Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
5 June 2013


Vit888
МСК дымять следующим образом авто стоит на ХХ работает минуты 3-4 потом тапку в пол выбрасывается облако сизого дыма
турбина дымит примерно так же
поэтому данную несиправность без снятия турбины крайне тяжело диагностировать разве что у вас есть эндоскоп
avatar
kvint23
5 June 2013


romkaff2
Есп вылазиет. Дрима нету. Я ее предохраителем скидываю.
avatar
trendtime
5 June 2013


P
PurSang:

Vit888
Сдается мне, турбина это. Если есть возможность, подлезь снизу, скинь патрубок, который на интеркулер идёт и пошатай вал. Скорее всего обнаружишь существенный люфт.

Какой вал?
avatar
serj_rocky
5 June 2013


снова про проблему с антифризом. Когда машина нагревается антифриз не поднимается в бачке и остается в системе и при остановке или стоянке на месте начинает переть со всех мест где может, например из под бачка где шланг крепится, при этом закреплен он достаточно плотно, ощущение что в системе создается излишнее давление и хомуты не выдерживают.
Трубки все горячие, на термостат не похоже...Куда смотреть? может ли быть проблема в крышке бачка?
avatar
drRaceWars
5 June 2013


при любом раскладе уровень антифриза остается в одном положении.его ни меньше не становится ни больше.вентилятор включается периодически.считать это неисправностью или это норма?стрелка температуры охлаждающей жижи стоит как влитая строго вниз и чуть влево
avatar
Muller
5 June 2013


По идее при заглушенном моторе если открывать расширительный бачок уровень антифриза всегда чутка подымается в самом бачке
avatar
ST-dream_krd
5 June 2013


drRaceWars

Вентилятор и должен включаться как поднимается температура антифриза, чтобы всегда его держать в нормальном положении "строго вниз и чуть влево".
На СТ у меня тоже бывает после того как я заглушу двигатель включается вентилятор,но совсем не надолго и говорят, для этой машины это норма!

P.s.: На Рено у меня была такая проблема: остановился, заглушил, через минуты 2 включается вентилятор и работает минут 7 (причем стрелка температуры поднималась выше нормы ), как только заводил машину стрелка возвращалась быстро обратно... Решил проблему заменой датчика температуры охлаждающей жидкости!
Mamonoff
6 June 2013


Друзья. За 2 000 км по щупу масло ушло на полтора деления. Езда была с частыми отжигами. Масло мобил 1 5в50. Пробег у машины 137000. Не дымит, течей не видно.
Я считаю такой угар масла нормальным, а что скажете вы? Действительно ли это в норме или надо бить тревогу?
Заранее извиняюсь если этот вопрос кому-то покажется глупым
avatar
hunter2.7i
6 June 2013mobile


Mamonoff
У меня за 7500 тыс не уходит ни грамма масло мотюль 0w40
motoill
6 June 2013


на всех турбовых моторах при отжигах всегда есть угар масла, на всем на чем езил турбовом-расход масла был, даже на новых машинах
avatar
AndyFF
6 June 2013


А кто подскажет у нас один вентилятор или два за радиаторами спрятано?
avatar
DyurikN
6 June 2013


к моему не дадуваешему турбосу прибавилось еще -
сегодня просто ппц был...приехал на работу, не топил, запарковался и началось, обороты до 500 то 1000, потом на 400 и слегка черный дым, без запаха масла, думал сама пройдет - фиг, секунд 30 так, погазовал, не прошло, опять газу дал и успокоилась...что за ...?
масло 5-40, жора нет вообще
были не большие плавания оборотов вчера около 700-500-1000 но без жести как сегодня
avatar
vip_spider
6 June 2013mobile


DyurikN
Кулер давно снимал?
avatar
DyurikN
6 June 2013


vip_spider
год назад... объясни
avatar
hunter2.7i
6 June 2013mobile


AndyFF
Один вентилятор
avatar
Muller
6 June 2013


motoill
По по поводу угара масла не соглашусь с тобой или скажем так если он и есть...то для нашего мотора это самый минимальный показатель и даже при отжигах...масло как ни странно мой конкретно мотор не ест от замены и до замены расход минимальный как ни странно и пробег у меня 93 тыщи км уже ...вот у друга Хонда Аккорд вот там реально ест мотор масло при отжигах
Mamonoff
В твоем конкретном случае при данном пробеге колпачки маслосъёмные уже надо бы посмотреть хотя бы ...дыма от колпачков может и не быть видно, а масло по тихой сочиться через них... у меня с колпачками была такая фигня на тойоте причем может без нагрузки на ХХ они может и держут а под нагрузкой нет ...Просто если это были бы кольца сразу бы видно было мне кажется ...да и компрессию заодно померяй пробег уже твой обязывает ...в общем смотри по расходу масла и масло у тебя конечно тоже 5 в 50 не пойму зачем ...А так масло уходить не должно я просто сам удивляюсь почему этот мотор с турбонаддувом не ест масло
Mamonoff
6 June 2013


Muller
а что не так с моим маслом? Чем оно плохое?
Как проверить состояние маслосъемных колпачков?
avatar
serj_rocky
6 June 2013


Какая роль левого шланга бачка омывателя? ну там где сверху два шланга, с правого обратно в бачок жидкость идет, а с левого при каких условиях должна она идти?
avatar
systemroot
6 June 2013

1

avatar
Muller:

В твоем конкретном случае при данном пробеге колпачки маслосъёмные уже надо бы посмотреть хотя бы ...дыма от колпачков может и не быть видно,

ага щас, видно как они дымят и еще как.
avatar
systemroot
6 June 2013


avatar
serj_rocky:

  Какая роль левого шланга бачка омывателя?

не понял
avatar
serj_rocky:

с правого обратно в бачок жидкость идет

какая еще обратка на омывайке вы что сегодня курили с утра
там три шлага один на омывайки, второй назад на писалку третий на омыватель фар никакой обратки нету
Mamonoff
6 June 2013


systemroot
Олег, так а что можешь сказать в целом по моему вопросу?
avatar
systemroot
6 June 2013


Mamonoff
с отжигами нормально, кто пишет что нет расхода масла на таких пробегах при отжигах значит не жгет. ну и моторы все разные. я встречал стоковые СТ с пробегом 30к и расходом до 1 литра на 4 тыс. при адских отжигах. все зависит от температуры масла, пробегах на этом масле и величине пробега дневого при коротких пробегах и ожигах это вополне нормально масло работает в очень тяжелых условиях
avatar
DyurikN
6 June 2013


systemroot
а моему вопросу есть мысли?
avatar
systemroot
6 June 2013


DyurikN
подсос воздуха где то
avatar
DyurikN
6 June 2013


systemroot
отпресововали...есть мини дырочка окло дросселя на патрубке оклоко хомута и всё
avatar
systemroot
6 June 2013


DyurikN
ее хватит
avatar
DyurikN
6 June 2013


systemroot
даже для не додува? или это турбос и дырос впаре?)
avatar
systemroot
6 June 2013


DyurikN
для недодува в первую очередь маленькая дырка самая вредная
avatar
DyurikN
6 June 2013


systemroot
моешь артикул этого патрубка подсказать?
avatar
hunter2.7i
6 June 2013


DyurikN
1 430 807

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up