Перевод уличных парковок в платные

11 years ago

3



Ссылка с новостей Яндекса:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=echo.ms...;lr=213
В центре Москвы на ряде улиц организована платная парковка.

Это получается, что они за парковку днём у собственного дома будут брать по 50р. в час? Офигеть.
парковка, платная парковка, центр, садовое кольцо, бульварное кольцо, стоянка, паркомат, оплата

avatar
Tovich
1 November 2012

Перевод уличных парковок в платные
66K
views
56
members
354
posts

Avery
20 June 2013


avatar
Лакосте:

Avery

Не, я просто работаю с 6 - 7 и уезжаю домой в 1500-1600  По настроению.


Ваши босы -изверги )
Охранник бесплатной стоянки? ))
avatar
Лакосте
20 June 2013


Avery

Нет, я сам себе сделал такой график - ибо встаю всегда рано (привычка после Чехии, там все встают часа в 4 утра, зато днем после работы уже бухают пивас) - поэтому проще приехать на работу и днем уехать уже домой. Считай пол дня свободен. И добираешься по свободной Москве.

Про охранника поржал.
Avery
20 June 2013


avatar
Лакосте:

Avery

\Считай пол дня свободен. И добираешься по свободной Москве.

Про охранника поржал. 


Если только вы не терминатор, вы "свободны" часа 4 - 5 как и все ) От перемены мест слагаемых ... )))

Но на мозгах это сказывается, я вас уверяю.
Сами посудите - вы мне доказываете, что полно места припарковаться, а потом оказывается, что вы приезжаете на работу в 6 утра! У вас явно из-за недосыпа поплыло логич. мышление ) Дальше будут миражи, вернитесь в нормальный режим )
avatar
Лакосте
20 June 2013


Avery

Спать ложусь в 11-12. Мне 4-5 часов вполне. Могу еще на работе покемарить или дома. Не вижу тут никаких проблем ваще.
avatar
Urgalook
20 June 2013

2

цитата:
Спать ложусь в 11-12. Мне 4-5 часов вполне. Могу еще на работе покемарить или дома.  Не вижу тут никаких проблем ваще

Везунчик !!! Но я так понимаю что тема для остальных ,которым к 9 на работу и после 17 домой. Велосипед - не вариант . Метро - альтернатива конечно, но сын катается в универ и рассказывает ,что у нас на Арбатско- Покровской линии в новых составах кондеи не работают . Толпа и духота в час пик. Вариантов думаю нет и нужно смириться с такой ситуацией или как Лакосте вставать в 5 утра и занимать места.
Avery
21 June 2013


avatar
Лакосте:

Avery

Спать ложусь в 11-12. Мне 4-5 часов вполне. Могу еще на работе покемарить или дома.    Не вижу тут никаких проблем ваще.


Точно сторож )
avatar
Истмус
22 June 2013

1

цитата:
Но я так понимаю что тема для остальных ,которым к 9 на работу и после 17 домой.


Ага, плюсую. Велосипед тут все равно не замена.
Я понимаю, что это просто умничание на форуме, но решение московской транспортной проблемы по-любому же не в дорожках, а во многоуровневых магистралях типа Ленинградки на отрезке Динамо - Сокол. Это дорого, на таком строительстве распилят не один лям, это ужасные пробки на все время строительства, но деваться все равно некуда. Рано или поздно это придется делать - хотя бы на Каширке и Рязанке.
Даже гипотетическое изгнание из нерезиновой всех гостей с юга на ладах даст только временный эффект. Года на полтора, не больше.
Avery
22 June 2013


avatar
Истмус:

Ага, плюсую.  Велосипед тут все равно не замена.
Я понимаю, что это просто умничание на форуме, но  решение московской транспортной проблемы по-любому же не в дорожках, а во многоуровневых магистралях типа Ленинградки на отрезке Динамо - Сокол. Это дорого, на таком строительстве распилят не один лям, это ужасные пробки на все время строительства, но деваться все равно некуда. Рано или поздно это придется делать - хотя бы на Каширке и Рязанке.
Даже гипотетическое изгнание из нерезиновой всех гостей с юга на ладах даст только временный эффект. Года на полтора, не больше.


Есть такой город Ханты-Мансийк, говорят там одна женщин из бывшего руководства сама поехала в Германию изучила технологии и потом местных строителей лично проверяла, чтобы всё строили как надо. Оч. грубый пересказ, но дороги у них в порядке до сих пор.

Я к чему говорю - почему мы привыкли, что всё точно распилят и построят плохо? Неужели ни кто не справится с дорожниками?
avatar
Irs 13
22 June 2013


Нет такого города Ханты-Мансийк, а посему нет и женщины с дорогами. Как государственные деньги пилили так и будут пилить.
avatar
Истмус
22 June 2013

1

цитата:
Я к чему говорю - почему мы привыкли, что всё точно распилят и построят плохо? Неужели ни кто не справится с дорожниками?


Я не говорю, что построят плохо. Я говорю, что распилят. У нас в стране много чего неплохого делается под сурдинку "распилить бюджет".
Проблема в том, что чем больше аппаратчики садятся на финансовую иглу, тем меньше у них стремления пробовать что-то новое. Это идеальная прививка от любви к прогрессу. Поэтому до подземной и многоуровневой Москвы нам еще жить и жить.
avatar
Лакосте
24 June 2013


A
Avery:

Точно сторож )

Дворник
avatar
Истмус
28 June 2013


V-6,

интересный ресурс. Оттуда же - любопытное видео про велосипеды и любимый мною многоуровневый город. Как раз в тему имхо. Возможно, когда-нибудь чудеса техники и до нас дойдут.

m7903290
30 June 2013


Велосипед прибавляет здоровья. Но в Москве к сожалению не развита велосипедная тема и культура(((.
avatar
Irs 13
30 June 2013


M
m7903290:

Велосипед прибавляет здоровья. Но в Москве к сожалению не развита велосипедная тема и культура(((.

если не ездить на велосипеде то она (культура) и не разовьётся. Но достаточно вспомнить, что 10 лет назад на пешеходном переходе автомобилисты не притормаживали. Сейчас пропускают без проблем. Значит всё решаемо.
avatar
Истмус
1 July 2013


цитата:
Велосипед прибавляет здоровья. Но в Москве к сожалению не развита велосипедная тема и культура(((.


Не согласен. В спальных районах очень много велосипедистов, особенно по лету (и это есть гут, сам кручу педали). Другое дело, что в центре города они нужны только доблестной мэрии.
avatar
Истмус
2 July 2013


цитата:
Да что говорить, у нас вроде эти платные парковки сделали, и вроде бы оплатить не против - так не получается. Одни паркоматы вообще не работают, другие наличку не принимают и прочий гемор (много где есть об этом, да вот хотя бы здесь - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=51161277...type=1). Так тут понятно, всяким хитрожопым товарисчам явно где разгуляться будет...


С точки зрения муниципалитета - это конечно эпически успешный ход. Она зарабатывают сами (замечу, что на пустом месте, по сути), дают заработать "хитрожопым товарисчам" (рука руку греет) и отсеивают всякую (по их мнению) шваль, которая мешает им рассекать по центру на лексусах. Что наводит на мысль, что, в общем-то, они решают не наши транспортные проблемы, а свои.

ЗЫ: Да, инструкция блестящая, lol
avatar
Wrundel
3 July 2013


цитата:
У всех нормальных БЦ есть свои парковки.

Лакосте

ага-ага. Сегодня я вижу упаркованные улочки вокруг "разумно" выстроенного БЦ на месте снесенных исторически возникших зданий на Преображенской площади. Там, ЕМНИП, было когда-то одно из первых отделений Сбербанка, ограбленное в начале 20 века. На исторический облик района властям этого места плевать со времен, когда он был Куйбошевским районом.Но вкопать супер небоскреб в самом пробочном месте Москвы? И при этом заузить конструктивно выделенной трамвайной колеёй весь тракт от Комсомольской площади до поворота на Халтуринскую. Это забота о ком, простите? Думаю, что в выигрыше лишь трамвайные депо(+ к этому "валидаторные" задержки при посадке в ОТ) и владельцы БЦ. В БЦ есть огромный паркинг( там котлованище рыли маманегорюй). Но все ли работники БЦ там имеют право(sic!) парковать авто? Судя по тому месту, где стоит БЦ на Преображенке ( шлагбаумы и подъезд к ним прямо поперек пешеходного тротуара к входу в метро и на переход через улицу), этот район объявлен зоной не для проживающих здесь. Это не Центр Москвы, если кто не знает.
avatar
Лакосте
4 July 2013


Wrundel

Имеют права все, но бабло жмут владельцы авто, так как парковка там может стоить по 5000-10000 р. в месяц. Я на работе плачу 6000р. А если нет бабла на парковку - метрошечка ждет. Нет бабла - нет машины. Нет машины-нет пробок.
avatar
Истмус
4 July 2013


цитата:
Ну по сути Вы правы, всё так и есть к сожалению. Утешает меня только одно - я сам не москвич и за всем этим только со стороны наблюдаю. У нас слава Богу такого ещё нет пока

Хотя с другой стороны, глазами туриста (естественно был в Белокаменной в этом качестве) хочу сказать, что реально чем меньше в центре Москвы авто - тем лучше. Потому как по центру Москвы надо ГУЛЯТЬ. Пешком. Ну там - Кремль, Арбат, Третьяковка, Патриаршие, тут ресторанчик, там кафешка. А с места на место (если далеко или устал) можно и на метро добраться (или на том же вело в конце концов)

Хотя прекрасно понимаю, что у москвичей может быть совсем иное мнение на этот счёт...


Я тоже люблю по Москве пешком ходить, так что Вас опять-таки понимаю.
Видимо, у москвичей уже на подкорке разделение зон - где можно гулять, а где надо ездить (желательно на максимально допустимой скорости).
avatar
Wrundel
4 July 2013

1

цитата:
Нет машины-нет пробок

Лакосте
нет машины - нет предмета разговора. Город живет не для того, что бы кто-то рубил бабосы на фильтрации через валидаторы в передних дверях ОТ, но уже люди смирились. И те кто ждет трамваи с троллейбусами-автобусами, и те, кто в них входит, а точне продирается в конец вагона. Так что отсустсвие пробок при отсутствии автомобилей в городе - это начало прошлого века, если что. Тогда на трамваях катались с ветерком и удовольствием.
avatar
Лакосте
5 July 2013


avatar
Wrundel:

нет машины - нет предмета разговора. Город живет не для того, что бы кто-то рубил бабосы на фильтрации через валидаторы в передних дверях ОТ, но уже люди смирились. И те кто ждет трамваи с троллейбусами-автобусами, и те, кто в них входит, а точне продирается в конец вагона. Так что отсустсвие пробок при отсутствии автомобилей в городе - это начало прошлого века, если что. Тогда на трамваях катались с ветерком и удовольствием.

Валидаторы лишь не удобны тем, что идет один поток. НО, в Европе (в части стран) вместо валидатора сидит водитель и также всех пускает через переднюю дверь. Единственное, где я видел, вход через все - это Чехия. НО, там покуаешь билет в автомате, как у нас уже, и при заходе в транспорт его нужно обязательно поднести к компостеру. Штрафы там не мерянные за безбилетный проезд и контроллеры ходят даже в метро. Не, я тоже за путь Чехии. Пускай вход через все двери сдедают, а штраф поднимут до 30 000 р. за безбилетный проезд.

Касаемо авто - если нет денег содержать авто, то и не надо его тогда содержать. А если содержишь, то тогда не надо плакаться, что парковки дорогие, дороги платные, бенз дорогой, штрафы поднимают и т.д.
avatar
Wrundel
5 July 2013

1

цитата:
Касаемо авто - если нет денег содержать авто, то и не надо его тогда содержать. А если содержишь, то тогда не надо плакаться, что парковки дорогие, дороги платные, бенз дорогой, штрафы поднимают и т.д.

Лакосте
минус не мой. Но я с вами согласен - зачем обычному человеку автомобиль? Так рассуждали в 60-е партийные руководители в ЦК. Пробок не было. Купить и содержать автомобиль могли единицы. Вам надо приобрести машину времени и айда в 60-е и 70-е годы прошлого века. Самое оно. Дороги пустые, пешеходы уже попуганые, но еще имеют наглость кататься на велосипедах по тихим улицам, тогда такие ещё были.
А если серьёзно, то скажите есть разница между 10 516 125 человек в Чехии и 11 979 529 в Москве?
Скрытый текст


У нас население в городе официально в 10 раз больше, чем у них в столице. Какие у чехов могут быть полезные решения для такого радиально построенного мегаполиса?
avatar
Лакосте
5 July 2013


Wrundel

Вы вообще читали что я написал? Из их (Чехия) полезного решения, это вход в ОТ через все двери, в отличии от некоторых других стран Европы (где вход только через переднюю с оплатой водителю) и России, где вход через переднюю и турникет. И штрафы отличаются в большую сторону от наших. ВСЕ. Причем тут плотность и т.п.? Вы сами же написали про то, что валидаторы не удобны, я написал, что да, согласен, и привел пример Чехии, и Вы отвечаете, что Чехия не пример нам. Спорите, чтобы поспорить? Или чего?

Касаемо авто и обычный человек. Еще раз - у нас некоторая часть населения ноет, что плохо живет, но имеет авто. Это часть населения ноет, что дорогой бенз, дорогие штрафы, дорогие парковки и что дорого содержать авто. Так вот я и говорю - если не по карману, то и не надо содержать. Это тоже самое, что летать бизнес классом и плакаться - что невозможно летать, дорого. А на самом деле, можно летать экономом. Так и тут - можно не ездит на авто туда, где дорого или же продать его и ездить на ОТ. А раз не хочешь, не можешь, то изволь не плакать, что неудобно и дорого. Логично же? И 60у не причем. Люди у нас хотят и на х... сесть и рыбку съесть. А так не бывает. Все нужно делать в меру своих возможностей.
avatar
Wrundel
6 July 2013


Лакосте
печально, что в стране со своими энергоресурсами встает вопрос о возможном отказе от авто в виду дороговизны его содержания. Я, однако, об этом. А Чехия - ей до наших габаритов далеко. Штраф там вытребовать с виноватого - ноль проблем. у нас другие масштабы и менталитет иной. Философы утверждают. что именно из-за масштабов страны мы такие, собстно.
Цену в 1 косарь зелени за проезд зайцем - сперва подыми планку уровня жизни для 90% граждан, что б исчезло понятие бедность и бомж. Там можно говорить о каких-то тысячах и десятках тысяч. А пока нас прессуют валидатором в одну дверь и все молчат в мерии. Собянин пусть на велике едет в тюменьские дали. Там воздух чище и зима для него в самый раз для променада.
avatar
Лакосте
6 July 2013


Wrundel

А причем тут планка. Штрафы за ПДД уже подняли до 30000 за ту же пъянку или езду без прав. Дал жене прокатится (поучить ее решил), тормознули гайцы - отвали касарь зелени. И я считаю это нормальным. Также за без билетный проезд. Штраф уже 1000 р. и народу мало, кто катается без билета (так как и на лапу теперь контроллеры не берут, они пишут квитанцию и вали в сберкассу, деньги они не собирают). Так вот поднятия штрафа до 30000 р, как пример, и возврат к входу через все двери приучит людей к оплате. И не надо говорить про бомжей, они на автобусах не ездят. А те, кто ездят, работают, средняя зарплата по Москве не маленькая - следовательно если рискнул без билета проехаться - плати штраф. Бери кредит. Тогда люди будут бояться кататься без билета. Что мешает оплатить проезд? Бедность? Да нифига, у нас проезд в ОТ самый дешевый, меньше евро за 1 поездку. А уровень жизни в Москве выше, чем в той же Испании во всей стране в среднем. Мы сейчас говорим про Москву, а не про всю территорию России. И в Москве люди способны платить деньги ибо уровень жизни тут вполне высок. Так что все это разговоры в пользу тех, кто живет не по своим возможностям.
avatar
Wrundel
6 July 2013


avatar
Лакосте:

Wrundel

А причем тут планка. Штрафы за ПДД уже подняли до 30000 за ту же пъянку или езду без прав. Дал жене прокатится (поучить ее решил), тормознули гайцы - отвали касарь зелени. И я считаю это нормальным. Также за без билетный проезд. Штраф уже 1000 р. и народу мало, кто катается без билета (так как и на лапу теперь контроллеры не берут, они пишут квитанцию и вали в сберкассу, деньги они не собирают). Так вот поднятия штрафа до 30000 р, как пример, и возврат к входу через все двери приучит людей к оплате. И не надо говорить про бомжей, они на автобусах не ездят. А те, кто ездят, работают, средняя зарплата по Москве не маленькая - следовательно если рискнул без билета проехаться - плати штраф. Бери кредит. Тогда люди будут бояться кататься без билета. Что мешает оплатить проезд? Бедность? Да нифига, у нас проезд в ОТ самый дешевый, меньше евро за 1 поездку. А уровень жизни в Москве выше, чем в той же Испании во всей стране в среднем. Мы сейчас говорим про Москву, а не про всю территорию России. И в Москве люди способны платить деньги ибо уровень жизни тут вполне высок. Так что все это разговоры в пользу тех, кто живет не по своим возможностям.


ключевое слово в рассуждениях - люди будут бояться.
можно ли сравнивать езду без прав на необорудованном автомобиле для обучения вождению и проезд без билета в трамвае? Заяц угрожает чьей-то жизни и здоровью? Категории страха у вас зиждятся на наличии лишних денег у вас и отсутствии должного количества "лишних" у большинства в стране. Понятие совести я не рассмотрел в приведенном примере с гайцами. Вы могли вдвоем с женой совершить наезд с последствиями. Значит, садясь на пассажирское сидение рядом с женой за рулем, вы становились потенциальным преступником, если не дай Бог что. И где здесь законопослушание и гражданская ответственность? За косарь зелени можно отучится в автошколе без особого напряга, к стати.
avatar
Лакосте
7 July 2013

-1

Wrundel

Еще раз. У нас народ такой, что пока не подымут штрафы за все, до реальных сумм, будут забивать на все.
avatar
Wrundel
7 July 2013


мне кажется, что с народом всё иначе. Сперва на народ забивают все, кто может забить и забыть. А уже по прошествии десятилетий забивания на народ, люди воспитуются, что: власть есть закон, закона на неё нет, она делает что её можется и хочется. Вот и люди туда же. Рыбная голова тухнет первой, всё остальное попозжее. Проще конечно из водомета и демократизатором по ребрам, чем что-то изменить в менталитете у властьимущих. Вот плитка тротуарная - как в европах вроде бы, асфальта меньше, но на роликах не проехать и по парку не покататься без тряски. Про детские коляски я молчу - грудных детей надо катать в колясках на суперской подвеске, чего уж там, главное чтобы у мэра и его жены всё хорошо было с делами. Ворчу. У нас вот срезали везде асфальт на аллее, ждем чем уложат поверхность - асфальтом или по-собянинской технологии.
avatar
Grigory2008
10 July 2013

1

Новости по теме
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=520453
цитата:
Москвичи выяснили, что парковку в центре города можно оплачивать поминутно

Столичные блогеры поделились секретом поминутной оплаты парковки в центре Москвы. Способ легальный, правда, власти о нем почему-то умолчали. Чтобы не платить за 10 минут стоянки как за час, нужно отправить SMS о досрочном прекращении парковки. Платить поминутно можно и через мобильное приложение.

Депутат "Справедливой России" Евгений Будник в своем блоге раскрыл москвичам секрет платной парковки. Оказывается, не обязательно платить 50 рублей, когда автомобиль находится в зоне платной парковки не час, а 20 минут. Водитель вправе и может заплатить только за 20 минут, потому что система расчета за платных паркинг в городе поминутная.

Правда, столичные власти об этом никогда не упоминали и на информационных щитах в зоне платной парковки ничего не написано про поминутную тарификацию, выделена только стоимость парковки - 50 рублей в час. Однако на щите в разделе "Способ оплаты" есть пункт о досрочном прекращении парковки, с помощью него как раз и можно снизить стоимость платного паркинга.

Оставляя автомобиль на 15 минут, многие водители не пользовались досрочным прекращением парковки, так как были уверены, что деньги все равно снимут как за час. Это касается способа оплаты через SMS-сообщение. На самом же деле достаточно отправить на номер 7757 сообщение с текстом "S или С", чтобы досрочно завершить парковку. Тогда за паркинг снимут не 50 рублей, а меньшую сумму.

Точнее со счета мобильного телефона, конечно, снимут 50 рублей, независимо от того, сообщили вы о досрочном прекращении парковки или нет. Но остаток средств будет зачислена на индивидуальный парковочный счет, который заводится автоматически при первой оплате и привязывается к номеру телефона. Оставшаяся сумма может быть использована для оплаты следующих парковочных сессий. Поэтому если с вас сняли 50 рублей, но вы простояли всего 20 минут, а не 60 минут и прервали парковку, в этом случае с вас спишут только 16 руб. 67 коп., а оставшиеся 33 руб. 33 коп. зачислят на индивидуальный парковочный счет и в будущем эти деньги можно будет использовать для оплаты следующей парковки.

Интересно, что информация об этом нигде не упоминалась. Столичные чиновники, давая интервью о платном паркинге, говорят только о том, что стоимость часа составляет 50 рублей. О поминутной тарификации на парковку знают только владельцы мобильных приложений. Хотя основная часть денег приходит от SMS-cервисов. По словам г-на Будника, если долго искать на сайте департамента транспорта или Московского паркинга, информацию о поминутной тарификации можно найти, но доминируют данные о сумме за час.


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=520154
цитата:
За парковку в центре Москвы можно заплатить наличными

Автомобилисты столицы отныне могут платить за парковку в центре города не только через SMS или банковскую карту. Московские власти, наконец, дали гражданам возможность оплачивать стоянку наличным. Но сделать это можно только через терминалы "Элекснет", которых на территории платной парковки лишь 10.

Как сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, нововведение появилось в связи с большим количеством запросов москвичей. Теперь в терминалах "Элекснет" для пополнения парковочного счета за наличные появилось специальное меню.

"Пополнение счета наличными через привычные терминалы дает возможность свободно пользоваться парковочным пространством в Москве, уже зарекомендовавшим себя как успешно функционирующий проект", - говорит и.о. заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Только вот пока власти Москвы смогли договориться об оплате наличными только с терминалами "Элекснет". В зоне Бульварного кольца, где действует платная парковка, таких терминалов всего 10 штук. Причем большая часть расположена в районе Кузнецкого моста. А вот в южных границах Бульварного кольца и вовсе нет ни одного терминала.

Парковка внутри Бульварного кольца стала платной с 1 июня 2013 года. Оплатить ее можно с помощью паркоматов (принимают только банковские карты), мобильного приложения, SMS-платежа или скретч-карты (приобретается в специальных киосках). А вот мотоциклы, скутеры и электромобили можно парковать бесплатно. Соответствующее заявление сделал врио мэра Москвы Сергей Собянин.
avatar
Supreme
17 July 2013


Кстати, обнаружила тут платную муниципальную парковку за пределами Бульварного: Старопименовский переулок (идет от М. Дмитровки к Тверской-Ямской). Я что-то пропустила и парковка платная уже в пределах Садового?

posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up