Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Bambuabear
4 June 2013


цитата:
А для трек дней не подходит ни одна серийная гражданская машина


не правда ваша )
ездить можно практически на чем угодно
СТ показал себя великолепно, например.

Единственное, чем заморочусь - поставлю четырехточечные ремни. Я относительно худой, а рекары широкие и скользкие, болтает
avatar
ruslan_na_forde
4 June 2013


цитата:
ездить можно практически на чем угодно
- нуда. А как скоро сдохнет?

цитата:
СТ показал себя великолепно, например.
- угу, и как температурка масла в коробке и моторе? когда сдохнет сцепа или не дай бог коробас?

З.Ы. СТ на трек тока заехать и кружок другой прохватить. Хочется жечь - либо RS, либо франкенштейн из обычного (дешевле должно быть)
avatar
madb
4 June 2013


ruslan_na_forde

полностью согласен... коробас выдержит, а вот все остальное... чтоб ст жила на треке, из нее нужно все вытряхивать, варить карсас и ставить кучу распорок. все слабые узлы менять (зажигание, полиуритан где только можно, радиатор медный)

я до сих пор, никак не отремонтируюсь после 8км ралли)))
avatar
Bambuabear
4 June 2013


трек треку рознь )
за 10 минут в Лидере ничего плохого, скорее всего, не произойдет.
Температура масла и охлаждайки не поднялась, на счет коробки не знаю. После покатушек никаких проблем не было выявлено.
Конечно, нагрузка выше, чем в городе, но машину делали с расчетом на это.
avatar
SHAKH007
4 June 2013


madb
Oleg_KRSK
ruslan_na_forde
skunkfunk
спасибо за помощь в обсуждении.

Жаль, что автор msgera зашел, но не отписался.
avatar
Фёдор_501
4 June 2013

2

SHAKH007
С колесами твоими получилось банально - их просто не закрутили как положено, гайки прослабли, появилась свобода для биения, вот шпильками резьбу то и набило, а конус "овальный" - это как раз от незатянутой гайки.
Ездить можно, на центровку не повлияет, биения не появится, но желательно гайки ставить путевые и поплотнее затягивать.
По хорошему конечно можно конус отзенковать, но это если есть возможность...
У меня такая же беда произошла с одним колесом, банально не протянули толком гайки, колесо то и отвернулось. После этого случая езжу год, проблем нет.
avatar
SHAKH007
4 June 2013


сейчас приложил шпильку в отверстие дисков и отверстия тормозного диска, предположив, что они должны быть одинаковы.
в дисках, во всех, шпилька как моя нога 42ого в ботинке 47ого.
а в тормозном диске сидит с очень маленьким зазором.
avatar
Фёдор_501
4 June 2013


SHAKH007
Так и должно быть как на фото.
Диск прижимается конусом гайки к ступице, ну и + ЦО тоже роль играет исключая радиальное биение при установке диска на ступицу.
avatar
SHAKH007
4 June 2013


avatar
skunkfunk:

Товарищи, если кому нужно, есть два колеса Продам колеса R17 (сообщение #14116493)

100% возьму у тебя более целый диск как и договаривались после Июньской зарплаты!
avatar
ruslan_na_forde
5 June 2013

1

цитата:
ну и + ЦО тоже роль играет
- ЦО только облегчает центровку колеса. Фиксируется колесо только гайками-болтами.
avatar
Фёдор_501
5 June 2013


ruslan_na_forde
цитата:
ЦО тоже роль играет исключая радиальное биение при установке диска на ступицу.

цитата:
ЦО только облегчает центровку колеса

Те же яйца, только в профиль. Смысл фраз абсолютно одинаков.
НО ЦО!!! еще снижает нагрузку на шпильки, особенно это актуально у штампов.
skayt
5 June 2013


Ребят подскажите, у меня такая вот беда: замерили компрессию, оказалась по 9.5 во всех цилиндрах.Машина стояла 6 месяцев, решил что залегли кольца.На ночь залил винса.Не помогло, все равно 9.5 ,масло тоже пробовали-не поднялась,моторист предложил снять голову и посмотреть состояние поршневой и клапанной крышки, чтобы дальше было ясно,что с двигателем делать.Сейчас капиталить не потяну, вот интересно, подойдет ли прокладка под голову с обычного зетека, чтобы собрать все назад?
avatar
bronepoezd FFC
5 June 2013


skayt
Прокладка на нашем двигателе своя
avatar
Bambuabear
6 June 2013


skayt
а в чем проблема? у меня примерно такая же компрессия, должна быть 10, но машина старая, это нормально. Мотор масло не есть, работает ровно.

Парни, подскажите классные свечи, вв провода и катушки. похоже, пора менять
avatar
madb
6 June 2013


Bambuabear

http://focus.c-f-m.com/2002-04svt.aspx
avatar
Bambuabear
6 June 2013


madb
клад )) спасибо!

Найти бы еще защитную накладку на бампер, у меня задний на треке расплавился вокруг трубы )
avatar
madb
6 June 2013


Bambuabear

тажа фигня... тут, мне кажется, спасет только хэнд мейд))
avatar
Bambuabear
6 June 2013


madb
на выхах попробую наколхозить, если что получится - выложу фотки )
avatar
madb
6 June 2013


Bambuabear

тоже что нить попробую)) вроде гдето валялся лист алюминия...
avatar
QuatroPozzitive
6 June 2013


Ребят подскажите где находится сопротивление мотора печки? ST170 с климатом.

Дело вот в чем, у меня какая-то проблема последнее время с электрикой. Перестал работать датчик топливный, делаю тест приборки, все приборы доходят до конца, выставляю электронный показатель топлива, там все по нулям. Из бака вытаскивал бензонасос с датчиком, там все чисто все контакты чистые, немного поджал усики и все, скорее всего придется проверять провод от датчика по салону.

Ну да ладно, больше меня волнует мотор печки. Ехал на дачу печка перестала работать, приехал разобрал все, сгорел флажковый предохранитель на 30А, заменил, моторчик крутится с перерывами(не на полную мощность). Такое ощущение что вышло из строя сопротивление, но точно сказать не могу. Облазил все вокруг мотора, за бордачком, ничего не нашел. Даже и не знаю что делать. Родной моторчик стоит как самолет)))
avatar
SHAKH007
6 June 2013


Bambuabear
ты вчера был? новые ощущения? фотки ? рассказ, экшн!
avatar
madb
6 June 2013


QuatroPozzitive

качай мануал для СТО (есть на форуме) и вперед)
avatar
Oleg_KRSK
6 June 2013


QuatroPozzitive
это точоно мотор печки, у меня так же, сгорает на. 4 скорости пред. ты снимки его почисти смажь и щетки знамени и должно быть лучше.
skayt
6 June 2013


Едет так себе, поэтому и замерил.Лямбду заменил,свечи тоже,работает ровно,но мне кажется что компрессия должна быть хотя бы 12.Еще грешу на блок IMRC,нет подрыва, разгон как на дизеле с 0 до отсечки одинаковый.Еще катализатор хочу убрать, может забитый.
avatar
QuatroPozzitive
6 June 2013


Oleg_KRSK
Его включаешь, он начинает крутиться,потом перестает,потом опять начинает. И так до бесконечности, я думаю дело не в щетках, сегодня посмотрю напряжение с фишек.
avatar
Oleg_KRSK
6 June 2013


QuatroPozzitive
Как раз могут быть щетки изношенные. Снимки да глянь
avatar
Bambuabear
6 June 2013


skayt
у меня тоже нет подрыва, тоже есть мысли, что моторчик imrc не меняет длину коллектора
хотя, это все-таки атмосферник и резкого подхвата по идее быть не должно.

А откуда инфа про компрессию 12? Я на буржуйских ресурсах читал, что 10 там компрессия
skayt
6 June 2013


Bambuabear
Это степень сжатия 10.2, а компрессия-это 10.2 умножить на 1.3=13.3 должна быть.Поэтому 9.5 меня и расстраивает.
avatar
Bambuabear
6 June 2013


значит, у меня тоже низкая компрессия, при этом на всех сервисах говорят, что мотор в прекрасном состоянии. И едет он хорошо. Это странно.
avatar
Nemirovskiy
6 June 2013


Доброго времени суток.Пожалуйста помогите решить проблему.Вот уже 2 дня копаюсь по интернету и не могу найти полный отзыв об автомобиле ford focus svt или st 170!Хочу купить эту машину но боюсь дорога ли в обслуживание и подходят ли детали от обычного ford focus???Или нужно постоянно заказывать детали из Штатов или Европы.И стоит ли покупать?С первого взгляда запала в душу!!
Или взять обычный 1.8л на ручке ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up