Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
713,5K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
djwint
7 April 2013


bor2
да не...вспомни кугу1 не рекламировали даже, была маленькая квота, кугу2 сейчас мощно рекламируют, большинство продаж будет на недорогие комплектации, а там как раз 150лс 1,6Т вполне хватит
IRBIS_RU
7 April 2013


djwint
на топ будет хорошо если 20-30% будет приходиться а то и меньше.
avatar
Dar
7 April 2013


M
murza99:

Сомнения отпали после тест драйва 1.8 дсг  рвет кугу в любых доступных комплектациях.

Я чё-то не понял...вы часом тему не перепутали? Тут речь не о спорткарах а о кроссоверах.
dmitry_cmw
7 April 2013

1

Читаешь тему про конкурентов и удивляешься - один с маздой CX5 всех задрал, другой с Йети - какие все ранимые!. Конечно лучше в этой теме про другие автомобили и не писать, а если и упоминать то только с маленькой буквы и только как недоразумение рядом с Великой и Прекрасной. А если серьёзно, то я например в стадии выбора сейчас и сравниваю Йети и Кугу (сегодня вот УЖАС Мокку тестил!). Машины от 1,0 до 1,3 попадают, хотел Йети но тут Куга вышла. Дороговато для меня, потому что нравится Титаниум (хочу ксенон и обогрев лобового) В Ети за 1,2 можно чеха взять дизельного. В салоне у нас разлетаются Куги 150 л.с. а дизельных пришло 3 штуки и пока не нужны никому за 1,4. Буду ждать маркетинговых скидок на дизель а там глядишь и Йети рейсталинг прийдёт. И форум помогает мне сделать свой Выбор!
sanich9000
7 April 2013


цитата:
А если серьёзно, то  я например в стадии выбора сейчас и сравниваю Йети и Кугу

Может действительно Йети дизель стоящий крнкурент Куги. В чем плюсы?
dmitry_cmw
7 April 2013


Мне машина нужна чтобы меня возить до работы и обратно 5 дней в неделю 40 км туда и 40 обратно. Когда Фьюжен выбирал все тоже говорили а чего не Фокус. Он меня полностью устраивал и клиренс 180 и подвеска и руление. После него много попробовал но такое же ощущение только Йети подарил (кстати на форуме даже счет ведут вроде 48 Фьюжеводов бывших!). Дизайн для меня второстепенное главное стоимость владения расход и комфорт. Для себя решил что следующая машина только с ксеноном и подогревом лобового. А это в тот момент только у Йети нашлось а теперь вот и Куга!
dmitry_cmw
7 April 2013


Йети тоже можно (правда не все а только чешские) по опциям набирать, то чем раньше Форд славился! Можно очень вкусную конфигурацию собрать. А еще прикол в Москве был на рынке автозапчастей, не помню крупный какойто - так там очень много ларьков и под одной крышей запчасти Форд и Шкода!
avatar
Dar
7 April 2013


D
dmitry_cmw:

Читаешь тему про конкурентов и удивляешься - один с маздой CX5 всех задрал, другой с Йети - какие все ранимые!. Конечно лучше в этой теме про другие автомобили и не писать, а если и упоминать то только с маленькой буквы и только как недоразумение рядом с Великой и Прекрасной.

Да нет, писать нужно...только писать, об этом как бы намекает тема топика, нужно про действительно конкурентов...СХ5 - это конкурент прямой, тока тот один, "который задрал всех", он на самом деле: ЗАДРАЛ!!! Купил - радуйся! Чё здесь приключений искать? И пытаться самоутвердиться?
Я вот доволен своей годовалой СР-В, но никого тут не напрягаю со своим выбором!!! Более того будь сейчас выбор, вполне возможно Кугу 2 и не купил бы!!!
А вот Йети - это конкурент для Форд Экоспорт, Опель Мокка и т.п...Если собрались выступить тут с речью, то как бы стоит придерживаться межклассовых различий...А то про Гранд Витару упоминают, а про СХ4 - не!!!...Что, не справедливо? Да нет! Классы различайте пожалуйста!
dmitry_cmw
7 April 2013


Это нас автопроизводители путают - ценой в один класс, размерами в другой!
avatar
ПадЪ
7 April 2013

1

avatar
Dar:

А вот Йети - это конкурент для Форд Экоспорт, Опель Мокка и т.п...Если собрались выступить тут с речью, то как бы стоит придерживаться межклассовых различий...А то про Гранд Витару упоминают, а про СХ4 - не!!!...Что, не справедливо? Да нет! Классы различайте пожалуйста!

когда человек выбирает авто, он не исходит из параметра классовости
как правило выбирают из тех что попадают в определенный ценовой диапазон и если в нем пересекаются мокка, куга и соренто, то рассматривать будут все и выбор делать из своих потребностей, а не из того к какому классу принадлежит машина
потому сравнение с ети - это нормально, думаю многие столкнутся с таким выбором, не смотря на то что машины разные во многом
avatar
Dar
7 April 2013


Гломурный ПадонакЪ
Нууууу...насчёт "выбирают"...я думаю, что далеко не все так это делают как вы говорите и уж тем более не все строят доказательства превосходства своего выбора на этом! Я, например, чётко понимаю что - есть что когда выбираю авто.
А то о чём вы говорите - это извечный вопрос межклассовых разборок. Что купить? Гольф упакованный или Пассат почти голый, Фокус в полном фарше или Мондео базовый, БМВ 3 фулопшн, или БМВ 5 "как барабан"?
В том что вам конкретно нужно и следует разобраться перед тем как идёте на рынок.
Иначе, если бы вы были на 100% правы, то и не было-бы деления по классам. А были-бы машины в разных кузовах но, примерно, в одном классе...
avatar
Dar
8 April 2013

-1

Гломурный ПадонакЪ
ПыСы: И существующее деление по классам у производителей, как раз таки подтверждают мои слова, а не ваши.
murza99
8 April 2013

1

Длина у куги на 30 см больше, клиренс на 1.5 см примерно.Я готов этим пожертвовать, если будет необходимость перевести что либо, на йети это сделать даже проще, а в повседневной жизни, к моему стилю вождения - йети лучший вариант для меня.Быстрый, вместительный, проходимый-вот настоящая универсальность.А ездить на +30см но с динамикой 1.6 на ручке, лично меня не устраивает.
avatar
Xfree86
8 April 2013

1

цитата:
то есть если бы из-за левого масла у вас бы стуканул движок, вам бы его по гарантии сделали??? ню-ню...

У меня можно сказать родственник работает в VW груп рус и занимается курированием вопросов гарантии у группы дилеров. так вот он меня люто агетирует за VW. фишка в том, что ты можешь обслужиться у кого угодно, кто тебе поставит отметки, предоставить чеки на масло и расходку и тебе по гарантии заменят что угодно. если гавкнется та же коробка на 100 ткм пробега, а ты не был у официалов не на одном ТО, то ни кто тебе слова не скажет. и реально таких обращений достаточно много. Какая еще контора тебе поменяет в двигателе гидрокомпенсаторы лишь из-за того, что тебе тупо не нравится звук? Если вы не осведомлены, то не будте голословными. условия гарантии у ФМК очень кабальные. VW очень лояльная марка в плане гарантийных вопросов
TeJIeIIopT
8 April 2013

1

Лично для меня йети не интересен, мне не нравится его внешность и старый уже он, а К2 новый и симпатичней. Лучше сх5 рассматрю чем йети.
avatar
NeoXaker
8 April 2013


Народ давай те про дизайн не будем, о вкусах не спорят, они у всех разные, для одного эта машина страшная а другой полюбит ее всей душой за дизайн, тут спорить можно до бесконечности. Да и каждый выбирает машину в зависимости от его потребностей и нужд.
avatar
Вовчик ST
8 April 2013

1

Йети очень неплох, но маловат. Если машина для себя любимого, то вариант очень неплохой, а если в наличии еще пара детей, теща, собака и т.д. хотелось бы размерчик побольше
Еще интересный вопрос по моторам, всем мало 1,6 и надо хотя бы пару литров с турбиной, а лучше три)). А я вот думаю много ли найдется желающих на Кугу 2,0 ценой в 1,5 миллиона. Я смотрю берут все больше 150 сильный вариант, поскольку дешевле.
avatar
NeoXaker
8 April 2013


avatar
Вовчик ST:

Йети очень неплох, но маловат. Если машина для себя любимого, то вариант очень неплохой, а если в наличии еще пара детей, теща, собака и т.д. хотелось бы размерчик побольше
Еще интересный вопрос по моторам, всем мало 1,6 и надо хотя бы пару литров с турбиной, а лучше три)). А я вот думаю много ли найдется желающих на Кугу 2,0 ценой в 1,5 миллиона. Я смотрю берут все больше 150 сильный вариант, поскольку дешевле.

При этом разница не так сильно велика от 180 сильного, притом мало кто жалуется что и динамики мало, да и все же не спорт кар это... Просто народу цифры пугают что там 1,6
murza99
8 April 2013


Согласитесь, машина стоит 1.3 ляма, большая и красивая, неплохая комплектация, вроде все гуд,но мотор…… 1.6т(150)10.7 сек до сотни.И как-то сразу приходит разочарование…жаль.Мое мнение за эти деньги нужно отдавать 2.0 екобуст,1.6 за 11200000, вот тогда было бы норм.
avatar
djwint
8 April 2013


murza99
1,6 вроде за 1100000 можно взять как раз автомат+4х4
1 099 000 руб ТРЕНД+
FF212312
8 April 2013

-1

Xfree86
Там дело не в VW а в ВАГе. На ауди у друга тоже двигатель масло жрал - замена поршневой группы по гарантии. Спасибо диллеру а не ВАГу, т.к. базарить нужно именно с ними а не просить официальные письма от ВАГа. У другого друга масло жрала Октавия 1.8Т, диллер не хотел ничего менять и ремонтировать, т.к. ВАГ гнул палку, в итоге он договорился с "сервис-менами" что ему спецом клинанут двигатель - из-за масленного голодания - в итоге замена двигателя в сборе. Дело не в том что меняют они все что можно, а в том что там ломается все что можно, и надежность не далеко ушла от двигателей ВАЗа

И при том при всем, диллеры ауди отгооваривают брать Турбомотор на Ауди А6, лучше атмо 2.8 - "если хочешь ездить к нам на ремонт, то бери 2.0TFSI "
avatar
Вовчик ST
8 April 2013

1

M
murza99:

Согласитесь, машина стоит 1.3 ляма, большая и красивая, неплохая комплектация, вроде все гуд,но  мотор…… 1.6т(150)10.7 сек до сотни.И как-то сразу приходит разочарование…жаль.Мое мнение за эти деньги нужно отдавать 2.0 екобуст,1.6 за 11200000, вот тогда было бы норм.

Вот-вот, традиционный взгляд, дайте мне два литра с турбой на полном фарше и желательно за миллион рублей, а лучше еще дешевле так не бывает к сожалению.
У 182 сильного 9,7 до сотни, получше многих конкурентов с куда более "благозвучными" моторами в 2,0 и более атмосферных литра.
avatar
UrRu
8 April 2013


Ну Q5 как то живет с 2,0 турбо бензин и 2,0 дизель и вроде неплохо живет, всего хватает.
FF212312
8 April 2013


Вовчик ST
А мне вообще заглаза 1.6 150 мкпп передний привод - по динамике будет самое лучшее - меньше всего будет затупов.
FF212312
8 April 2013


UrRu
Ага живет то живет, только у половины жрет масло постоянно. Народ уже смирился с этим.
avatar
NeoXaker
8 April 2013


murza99
боже, куда вам гонять, у нас разрешенка по России 90 км/ч и очень при очень мало где 110... Для трассы более чем хватит и 150 сильного, да и вообще о чем речь, машина не для спорт трассы да и дороги у нас не айс, да и платить зачем больше налог. Да вообще проедтесь на машине потом пишите, машине 150 сил хватает для уверенной езды, более чем и для трассы и для города.
FF212312
8 April 2013

2

NeoXaker
Ну вот для уверенной езды половине населения хватает и динамики в 11-14 секунд.
avatar
ariv
8 April 2013


Всем доброго дня! Обладаю фф3, но семья увеличивается и задумался о преобретении машины побольше и с клиренсом повыше, т.к. дороги у нас не ахти. Что думаете о Каптиве? Ценовой диапазон вроде сопоставим , движки тоже вроде разные есть, да и побольше вроде она.
avatar
NeoXaker
8 April 2013


ariv
Прокатись на ней и все поймешь, только не забудь с конкурентами сравнить, сомневаюсь что понравиться (ИМХО)
murza99
8 April 2013


Или вы себя успокаиваете или у вас такой стиль езды, меньше платить и все такое:)
Надежность ваг конечно же хуже форд о чем разговор!А куга так вообще проверенный временем, детских болячек нет 100%!
У меня был в свое время ниссан альмера 1.8, при выборе авто мне говорили бери 1.5 он масло не жрет, правда и не едет, ситуация похожа, долив масла меня не напряг…
А по поводу кроссовер не спорт кар, это понятно, но по моему нужно стремиться чтобы кросс был во всем хорош, пока у немцев это лучше выходит, имхо:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up