Авто Премиум



ТПЗ "Боровлёво 1" строение 2
тел.(+7 4822) 797977
е-мейл: info@ford-tver.com
сайт: www.ford-tver.com

Продажа и послепродажное обслуживание

Сергей Фоменко ( Сергей АП ) . генеральный директор Авто Премиум Форд
Маклаков Алексей (ServiceManager) - директор по послепродажному обслуживанию Авто Премиум Форд
Герасимов Никита (Parts_Ford) - руководитель отдела запчастей и аксессуаров Авто Премиум Форд
Вадим Копьев (SmokeSnake) - руководитель ОП автомобилей Авто Премиум Форд

Герасимов Никита
Руководитель отдела запасных частей


Группа компаний "Авто Премиум"
___
170546 Россия Тверская обл., Калининский р-н.
Торгово-промышленная зона Боровлёво 1, стр.2
Телефон: +7 (4822) 79-79-77 доб.4250
Факс: +7 (4822) 79-79-78
моб.тел. 89610141000
е-mail:Gerasimov@ford-tver.com

Таким образом, возникший вопрос можно будет обсудить с соответствующим специалистом Авто Премиума!

Будем рады сотрудничеству, услышать ваши пожелания, замечания, предложения!

posted image
Авто Премиум, дилерский центр, гарантия, ТО, техобслужывание.

avatar
леший фокусник
28 April 2010

Авто Премиум
116,6K
views
83
members
749
posts

avatar
SmokeSnake
17 July 2013

3

Ну что тут скажешь, приятно, чёрт побери!
SerG444Kons
17 July 2013

1

Сорокин А. как всегда молодец, заслуживает уважения клиента!!! А это большое дело!!! Молодец, так держать!!!
avatar
1pavel
25 July 2013


ServiceManager
машина 2011 фф3 скоро ехать на 2 то за время эксплуатации машина при езде с климатом стала глохнуть на светофорах,горячая линия форд сказала что возможно нужно обновить прошивку или отколибровать pcm это возможно у вас сделать или искать дилеров в москве?
avatar
vit751175
25 July 2013


ServiceManager
Добрый день! Есть ли у вас возможность прошить ключик на ФФ1 америкос и сколько стоит?
avatar
ServiceManager
25 July 2013


1pavel

Добрый день!

Обновление прошивки можно сделать при ТО либо отдельно. При записи на ТО необходимо сообщить о данном дефекте. Перепрограммирование потребует дополнительного времени.

С уважением,

Алексей.
avatar
1pavel
25 July 2013


ServiceManager
спасибо а то я уж думал что и этого у вас нет,а прописывать контроль давления в шинах научились
avatar
ServiceManager
25 July 2013


vit751175

Программирование оригинального ключа стоит 1700 рублей. Если ключ новый необходимо заранее его проточить.

С уважением,

Алексей
avatar
ServiceManager
25 July 2013


1pavel

Контроль давления в шинах доступен на определенных комплектациях ФФ3. Мы осуществляет работы согласно рекомендаций производителя. Если речь идет о доработке машины т.е программировании опции изначально не предусмотренной производителем то дилер не делает подобных работ.

С уважением,

Алексей.
avatar
NolloN
29 July 2013


SmokeSnake
Подскажите, пожалуйста, есть ли официальная (или не официальная) информация о новой Куге с Ecoboost 2.0 ? Появится ли она на российском рынке? Про возможные цены я даже не спрашиваю ).
avatar
sp-elysium
30 July 2013


а вот вопросик маленький, слышал что вышла новая прошивка на PS, чтоб обновить ПО это бесплатно? или бесплатно только на ТО можно обновить?
avatar
1pavel
30 July 2013


sp-elysium
на пиши к кому именно обращаешся и что за машина,а так долго будешь ждать
avatar
andreandrew
30 July 2013


Напишу свои впечатления от прохождения ТО-2 в Автопремиуме на ФФ3 1.6 125 мех.2011 года.
Приняли авто быстро, попросил сам заменить свечи,посетовал на то, что иногда глохнет с климатом: мастер-приемщик рекомендовал заменить тормозную жидкость на что согласился. Сдал авто в районе 14.00 забрал в районе 19.00 . В течении этого времени позвонили и рекомендовали почистить дроссельную заслонку, на что отказался(так как думал, что свечей достаточно). Когда забирал авто спешил и не осмотрел салон авто,позднее обнаружил на переднем пассажирском коврике и обивке в районе ног- пух, пыльцу и др.мелкий мусор(видимо из салонного фильтра), было особенно видно, так как ковры черные велюровые, а салон авто был пропылесосен вечером накануне. Замененные расходники были сложены в багажнике в аккуратном пакетике.
Через некоторое время решил записаться на чистку дроссельной заслонки(скупой платит дважды ), так как авто продолжало иногда глохнуть. Отдал авто в 12.00 забрал в районе 13.30. В ходе чистки заслонки заодно обновили прошивку двигателя. Когда забирал авто обратил внимание на полиэтиленовый чехол на сиденье и какой-то пакет на переднем пассажирском сиденье. Забрал авто и позднее заметил на рулевом колесе следы(как будто его хватали грязными или замасленными руками), а в пакете на переднем сиденье были чехлы на рулевое колесо и рычаг КПП(которые явно оттуда не доставались). После чистки заслонки и обновления прошивки-авто не узнать , спасибо за работу, но мелочи(или нет) указанные выше немного огорчают . Но зато в следующий раз буду более внимателен в плане салона и чехольчиков .
Сорри за много букв
avatar
sp-elysium
30 July 2013


1pavel
Да я не особо знаю кому этот вопрос задать тут)))
А мне кстати на диагностике крышечку на задней полке сломали, где крепится якорем детское сиденье (( тоже не посмотрел сразу((
avatar
1pavel
30 July 2013

1

sp-elysium
тебе к ServisManager
avatar
SmokeSnake
31 July 2013


NolloN
Привет!

По Куге с таким двигателем , точнее о её появлении, официальной информации нет...,к сожалению...(
avatar
SmokeSnake
31 July 2013

1

sp-elysium
Привет!

Адресуйте вопрос ServisManager , он же Директор по сервису Алексей Маклаков.

Спасибо за обращение!
avatar
ServiceManager
31 July 2013


sp-elysium

Перепрограммирование осуществляется только при наличии жалобы клиента либо рекомендации производителя (отзывной компании).

С уважением,

Алексей.
avatar
sp-elysium
31 July 2013


ServiceManager
понял, спасибо)
SerG444Kons
19 August 2013

1

День добрый!!! Завтра к Вам на ТО-2 приеду!!! Надеюсь что все пройдет на должном уровне!!! После прохождения ТО обязательно отпишусь тут!!!
SerG444Kons
21 August 2013

3

День добрый!!!
Как и обещал, отписываю по пройденному ТО-2!!! Нареканий в этот раз ни к кому и ни к чему нет, все прошло должным образом!!! Отдельное спасибо сервис-менеджеру Сорокину А. за его добросовестное отношение к работе и профессиональный труд!!! Прошу Руководство автосалона выразить благодарность (желательно как-нибудь материально если это возможно).
Также удивило и порадовало, что остались не в тени мои коментарии по поводу приобретения не нужных баллонов с чистящей жидкостью и смазкой, теперь как я понял это предоставляется салоном на несколько машин за счет самого ТО, а также совсем недавние коментарии одного из формовчан по поводу пятен на руле и рычага КПП, теперь на руль и рычаг КПП одеваются одноразовые чехлы. Отреагировали быстро!!!
Вывод!!!
Курс держите в правильном направлении, Руководство действует грамотно и правильно, ну а успех и новый клиент, при таком подходе и отношении, не за горами!!! За ТО в этот раз 5!!! Спасибо и удачи!!!
С уважением, К.С.
avatar
SmokeSnake
22 August 2013


SerG444Kons

Добрый день!

Спасибо Вам за такой замечательный и приятный отзыв, мы рады, что Вам всё понравилось! Обязательно учтём Ваши пожелания по Сорокину Александру!!!

Спасибо!
avatar
sp-elysium
25 August 2013

1

Добрый вечер!!!)))
посетил сегодня вас снова, и в очередной раз остался довольным работой Александра Ярыгина (мастер-консультант), молодец))) Просьба выразить ему благодарность)))
svb
25 August 2013

2

Добрый вечер ! на днях покупал Мондео-и хочу поблагодарить еще раз Слепнева Ивана,человек который зделал все на отлично и от души.Цените таких сотрудников и благодарить не забывайте ! (Сергей)
avatar
sp-elysium
26 August 2013

1

Мне тоже Иван продавал машину, правда началось знакомство с фокусом не с Иваном, а другим менеджером, но того вечно не было на месте и всё вместо того менеджера делал Иван, "своего" менеджера видел только на тест-драйве) и в итоге когда приехал забирать авто, выдавал также Иван))) очень понравилось его отношение к работе и к клиентам, и всегда когда заезжаю к вам, он всегда здоровается и т.п.)) пример того, каким должен быть менеджер!!!
avatar
SmokeSnake
27 August 2013

1

sp-elysium
svb
sp-elysium

Добрый день!

Друзья, спасибо за сердечные слова, нам приятно, будем стараться и дальше для Вас! Всем, всё- будет передано!

Спасибо!!!
avatar
SmokeSnake
15 November 2013

2

Добрый день, друзья!

Перейдя по ссылке, Вы увидите автомобили из наличия, которые мы продаем по оооочень низкой цене! Реально , невероятные скидки на все автомобили 2013 года, особенно на фокусы, с экономией до 150 000 руб. и зимней резиной в подарок!!! Такого ещё не было!!! Тотальная распродажа!!! Все подробности по тел. 79-79-77 у менеджеров отдела продаж. Приезжайте в салон и убедитесь сами!!!


http://www.ford-tver.com/index.php?option=com_content&view=article&id=144

P.S. На автомобили, которых нет в списке, также действуют специальные цены и подарки!Все подробности по тел. 79-79-77 у менеджеров отдела продаж.
avatar
neumann
15 November 2013


SmokeSnake
С чего такой аттракцион неслыханной щедрости?
avatar
SmokeSnake
15 November 2013


avatar
neumann:

SmokeSnake
С чего такой аттракцион неслыханной щедрости?


Это не аттракцион, просто есть возможность снизить цены, мы это и сделали...Многие уже это оценили!
avatar
vit751175
16 November 2013


SmokeSnake
ссылка не работает...
avatar
TranjiRRa
17 November 2013


SmokeSnake
Приветствую.
Позвонил сейчас в Автопремиум, спросил сколько стоит заменить крышку вещевого ящика (на торпеде в титаниумах есть такой)+ замок ящика и сколько потребуется времени на это. Как бы сам все купил, от АП требуется только работа. Ответ: 2 часа и 3400 рябчиков вынь да положь... 2 часа менять крышку и замок??? пребываю в тихом шоке посмотрел на шильдик еще раз,вроде форд, не бмв
В прошлый раз разговаривал с Алексеем Смирновым, сумма была в районе тысячи. как так то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up