Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,4K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Cabal
26 March 2007


avatar
Gunn:

ass0000
Томагафк говорит на  ветке ВТЕКовской,что привез 3 корпуса Cabalю, так и было? 

СКОЛЬКО ???

Tomagafk
цитата:
да разрыв был больше корпуса На мой взгляд корпуса 3
И как же ты это его сосчитал, находясь впереди???
Мне вот всегда интересно, как лидирующая машина приезжающая на ОДИН и более корпусоа, потом говорит, сколько она корпусов привезла, причем в темное время суток?
цитата:
Первую и вторую передачу я отрывался
Ты как на старте вырвался на полкорпуса-корпус, так мы и ехали.
avatar
Tomagafk
26 March 2007


Cabal
ну не корпус то точно ) Когда машина на хвосте висит я могу отличить ))

Cabal
я по зеркалам смотрел
avatar
Cabal
26 March 2007


avatar
Tomagafk:

Cabal
ну не корпус то точно ) Когда машина на хвосте висит я могу отличить ))

ню-ню
avatar
Tomagafk
26 March 2007


корпус это вплотную в зад дышишь ... Разве так было???


у нас разрыв минимум корпус был
avatar
Andy555
26 March 2007


avatar
Tomagafk:


у нас разрыв минимум корпус был

не, не в корпус, точно в три!
OlegI
26 March 2007


Мужики, и не жаль вам машины гробить? Ведь и так никто не спорит, что по городу динамика очень похожа, тем более, что и коробки одинаковы.
IMHO, чтобы никому не обидно было, давайте решим так - при эксплуатации в городе более интересен 1,6 , где разница в расходе достигает максимума, т.е. практически до 1 литра, ну а соответственно по трассам - 1,8 где разница в расходе уже меньше, но сам движок лучше тащит загруженную машину, легче идет на обгон на достаточно высоких скоростях, менее привередлив к качеству топлива, цепь опять же позволяет себя спокойнее чувствовать вдали от благ цивилизации.
Ну и возможны варианты, что на трассе кого-то 1,6 полностью устраивает, и не надо ему цепь, ЭГУР и крышку с даблами , ну а по городу некоторым как раз только 1,8 нужен, т.к. его выбор - цепь, ЭГУР и крышка.

Так устроит?
avatar
Cabal
26 March 2007


Tomagafk
цитата:
корпус это вплотную в зад дышишь ... Разве так было???
Это если бы я за тобой ехал!!! Ты почему то даже конус не заметил, потому что тебе мой корпус мешал или не так??? Ты после конуса еще метров на 700 укатил. Вот поэтому и говорю, как ты мог считать, если ты даже КОНУСА НЕ ВИДЕЛ!!!
avatar
Александр Н
26 March 2007


Maximus79
И всё кругом маркетинг???(пиво, сигареты, жратва, одежда - всё по качеству одинаковое, просто у кого-то маркетинг круче, а у кого-то нет)... ну вы блин даёте!!!
По теме: из вышеизложенного, лично мне больше подходит 1.8! Уверен, что у кого-то наоборот.
У каждого свои критерии оценки моторов, которые надо уважать!
А эти тесты пустая трата времени(мне достаточно заводских данных), и без разницы какой до 100 быстрей, я хочу надёжный мотор! имхо.

P.S Ветка живёт и смеху придаёт. Интересные умозаключения тут бывают.
avatar
Andy555
26 March 2007


avatar
Александр Н:

У каждого свои критерии оценки моторов, которые надо уважать!
А эти тесты пустая трата времени(мне достаточно заводских данных), и без разницы какой до 100 быстрей, я хочу надёжный мотор! имхо.

P.S Ветка живёт и смеху придаёт. Интересные умозаключения тут бывают.

вы читаете мои мысли!
+1
avatar
Gunn
26 March 2007


Cabal
Доброго вечера! Аве123 сказал, что у тебя есть адрес Дино-стенда ступичного? Подскажешь? Пасиб!

OlegI
Ну почему гробить? Если на каждом светофоре драг, это ондно, если так, проверить себя и авто, почему нет? Обкатаю свою, начну постепенно крутить, тем более крутится заво'дно и легко!

З.Ы. Мой выбор был 1,8: больший объем, больший момент, цепь, надежность, меньше шансов попасть на топливе! И когда буду включать климат, не начну тошнить за минусом лошадей!
avatar
Qxall
26 March 2007


Александр Н
+1
и мои

Давайте так все скажем и все будет ухорошо
avatar
Tomagafk
26 March 2007


Cabal
конус я не заметил потомы что пытался тебя в зеркале заднего вида разглядеть
А если серьезно то я же сказал там колдобины были и не хотел на них тормозить

Cabal
ты лучше скажи что случилось когда с хода ехали?
Мне даже притормозить пришлось чтоб подождать вас
avatar
2210356
26 March 2007


Чем больше мотор(тем более водной серии), тем он момнтнее, а соответственно дольше проживет, т.к. требует меньше его крутить.
Кстати ещё может оказаться экономичнее, по той-же причине.
Да, и под нагрузкой в 5 человек разница будет гораздо заметнее.
Машины продают пони, а везёт момент, а он в свою очередь из обьёма растёт.
avatar
Cabal
26 March 2007


Gunn
цитата:
Доброго вечера!
Добрый!
цитата:
Подскажешь?
Стенд

Tomagafk
Молодец, я за тебя рад!!! Я вот не пойму, что ты хочешь услышать??? То, что твой мотор лучше - нет, я этого не скажу!!! То, что твой авто в городе может быть динамичнее, частично согласен. Объяснять надо, почему частично??? Ты же сам говорил, что хотел с 5-ти дверкой, а у тебя трех дверка - вот поэтому частично!!!
Maximus79
26 March 2007


Александр Н
Знаешь такую пословицу "Не все то золото что блестит" А ты думал что чем дороже тем и лучше. Далеко не всегда это так, очень часто главенствует маркетинг.
avatar
Рыцарь
27 March 2007


Клева вы тут нафлудили

Я вот взял 1.8 потому, что на 2.0 жаба задушила (теперь мучаюсь - но не об этом). А 1.6 не взял потому, что под капотом 1.8 симпатичнее смотриццо

И мне ..., солью я 1.6 на дреге или нет. На самом деле солью, потому как гоняться уж слишком мне лениво - я знаю другие способы самовыражаться. Чего и вам желаю.

Интересно, а тазоводы в старые времена тоже дрэг карба с инжектором устраивали?

Блин, тяжело тут ждунам-новичкам. Придет тут один такой в сомнениях весь, запостит тему "Что брать 1.6 или 1.8", ему модератор сразу бах предупреждение, типа есть такая тема уже почти полстони страниц расписали. Ждун-новичек посмотрит туда, а там все эти полсотни страниц взрослые дядьки письками меряюццо.

мдаааа... В "Опыт эксплуатации" перебрались бы, что ли...
avatar
2210356
27 March 2007


Интересно... что вы всё о дрэге?
На дрэге и эСТэхе делать нечего, её дрэго-подготовленая атма в 1.6 порвёт.
Речь ведь об удобстве ежедневной эксплуатации.
avatar
Andy555
27 March 2007


споры стали злые
avatar
4ubais
27 March 2007


Реально вы тут смешную тему развели. Вот читаю и умиляюсь. Я не буду доказывать людям какой двигатель круче. Минусы есть как у 1.8 так и у 1.6. НО правы те кто говорят что чем больше объём,тем больше крутящий момент. А чем больше крутящий момент тем машина быстрее. Если тут есть профи, то они даже спорить не будут. А насчёт драга скажу одно, всё зависит от умения водителя. Тут Tomagafk очень много хвалится что он всех в заднем зеркале видит, так вот вы проедтесь с теми у кого 1.6 и поймёте что возможно разница не в вашем двигателе, а большем умении. А уж если на то пошло то драг это вообще увлечение для детей. Скучно и неинтересно. Вот езда по городу наперегонки куда интереснее. Тока голову надо не терять Это моё личное мнение, прошу сильно не пинать. Вроде никого не обидел
avatar
Tomagafk
27 March 2007


4ubais
никто тут особо не хвалился И если вы считаете что динамика зависит от обьема смльно заблуждаетесь Лет 60 назад машины были с движками по 8 литров и до 100 вообще не разгонялись
avatar
4ubais
27 March 2007


Вы как мимо ушёй пропустили. Так вот 60 лет назад машина с двигателем 8 литров имела к примеру крутящий момент равный 50, а машина с двигателем 6 литров крутящий момент равный 30. Разницу чувствуете??? Ключевое слово КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, а не ЛИТРЫ
avatar
Guru
27 March 2007


avatar
4ubais:

Реально вы тут смешную тему развели. Вот читаю и умиляюсь. Я не буду доказывать людям какой двигатель круче. Минусы есть как у 1.8 так и у 1.6. НО правы те кто говорят что чем больше объём,тем больше крутящий момент. А чем больше крутящий момент тем машина быстрее. Если тут есть профи, то они даже спорить не будут. А насчёт драга скажу одно, всё зависит от умения водителя. Тут Tomagafk очень много хвалится что он всех в заднем зеркале видит, так вот вы проедтесь с теми у кого 1.6 и поймёте что возможно разница не в вашем двигателе, а большем умении. А уж если на то пошло то драг это вообще увлечение для детей. Скучно и неинтересно. Вот езда по городу наперегонки куда интереснее. Тока голову надо не терять Это моё личное мнение, прошу сильно не пинать. Вроде никого не обидел

Да что вы говорите
Современные технологии позволяют ведущим автопроизводителям делать двигатели меньшего рабочего объема по мощности и моменту равные , или привосходящие двигатели большего рабочего объема старой конструкции .

Примеров - масса : Форд , Хонда , Тойота , Рено .
avatar
4ubais
27 March 2007


Одним словом вы тут все самые умные и знающие люди и спорить с вами себе дороже. Удачи в гонках
avatar
Tomagafk
27 March 2007


4ubais
а вы пропустили что 1,6 обладает более совершенной конструкцией
avatar
Guru
27 March 2007


цитата (OM! @ Mar 26 2007, 21:49)
Чем больше мотор(тем более водной серии), тем он момнтнее, а соответственно дольше проживет, т.к. требует меньше его крутить.
Кстати ещё может оказаться экономичнее, по той-же причине.
Да, и под нагрузкой в 5 человек разница будет гораздо заметнее.
Машины продают пони, а везёт момент, а он в свою очередь из обьёма растёт.

Вы забыли , про график момента и про больший выс авто с большим двигателем .
avatar
Andy555
27 March 2007


4ubais
тут уже мне кажется уже все обсудили и не по одному разу.
про маркетинг тока фича новая, а так уже все перетерли.
пустышка...
avatar
4ubais
27 March 2007


Tomagafk
Точно. Поэтому 1.6 имеет 85 кВт против 92 у 1.8 и 155 НМ против 165 у 1.8.+ 10.8 разгон вашего авто против 10.3 у 1.8 это при условии того что тест проводят не при максимальных оборотах. А думаю мы все знаем что 1.8 более высокооборотистый. Я вас правильно понял??
pico
27 March 2007


avatar
4ubais:

Одним словом вы тут все самые умные и знающие люди и спорить с вами себе дороже. Удачи в гонках

Однако и в самом деле, здесь достаточно много умных и знающих людей, излагающие разумные аргументы как и с той, так и с другой стороны. Но гараздо больше тех, на кого никакие аргументы не действуют и превращающих конкретную техническую дисскусию в базар, который не перестанет шуметь вплоть до закрытия...
Вообщем "лыко мочало - начинай сначала..."
Adios ребята, скучно тут стало...
Schmitt
27 March 2007


avatar
Guru:

про больший выс авто с большим двигателем .

С весом ситуация не однозначная.
Помимо общего веса авто (который мешает ускорению), имеет значение вес, приходящийся на ведущие колеса.
В рамках данной дискуссии, у 1.8 по сравнению с 1.6 на ведущие колеса приходится большая часть веса, и по относительной величине, и по абсолютной.
Это означает, что при прочих равных колеса Фокуса с 1.8 прижаты к асфальту с несколько большей силой и менее склонны к пробуксовке.
avatar
Guru
27 March 2007


avatar
4ubais:

Tomagafk
Точно. Поэтому 1.6 имеет 85 кВт против 92 у 1.8 и 155 НМ против 165 у 1.8.+ 10.8 разгон вашего авто против 10.3 у 1.8 это при условии того что тест проводят не при максимальных оборотах. А думаю мы все знаем что 1.8 более высокооборотистый. Я вас правильно понял??

Так обратите внимание на вес и на экономичность авто с этими моторами ,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up