Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Vladimir64:
|
Нагрузка идет на борт сеть! |
не на бортовую сеть, а на генератор
напряжение же падает в борт сети? или я не прав?
ST_DVP
6 June 2013
2
Да прав, а источник энергии бортовой сети - генератор. Еще подробнее (падение напряжения)- это и диодный мост генератора, т.к. при увеличении тока диода растет и падение напряжения на диоде, соответственно растет мощность рассеиваемая этим диодом (потери).
Соответственно, регулятор бортового напряжения увеличивает ток через обмотку возбуждения генератора до максимальных допустимых значений, но так как обороты двигателя/генератора малы - генератор не развивает полную мощность.
Мощность пропорциональна квадрату напряжения, т.е. изменение на 0,5В даст около 9% снижения мощности.
Соответственно и падение напряжения бортовой сети от кучи этих причин.
Думаю подробно.
systemroot
Я знаю где и что стоит!
Имел в виду что падение напряжения происходит именно за счет ЭУР
Vladimir64
Да тоже самое с момента покупки новым.)))
Сам думал, буржуи сделали нормальную систему и заряда АКБ и запас по мощности на холостых оборотах для генератора.
Однако нет, тоже самое как и в жигулях, только CAN воткнули и ШИМом крутят.
ST_DVP
эм тут не важно какой мощьности стоит генератор и какая схема заряда нагрузка так и так будет и чем мощьнее генератор тем больше будет нагрузка при увеличении потребления и достижении пиковых значений мощьности генератора
так называемая противоЭДС
ST_DVPчто можешь сказать про СТшное реле генератора, неужели только оригинал и все, выбора нет?
systemroot
Это понятно, что нагрузка оказывает тормозящее действие на генератор и соответственно на ДВС. Источник энергии то ДВС в итоге.
Но и решение давно известно.
Элементарно изменить соотношение передаточного числа двигатель-генератор до значения, при котором скомпенсируется этот недостаток на х.х.
Да и глупо держать 14,1 В при кальциевых АКБ, для заряда которых до 95%...98% требуется 14,8...15,1 В удерживать пару часов.
vip_spider
СТешное не разбирал, а ВАЗовские переделывал.
А кто-нибудь знает, что клацает под капотом, когда глушишь машину? Именно сразу после остановки двигателя.
ST_DVP
как мне объяснили на обычных фордах стоит "линовское" а вот на СТ "комовское"
мое реле глючит, поставили TRANSPO IN6601, но оно не подошло, хотя советовали именно его, поставили "мобилитрон" (точно не помню) лампа акума горит но зарад идет
на вид полностью идентичны, но внутри совсем разные
Loco23
скорей всего дросель
Vladimir64:
|
Имел в виду что падение напряжения происходит именно за счет ЭУР |
Угу. Моторчик ЭГУРа рулится ШИМом через мосфиты... оно и жрет неслабо...
vip_spider, просто он уж очень громкий этот звук. У тебя тоже есть?
Loco23когда вкл зажигание щелчки и небольшой гул слышно, когда глушишь звук похож на спуск воздуха и один громкий щелчок
Loco23
vip_spider
у меня тоже громкий щелчёк при выключении двигателя, было всегда.
мне сказали что так и должно.
vip_spider:
|
Скрытый текста я всем говорю, что наши машины живут своей жизнью x |
моя машина вообще подмигивает каждые 45 сек, когда выключена, а габариты оставлены )))
wedlock:
|
Loco23 vip_spider у меня тоже громкий щелчёк при выключении двигателя, было всегда. мне сказали что так и должно. |
у меня этот же щелчек появился когда сцепление поменяли...
ПРОБЛЕМА
появилась явная вибрация двигателя.
просмотрел подушки, на вид все целые, да и двигатель вибрирует весь полностью а не с определенной стороны.
после выходных планирую померить компрессию, что-то думается на клапана может какой прогорел (пробег 86К).
хотя при отжигах машина набирает ровно рывков никаких нет, прострелов явно выраженных тоже не
ЧТО СКАЖЕТЕ, ЗНАТОКИ???
Cedrick2001
7 June 2013
vip_spiderтроит или у нас точнее четверит
так вот не похоже на это, проверяли катушки все работают
единственное что мне кажется полная мощность отсутствует
да ошибка висит одна, все никак не считаю ее
но я предполагаю что это лямда 2я там у меня со штекером беда, провода повылазали и видимо не кантачит она
здесь писали что ошибка по второй лябде раз в 500 км вылазит
у меня она вылазит раз в 50, запарился уже ее сбрасывать. трубы черные. есть провал на низах. может это от нее зависить
vip_spider
Кстати из-за ошибки мощность поидее может упасть!
Cedrick2001
Не знаю... у меня не выскакивает вообще!
Cedrick2001
ошибка ни на что не влияет. У меня тоже так же вылазит почти. И бывает неделями висит, все норм. На второй буксует будь здоров с самых низов
Cedrick2001
8 June 2013
а трубы черенеют от чего? почему смесь богатит...
Cedrick2001
у меня трубы тоже чернеют.
Cedrick2001
8 June 2013
диагностика ни чего не показала, свечи чистые, я думаю что где то есть подсос воздуха, хоя вроде грамотные люди все облазили утечек не нашли. единственное на что я грешу это сорваный болт на турбе из за этого пропускает немного и может неверные данные лямбда в мозг давать и из за этого же провал на низах при разгоне...
Cedrick2001
Mamonoff
фото, если можно