Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617K
views
468
members
14,8K
posts

romkaff2
7 February 2013


я помойму его перевернул вертикально (левой частью вверх) и протащил максимально вправо и там уже вышел он... я больше часа вытаскивал, а то и больше... крути...
romkaff2
7 February 2013


Mamonoff
как вариант набери андрею равновесие, он мне кажется их пачками вынимал...
Mamonoff
7 February 2013


Равновесие произнес гениальную фразу:) оказывается все зависит от того какая мне попалась ст. На некоторых мучений на пол дня, а на других 10 минут. У меня походу первый вариант. Пипец
romkaff2
7 February 2013


Mamonoff
у меня тоже было на полдня - кароче крути - я же ытащил - и ты вытащишь... попробуй ослабить все возможные смежные крепежи!!!
Loco23
7 February 2013

1

Mamonoff, открой мануал дримов по установке впуска, там будет все с картинками.
Mamonoff
7 February 2013

1

Скажите, ну вот меняю я трубки,а саму маслопомойку надо снимать и как-то чистить?
Loco23
7 February 2013


Нет. Вообще, надо было купить маслоуловитель и сразу все заменить.
Mamonoff
7 February 2013


Это не воздушник а зараза какая-то!я теперь его вставить не могу!
avatar
systemroot
7 February 2013


Loco23
зачем если он исправен?
Mamonoff
7 February 2013


systemroot
какой стороной его лучше начинать запихивать и как? Кручу эту коробку а запихнуть не могу.
Loco23
7 February 2013


systemroot, тут ключевое слово "если"
Если он еще родной, то я бы поменял, чтобы сто раз потом не разбирать. Тем более, на сколько я понял, машина не свежак.
avatar
systemroot
7 February 2013


Loco23
проверяется легко ))
avatar
Factor35
7 February 2013


Mamonoff
а ссылку по замене термостата не пробовал почитать))) не поленился бы уже бы давно вытащил! там все написано! что интересно, она как раз над твоим первым вопросом)))
avatar
Factor35
7 February 2013


avatar
Factor35:

ребят вот отчет по замене термостата, кому интересно. Сразу скажу на работу уходит много времени, так что если кто решится, имейте это в виду.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_i...4/#post

замена термостата подразумевает как раз снятие корпуса воздушного фильтра!)))
rofl.here
8 February 2013


Подскажите при нажатии на тормоз порезче есть звук как будто воздух уходит? Или нет? Просто сидел в авто ждал сестру, и че т нажал порезче и услышал звук, то ли раньше такой и был то ли че то неисправно?(
avatar
Сытник
8 February 2013


rofl.here
Все гуд)))
avatar
vip_spider
8 February 2013


Mamonoff
его не нужно вытаскивать, после того как сдернул с посадочных мест сдвигай его в сторону аккумулятора
avatar
vip_spider
8 February 2013


systemroot
подскажи по вгк, пишут что под замену 2 патрубка: 1й это 1 503 111 а второй какой?
Loco23
8 February 2013


vip_spider, в теме сто раз про это писали, причем неделю назад последний раз, ну можно же полистать. Даже номера аналогов от вольво выкладывались.
Red064
9 February 2013


Подскажите как снять сам корпус маслоотделителя:

1. снимается сверху или снизу? Болтов крепления я так понимаю 4- два сверху и два снизу
2. нужно ли сливать масло
3. есть ли какие то прокладки\резинки которыми стоит запастись до замены
Loco23
9 February 2013


В первом посте тему аж ДВА пункта по этому вопросу.
rofl.here
10 February 2013


подскажите что за ошибки? снял прибором
P0036 H02S HTR
CTRL CIR 1 S2

P0420 CAT SYS
EFF BLW THRE 1
avatar
systemroot
10 February 2013


rofl.here
первая это обрыв в цепи подогрева второго ДК тот что в катализаторе стоит ( менять лямбду по любому уже она умерла)
вторя это ошибка эфективности ката
rofl.here
10 February 2013


systemroot
не понял что первое?
второе понял что выхлоп стоит полный и кат не правильный, а что про лямбду ниче не понял какой подогрев и на что это влияет!
rofl.here
10 February 2013


systemroot
Может быть это просто то что прямой выхлоп? А первая ошибка загорелась потому что три дня ездил без второй лямбды? Заглушка стояла пока вторая лямбда была замочена в вд на Кате? А потом ее открутил и позже вкрутил и чек тока щас стер?))
avatar
Factor35
10 February 2013


rofl.here
если по новой не загорится, то нормально все. Если опять выскочит, то значит лямбда которая стоит в кате не годная и ее придется поменять, хоть вроде она и не нужна. Лямбда это еще и датчик температуры, поэтому Олег и сказал обрыв в цепи подогрева, так как с нее не приходило данных, комп посчитал что она сломана или ее нет (твой случай)
romkaff2
10 February 2013


Народ, научите плиз как исправность турбины нужно диагностировать - сколько по будильнику дуть должна я в курсе- вроде как слышал еще можно как то оценить визуально состояние?! Куда смотреть?
avatar
systemroot
10 February 2013


Factor35
лямбда судя по ошибкам сдохла и ее менять в любом случае
romkaff2
люфты крыльчатки подтеки масла и т.д. это про диагнотику турбины
по лямбде ошибка 0036 это ошибка обрыва цепи подогрева в ДК черевато большим расходом уводом в аварийный режим поэтому лямбду менять в любом случае
rofl.here
10 February 2013


systemroot
мне кажется не факт, если еще раз загорится то да имхо - такая же ошибка по потере связи, а не о том что кат плохо работает
avatar
systemroot
10 February 2013


rofl.here
на ошибку по кату даже смотреть не стоит если есть 0036 то датчик под замену

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up