Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Gunn:
|
ass0000 Томагафк говорит на ветке ВТЕКовской,что привез 3 корпуса Cabalю, так и было? |
СКОЛЬКО ??? Tomagafkцитата: |
да разрыв был больше корпуса На мой взгляд корпуса 3 |
И как же ты это его сосчитал, находясь впереди???
Мне вот всегда интересно, как лидирующая машина приезжающая на ОДИН и более корпусоа, потом говорит, сколько она корпусов привезла,
причем в темное время суток?цитата: |
Первую и вторую передачу я отрывался |
Ты как на старте вырвался на полкорпуса-корпус, так мы и ехали.
Cabalну не корпус то точно ) Когда машина на хвосте висит я могу отличить ))
Cabalя по зеркалам смотрел
корпус это вплотную в зад дышишь ... Разве так было???
у нас разрыв минимум корпус был
Tomagafk:
|
у нас разрыв минимум корпус был |
не, не в корпус, точно в три!
Мужики, и не жаль вам машины гробить? Ведь и так никто не спорит, что по городу динамика очень похожа, тем более, что и коробки одинаковы.
IMHO, чтобы никому не обидно было, давайте решим так - при эксплуатации в городе более интересен 1,6 , где разница в расходе достигает максимума, т.е. практически до 1 литра, ну а соответственно по трассам - 1,8 где разница в расходе уже меньше, но сам движок лучше тащит загруженную машину, легче идет на обгон на достаточно высоких скоростях, менее привередлив к качеству топлива, цепь опять же позволяет себя спокойнее чувствовать вдали от благ цивилизации.
Ну и возможны варианты, что на трассе кого-то 1,6 полностью устраивает, и не надо ему цепь, ЭГУР и крышку с даблами
, ну а по городу некоторым как раз только 1,8 нужен, т.к. его выбор - цепь, ЭГУР и крышка.
Так устроит?
Tomagafkцитата: |
корпус это вплотную в зад дышишь ... Разве так было??? |
Это если бы я за тобой ехал!!! Ты почему то даже конус не заметил, потому что тебе мой корпус мешал или не так??? Ты после конуса еще метров на
700 укатил. Вот поэтому и говорю, как ты мог считать, если ты даже
КОНУСА НЕ ВИДЕЛ!!!
Maximus79И всё кругом маркетинг???(пиво, сигареты, жратва, одежда - всё по качеству одинаковое, просто у кого-то маркетинг круче, а у кого-то нет)...
ну вы блин даёте!!!
По теме: из вышеизложенного, лично мне больше подходит 1.8! Уверен, что у кого-то наоборот.
У каждого свои критерии оценки моторов, которые надо уважать!
А эти тесты пустая трата времени(мне достаточно заводских данных), и без разницы какой до 100 быстрей, я хочу надёжный мотор! имхо.
P.S Ветка живёт и смеху придаёт. Интересные умозаключения тут бывают.
CabalДоброго вечера! Аве123 сказал, что у тебя есть адрес Дино-стенда ступичного? Подскажешь? Пасиб!
OlegIНу почему гробить? Если на каждом светофоре драг, это ондно, если так, проверить себя и авто, почему нет?
Обкатаю свою, начну постепенно крутить, тем более крутится заво'дно и легко!
З.Ы. Мой выбор был 1,8: больший объем, больший момент, цепь, надежность, меньше шансов попасть на топливе! И когда буду включать климат, не начну тошнить за минусом лошадей!
Александр Н
+1
и мои
Давайте так все скажем и все будет ухорошо
Cabalконус я не заметил потомы что пытался тебя в зеркале заднего вида разглядеть
А если серьезно то я же сказал там колдобины были и не хотел на них тормозить
Cabalты лучше скажи что случилось когда с хода ехали?
Мне даже притормозить пришлось чтоб подождать вас
Чем больше мотор(тем более водной серии), тем он момнтнее, а соответственно дольше проживет, т.к. требует меньше его крутить.
Кстати ещё может оказаться экономичнее, по той-же причине.
Да, и под нагрузкой в 5 человек разница будет гораздо заметнее.
Машины продают пони, а везёт момент, а он в свою очередь из обьёма растёт.
GunnДобрый!
СтендTomagafkМолодец, я за тебя рад!!! Я вот не пойму, что ты хочешь услышать??? То, что твой мотор лучше - нет, я этого не скажу!!! То, что твой авто в городе может быть динамичнее, частично согласен. Объяснять надо, почему частично??? Ты же сам говорил, что хотел с 5-ти дверкой, а у тебя трех дверка - вот поэтому частично!!!
Александр Н
Знаешь такую пословицу "Не все то золото что блестит" А ты думал что чем дороже тем и лучше. Далеко не всегда это так, очень часто главенствует маркетинг.
Клева вы тут нафлудили
Я вот взял 1.8 потому, что на 2.0 жаба задушила (теперь мучаюсь - но не об этом). А 1.6 не взял потому, что под капотом 1.8 симпатичнее смотриццо
И мне
..., солью я 1.6 на дреге или нет. На самом деле солью, потому как гоняться уж слишком мне лениво - я знаю другие способы самовыражаться. Чего и вам желаю.
Интересно, а тазоводы в старые времена тоже дрэг карба с инжектором устраивали?
Блин, тяжело тут ждунам-новичкам. Придет тут один такой в сомнениях весь, запостит тему "Что брать 1.6 или 1.8", ему модератор сразу бах предупреждение, типа есть такая тема уже почти полстони страниц расписали. Ждун-новичек посмотрит туда, а там все эти полсотни страниц взрослые дядьки письками меряюццо.
мдаааа... В "Опыт эксплуатации" перебрались бы, что ли...
Интересно... что вы всё о дрэге?
На дрэге и эСТэхе делать нечего, её дрэго-подготовленая атма в 1.6 порвёт.
Речь ведь об удобстве ежедневной эксплуатации.
Реально вы тут смешную тему развели. Вот читаю и умиляюсь. Я не буду доказывать людям какой двигатель круче. Минусы есть как у 1.8 так и у 1.6. НО правы те кто говорят что чем больше объём,тем больше крутящий момент. А чем больше крутящий момент тем машина быстрее. Если тут есть профи, то они даже спорить не будут. А насчёт драга скажу одно, всё зависит от умения водителя. Тут Tomagafk очень много хвалится что он всех в заднем зеркале видит, так вот вы проедтесь с теми у кого 1.6 и поймёте что возможно разница не в вашем двигателе, а большем умении. А уж если на то пошло то драг это вообще увлечение для детей. Скучно и неинтересно. Вот езда по городу наперегонки куда интереснее. Тока голову надо не терять
Это моё личное мнение, прошу сильно не пинать. Вроде никого не обидел
4ubaisникто тут особо не хвалился И если вы считаете что динамика зависит от обьема смльно заблуждаетесь Лет 60 назад машины были с движками по 8 литров и до 100 вообще не разгонялись
Вы как мимо ушёй пропустили. Так вот 60 лет назад машина с двигателем 8 литров имела к примеру крутящий момент равный 50, а машина с двигателем 6 литров крутящий момент равный 30. Разницу чувствуете???
Ключевое слово КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, а не ЛИТРЫ
4ubais:
|
Реально вы тут смешную тему развели. Вот читаю и умиляюсь. Я не буду доказывать людям какой двигатель круче. Минусы есть как у 1.8 так и у 1.6. НО правы те кто говорят что чем больше объём,тем больше крутящий момент. А чем больше крутящий момент тем машина быстрее. Если тут есть профи, то они даже спорить не будут. А насчёт драга скажу одно, всё зависит от умения водителя. Тут Tomagafk очень много хвалится что он всех в заднем зеркале видит, так вот вы проедтесь с теми у кого 1.6 и поймёте что возможно разница не в вашем двигателе, а большем умении. А уж если на то пошло то драг это вообще увлечение для детей. Скучно и неинтересно. Вот езда по городу наперегонки куда интереснее. Тока голову надо не терять Это моё личное мнение, прошу сильно не пинать. Вроде никого не обидел |
Да что вы говорите
Современные технологии позволяют ведущим автопроизводителям делать двигатели меньшего рабочего объема по мощности и моменту равные , или привосходящие двигатели большего рабочего объема старой конструкции .
Примеров - масса : Форд , Хонда , Тойота , Рено .
Одним словом вы тут все самые умные и знающие люди и спорить с вами себе дороже. Удачи в гонках
4ubais
а вы пропустили что 1,6 обладает более совершенной конструкцией
цитата (OM! @ Mar 26 2007, 21:49) |
Чем больше мотор(тем более водной серии), тем он момнтнее, а соответственно дольше проживет, т.к. требует меньше его крутить. Кстати ещё может оказаться экономичнее, по той-же причине. Да, и под нагрузкой в 5 человек разница будет гораздо заметнее. Машины продают пони, а везёт момент, а он в свою очередь из обьёма растёт. |
Вы забыли , про график момента и про больший выс авто с большим двигателем .
4ubais
тут уже мне кажется уже все обсудили и не по одному разу.
про маркетинг тока фича новая, а так уже все перетерли.
пустышка...
TomagafkТочно. Поэтому 1.6 имеет 85 кВт против 92 у 1.8 и 155 НМ против 165 у 1.8.+ 10.8 разгон вашего авто против 10.3 у 1.8 это при условии того что тест проводят не при максимальных оборотах. А думаю мы все знаем что 1.8 более высокооборотистый. Я вас правильно понял??
4ubais:
|
Одним словом вы тут все самые умные и знающие люди и спорить с вами себе дороже. Удачи в гонках |
Однако и в самом деле, здесь достаточно много умных и знающих людей, излагающие разумные аргументы как и с той, так и с другой стороны. Но гараздо больше тех, на кого никакие аргументы не действуют и превращающих конкретную техническую дисскусию в базар, который не перестанет шуметь вплоть до закрытия...
Вообщем "лыко мочало - начинай сначала..."
Adios ребята, скучно тут стало...
Guru:
|
про больший выс авто с большим двигателем . |
С весом ситуация не однозначная.
Помимо общего веса авто (который мешает ускорению), имеет значение вес, приходящийся на ведущие колеса.
В рамках данной дискуссии, у 1.8 по сравнению с 1.6 на ведущие колеса приходится большая часть веса, и по относительной величине, и по абсолютной.
Это означает, что при прочих равных колеса Фокуса с 1.8 прижаты к асфальту с несколько большей силой и менее склонны к пробуксовке.
4ubais:
|
Tomagafk Точно. Поэтому 1.6 имеет 85 кВт против 92 у 1.8 и 155 НМ против 165 у 1.8.+ 10.8 разгон вашего авто против 10.3 у 1.8 это при условии того что тест проводят не при максимальных оборотах. А думаю мы все знаем что 1.8 более высокооборотистый. Я вас правильно понял?? |
Так обратите внимание на вес и на экономичность авто с этими моторами ,