0

Длительная стоянка


avatar
26 Октября 2011 - 22:15
  
 

Ситуация такова - авто у меня стоит без движения больше месяца. За это время трубки (под капотом) покрылись каким то белым налетом. Возникает вопрос - это как то может повлиять на их целостность? Машину эксплуатировать не планирую еще около 2-х месяцев. Может есть какая нибудь химия для обработки трубок и т.п.?
  сообщений: 27 | просмотров: 2 748 |    



avatar
  27 Октября 2011 - 6:34  #  
 

 
Водитель не мешай машине работать! А если серьёзно то не заморачивайся, ничего страшного не случилось и не случиться. банальный налёт.
avatar
  27 Октября 2011 - 18:18  #  

 
Тема перенесена из раздела "Ford Focus".
avatar
  28 Октября 2011 - 0:23  #  
 

 
76nalos
АКБ проверьте, а то учитывая сезон под новый год останетесь с посаженой.
А фордовские АКБ глубокий разряд не любят
avatar
  28 Октября 2011 - 7:29  #  
 

 
цитата (76nalos @ Вчера в 01:15)
стоит без движения больше месяца, эксплуатировать не планирую еще около 2-х месяцев. Может есть какая нибудь химия для обработки трубок и т.п.?

Прав лишили тебя походу. А так не парься, за это время ни чего там не испортится.
avatar
  28 Октября 2011 - 8:13  #  
 

 
mr.Smith174
не, не лишили, причина - здоровье
Grigory2008
АКБ под ноль не сядет, тк примерно раз в неделю-две хожу завожу и даю немного поработать (авто стоит в боксе, правда не особо отапливаемом)
Напрягает что все детали где присутствует аллюминий покрываются налетом...
avatar
  28 Октября 2011 - 10:29  #  
 

 
76nalos
Налёт на алюминие Это наормальное явленеи. А просто заводить автомобиль недостаточно. необходимо подержать его на оборотах.
avatar
  28 Октября 2011 - 10:41  #  
 

 
FleXxx
цитата
необходимо подержать его на оборотах.
Это на жигулях нужно было.
Зайдите в Тест БК и посмотрите.
avatar
  28 Октября 2011 - 10:48  #  
 

 
Mr.Mirror
у дядьки фф2 рестаил и он зимой не ездит. греет только раз в неделю так мне пришлось его через 1,5 месяца прикуривать. машине на тот момент меньше года было и пробег был 12000. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!!!
avatar
  28 Октября 2011 - 10:52  #  
 

 
FleXxx
цитата
греет только раз в неделю
Наверно маловато греет.Да и от температуры воздуха зависит.
avatar
  28 Октября 2011 - 11:05  #  
 

 
Mr.Mirror
Mr.Mirror
Вы думаета в декабре +5 будет?
avatar
  28 Октября 2011 - 11:15  #  
 

 
FleXxx
Если в начале ноября до плюс 11 обещают :wacko:
avatar
  28 Октября 2011 - 18:16  #  
 

 
76nalos
Слушай, не парься! У меня в прошлом году машина стояла на приколе 1.5 месяца, такая была командировка. В этом году весь август тоже простояла без единого запуска по причине того, что меня оперировали на позвоночник, и мне с момента операции можно только было лежать или стоять. И ничего! Нормально всё с машиной. Ей скоро 4 года.
avatar
  28 Октября 2011 - 18:20  #  
 

 
kolomoetsan
цитата
весь август тоже простояла без единого запуска
Зимой так долго может и не простоять.
avatar
  28 Октября 2011 - 18:22  #  
 

 
Mr.Mirror
Ну а что с ней может случится? В крайнем случае можно попросить знакомого, чтобы раз в неделю прогревал до 90 градусов двигатель!
avatar
  28 Октября 2011 - 18:36  #  
 

 
kolomoetsan
цитата
Ну а что с ней может случится?
цитата
Ей скоро 4 года.
В самый нужный момент может подвести(в холода) если долго стоит без присмотра.
Но можно конечно и прикурить(но если стоит допзамок капота нужно знать как его легко открыть при разряженном аккуме)
avatar
  29 Октября 2011 - 12:16  #  
 

 
Я не могу понять почему при стоянке образуется ентот налет. Когда авто эксплуатируешь - налета нет, но я ведь под капотом каждый день не протираю, когда езжу.
avatar
  29 Октября 2011 - 15:59  #  
 

 
цитата (76nalos)
Я не могу понять почему при стоянке образуется ентот налет. Когда авто эксплуатируешь - налета нет, но я ведь  под капотом каждый день не протираю, когда езжу. 

Белый налет на алюминиевых трубках - это коррозия, "алюминивая ржавчина".
Плохая проветриваемость подкапотного пространства=повышенная влажность. Авто не в ракушке стоит?
avatar
  29 Октября 2011 - 23:58  #  
 

 
araleng
Не, стоит на улице. Позже планирую в неотапливаемый бокс загнать.
avatar
  05 Ноября 2011 - 14:49  #  
 

 
диски тормозные заржавели поди?
продавать срочно !!! :D

покатайся на ней часок и спи дальше себе спокойно.
avatar
  07 Августа 2015 - 15:46  #  
 

 
Собственно у меня фокус 2.0 ztec автомат америкос.
Вышла такая беда, стоял он у меня аж год и 4 мес. При этом грм у него не в лучшем состоянии, его как раз надо менять было.
Обычно я в таких случаях на других авто делал так. Выкручивал свечи, заливал мл5-10 масла, ждал пол часика, потом пару раз крутил стартером, без свечей а если был доступ к коленвалу, то сначала его по часовой, а потом стартером. Ну и собственно вкручивал свечи и заводил. Но недавно после аналогичной процедуры, заводил я лансер 9 после 3х месяцев, авто (лансер) начал жрать масло. Он его и до этого любил, но после начал любить раза в 3 больше.
Вот собстввенно и возник вопрос к знатокам. Как заводить американского фокуса, ну и может помио вышеописанного там еще пошаманить где надо?
avatar
  07 Августа 2015 - 18:27  mobile  #  
 

 
Вообще если авто исправно, то желательно заменить масло и просто завести.
avatar
  08 Августа 2015 - 8:45  #  
+1

 
alex-balex
вся процедура описана правильно, в большинстве случаев только так и делают, и почти таким же макаром консервируют движок на хранение... а жрать масло начинает от залегания колец, так что дело вовсе не в методе...

если раньше жрало мало масла, а после хранения намного больше, то можно сделать банальную раскоксовку двигателя, я так уже 3 машины привел в чувства и отсрочил капремонт, одной из них был фокус друга (правда это был второй)...

Причем залегать кольца могут не только от хранения, но и при повседневной езде, когда плохо удаляется масло из области колец (бывают конструктивные промахи), либо долгая езда при уровне масла меньше минимума или перегреваются поршни...
avatar
  08 Августа 2015 - 22:24  #  
 

 
кстати ласнсер масло есть начал возможно как раз из за этой методики-когда крутил стартером в открытые отверстия при кручении без свечей пыли попасть могло из колодцев))) не вариант?
#  Отредактировано: 08 Августа 2015 - 22:46
avatar
  09 Августа 2015 - 10:44  #  
 

 
цитата (SuperSlavka)
кстати ласнсер масло есть начал возможно как раз из за этой методики-когда крутил стартером в открытые отверстия при кручении без свечей пыли попасть могло из колодцев))) не вариант?

Не мне кажеться врядли, ведь из колодцев выходит водух, а не входит, хотя, надо у профессионалов опять же узнавать )
цитата (DenkaNF)
alex-balex
вся процедура описана правильно, в большинстве случаев только так и делают, и почти таким же макаром консервируют движок на хранение... а жрать масло начинает от залегания колец, так что дело вовсе не в методе...

если раньше жрало мало масла, а после хранения намного больше, то можно сделать банальную раскоксовку двигателя, я так уже 3 машины привел в чувства и отсрочил капремонт, одной из них был фокус друга (правда это был второй)...

Причем залегать кольца могут не только от хранения, но и при повседневной езде, когда плохо удаляется масло из области колец (бывают конструктивные промахи), либо долгая езда при уровне масла меньше минимума или перегреваются поршни...

То есть вы советуете так и заводить или есть еще нюансы?

Если не сложно опишите пожалуйста процедуру консервации, я вот и не зназнал что такая существует, а уезжаю я частенько..

И процедуру раскоксовки, что-то слышал, про чудо жидкости, но как-то побаиваюсь этой темы, попробую так на лансере сделать, пока только ма сло заменил с 0w-40 на 5-w-50
#  Отредактировано: 09 Августа 2015 - 10:49
avatar
  09 Августа 2015 - 13:48  #  
 

 
alex-balex
У Лансера мотор, случайно, не 1.6 литра? Почитай профильную тему на Лансер клубе. Называется "Жрет масло как Камаз" и "Куда ставить маслобак". Можешь так в поисковой строке и написать, сразу на эту тему попадешь. Был у меня такой автомобиль, масло любил очень... Дело точно не в долгой стоянке. И раскоксовка не очень-то и помогла, по крайней мере мне, но ситуацию чуть поправила. Я уже на 10w40 потом перешел. На 2.0 такой проблемы не было.
avatar
  09 Августа 2015 - 16:05  #  
 

 
alex-balex
про консервацию двигателя можно почитать в интернете, по запросу "консервация двигателя"... насколько я помню, делают ее так:
- на карбюраторах раньше вырабатывали все топливо в карбюраторе что не оставалось кокса, или же добавляли антиокислительные добавки в топливо
- в цилиндры заливают 25-50мл моторного масла (желательно не очень жидкого) и проворачивают мотор на 2-3 оборота (рукояткой за шкив) чтобы зеркало цилиндра, поршни и клапана покрылись слоем масла
- глушат отверстие выхлопной и воздушного фильтра для избежания попадания влаги
- отмывают движок и все участки (возникновении коррозии на которых является нежелательным) смазывают консервирующими составами

на этом вроде все...

а раскоксовку я всегда делал составами от "лавра", по методике описанной на упаковке... больше всего понравился набор состоящий из промывки масляной системы и жижи которую добавляют в цилиндры...
раскоксовку обычно старался совместить с плановой заменой масла, т.к. после данной процедуры его необходимо менять...
avatar
  10 Августа 2015 - 16:06  #  
+1

 
просто брать и заводить..
не одну машину после долгой стоянки (год и более) заводили, причем после дтп - и ничего..
один раз только долго мучили - бензин видно совсем говно был, гореть не хотел, но на 10ю попытку завелась :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: