реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?

10 years

-3



цитата:
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел),


Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).

avatar
vsk_focus:

за что покупают эту машину?


Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.

avatar
WeellyTR
26 October 2013

реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
239,1K
views
162
members
10K
posts

avatar
burunduk1984
18 November 2013


avatar
Sarumjan:

Это же очевидно: фокус чрезвычайно надежен и неубиваем. Рынок насытился и в настоящий момент новые фокусы в таком большом количестве не нужны потому что старые еще не сломались 

Хоть и фигня всё это, но за шутку плюсанул
avatar
Rodionnw
18 November 2013

1

Нормально валит пауэршифт, ДСГ тоже нормально. Это современно, экономит топливо, деньги, защищает экологию. Старый надежный тупой гидрач на 4 диапазона или шумный моросящий после гарантии варик, будь то Фокус или Тойота или Ниссан - просто отдыхает. Технология на месте не стоит, сломалось - сделают, ибо гарантия, то, за что ты переплачиваешь при покупке НОВОГО авто. Нашли недостаток - вот вам, пожалуйста, новое сцепление и прошивка. Отвалилась рейка - ребята, поменяем по гарантии на новую, усовершенствованную. Проблем нет. И плевали все на эту надежность, ибо она экономит бабло только будущим владельцам машины.
avatar
esn
18 November 2013mobile


А чо, форд по гарантии меняет стучащие рейки?
avatar
Rodionnw
18 November 2013


esn
Есть случаи. Сам лично спрашивал в сервисе.
avatar
esn
18 November 2013mobile


avatar
Rodionnw:

esn
Есть случаи. Сам лично спрашивал в сервисе.

А... Так у меня был именно такой случай. Если бы не знакомство с гарантийщиком то послали бы лесом.
avatar
Rodionnw
18 November 2013


Мы судим только по проблемам на форуме и их решениям со слов форумчан. Но это лишь только капля в море новых Фокусов.
avatar
burunduk1984
18 November 2013


avatar
Rodionnw:


Мы судим только по проблемам на форуме и их решениям со слов форумчан. Но это лишь только капля в море новых Фокусов.

Думаю, как и тойот..
avatar
Rodionnw
18 November 2013


burunduk1984
Абсолютно верно. Многие ездят и не занимаются умоблудием, не дрожат от каждого постороннего писка.
Мишуха
18 November 2013


Шла 29-я страница темы, а Тойоты все покупают и покупают.
avatar
Anikiy
18 November 2013


М
Мишуха:

Шла 29-я страница темы, а Тойоты все покупают и покупают.

Как и говнофокусы
avatar
ПадЪ
18 November 2013


Мишуха
и чо многа купиле?
avatar
Anikiy
18 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Мишуха
и чо многа купиле?

Адин розавый точна
affalline
18 November 2013

-1

avatar
Anikiy:

Адин розавый точна 

Бабам простительно))
avatar
burunduk1984
18 November 2013


Аминь..
avatar
burunduk1984
19 November 2013


http://www.youtube.com/watch?v=DcQLGXULGlI

ни сколько тест интересный, сколько концовка.там где про цены и оснащение рассказывают.
Значит, мало того, что корола дороже неоправданно, так еще и на ТО денег в 2 раза больше уходит?
не порядок..ведь как выяснилось она ни чем не лучше фокуса, а фокус даже победил!
Конечно, этот тупой ролик ничего не говорит приклоняющимся перед значком тойоты..это купленый тест-драйв..
avatar
burunduk1984
19 November 2013


из плюсов в Короле стоит отметить МКП - 6 ступеней, против 5 ступеней у фокуса.а 6-ой передачи так порой не хватает
avatar
burunduk1984
19 November 2013

1

Похвалили королу и хватит)))
жалобы с форума:
- Недавно начало проявляться.не включается с первого раза 1-ая передача и задний ход,приходится по несколько раз втыкать их.у кого нибудь есть такая проблема?
-Тоже самое, редко конечно, но бывает.
-Да сегодня то же первая не воткнулась с первого раза((

-Доброго время суток,пробег 150 км но уже 5 раз было что машина не заводится с первого раза с нажатой педалью сцепления соответственно,поворачива

-похоже вариатор все таки не фонтан, у меня начал дергаться при переключении режимов d p n r у кого теперь вот интересно что дальше будет

- При старте со светофора или движении по городу у меня как-то езда рывками получается, плавности хода нет. Когда отпускаешь педаль газа, начинает активно тормозить двигателем, потом вроде переключается и обороты падают. На АКПП по городу ездить было комфортнее.

-При движении назад есть троллейбусный гул.
-Тоже есть.
Так же было на фокусе 2, астре, акценте, ваз 2110 (но на них чуть потише). КАК же так???По всем канонам и правилам должно быть по-громче

-При плавном медленном разгоне, с не изменяемым положением педали газа, очень заметны переключения вертуальных скоростей на тахометре. У кого такое наблюдается? Я даже начал сомневаться, что у меня стоит вариатор, ведь он бесступенчатый. При плавной остановке в районе 10 км/ч наблюдается небольшой толчок, как будто включилась первая передача и началось торможение двигателем. При движении назад, также как у многих, слышен не громкий троллейбусный гул.

Это новая корола, господа...Не такая уж она и крутая получается? А то Повершифт ругают...
Просто форум нашел и скопировал...ничего личного
Мишуха
19 November 2013


burunduk1984
Зачем тебе 6-я передача на Фокусе??
Amaton
19 November 2013

-1

avatar
Ромзес21:

1. Почему хваленый фокус падает на 20%.


Ну этому есть объяснения простые... Кроме очевидных макроэкономических факторов, все-таки кризис назревает, народ деньгу зажимает помаленьку. Есть главная причина - и имя ей Фокус 3. Что бы там не говорили, но если Фокус 2 был суперуспешным автомобилем и с точки зрения дизайна и с точки зрения цены/качества, то фокус 3 стал далеко не так привлекателен по цене, ну а дизайн ..., стал более корейским , чем КИА. Потом фокусу есть куда падать, все-таки продано их в РФ в прошлые года поболе, чем Королл, да и сейчас продается немало. Вот, собственно, все основные причины, почему падают продажи...
Amaton
19 November 2013


avatar
Daiver:

Форд в топ комплектации стоит тоже лям. По форуму у Форда колеса отваливаются. Дальше продолжать?


Сейчас весь с-класс к ляму подтянулся в топе. Даже КИА просид около 980 тыс. стоит в максималке. Другое дело, что тойота попроще за эти деньги, а ценник по верхней планке. Пусть разница не более 60-70 тыс. , но в этом классе - это серьезные деньги и чистое ИМХО, я не вижу почему я, как потребитель, буду переплачивать за тойоту.
avatar
АМК фф
19 November 2013

1

цитата:
Зачем тебе 6-я передача на Фокусе

Вспомнилось...
Скрытый текст
affalline
19 November 2013


М
Мишуха:

burunduk1984
Зачем тебе 6-я передача на Фокусе??

Тоже не понимаю. 5 хватало с головой.
avatar
Student_X
19 November 2013


ну, на форде Т было две передачи...
affalline
19 November 2013


У меня знакомый на Додж Караване с тремя передачами не жалуется)))
avatar
baraNEO
19 November 2013


у меня после фф2 дорестайла 1,6 на ручке год была королла 2003 г.в. автомат 1.6.
после фокуса вполне добротная машинка. как ни странно динамика вполне сопостовима.
но неоспоримый + короллы это ее ликвидность.
форд с 2006 по 2010 потерял 50% цены, а королла с 2003 по 2010 даже немного подорожала в рублевом эквиваленте.
avatar
Сволочь
19 November 2013

1

avatar
baraNEO:

форд с 2006 по 2010 потерял 50% цены, а королла с 2003 по 2010 даже немного подорожала в рублевом эквиваленте.

Бред...
Фокусы первых лет так же продовались дороже, чем за них было уплочено... тут на форуме чуть ли не каждый второй владелец об этом говорил. Все дело в курсе рубля и демпинговых ценах на фокусы в первой половине 2000-х.
Но и после подорожания нефига он не стал менее ликвидным. Я свой фф2+ брал в начале 2008-го за 504р. Продал в 2012г с битым лобовым стеклом (с подогревом), без зимней резины за 400р. Потеря 20%. Ушел за пол часа.
связь
19 November 2013


burunduk1984
цитата:
Ну и косяк с заедающей электронной педалью газа мелким не назовешь. Это же крайне опасно

Крайне неудачный пример. Имел в тот момент камри предыдущей модели и весьма озаботился этой проблемой. Было несколько случаев только в сша, т.к. само устройство эл.газа производила канадская фирма. Поставляла это устройство не только на Тойоту, но и другим известным производителям...Есть вероятность, что и на Вашем ФФ-2 она стоит ,но только япошки отозвали для проверки все свои модели, где педаль от этого канадского производителя. Брат поехал на ТО в октябре к официалу, машина уже не на гарантии,прошлая модель камри, так начили проверять толи стеклоподъемник или что-то еще с этим связанное. Предупредили, что замена будет бесплатной, если что...
А так согласен, цена на королу задрана. От себя замечу, ТО каждые 10000км, хотя на(в) Украине 15000км
avatar
burunduk1984
19 November 2013


Мишуха

Зачем тебе 6-я передача на Фокусе??

6я передача для того,что бы не было 4 тыс.оборотов при скорости 140 км в час,а при 160 км 5000 оборотов.у меня 115 сил.
avatar
ПадЪ
19 November 2013


burunduk1984
на третьем фуфике передачи более растянуты, так что там такого нет вроде
Мишуха
19 November 2013


avatar
burunduk1984:

6я передача для того,что бы не было 4 тыс.оборотов при скорости 140 км в час,а при 160 км 5000 оборотов.у меня 115 сил.

Спасибо, что живой.
У тебя к сведению, максимальный крутящий момент в районе 4000 оборотов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up