Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
713,3K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
ПадЪ
23 April 2013


avatar
зодчий:

у ниссанов нчиная с кашкая все климаты двухзонные и с системой майлд флоу.

у меня у отца трейл ХЕ однозонный там климат, или я в них просто не разбираюсь


H
-Hendrix-:

Кашкай по определению машина другого класса. Хоть +10 хоть +2. Аналог кашкая это фокус.

аналог куги в цэ-классе тот же фокус, я понимаю куга была бы на базе мондео, а так они самые прямые конкуренты и одноклассники
avatar
зодчий
23 April 2013


Гломурный ПадонакЪ
он какого года?

Hendrix
цитата:
Кашкай по определению машина другого класса. Хоть +10 хоть +2

По основным параметрам (длинна, вес, объем, база) кашкай+2 превосходит кугу 2.
avatar
ПадЪ
23 April 2013


avatar
зодчий:

он какого года?

рестайловый 08 вроде
avatar
зодчий
23 April 2013


Гломурный ПадонакЪ
посмотри прайсы и комплектации хитрилы. Везде двухзонный климат.

дело в том что ниссан постоянно что-то меняет в комплектациях, причем это никак не связано с рестайлами. Вот щас на всех моделях появилась камера круговго обзора. До этого они поменяли штатную магнитолу в 2011 году. В 2012 году поменяли программное обеспечение. Да и так время от времени что-нибудь да меняется. То есть стараются держаться в тренде, ведь основные модели на рынке уже давно.
avatar
Георгич
24 April 2013mobile

1

зодчий
Гранд витара тоже каждый год меняет, то птф спереди, то птф сзади, навик поставили, но это модель 2005г, так и какашкин безвозвратно устарел.
avatar
зодчий
24 April 2013


avatar
Георгич:

зодчий
Гранд витара тоже каждый год меняет, то птф спереди, то птф сзади, навик поставили, но это модель 2005г, так и какашкин безвозвратно устарел.

Осенью в Женеве ниссан обещает представить новый кашкай. Обычный. Будет ли вариант +2 не понятно, а если и будет то когда тоже не понятно. Если не будет, очень жаль, машина уникальная.

Между прочим по итогам 1 квартала этого года кашкай опять таки лидер продаж, к чему уже давно все привыкли. Молодец старичок! На 26% больше ix35, на 28% больше спортейджа и на 45% больше тигуна. При том что сейчас кашкай уже не так дешев как раньше и в схожих комплектациях практически не отличается от того же спортейджа или икс 35. А кашкай+2 даже дороже.

статистика продаж за 1 квартал > abinfo.ru
avatar
Z-CV
24 April 2013

2

Собственно продублирую тут свои впечатления о конкурентах по результатам тест-драйва в Лужниках организованного ФСХ.
Если кратко:
- аутлэндер - задумчивый холодильник на колёсах, который не реагирует на педаль газа;
- спортэйдж - не знае, что есть руль и на него нужно как-то реагировать;
- СХ5 - мазда так и не научилась делать пластик для салона + обзорность назад нулевая;
- йети - он и есть недофольксваген с игрушечным салоном и рычагом АКП;
- икс-трэй - всё хорошо, но салон не на много ушёл по качеству от мазды;
- тигуан - количество места для задних пассажиров сразило на повал - не ожидал, в остальном это фольц с его плюсами и минусами;
- Новый Форд Куга - на высоте, салон по качеству выше на голову почти всех представленных конкурентов, управляемость - Форд решил удержать лидерство по этому критерию, диагональное взвешивание - проблем тоже нет, так что если ещё не выбрали, то...
- эксплорер спорт (хоть и не конкурент) - мой кумир, жаль только ксенона и подогрева руля нет
avatar
NeoXaker
24 April 2013


avatar
зодчий:

Осенью в Женеве ниссан обещает представить новый кашкай. Обычный. Будет ли вариант +2 не понятно, а если и будет то когда тоже не понятно. Если не будет, очень жаль, машина уникальная.

Между прочим по итогам 1 квартала этого года кашкай опять таки лидер продаж, к чему уже давно все привыкли.  Молодец старичок! На 26% больше ix35, на 28% больше спортейджа и на 45% больше тигуна. При том что сейчас кашкай уже не так дешев как раньше и в схожих комплектациях практически не отличается от того же спортейджа или икс 35. А кашкай+2 даже дороже.

статистика продаж за 1 квартал > abinfo.ru

Странно конечно сравнивать кашкай с 35 и со спортом, все же ближе сравнивать его с мидцубиси асх, но мое мнение на кашкай очень завысили цены, его ценовой диапазон все же до миллиона.
avatar
зодчий
24 April 2013


NeoXaker
они прямые конкуренты и фыч в том же ряду. Ну может над головой на икс 35 на пару-тройку см места поболее и на втором ряду ногам на пару-тройку см просторнее. Но багажник уже меньше. А если взять кашкай+2, то он и по габаритам (кроме ширины) больше икса или спорта.

Просто есть некое предубеждение что кашкай это нечто несерьезное и маленькое. С чем это связано, хрен его знает, но если взять рулетку, если сравнить паспортные тех. характеристики, комплектации и пр., то начнешь понимать что в принципе это машины одного уровня. ФФ2 между прочим был шире и выше камри, но от этого он не стал бизнес классом. Так же и с тигуаном (чуток повыше остальных) и спортейджем и иксом (чуток пошире остальных). Все это класс компактных кроссоверов. И цена у них примерно одинаковая.

А вот с кугой 2 несколько сложнее. Она и вытянулась на 8 см и вообще достаточно пузатая. По идее должна классифицироваться как аутлендер или хитрила. Но салон у нее остался на уровне компактных кроссов. Та же метамарфоза как и с третьим фокусом. Вроде широкий и длинный, но внутри тесный. В общем куга-2 застрял где-то посредине. Как и кашкай+2.
avatar
ПадЪ
24 April 2013


avatar
зодчий:

посмотри прайсы и комплектации хитрилы. Везде двухзонный климат.

фоток достоверных не нашел, но если это так, то Х-трейл на мой взгляд интересный конкурент если мы говорим об тренд+ и ХЕ
avatar
Krok
24 April 2013

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
http://www.major-auto.ru/cars/all/kia/sportage_iii/599756/ - притом дизель, бенз вообще в полном фарше будет правда еще ан 20 тыс дороже, но можно комплектуху проще и еще дешевле будет
http://www.major-auto.ru/cars/all/nissan/x-trail_t31/564564/ климат однозонный, но зато багажник существенно больше
http://www.major-auto.ru/cars/all/opel/antara/593641/ - климат однозонный, зато комбинированный салон
http://www.major-auto.ru/cars/all/skoda/yeti/569279/ - поменьше габариты, лучше динамика и полный фарш
http://www.major-auto.ru/cars/all/volkswagen/tiguan/585047/

это так на вскидку, не учитывая ц-кроссеры, колеосы, кашкаи, асхы и некоторые другие модели


Все они немного дороже, но и выпускаются они уже достаточно давно, особенно Икс-трейл, но он и дешевле. А Куга - новая модель и по всем качествам она не хуже конкурентов, в чем-то лучше. Когда на Кугу сделают скидку, разница в цене будет существеннее. И по всем качествам она более сбалансированная, чем все из перечисленных кроссоверов.
avatar
Krok
24 April 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
фоток достоверных не нашел, но если это так, то Х-трейл на мой взгляд интересный конкурент если мы говорим об тренд+ и ХЕ


Х-трейл XE хороший вариант тем, кому нужен большой багажник и остальное не так важно.
Куга для тех, кто хочет что-то более новое.
Rammi
24 April 2013mobile

1

Вчера прокатились на куге 180... В семьеесть кашкай 2.0. Так лично мое мнение,что он и едет ровнее и тише и разгоняется куда лучше... Но это лично мое мнение.
-Hendrix-
24 April 2013


цитата:
както странно: в соседней теме для Эскейпа квартирная миля за 16,9 и 0-60 за 9,1 - круто, а тут для Форьки 16,9 и 9,0, соответственно, - оказывается не круто


Надо сравнивать во время одного теста.

К2 - 16.9 сек - 1/4 мили;

CX-5 - 17.3 сек - 1/4 мили;

http://media.caranddriver.com/files/2013-ford-e...lts.pdf

В чем вопрос.

Там же спортиж 2.4 - 17.3 сек - 1/4 мили
RAV 4 2.5 - 17.0 сек - 1/4 мили
Ix-35 -2.4 -17.0 сек - 1/4 мили
New Forester 2.5 -16.9 сек - 1/4 мили
CX-5 2.5 - 16.7 сек - 1/4 мили

ОДНОКЛУБНИКИ! Давайте прекратим сравнение динамики. Тема уже раскрыта! Все остальное флуд!
avatar
ПадЪ
24 April 2013


Krok
выше уже писал дороже они на стоимость пакетов которые закажешь к тренд+
что куга новая модель никак не плюс, то и дело у владельцев косяки какие то всплывают, а там они все известны
когда на кугу будет скидка тогда будт смысл её обсуждать..
avatar
ПадЪ
24 April 2013


avatar
Krok:

Х-трейл XE хороший вариант тем, кому нужен большой багажник и остальное не так важно

что остальное то?
-Hendrix-
24 April 2013

-1

зодчий

цитата:
По основным параметрам (длинна, вес, объем, база) кашкай+2 превосходит кугу 2.


Вес: у кашкая +2 1404 кг (1,6 пер прив) - 1650 КГ

КУга -2 1580 кг (1,6 пер прив) -1767 кг

Мне кажется с арифметикой у Вас проблемы. Куга тяжелее на 150-200 кг ибо она другой класс!
Shpunt
24 April 2013


avatar
Krok:

А Куга - новая модель

Куга - не новая. К2 = ФФ3 + Эксплорер.
avatar
ПадЪ
24 April 2013


-Hendrix-
только двигателю куги 1,6 по мощности у кашкая соответствует 2,0 с которым кашкай весит больше
мазда СХ-5 тоже тогда выходит другой класс она тоже на 200 легче
avatar
trasshhman
24 April 2013


H
-Hendrix-:

Кашкай по определению машина другого класса. Хоть +10 хоть +2. Аналог кашкая это фокус.  Какашшка отстой он просто не едет 2.0 на автомате. Его фокус 1,6 обедет. Вывод классом ниже.


Какого другого? вы о чем? фокус - это С класс, кашкай и куга - кроссоверы на базе С класса. Это прямые конкуренты.
Кашкай 2.0 вариатор уедет от 1,6 фокуса, это я вам как владелец в т.ч. 1,6 фокуса говорю.
-Hendrix-
24 April 2013


цитата:
Кашкай 2.0 вариатор уедет от 1,6 фокуса, это я вам как владелец в т.ч. 1,6 фокуса говорю.


Производители думают иначе

Фокус 1.6(115) до 100 - 10.5-10.9

Кашкай на вариаторе 2.0 -11.7 (http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai2/tech/)

Куга 2. -9.7

цитата:
только двигателю куги 1,6 по мощности у кашкая соответствует 2,0 с которым кашкай весит больше
мазда СХ-5 тоже тогда выходит другой класс она тоже на 200 легче


Мазда легче на 100 кг.

Или дастер тоже класса Куги?
Если вы не перестаните в каждом посте писать про кто сильне, кто слабее и вписывать фокусы и прочий не по Теме автопром - то в следующий раз будет наказание (за офтоп и флуд а у вас 80% это автоматически бан на 1 месяц!) советую подумать.
Тут обсуждаются Кроссоверы конкуренты! А не то что можно купить на эти деньги.
avatar
Krok
24 April 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
что остальное то?

Дизайн экстерьера и интерьера.
Динамика.
avatar
Krok
24 April 2013


S
Shpunt:

Куга - не новая. К2 = ФФ3 + Эксплорер.


Так можно сказать про любую модель.
Например, Тигуан = Гольф + Туарег...
avatar
зодчий
24 April 2013

-2

H
-Hendrix-:

зодчий

Вес: у кашкая +2 1404 кг (1,6 пер прив) - 1650 КГ

КУга -2 1580 кг (1,6 пер прив) -1767 кг

Мне кажется с арифметикой у Вас проблемы. Куга тяжелее на 150-200 кг ибо она другой класс!


Ну ладно. Раз речь об арифметике. Берем машины с сопоставимой мощностью, т.е. кашкай 2 литра и кугу 1,6 экобуст 150 л.с.

кашкай. снаряженная масса 1543 кг монопривод мкпп, допустимая полная масса 2108 кг. 1623 кг 4х4 мкпп и 1650 кг 4х4 вариатор. Допустимая полная масса 2189 и 2215 кг соответственно.

Куга. Нормальных данных пока нет, но из того что есть имеем: снаряженная масса 1580 кг монопривод мкпп. С автоматом 1,6 150 л.с. не бывает. Допустимая полная масса 2100 кг

Где вы нашли 1767 кг не понятно. Вероятно дизель акпп. В Европе и кашкай дизельный имеется, но о нем речь мы не ведем.
Shpunt
24 April 2013

-2

avatar
Krok:

Так можно сказать про любую модель

да, но СХ-5 сделан полностью с нуля. и у него нет ничего общего с предыдущими Маздами. ни одной детали.
а в рекламе К2 сказано, что электробагажник с ноги - типа тоже с нуля. и сама машина с нуля.
но это не так.
такой же багажник давно ставится на VW Пассат. а К2 сделан на базе ФФ3 и привод и коробка - от Эксплорера.
avatar
NeoXaker
24 April 2013

2

S
Shpunt:

да, но СХ-5 сделан полностью с нуля. и у него нет ничего общего с предыдущими Маздами. ни одной детали.
а в рекламе К2 сказано, что электробагажник с ноги - типа тоже с нуля. и сама машина с нуля.
но это не так.
такой же багажник давно ставится на VW Пассат. а К2 сделан на базе ФФ3 и привод и коробка - от Эксплорера.

Куга построен на базе не фокуса а C-Max.
-Hendrix-
24 April 2013


зодчий
Самая простая коплектация:

цитата:
кашкай. снаряженная масса 1543 кг монопривод мкпп
- вранье вот 1404 КГ (http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai2/tech/)
цитата:
1580 кг монопривод мкпп

Итого разница 180 кг

цитата:
1650 кг 4х4 вариатор
- вранье 1580 кг ((http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai2/tech/))
Куга-2 1.6 (а не 2.0) -1682 кг
Разница 100 кг.

Вы написали
цитата:
По основным параметрам (... вес,...) кашкай+2 превосходит кугу 2.

- что не правда.
-Hendrix-
24 April 2013

1

цитата:
да, но СХ-5 сделан полностью с нуля. и у него нет ничего общего с предыдущими Маздами. ни одной детали.
а в рекламе К2 сказано, что электробагажник с ноги - типа тоже с нуля. и сама машина с нуля.
но это не так.
такой же багажник давно ставится на VW Пассат.


У куги поршни - цилиндры? Значит не новое это еще в 1910 году было.

Вы думаете что пишите?

Мазда хороша, но не более...
TeJIeIIopT
24 April 2013


Не вижу смысла брать кашкай или хтрейл, скоро новые выйдут. Хотя хтрейл мне нравится.
avatar
ПадЪ
24 April 2013


цитата (sashok21rus)
Не вижу смысла брать кашкай или хтрейл, скоро новые выйдут. Хотя хтрейл мне нравится.

их только презентовать в следующем году будут, пока производство стартует, пока к нам поставлять начнут, пока то сё года 2-2,5 пройдет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up