avatar
avatar

Вовчик ST

Москва (RU), Ford Kuga (2G)

avatar
Вовчик ST
28 August 2015


У Куги ксенон отрабатывает неровности, есть эффект прыгания туда-сюда на колдобинах, но дребезжанием я это назвать не могу. Если обе фары одинаково работают, то скорее всего никакой неисправности нет.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
Вовчик ST
6 July 2015

2

G
garry_s:

Вот все-таки интересно: это действительно пробка со стояком на пару часов или затруднение с медленным движением?
Жалко очень мало очевидцев не при ночном прохождении, а при дневном, послеобеденном.
Отпишитесь, кто проезжал на днях?

02.07 в 17-30 ехал там в сторону Мск, на юга стоячая пробка до сужения в 6 км (специально замерил) и после сужения очень медленно, есть куски совсем плохого покрытия. В сторону Мск - норм.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
Вовчик ST
6 July 2015


avatar
Miketim:

Подскажите. На следующих выходных еду из Питера в Москву(ночевка) и утром стартую в Анапу. Во сколько лучше стартовать в воскресенье утром? Стартую из центра, метро Пр. Мира. В 6 утра есть шанс выехать без особых сложностей или лучше раньше?

В воскресенье Москва пустая, никаких проблем не будет. Сам две недели назад уезжал именно в воскресенье, только в ночь.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Вовчик ST
27 March 2015

1

Silver_Age
Для решения этой проблемы нужно не письма писать, а поехать к дилеру и поменять по гарантии коробку. Я поменял, у меня не дергает. Была такая же фигня, 2-3 с подвисанием оборотов и рывком.

avatar
Вовчик ST
15 August 2014


avatar
ПадЪ:

dmblack
мне вот тересно, если по новой риге или подобной магистрали в СЗФО поставить на куге круиз на 150 она в 15 литров уложится??

Я еду везде 130 на круизе (реальные, по спидометру чуть больше соответственно), есть кусок магистрали, на нем 150, на круг 11 литров расход получается. 150 уже тяжеловато немного идет, в тягуны на 6-й не тянет, переключается на 5-ю передачу. Если везде 150 ехать, то 12-13 будет, думаю где-то так, при 130 укладывается в 10.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Вовчик ST
12 August 2014

1

avatar
uRRY_001:

Если переключать скорость руками, то выбранную передачу держит.

Не так, ручной режим на Куге "не честный". Если руками воткнуть например 2-ю передачу, прокатиться тысячах на 3-х или чуть больше, после остановки автомат самовольно включит 1-ю (при катании на небольших оборотах вторая остается включенной и после остановки). Так же попытки разогнаться в пол на любой передаче, выше той, которую автомат считает целесообразной приводят к срабатыванию кик-дауна. В общем ручной режим выбора передач по сути фикция, автомат все равно творит сам всё, что хочет. Т.е. в определенных режимах польза от него конечно есть, но ездить как на механике не получится

avatar
Вовчик ST
6 June 2014

1

avatar
ПадЪ:

182 сильную к2 по логике надо было сравнивать с 2.5 рафиком. Как старшие моторы в линейке и наиболее близкие по параметрам

Тут я полностью согласен, по показателем она гораздо ближе к 2,5 литровым моторам конкурентов. Ездил на 2,0 Ауте, СХ-5, они совсем никакие по динамике.

avatar
Вовчик ST
6 June 2014

1

H
-Hendrix-:

У меня тесть выбирал РАВ 4 2.0 и Кугу 182 лс. Я Убедил его легко, сели на тестдрайве втроем плюс манагер и того 4. Он пристроился за фурой перед горочкой наМКАД, а далее с 90 газ в пол и как на обгон, и тоже самое с Кугой Выбор был очевиден.

И в чью пользу был сделан очевидный выбор?
Для меня вот совершенно очевидно, что по динамике 182 лс Куга будет быстрее во всех режимах

avatar
Вовчик ST
28 May 2014


avatar
Jennik1:

Вовчик ST
естественно, Конти жестче, Гудь мягче - это его характерная черта.
плюс конечно же вы поменяли на более высокий профиль

Профиль я не менял - это родной для К2.

avatar
Вовчик ST
27 May 2014


avatar
ПадЪ:

Вовчик ST
ключевой момент это смена 18 на 17 скорее

Неа, у меня зима 17 Конти, такая же дубовая. А вот переход на 97-й индекс нагрузки дал очень хороший результат. Модель шин конечно тож не последнюю роль играет в этом деле, специально искал комфортные.

avatar
Вовчик ST
27 May 2014

1

avatar
fed83:

А я и не тороплюсь, у меня резина пока новая. Купил колеса на 18, выбора не оставалось, а сейчас хочу смягчить)) тоже готовлю сани загодя))

Насчет помягче, поменял штатные 18-е Конти на GOODYEAR EAGLE F1 ASSYMETRIC 2 235/50 R18 97.
Ключевой момент выделил жирненьким)) Земля и небо как грится, очень комфортно стало, сознательно сделал именно так, ибо достала бесконечная тряска на мелочевке

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Вовчик ST
26 May 2014

-1

avatar
AlexandrSpirt:

UrRu
я же говорю, что расход в D побольше, чем в N или P, даже если тормоза жать в пол и я предполагаю, что диски сцепления стоят в близком зацеплении, но тормоза удерживают машину. И так как передача мощности происходит через сцепление, а не через гидротрансформатор, то скорее всего происходит износ первых, поэтому я переключаю в N, если вижу что стоять придется долго. Надеюсь Вы меня поняли.

Тема про 6F35 - это классический автомат, какие такие диски сцепления в ней вдруг нашлись?

avatar
Вовчик ST
18 February 2014

1

avatar
ПадЪ:

11 или 12 сек насчитали
New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD (сообщение #13739268)

Не знаю кто насчитал)) я по видео засек, в районе 9 секунд получается, за уши можно даже типа 8

avatar
Вовчик ST
18 February 2014

2

A
agronom1970:

Возможно. Я не знаю, откуда взялся этот магический рубеж в 40 км/ч, и, честно говоря, не вполне этому доверяю. Сейчас поехал домой на обед, включил картинку: и до 40 км/ч бывает, что едет только на переднем приводе, и после 40 км/ч видно, как время от времени подключается задний. Распределение постоянно меняется (на картинке, по крайней мере), чистые 50/50 - только при начале движения. По мне, именно так автоматически подключаемый полный привод и должен работать.

Если кому интересно, понаблюдал немного за полным приводом...С места если нажать газ в пол держит 50/50 пока газ не сбросишь, после этого начинает потихоньку убирать момент с задних колес. На скорости картина примерно такая же, при выходе на обгон например с 80, тож подключается зад сразу. При подскальзываниях в поворотах полный привод подключается и держится некоторое время. Ехал по скользкой извилистой дорожке - полный привод держался до 160 км/ч, стал переднеприводным только на прямике, когда скольжений никаких не было уже ессно.

avatar
Вовчик ST
6 February 2014


avatar
RSF:

Vlad-FK2
Что-то еще никто не отписался о версии BCM с буковокой E (максимальная комплектация) такие вообще есть или как обычно "на наш рынок не поставляется"?

Посмотрел - у меня DV6T-14A073-FE DV6T-14C094-AE
З.Ы. Испанский Тит+

avatar
Вовчик ST
25 November 2013


avatar
ПаравозеЦ:

djwint
Jennik1
А можно примерно цену назвать Куги в РБ 2. 140 дизель с мкпп и полным приводом? Если не трудно

У батьки другие комплектации, так что проще самому посмотреть
http://www.ford.by/

avatar
Вовчик ST
26 October 2013


S
sergio76kaes:

Вовчик STпосле установки примерно сколько до арок остаётся?

Да столько же практически, там разница в диаметре колеса всего 12 мм получается.

avatar
Вовчик ST
26 October 2013

1

Поставил 225х60R17, чуть уже, чуть выше профиль, еще и существенно ниже по цене, по сравнению с родным размером. На мой взгляд оптимально. Сами шины Сontinental Сrosscontact Viking, собрал на родное 17 литьё, на 18 зимой не хочу ездить.

avatar
Вовчик ST
24 October 2013

6

avatar
зодчий:

И нафига мне полный привод? Правильно, не нужен совершенно. Так же как я думают никак не меньше половины всех покупателей кроссоверов, это статистика.

В принципе все правильно говоришь, я тоже везде проезжал на переднем приводе и особой нужды в полном нет. Но есть одно большое но, про которое почему то все забыли, записывают в плюс полному приводу только проходимость. На дворе практически зима, а в условиях скользких покрытий явно рисуются преимущества в разгоне, устойчивости и т.д., я брал полный именно из-за этого.

avatar
Вовчик ST
24 October 2013

3

avatar
serjan:

Коллеги, форумчане! Вопрос, кто льет в бензиновый экобуст 98 бензин? Кто-нибудь чувствует разницу между 95 и 98-м топливом? Почему задался вопросом? - я недавно был в "лаборатории скорости" с оказией http://chip-tuning.spb.ru/  консультировался с мастером. Мастер сказал, что готовы установить прошивку со 182 коней на опытные 208. И что турбированные бензиновые агрегаты эксплуатируются при поедании 98 бензина и только в этом случае (если бензин честный 98-й) водитель чувствует настоящую динамику всех коней.

Я лью 98, разницы на стоковом моторе не будет никакой в плане отдаче, в некоторых режимах на 95 будет даже лучше. Зачем я лью? Ну захотелось так, особенно на фоне проблем с детонацией 2,0 ЭБ, хотя 1,6 пока в это замечен не был.



up