Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
973K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Klimashoff
17 October 2013


AndyFF
а с крылом как дела у тебя ? только бампер облезает
avatar
AndyFF
17 October 2013mobile


snaip1988
У меня крылья облазять только в раене стыка с бампером, причем там изначально было забранировано, в итоге уже бронь отпала, короче каждую весну подкрашиваю и бронь клею если не отпадет
avatar
Jennik1
17 October 2013


snaip1988
еще как подлезешь, ты себе не представляешь куда они подлезают завораяивая пленку или стык делая!
спец.шпателем можно куда угодно подлезть.
Это тебе мастер только скажет!
А так, часто детали снимают - но опять же - только опытный мастер тебе скажет чтоб не наваривать на тебе цену - нужно ли снимать или нет.
У меня товарищь укутал новенького Тигуана в пленку полностью - ничего не снимали вообще - работа выше всяких похвал, ничего не видно но на глаз ни на ощупь.
Обратись в Ре-Стайлинг, они не плохо делают, или к частному мастеру но опытному.
avatar
Jennik1
17 October 2013


AndyFF
вам не качественно делали, на пленку любую дают гарантию, она никак вообще не может и не должна отпасть,
редчайшие случаи - возврата авто мастерам когда отдельные фрагменты переклеивают и точка ставится.
Тем более пленок есть море - если делать Ораклом то не очень гуд, а если делать Хексисом - самая перспеткивная пленка - то это много лет гарантии.
avatar
AndyFF
17 October 2013mobile


Jennik1
Зависит, ну и видимо я не совсем правильно описал место, вечером фотку места сделаю и выложу.
avatar
Klimashoff
17 October 2013


получается нужно чтоб пленка была между бампером и крылом тогда будеть тереть по пленке и все так ?. и нужно то совсем немного пленки пару сантиметров
Mamonoff
17 October 2013


Друзья, вновь подниму свою тему.
Как снять этот злосчастный тройник с вакуумного усилителя тормозов? Очень надо!!!
avatar
Jennik1
17 October 2013


Mamonoff
вопрос понятен, но ответь - Зачем тебе это, проще возьми трубки все вместе, или с разборки глянь.
А то потом будут свистопляски с вакуумом вдруг.
Mamonoff
17 October 2013


Jennik1
Да уже покатался денек без усилителя. Весело ))
Если честно, хочется бюджетного решения проблемы
avatar
vip_spider
17 October 2013


кто юзал подшипники фебест, как он по сравнению с оригиналом
интересует опорный подшипник на правый привод
1 524 072 оригинал
AS-457519-2RS фебест
avatar
Bardin
17 October 2013


vip_spider
Я не юзал, но знаю то что фебест это говнянный китай!!! Максимум что можно брать этой фирмы это незначительные резинки всякие... Например втулку стабилизатора.
P.s: я брал передние линки фебест так она застучали уже через 2т.км. Когда менял одна даже была чуть гнута
avatar
AndyFF
17 October 2013mobile


Jennik1
Вот задние крылья, вот только там подмазываю
avatar
Klimashoff
17 October 2013


ну да имеено это место всегда и ржавет у фокусов
avatar
Road_Runner
17 October 2013


День добрый, помогите в решении пазла...
Меняли сцепу и маховик на RSные... собрали все и дело встало за прокачкой сцепы...
Педаль в полу, рукой поднимаю ее и пытаюсь опустить чтобы создать давление но она практически сразу во что-то упирается, чуть сильнее надавливаю и выстреливает трубка со штуцером которая подходит к цилиндру сцепления на педали...
В том что все поставлено правильно уверены на 100%!!!
В чем дело???
PurSang
17 October 2013


Road_Runner
С выжимного выходит штуцер-папа. На него одевается штуцер-мама. В маме есть прокладка. Вы ее по ходу затолкали внутрь трубки.
avatar
Jennik1
17 October 2013


AndyFF
у Меня тоже ФФ2 07года - так вот не у всех, вернее как раз редко ( по сервису наблюдаю) у Фокусов в этом месте трабл!
на моем никаких вообще вопросов за столько лет! нету.
Пленка вам поможет! 100%. Раз сделаете и навсегда забудете про это.
ПС. Вылет дисков какой? может в этом все дело?, но повторюсь не типично это.
avatar
Road_Runner
17 October 2013


PurSang
ситуация несколько другая... на RSной сцепе я уже проехал 2 т.км а сейчас ставили маховик, т.к. стшный скоропостижно скончался... и в этот раз выжимной мы не трогали...
ArtemST
18 October 2013


Всем привет!!!

Кто нибудь сталкивался с таким и что делать???

СТ сток, еду, останавливаюсь стою на холостых потом начинаю трогаться, и как только нажимаю на газ она глохнет и выскакивают ошибки двигателя и "разгон уменьшен"!!! выключаю зажигание, завожу снова, все ОК! ошибок нет и турба дует норм!) что это может быть? может у кого такое было??
avatar
Cedrick2001
18 October 2013


ArtemST
у меня была подобная ситуация, только ошибок при этом не было. Грешу на бензонасос...
ArtemST
18 October 2013


Cedrick2001

у меня загорались только когда глох, потом активных не было и сейчас нет. буду проверять насос...
avatar
Cedrick2001
18 October 2013mobile


ArtemST
И кстати было только один раз и то я это сопоставил с тем что заправился на ЛУКОЙЛе 95 был на мели а ближайшая зп была далеко. Так что может это и от бенза
avatar
hunter2.7i
19 October 2013mobile


Парни,выручайте,уходит антифриз.в салане под ковриком сухо,машина не дымит,ну только пока прогревается пар идет не большой,на гарячую не дымит белым дымом.масло свежее,не пены ничего,сегодня открыл крышку маслозаливной горловины,не много эмульсии было,на вкус масло со щупа не сладкое и не горькое))) а теперь самое интересное,если на горячую или холодную открыааешь крышку бочка антифриза,то антифриз с шипением возвращается в бачек ну а потом соответственно уходит. Короче не пончтная фигня,может кто подскажет,что может быть?
avatar
OTSO
19 October 2013


hunter2.7i
уровень антифриза быстро уменьшается???под машиой луж нету???что то мно кажется что это клапан на крышке расшерительного бачка помер у тебя...нада саму крышку по менять...
avatar
vip_spider
19 October 2013mobile


hunter2.7i
Много уходит?
avatar
hunter2.7i
19 October 2013mobile


OTSO
vip_spider
Уходит около литра на 100 км.мне тоже говорили про крыжку,возможно она. И как то я зали чуть выше максимума на холодную,проехал км 10 открываю уровень меньше к мин,открываю крыжку и уровень выше максимума,откачал,сделал между мин и мах завел тачку антифриз ушел на мин,долил да середины,поехал домой,на след день смотрю чуть меньше уровня открывпю крышку зашипело уроверь мах) короче треш какой то. И еще под бачком появляется антифри когда открываешь крышку на горячуюю,я сдвигал бочек,около толстого шланка,я какая то вогнутая дырка,наверное какой то клапан.
avatar
Ford_Omsk
19 October 2013


Всем здрасте! (Может кому полезно)!
Напомню предисторию:пару страничек назад просил помощи по-поводу горевшего ЕСП (неисправность) и после заводки машины по-новой на предмет глюка системы вылез "бонусом" и чек.
Что сделано:Поехал к знакомому за заведомо рабочим МАФом и произведена инсталляция на мой авто,т.к. эта одна из основных причин на которую мне указали многоуважаемые одноклубники(ошибки не успел считать,по причине того что решил проблему раньше).После установки и заводки двигателя с "новым" МАФом изменений ноль.Погодя 2 минут и напрягая одну из извилин головного мозга какого то там полушария решил:скинуть клемы с АКБ на пару минут,ну и конечно же поставить их обратно ...
Ну и вот...Ооооо Чудо. Неисправность ЕСП и Чек не горит,машинка едет нормально ну и т.д.
Вообщем вывод:Иногда может быть банальный сбой электроники.
З.Ы. Тесты работоспособности после исчезновения вышеуказанных лагов проводились как с вкл. системой ЕСП так и выкл.,при срабатывание ЕСП, так и при "ровной" езде.
З.Ы.Ы. Всем ОГРОМНЕЙШОЕ спасибо за советы проблема решена
avatar
Ford_Omsk
19 October 2013


ArtemST
1.Так она когда заглушенная на зажигании стоит, вроде и так чек будет гореть пока не заведёшь(по-моему так)
2.У меня тоже такое было ,но только на овоще. Педальку потеряла .т.к. она у нас электронная.Решил проблему поездкой к диллеру и сбросом кодов ЭБУ.
avatar
OTSO
19 October 2013


Ford_Omsk
спешу тебя расстроить но проблема нифига не решена...у меня тоже такое было...то горел то нет...клему сбрасывал...тухло и долго не загоралось,но потомвсё равно загорится...просто возьми и почисти МАФ...вот тогда будет решена...
avatar
OTSO
19 October 2013


hunter2.7i
то что уровень туда сюда скачет это нормально,так как оно то уходи в систему то возвращается...проблема в крышке,но возможно что изза этого у тебя где то патрубок начал сочить так как когда давление не сбрасывалось через крышку оно начало искать другое место гдеб ему вылезти,принцип такой же как у цепи, она крепка на столько на сколько крепко самое слабое звено,вот и в твоем случае при нагревании антифриз расширялся и рас через клапан выйти не получалось он возможно начинал сочиться в каком нить соединении...ну смое главное что машина не дымит, значит в цилиндры не поступает, а рас туда не поступает значит антифриз уходит куда то наружу...ПОМЕНЯЙ КРЫШКУ И осмотри всё на предмет подтеков...
BORODA444
19 October 2013


OTSO
уходит в систему ??? =))) а там что пустота до этого была или воздух. и возвращается =))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up