Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
MatDeLong
смотри опору коробки по простому восьмёрку она наверное износилась .
yar5704
ну что там у тебя завёлся иль нет.
Shikozavrik
7 April 2013
Привет всем,вот мучаюсь может подскажите,машина ff1 split port usa 2.0,начал течь корпус термостата решил заменить,долго мучался еле нашел,зказал,дождался начал ставить увидел что место под датчик температуры без резьбы а страрый датчик с резьбой.Видимо новый на какой то защелке крепиться.Купить не проблема вот только в магазинах не указано на резьбе они или защелке.
простите ,может вопрос уже звучал ,но сил более нет читать)) от друга досталась резина 195/70/15R выкидывать жалко(( подумываю купить к ней диски и поставить на свой ФФ1 российской сборки 2004г! подскажите плз подойдет ли? не будет ли шаркать по аркам , задевать суппорта и сохранится ли управляемость! буду очень признателен за любую помощь! заранее спасибо!
Shikozavrik
На дуратеках без резьбы и крепится пружинной скобкой, если сам не найдешь могу код кинуть, но вот подойдет ли по характеристикам ...
cover
зависит от состояния подвески конкретной машины, но, скорее всего, будет цеплять.
ЖЕкЗавтра сделаю фото
И распишу, все гораздо просто оказалось
vzm
кинь код читал что подходят
Друзья, поможите!
имеется умерший фокус 1 с 1.6 питерской сборки.
вопрос - нужно ли для замены щеток снимать генератор и примерно хотя бы какие ключи понадобятся, а то отдал все что были с прошлой машиной, идиото...
Всем привет!!! Прочитал половину тем - мнения расходятся))) ФФ1, 2000г, испанец, зятёк 1.8 Примерно год назад появились следующие недуги: Летом, при нажатии на газ не тянула (будто торможение двигателем). Год на машине не ездил, была у другого человека!!! Говорит, фигня с "Не тянет" пропала к зиме, но появилось: 1. Изредка выключается спидометр 2.Выключается срелка топлива (помогает перезавод) 3. Во время езды изредка двигатель глохнет (спасает перезавод) 4.Скачут обороты. Последний месяц, уже у меня, имеют место быть все эти проблемы. Но теперь, при движении на сцеплении или включая нейтраль, глохнет постоянно. Прочистил РХХ - обороты в норме, не скачут. Подскажите, как избавиться от этой заразы - что менять, что чистить!!! Погите вылечить верного друга))) Заранее благодарю!!!
SquidSPb
Ваш недуг это умирающий датчик скорости.Меняйте, спидометр перестанет отрубаться и машина не будет глохнуть.
SquidSPb
Пункты 1 и 3 связаны с датчиком скорости. Не тянула летом из-за жары обычно, на этом движке особо чувствуется, иногда лечиться чисткой/заменой сетки в баке.
Shikozavrik
Facet 7.3302 в комплекте с крепежной пружинной скобой
рыбак33:
|
yar5704 ну что там у тебя завёлся иль нет. |
Доброго дня) Ага заработала, все дело в аккумуляторе было
Прошу прощение за то что продублировал здесь просто решил и здесь отписаться
Доброго дня. Машинка завелась) Всем большое спасибо за поддержку и помощь, а особо благодарю нашего одноклубника Serega836? он не пожалел своего времени и терпения приехал ко мне и мало того что помог устранить неполадку, так еще и много чего рассказал и показал
Вся проблема оказалась в том что сдох аккумулятор, и сам по себе аккумулятор стоял не родной и слабенький для моих двух литров. Купили новый и заменили)))
Всем доброго дня проблема такая поставил контрактную АКПП зятек 2.0 туп такой при старте загорается контрольная лампа (!) в шестеренке и чуть при езде тупит коробка, передачи включает но с рывками и тупняками после нагрева лампа сама тухнет и коробка начинает работать нармульно диагностика дает ошибку 1700 что она значит никто не знает,подскажите что с ним мож датчик какой навернулся
заранее спасибо
VITO 93
Кнопка на рукоятке овердрайв работает? Может не подсоединили ее при сборке.
Нашел расшифровки вот такие:
P1700 Over Drvier(O/D) Lamp / Hold Lamp Circuit Malfunction
P1700 сбой переключения автомата
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
И что самое интересное одна ошибка акпп имеет разное значение, странно как то.
Овер драйв работает как часы, как нагреется все вообще отлично работает плавно переключает без рывков, а на холодную никак не хочет,мне говорили что это может глючить датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора но ошибки странные какие то
VITO 93
А какое мало заливали а акпп, и меняли ли фильтр в ней. А то всякое может быть. Я в своего америкоса масло моторкрафт заливал, а фильтр фрам ставил, он в комплекте с прокладкой идет хотя в оригинале поддон на герметике, вроде так если память не изменяет.)))
Еще может акпп дергать если двигатель работает не ровно, возможно когда прогреется потому и пропадет дергание.
масло залил моторкрафт брал у офицалов,фильтр не менял,с двиглом проблемы были но решились по средствам замены модуля зажигания не работал 1 цилиндр щас все ок обороты ровные тяга хорошая.
Shikozavrik
Датчик температуры о.ж. аналог езжу полгода FACET итальянский 7 . 3302 цена в районе 500р. крепеж скоба.
Ромашка84:
|
Друзья, поможите!
имеется умерший фокус 1 с 1.6 питерской сборки.
вопрос - нужно ли для замены щеток снимать генератор и примерно хотя бы какие ключи понадобятся, а то отдал все что были с прошлой машиной, идиото... |
скачай там про снятие и всё что нужно
http://narod.ru/disk/28169134001/17.%20%D0%AD%D...df.html
MatDeLong
посмотри подушку на подрамнике к коробке
Витосик
Витосик
ключиком открой обшивку сними и смотри провода на приводе замка
Витосик
попробуй вэдэшкой в скважину пролить.я свой замок 4 дня отмачимал потом и ключик влез и открыл только минут через 10-15 после поворотов туда сюда.
Ромашка84
снимать надо полюбому.неприято но переживёшь.