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей.

Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.

После перевода РУР в положение «максимального реверса» зарегистрировано увеличение режима работы обоих двигателей (прямой тяги) до режима Nвд~90%, что фактически соответствует номинальному режиму работы.

Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/см², давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.

Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться.

Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.

РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч.


Это от МАК.

После этого начали проверки реверса тяги на движках ПС-90А на самолетах типа Ту-204-100В. И тут очевидна в том числе и отказ техники.
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
esn:

так ты не борись с клавиатурой, выброси её, и в МАК. Ты ведь так гениально назвал причину такого количества жерт после того как самолёт вошёл носом в землю. Там таких как ты оченна не хватаетмана.

Забей, они хотят, чтобы наши летали как ръянаэир, те пару раз могли вообще осушить баки до посадки. Заливали ради экономии впритык даже не оставляя на ЗО и запасной(Европа, ...).
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
sam333:

С одной стороны конечно круто, но с другой стремно, что вот так вот не хитро можно за штурвал попасть. А с какой-то стороны еще и обидно...оказывается мечта может быть намного ближе и спокойнее, чем 5 лет в керзачах, есть сухари вместо хлеба и перловку на воде

Но у них то летают... А у нас? У нас один ВЛЭК чего стоит...
avatar
Лакосте
19 November 2013

1

М
Мишуха:

RUM008
Это че за быдло там в кабине??

О покойных не говорят плохо. Это не быдло, это пилоты Nordavia... Царство им небесное.
avatar
Сократий
19 November 2013




Как стало известно «БИЗНЕС Online» от источника в АКТ, в коллективе распространено мнение об отказе техники. С этим мнением согласен и Портнов. «Мое предположение — отказ стабилизатора, — рассказал он «БИЗНЕС Online». — Это соответствует отвесному пикированию, которое мы видели на съемке».

Этого же мнения придерживается Садретдинов: «Если он так пикировал, то, скорее всего, что-то с рулем высоты, — сообщил он «БИЗНЕС Online». — Ведь сразу с двумя пилотами сразу плохо стать не может, чтобы они бросили управление, и один из них всегда контролирует действия другого... Но, думаю, «черные ящики», если они уцелели, дадут точные сведения о параметрах полета, работе механизации, внутреннем радиообмене экипажа — это достаточно важная вещь».

http://www.business-gazeta.ru/article/91849/
avatar
tired_pilot
19 November 2013mobile

1

sam333
Это на словах всё просто.
На деле не всё так просто и дёшево.
А по поводу сапог: бумажку купишь, а умение не купишь. И не факт, что в тепле и уюте ты получишь те же умения и знания, что в сапогах.
may_be
19 November 2013


avatar
sam333:

С одной стороны, конечно, круто, но, с другой, стремно, что вот так вот нехитро можно за штурвал попасть. А с какой-то стороны, еще и обидно...оказывается мечта может быть намного ближе и спокойнее, чем 5 лет в кирзачах, есть сухари вместо хлеба и перловку на воде

Как сейчас выясняется, к мечте вообще можно попасть гораздо проще... Если государство водит мечтателей 40 лет по пустыне - значит, ему это зачем-то нужно...

Антон, а ты тоже считаешь, что путь к райским кущам через колючую проволоку дает больше умения?
avatar
raduga-xxx
19 November 2013


Проказе, конечно, не стоит верить на 100% но все же:

[URL=http://news.prokazan.ru/news/view/85553]
avatar
Сократий
19 November 2013

-3

Реконструкция авиакатастрофы в Казани
http://ria.ru/infografika/20131118/977570065.html
avatar
Лакосте
19 November 2013


avatar
Сократий:

Реконструкция авиакатастрофы в Казани
http://ria.ru/infografika/20131118/977570065.html

Это какая то шляпа. Вот выше про Пермь была основана на реальных событиях, а тут рисунки журналистов...
avatar
Vortex
19 November 2013


avatar
Сократий:

 
Реконструкция авиакатастрофы в Казани

Хрень какая-то, а не реконструкция...
avatar
МаМоК
19 November 2013


Командир рухнувшего Boeing впервые выполнял маневр ухода на второй круг
http://top.rbc.ru/society/19/11/2013/889609.shtml

Диспетчер имел опыт 3 месяца (25 лет, до этого работал боротпроводником).

Вот так и летаем.
avatar
Сократий
19 November 2013


avatar
Vortex:

Хрень какая-то, а не реконструкция...


Претензии РИА Новости ,есть лучше вариант выкладывайте .
avatar
Лакосте
19 November 2013

1

avatar
МаМоК:

Командир рухнувшего Boeing впервые выполнял маневр ухода на второй круг
http://top.rbc.ru/society/19/11/2013/889609.shtml

Диспетчер имел опыт 3 месяца (25 лет, до этого работал боротпроводником).

Вот так и летаем.

Да ... все про опыт. Многие приходили из других специальностей и работают до сих пор. Переобучится со штурмана на пилота нет особой трудности, тем более основы одинаковы изначально. Журналистам лишь дать бы повод помусолить. Типа кинули кость, а люди обсуждают - ооооо, нет опыта, ууу, аааа. Нет блин, на работу народ приходит сразу с 10 годами летной практики в ГА. Новичков ваще нет.

Сократий
Мы прокоментровали то, что ты выложил. Претензии не к тебе, что ты это выложил, а к самой инфе.
Мишуха
19 November 2013


avatar
Лакосте:

Переобучится со штурмана на пилота нет особой трудности, тем более основы одинаковы изначально.

Ладно всякие там версии давать, даже невероятные, один фиг версиями останутся.
Но уж про такое лучше не пиши, и так летают непонятно кто и как.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up