Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Mamonoff
Я не знаю конечно я не специалист по физ. своиствам масла ...и поэтому лью синтетику 5W30 как предписано заводом изготовителем...многие скажут наверное что это шлак ...но я лично не считаю производителей идиотами если бы 0W30 или 10W40 подходили бы лучше... мне кажется производитель рекомендовал бы их ...поэтому я лью motul specific by Ford 5w30 хотя дрифтеры знакомые говорят что мотуль шлак ...говорят Xenum в разы лучше и экономия топлива и менять можно реже...
Muller
Ты думаешь производитель учитывает наши доработки,стиль езды,пробки и т.д,это общая рекомендация,не более того.
p,s. В мотыле очень хорошо разрекламирован бренд-в самом масле ничего особенного
Muller
постоянно на это обращаю внимание, в ЕС льют Только 5в30!
Делайте выводы! Сам езжу на чипованом на 5в30 - ничего плохого сказать не могу.
kyz1k
6 June 2013
1
Jennik1
Ты постоянно ставишь Европу в пример, хотя они так в пробках не стоят и отжиги у них не такие,у нас многие в потоке отжигают на низких передачах. И конечно Куга это интересно,но например ст 300 это совсем другой авто,и нагрузка там другая.Еще в ЕС меняют в среднем на 10к,тут тоже так предлагаешь делать?
Jennik1
6 June 2013
kyz1k
Тут не раз в 10, тут чутку позже в основном все меняют. кто жгет меняет на 10-тке, кто нет - 15шка-20тка.
Тут такие скоростя что в России так не ездят вообще! У вас токо на Мячике можно отжечь, и чутку не продолжительно на Киевке, Симферопольке и Дон ( если не ошибаюсь - давно у вас был).
Тут ездят часами! на высоких +-200 скоростях! Представь себе Часами! Ток успевай останавливатся на кофе-капцчино, бо все же адреналин у всех по разному выделяется. Я ежедневно езжу когда пол часа, когда 2 часа на почти максималке. А когда в поездке то не менее 2,5-3 часов скорость 190-230.
То у кого нагрузки больше?
Конечно с места тут не отжигают и не форсят - в этом плане ты прав - у вас будут по жестче условия.
Тюненых чипованых СТ тут однозначно больше чем в РФ.
ПС. у меня в распоряжении была сервисная база центр.сервиса в Бремене, всех клиентских авто, приватных и лизинговых в т.ч. - я не видел клиентов меняющих особо раньше чем 20тыщ масло! Представь себе - не видел!
Muller
мне всегда казалось, что мотюль хорош для трека - откатал-слил
kyz1k
6 June 2013
Jennik1Ты сейчас про какое место? это я про максималку и какая она у тебя кстати.
Басни про почти максималку 2 часа подряд,слушать не хочу,давно бы уже мотор положил,да и если у тебя максималка за 230,там негде ее развивать 2 часа,это все сказки про автобаны для тех кто там не был.
Езда с постоянной скоростью лучше для мотора и масла в целом,чем пробки-отжиги,а у нас в МСК так,стоишь час,потом валишь как псих-иначе никуда не успеешь да и нервы сдают уже
Кто не жгет-меняйте на 15-20,потом как раз к Андрею на переборку,зато так в ЕС
Может я придираюсь,но сравнивать Европу и нас,похоже на наше правительство
Кто может сказать в чем трабл?
вчера заметил что вдруг перестал работать свет в салоне в плафончиках спереди и сзади?
предохранитель это или еще что?и че он вдруг мог перестать работать?
kyz1k
6 June 2013
1
цитата: |
. у меня в распоряжении была сервисная база центр.сервиса в Бремене, всех клиентских авто, приватных и лизинговых в т.ч. - я не видел клиентов меняющих особо раньше чем 20тыщ масло! Представь себе - не видел! |
Дальше что? я не могу понять этот вброс,по другому это никак не назвать.Если мы будем менять масло на 20к,многие даже до эти самых 20к не доедут,или это будет последняя замена масла на этом моторе,я даже на овоще максимум раз в 10к менял и мотор был живой,хотя его я крутил как сумасшедший.
Ты видел цвет масла,после например 7к ?Я имею ввиду сейчас турбомотор.
Brusnika
смотреть преды и лампы
PurSang
6 June 2013
Скрытый текстJennik1Ты не забывай, что в России качество топлива на уровне репарационных немецких НПЗ конца 1930-х годов и говнище по дороге ровным слоем - месяц езды по МКАДу (я уже молчу про федералки) и теплообменники можно мыть опять.
Поэтому ничего удивительного в том, что европейцы не греют, не студят, фигачат по анлимам, меняют масло раз в 15-20 и имеют здоровый мотор я не вижу.
kyz1kПодтверждаю, народ и 300 и 330 ездит, но часами реально невозможно - в любом случае упрешься или в кого-нибудь, или в ограничение - анлимов-то все меньше и меньше с каждым годом.
x
systemrootда там новые светодиоды стоят ток поставил неделю назад
kyz1k
6 June 2013
PurSang
я же не спорил,что там можно и 300+ набрать,к этому вопросов нет,но там даже минут 30-40 так не покатаешься.
Все что я пишу,относится к РФ,т.к на авто я езжу тут и опыт у меня отсюда,но в Европе я был и не 1 раз,в том числе и на авто,поэтому так уверенно говорю.Негде там ехать даже 260 по часу,негде,авто едут в среднем 180-220,дизельные табуретки от вага и мерса,это я про левую полосу. Спорт кары или кто мощные,пролетел и все едут как я написал выше.
Jennik1
6 June 2013
kyz1k
Чел - я так уже 8 лет езжу-) 4-ую машину сменил! Второй год езжу на Куге. Сказки для тех кто тут не живет или живет у загруженых автобанов с ремонтами, хотя вечером и ночью они свободные везде.
Хорошь трепатся приезжай, поживи не много, или в гости - покатаемся - увидишь все бытие тутешнее.
Тут ездят и 280 Порши, АМГ, Ламбы а ты гришь негде.
скорость 200-240 по потоку - это ниочем, это обыденность. 200 - это стоишь на месте и смотришь как тебя обьезжают или моргают сзади!
Поток левый ряд едет чаще не менее 170 в сост.покоя часами!
Я когда устаю езжу 170-200 - так диктует поток.
Тачка привыкла ездить 200-230 как видишь мотор не лег, и для этого я его и чиповал чтоб ездить.
За почти два месяца в поездках накатываю 11300км.
Масло меняют на 15-20 тыщ по езде смотрю не ранее.
ПС. загруженые автобаны в часы пик и то не все, по стране 10 направлений загружено - а 50 свободных.
Сеть автобанов как муравейник очень хорошо развита, не все ездят по загруженым.
kyz1k
6 June 2013
Jennik1Прочитай,что я выше написал,то что там едут под 300 и выше, это понятно,мощных аппаратов там полно,но то что на максималке по часу по два.
И я не говорил что негде,а то что с постоянной скоростью это перебор,в рязань я ехал на овоще 180-200,но средняя скорость у меня была не более 150,потому что пока сбросишь,пока наберешь и дело было не камерах или еще чем,просто пока пропустит или оттормозиться приходиться,факторов много.
Я на киве тоже могу дриснуть за 250,только это будет несколько секунд,а так да там под 300 можно ехать
Вот в 170 поток в левом ряду,я верю,200 еще куда не шло,а вот 230+постоянно,не,может очень быстрые авто так и идут,но это явно не основная масса.
Кстати спор начался с масла- твои советы может очень хорошо подходят для ЕС,но для РФ-они губительны!
Тут он валит,но смотри сколько раз он оттормозился и т.д.
kyz1k
вот в том то и дело что вы не понимаете и понять не хотите - Несколько Часов!
Я мотаюсь по коммандировкам - Мюнхен-Гамбург и назад, Амстердам-Мюнхен и назад, Берлин-Гаага и назад, Мюник-Будапешт и назад, и по другим маршрутам. За много лет я уже наизусть выучил движение. С Амстера в Мюник с 22 часов( еще в городе был) приезал в 7 утра в Мюник! И это я ехал еще не очень быстро, хотя в целом оно очень быстро получается.
Вот на днях приехал из Шверина в Мюник с заездом в одно место 470км - за 3 часа ровно, тут это нормально.
Если едешь далеко - то долго на максималке сидишь.
Про масло я тоже понимаю что это много, поэтому сейчас поменяют на 15тыщ, но если мало или обычно не много отжигаю то раз в 20тыщ.
kyz1k
6 June 2013
Jennik1Какая у тебя максималка? на этом предлагаю оффтоп закончить,все таки автобаны и проблемы и решения-разные вещи,пусть каждый останется при своем,даже в ЕС,от более частой замены масла,авто будет только лучше)) 15к-это интервал обслуги новой мазды 6 2.0,если ты понимаешь о чем я
kyz1k
больше 238 не едет но это с пассажиром и сумкой, так как сам не езжу практически никогда.
а так 230 легко мотору. стараюсь +- так и держать когда вижу что можно.
Кончего понимаю, но я сам в Форде работаю так что для нас это ниочем.
Да я соглаен, но в Украине тоже 20тыщ всегда было, и четко меняют к 20!
Сервисы в 2007-2010 даже Не принимали за деньги! авто ранее 18тыщ! после беседы с владельцом тот чаще уезжал еще кататся, также по форд-клубу большинство меняют ближе к 20. У нас мало кто копается в гаражах по Фордам.
А позже уже началось - все что хочет владелец - меняли и делали.
Jennik1
6 June 2013
Muller
За то что в том сервисе столько-то стоит нормо-час! И видать так посчитал на абум мастер-приемщик работу. ( хотя вы можете точно поинтересоватся сколько Форд отводит на это?!)
Форд дает на замену четко отведенные часы ( время). К примеру 1.2 часа или там 1.4 часа - множите на нормо-час и все =).
Если мастер будет работать хоть 3 часа - это его проблемы, ему оплатит Форд только за отведенное в регламенте время. ( причем мастеру достается совсем не много с того). Если он сделает быстрее - тоже никаких проблем - вы заплатите Только за установленное Фордом время - не более! Отказыватся от "сложных" процедур Офф.сервисы не имеют права и как бы такого не практикуют. Бывает просто работа забита 0,4 нормо-часа, а мастер реально играется с тем 1,5 часа - в убыток себе.
В ЕС нормо-час везде +- 100 евро.
В Украине на центральном - грубо 30 евро. У официалов по областям - 16-24 евро.
Так как аренда, условия жизни иные и дешевле.
Вам совет - ремонтироватся в тех сервисах где дешевле нормо-час стоит, если это возможно.
ПС. я вообще в Румынии обсуживаюсь =) доволен как слон!
Jennik1:
|
Тут не раз в 10, тут чутку позже в основном все меняют. кто жгет меняет на 10-тке, кто нет - 15шка-20тка. |
В наших (точнее - в моих) условиях, при преобладании трассы (70% пробега), край для масла 8-10 т.км. для ST.
Это по результатам лабораторных анализов отработки. Потому рекомендации 15к не основаны на знаниях.
Я допускаю, что если будет 100% трассы, то 15к масло выдержит. Но надо проверять, а не слепо следовать инструкциям
dokver:
|
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, при включённом кондее (обдув на максимум) при повороте руля обдув ослабевает, как будто ЭГУР забирает напряжение у вентилятора. Это норма или может проблемы с генератором?
Спасибо. |
Такс, нафлудили тут разные гонщики и моё сообщение потерялось ))) pls help
dokver
Да нормально это... И еще стрелка тахометра может дернутся так как насос ГУР дает нагрузку при повороте руля. Это на любом автомобиле с ГУР есть!
vooviusСам езжу в основном по трассе, я на рено менял масло каждые 10-12 тыс ...
На ст -буду 7-8 не больше (друг мой по городу в основном ездит он вообще к 5000 уже покупает масло и при возможности его меняет)
P.s.: Не нужно экономить на масле
, чаще не реже... хуже уж точно не будет.
Лю'бите СТ - любите чаще!
ST-dream_krdПонял, спасибо!
ST-dream_krd
Не с ГУР, а с ЭУР.
Нагрузка идет на борт сеть!
Vladimir64
с каким еще ЭУР, он только на СТ3
на СТ2 стоит ЭГУР
1 person online