Коробка автомат "дергает" машину при переключении

17 years ago




Также, когда стою на месте и при нажатом тормозе переключаю передачи с D на R происходят рывки с небольшим шумом.

А еще, при торможении, т.е. после полной остановки авто происходит небольшой рывок машины.

Что бы это могло быть?

miisterii
1 April 2007

Коробка автомат "дергает" машину при переключении
10,9K
views
16
members
18
posts

miisterii
1 April 2007


Ни у кого такого не бывало?
avatar
-RASH-
1 April 2007


miisterii
сам раньше юзал автомат, не должно такого быть с "0". У меня при пробеге 70 тонн иногда переключалась невсегда плавно, говорят надо было фильтр менять в акпп.
avatar
sgtNemo
1 April 2007

1

miisterii
Рекомендую этот вопрос поднять в другой ветке.
Удачи.
avatar
olegoren
2 April 2007


miisterii
такая же тема. на стоячей машине принажатом тормозе переключаешь во всех направлениях небольшие толчки чувствуются, когда машину забирал манагер сказал что это нормально . И при торможении когда почти остановился небольшой толчок и через долю секунды останавливается. У меня сложилось такое впечатление, что при торможении катившись на первой скорости автомат ее выключает потом включает на момент и опять выключит.
пробег 200 км. 2 литра.
avatar
Igrok
2 April 2007


miisterii
olegoren
Это нормально, абсолютно, просто передачи переключаются...
При торможениии (планом) перед самой остановкой автомат переключает с 2-ой на 1-ую - отсюда и толчок...
А вообще все это обсуждалось уже много раз, например Здесь
bezlikii
2 April 2007


ДА, волноваца не нада! Это нормальный режим работы АКПП. Но если сильно не уверености то обратись на сервис!

ДА, волноваца не нада! Это нормальный режим работы АКПП. Но если нет уверености то обратись на сервис!
miisterii
4 April 2007


Всем спасибо! Супер.

Реально, первый раз с таким сталкиваюсь и вообще, первый раз Форд покупаю. Машина впечатлила, просто супер! Тащусь, только вот такой вот осадок есть небольшой.

Но так понимаю, что это норма.
BIG Sunny
4 April 2007


M
miisterii:

Тащусь, только вот такой вот осадок есть небольшой.

Но так понимаю, что это норма. 

абсолютно нормально... А если не хочешь ощущать "рывки" при переключениях, в след. раз бери авто с вариатором (не фокус) - разгон будет, как на троллейбусе
Slavik SH
5 April 2007


Помогите информацией,
Сам катаюсь на 1,8 фокус 2, всем довлен кроме коробки, на 140 км. час 4000 оборотов, очень много, разгонял до предела 215 км. час едет отлично только показывает 6400 оборотов, думаю что 6 передачу забыли поставить. Для трассы высокие обороты у коробки.
Сейчас заказал любимой 2,0 АКПП фокус меня интересует какой передаточный механизм у автомата, если можно написать сколько оборотов при 140 км час на тахометре на 4 передачи?
avatar
Igrok
6 April 2007


Slavik SH
Думаю ты просто хотел взять Bugatti Veyron, но "забыл" или маркой машины ошибся, а может не хватило чего...

По делу: где-то 3500-3600...
Loader
6 April 2007


Slavik SH
У меня 2.0 АКПП, выбором доволен, обороты на 120 - 3000 (оптимал), на 140 - 3300-3400 (не особо помню), до 160 без проблем, а дальше и не где...
avatar
AlexZombie
20 April 2007


Толчки при переключении коробки - нормальная ситуация. По опыту эксплуатации пробеговых машин скажу, что дергаться сильно машина может, когда рваные подушки двигателя. Вообще, при переключении по-любому дергаться будет - в момент включения, например "D" момент подается на колеса. Когда на автомате приопускаешь тормоз - машина же катиться начинает. Такой же эффект получите на механике, если вам удастся воткнуть 1 передачу при не до конца выжатом сцеплении (типа эмуляция гидротрансформатора ). Кстати, при торможении толчков быть не должно. Толчки при включении режимов + мягкие толчки при переключении передачи + совсем слабый толчок при блокировке гитротрансформатора на большой скорости (чувствуется, если газ в пол). Больше толчков быть не должно.
avatar
Live Lens
20 April 2007


Это абсолютно нормальная тема, у меня так же. И в движении и при его начале при переключении с P на D. У другана X-Trail, вот там рывок не кислый при переключении с D на R... И тоже говрял на У-Сервис, что у всех так...
avatar
Tovich
20 April 2007


Всё тоже самое у меня и ещё у одного приятеля (у него 1.6АТ). Это нормально! Просто такой автомат.
avatar
Lia
20 April 2007


У меня 1,6 АТ...при переключении с P на D или R чувствется небольшой толчок, но это нормально
avatar
Zoomer
10 February 2009


Очень долго искал эту тему.

Уже начал конкретно беспокоиться.
...И как сказать "небольшой толчек" - скорее УДАР , ну впрочем неважно:
у меня та же проблемма снову. - КАК РЕШИЛ - ...поехал к реальному Специалисту по АКПП
он проехал и успокоил меня (ему я доверяю, более чем, - сталкивался с его работой).
С его слов, повода для беспокойства нет ВООБЩЕ.
Тем более тачка на гарантии (8000 км.).
РЕШЕНИЕМ проблеммы оказалось просто забить, я смирился и теперь даже не замечаю - привык.
Kent08
10 February 2009


У компании ФМК такое понятие как гарантия - отствует напрочь, ну по крайней мере в 95 % случаях. Ответ всегда простой - НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ автомобиля. Например АКПП Вы им говорите а что не правильного,а они в ответ кикдауном пользовались - вы ну да бывает, а они ну вот и угробили АКПП. Вы им ну это же стандартная функция о которой написано в Мануале, которая устанавливается на заводе. А они вы сожгли фрикционы - значит буксовали - они до свидания - НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Вы им у меня антибукс как можно угробить буксованием - а они на своём НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Доказать обратное можно только через суд и кучу потерянного времени. Катализатор сгорел - Вы плохой бензин заливаете. И так по любой фактически детали. Сам сталкивался с гарантией. 1500км пробега - щётки полосят а они говорят по песку зачем тёрли вот и стёрли до т ого что полосят. Бачок омывателя фар течёт - 2 раза снимали нет говорят у вас трещин а каждая диагностика - 800 рябчиков(была). Приехал третий раз - мастер говорит ладно, поменяем а инженер по гарантии говорит мол как всё ж нормально, мастер говорит ща ногой наступим, будет трещина, короче поменяли, приехал домой вечером - течёт,утром звоню говорю - течёт, мастер - ну давайте мы Вас запишем через недельку и тут меня понесло, дошёл до начальника какого-то большого, утром сам встречал, загнали разобрали, меня позвали - говорят вот ничё не течёт, я им говорю Вы думаете я прикалываюсь гонять к Вам через всю Москву по пробкам. Они - мы ВАм новый бачок поставили а Вам всё не нравится, я говорю ну течёт же, они- не течёт. Выхожу, они с Вас 800 руб. за диагностику. Я орал матом так на весь салон, сбежались все, в том числе большой начальник. Короче отдали машину через пол-часа, денег не взяли, больше ничего не текло.

Это бачок омывателя, а за АКПП наверное расстреляли прям в Салоне
avatar
chulikiko
10 February 2009


+1
Зимой снега не выпросишь по гарантии у них !

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up