Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
AndrewWhite
24 February 2013


Motaro
Кручу до 7 регулярно. Езжу очень бодро. Расход на 1 литр выше
И какой смысл душить?
avatar
ZIM2SLIM
24 February 2013


AndrewWhite
смысла душить нету...) иногда тоже продуваю)) но до 7 крутить смысла нет)) 6 принципе предел)
karls0n
24 February 2013


Motaro
у меня примерно тоже самое
Motaro
25 February 2013


AndrewWhite
Смысла никакого нет, просто такая манера езды у меня, спокойная
avatar
AndrewWhite
25 February 2013


Motaro
Тогда смысл переплачивать в стоимости машины/страховке/налоге/расходе бензина и тд.
Чтобы 1 раз обогнать грузовик на трассе с запасом?
avatar
ZIM2SLIM
25 February 2013


AndrewWhite
если п только грузовик
avatar
Focus77
2 March 2013


Добрый день.
У меня 2.0л АКПП. Подскажите при разгоне (нажатие на педаль газа ) идет сильная вибрация.Похоже пришло время менять гранат..((Это правда что нужно покупать привод в сборе?? и где взять б.у? новый стоит очень дорого!!!
avatar
BlackGoga
2 March 2013

-3

Focus77
Скорее всего проблема с внутренним шрусом. Можно еще опоры посмотреть. Можно посмотреть состояние шруса. Если есть ямка выработка, то можно проточить. Заодно посмотреть подшипники.
avatar
Massan
2 March 2013

2

Focus77
BlackGoga
подушки смотри !!!а чтоб убить внутренний шруз я не знаю что надо сделать!!!)))
avatar
BlackGoga
2 March 2013mobile


Massan
Порвать пыльник или прослабить хомут. На разгоне вибрация – подклинивает подшипники в шрусе и протачивается ямка. Я на мондео вылечил проточкой шруса. Сейчас на фокусе похожее начинается. По теплу буду разбирать шрусы, смотреть.
avatar
Massan
2 March 2013


BlackGoga
у меня была такая же ситуация..тоже грешили на внутренний шрус,купил привод целиком весь..поменял,ни каких изменений не произошло..в итоге подушка двигателя
avatar
BlackGoga
2 March 2013

-1

Massan
Я поэтому и пишу что проверить надо и шрус и подушки. Подушки дают вибрацию не только на разгоне.
Нужно смотреть.
avatar
max1285
2 March 2013

1

Focus77 Есть в продаже привода за 15000 типа оригинал. Если вдруг будешь покупать, не бери эти привода на коленке собирают, у меня через неделю в трипоиде подшипники развалились, и не нашел потом продавца и деньги не смог вернуть. Но в принципе больше похоже на гидроопору правую. У меня до сих пор привод старый работает тоже ошибочно поменяли.
avatar
ff2topvagon
3 March 2013


Basil
ля..
вчера обнулил спец для вас, неверующих
нажимал не до дури, но куда веселее чем штатное переключение на 2 тыс оборотов, т.е. все переключения на 2,5-3 тысячах
проехал с новой риги в шереметьево, там постоял час заведённым, оттуда в новониреево, оттуда на можайку, оттуда на ригу. выехал в 8 - вернулся в 15, проехал 100+км, средняя скорость 25км, расход 9,3
или я или БК - балаболы
п.с. пробки вчера 5-7 баллов
hoihoi
6 March 2013


расход 14,2 л.)))фф2 дорестайл, АКПП, двиг 2,0. нормальный такой расход у меня выходит, езжу только по городу, дом-работа, ну и куда нужно в случае.заметил, что когда *опа на кочке подпрыгивает, машина как будто ехать начинает лучше.люди говорят такой расход у меня из-за забитого топливного фильтра. стоит поменять?
avatar
ZIM2SLIM
6 March 2013


hoihoi
если найдешь его сообщи...)) у меня не нашли))
hoihoi
6 March 2013


он в бензонасосе, соответственно менять весь бензонасос
FUFIKOVOD
6 March 2013

-1

hoihoi
у меня после замены топливного на пробеге 35 т км расход уменьшился, но лучше машина ехать не стала. Причина замены фильтра - он тупо прокорродировал и бензин вытекал лишка где-то 1,5л на сотню, стекало всё в защиту поэтому и не видел сразу
dr_trawkin
7 March 2013


avatar
BlackGoga:

У меня как-то тоже мотор стал рычать при разгоне, динамика не очень.
Но не стал я по совету "спецов" выбивать катализатор. Баночка Винса и чистка форсунок на фокусировке сделала чудеса с машиной, рык пропал, динамика вернулась, расход на 0,2 упал.
Убить катализатор, это надо постараться. Я на мондео менял катализатор где-то на 300т.к. И то из-за того, что вторая секция в нем рассыпалась. Т.е. виной был не бензин, а наши "ровные" дороги. Состояние было отличное, чуть закопченые соты первой секции. Проехал я на нем Россию от Калинграда до Нижнего-Тагила и от Сочей до Иванова не один раз. Приходилось лить всякий бензин.

Бывают, конечно, случаи, но что бы так вот: Чета динамики нет, надо значит выбить кат - глупость.

Винс - зло!
Чистка форсунок и замена свечей бы просто тебе помогла.
avatar
BlackGoga
7 March 2013


dr_trawkin
цитата:
Винс - зло!
Чистка форсунок и замена свечей бы просто тебе помогла.

Без доказательств ваши слова пустой треп .

Дело было 1,5 года назад. Проехал уже 30т.к. после этого. Свечи те же до сих пор стоят. К мотору, к его мощности, шумности и состоянию - претензий нет. (поменял помпу летом - но не винс ее погубил )

Финансовый вопрос.
Мне обошлось все в 350р. (или 300 не помню точно) за банку винса.
Во сколько встанет замена свечей и чистка форсунок со снятием? (свечки я сам поменяю, только купить)
serhio749
7 March 2013


Focus77

для автоматов это нормально, внутренняя граната 80000 выхаживает. смотрел в каталоге есть ремкомплект так называемый, по виду больше на гранату похож код детали 1486232 подписано шрус внутренний это твое ценник тоже бешеный но дешевле чем привод и это оригинал. в москве можно значительно дешевле взять
avatar
dimm33
7 March 2013


S
serhio749:

для автоматов это нормально, внутренняя граната 80000 выхаживает.

чой то? поясни развернуто...
почему внутренняя? почему у автомата? почему 80 тык?
serhio749
8 March 2013


dimm33

без понятия почему, но сталкивался несколько раз, на 2.0 литра на автомате, на форд фокус 2 и на ц макс, последний раз пару дней назад ц макс с сильной вибрацией при разгоне
avatar
МishaL
8 March 2013


serhio749, вибрация при разгоне может быть из за изношенных внутренних ШРУСов.
BearVodkaBalalaika
8 March 2013


В общем, я так и не нашел однозначного ответа.

Часто ли движки Duratec HE жрут масло? Какой аппетит приемлим для пробега 80-100 тыков?
FUFIKOVOD
8 March 2013

1

BearVodkaBalalaika
жора быть не должно, если жрёт то это уже трабл. Менять масло надо чаще чем в 20000, тогда движок проживёт дольше
BearVodkaBalalaika
8 March 2013


Кто поставил минус FUFIKOVOD - обоснуйте свое мнение
Какой расход масла стоит расценивать как признак возможного залегания поршневых колец?
FUFIKOVOD
8 March 2013


BearVodkaBalalaika
они меня просто тупо минусят, не любят меня здесь, так что не обращай внимание. Я брал машину с нуля, испанец рестайл, движки вроде одинаковые, но прошивка отличается и даблстартов ни разу за 3 года не было и жора нет, масло меняю раз в 7 тыщ км. Жор небольшой бывает если гонять по трассе на предельных оборотах на длинные расстояния да и то пока на одной порции масла не проеду 5 тыщ масло не уходит, потом начинает немножко на трассе угорать, видимо масло своё отживает и увеличивается его текучесть, т.е. падают вязкостные свойства. Расход масла может быть не только от залегания колец, может ещё маслоотражающие колпачки не в порядке, но там расход масла будет мизерный
LexaPen
9 March 2013


Ребят подскажите.
пару дней назад машину возил в сервис, посмотреть ходовую, что менять нужно, её протрясли и я поехал домой. В этот же день залил незамерзайку, и вроде пролил не сильно много мимо ..в движок.. Вечером сел и поехал, пока ехал услышал свист с правой стороны. Остановился, свист утих , но все же был отчетливо слышен, потом заглушил на какое то время и завел, свиста нет! Поехал, около 1-2км и свист сново появился. на след день опять завел с автозапуска и вышел на улицу, так жи свистит с правой стороны, потом пару раз заглушил\завел\свист на холостых пропал -поехал и он опять появился... Ремень? подшипник? может что то с незамерзайкой связано? Форд2 2.0
avatar
AndrewWhite
9 March 2013

2

LexaPen
Попало на ремень мыло. Вот и скрипит. Проскальзывает. Бывает такое на любых автомобилях. Даже после проезда просто лужи.

Можно подождать оно само сотрется. Либо протереть ремни и ролики. ВНИМАНИЕ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ДЕЛАТЬ ЭТО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. ОСТАНЕШЬСЯ БЕЗ ПАЛЬЦЕВ.

Я например иногда смазываю ремень силиконовой смазкой, когда посвистывает на морозе.

Попробуй взять пульверизатор для цветов и попшыкать на ремень при заведенном двигателе. Потом дай просохнуть. Думаю свист пройдет. Ну и потом можно чуть чуть покинуть силиконовой смазкой.

А вообще поезди и само пройдет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up