газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
sao_ekb
1 October 2012


ни разу не регулировал, у нас какие-то заоблачные цены, и это два раза:
1 раз замерить, заказать и подождать шайбы,
2й раз поставить.
на машине вариатор зажигания.
З.Ы. на предыдущей машине ниссан альмера Н16 проехал 110 т.км на газу. с (60 до 170)
ничего не регулировал
Den56
1 October 2012


sao_ekb
Напиши пожалуйста какое у тебя оборудование (подробно) и какой вариатор стоит?! Как и куда подключал его?
А то тут тему по вариатору обсасываем, всё никто не решеатся ставить! )
avatar
sao_ekb
1 October 2012


мозг Альфа-М точно!
форсунки rail ig-5 точно!
редуктор аляска кажись!
вариатор тритон кажись
их на пропан.ру продают.
ставил в элитгазе, не вдавался в подробности особо.
Jon_ch
2 October 2012


sao_ekb

вариатор изначально стоял?
avatar
sao_ekb
2 October 2012


примерно на 20 тысячах поставил
Jon_ch
2 October 2012


установщики предложили вместо вариатора УОЗ - в родных мозгах расширить диапазон УОЗ со штатных 15 градусов до 23 градусов - стоит сия перепрошивка 3500 - хотя перепрошивкой такую процедуру я назвать не могу - меняется только УОЗ и все, остальные параметры остаются стоковыми... - не дорого ли просят за изменение УОЗ ?
ставить планирую BRC
avatar
sao_ekb
2 October 2012


>>расширить диапазон УОЗ со штатных 15 градусов до 23 градусов
так-то на газу на 6-8 градусов смещают УОЗ, так что и штатных мозгов должно хватать.
У меня кстати кат убран и прошивка паулюса стоит с отключенной второй лямбдой
Jon_ch
2 October 2012


avatar
sao_ekb:

>>расширить диапазон УОЗ со штатных 15 градусов до 23 градусов
так-то на газу на 6-8 градусов смещают УОЗ, так что и штатных мозгов должно хватать.
У меня кстати кат убран и прошивка паулюса стоит с отключенной второй лямбдой


кто "смещает" ? - установщики в мозгах ГБО ?
avatar
tymophey
2 October 2012


Вопрос знатокам, редуктор Томасетто Аляска. Что это за винт снизу? У меня из под него травит газ вперемешку с конденсатом. Для чего он вообще нужен, может кто знает и где на него прокладку найти?
posted image
Den56
2 October 2012


sao_ekb
Спасибо!
Разница есть с вариатором и без?
Jon_ch
А по поводу прошивки, я думаю это развод установщиков! На сколько я понимаю опережение зажигания бензо мозг берет от показаний дачика детонации + положение дросселя, так как газ плохо детанирует, коррекция не будет работать правильно. Итог прошивка бесполезна!
(поправте если я ошибаюсь)
avatar
sao_ekb
2 October 2012


>>Разница есть с вариатором и без?
с вариатором расход в городе пониже и на низах принимает лучше.
на оборотах 3000 и выше (трасса) все тоже самое
Jon_ch
3 October 2012


Den56
понимаешь правильно - опережение зажигания бензо работает от 2 датчиклв деотонации. т.е. бензиновые мозги увеличивают УОЗ до тех пор пока не поступит сигнал с датчиков детонации. поскольку газ плохо детонирует - "бензомозг" выставит максимальный УОЗ - в штатном режиме 15 градусов (значение 15 градусов - со слов установщиков ГБО). если расширить диапазон до 23 градусов, то на газу "бензомозг" и выставит 23 градуса.
DobSa73
3 October 2012


Добрый вечер. вчера поставил тритон. на 4500 оборотов до 5000 дергатня ужасная. Куда писать надо?
Den56
3 October 2012


DobSa73
Пропан ру мож подкажут что
Jon_ch
Тогда на высоких оборотах ехать не будет, так так опережение большое!
DobSa73
3 October 2012


Не после опять едит. А чем отличаются прошивки 5.3 5.31 5.32 ?
Alex095
4 October 2012


tymophey
Просто заглушка с резиновым колечком. подтяни.
avatar
kent74
4 October 2012


Парни подскажите, а есть смысл поставить педаль бустер, так вроде называется. Будет ли порезвее ехать на газе от такой мульки? Я смотрю много обсуждений по данному устройству.
avatar
Jefftyn
4 October 2012


Тоже пробежался по теме с бустером... По идее сие чудо техники обманывает мозги и льёт больше бензина на крутых режимах. Правильно я понял? А в случае газа выходит, что газа больше будет и зазоры на выпуске будут уходить значительнее быстрее? Наверное Тритон и подобное более предназначено для газа? Только надо подождать...
п.с. В подробности не вдавался, по логике вещей предположил так вот.
avatar
crazy mechanic
4 October 2012

-1

kent74
боюсь твой боливар не выдержит натиска модернизации!
avatar
tymophey
4 October 2012


Alex095
ОК, что вот она заглушает, непонятно.
Alex095
5 October 2012


tymophey
Канал от электрического клапана к редукционному.Я вчерера как раз занимался форсированием Аляски в результате купил новый Автогаз .
Alex095
5 October 2012


Кто нибуть наблюдал за показаниями МАП ??? У меня с утра как и положено 0.35. потом в течении 30 минут падает до 0.25 и так держиться в течении дня.
Мандарин
5 October 2012


Друзья есть проблема с которой периодически сталкиваюсь и не могу понять её корня. Прошу помощи, Ваши мысли..?
Летом в сильную жару (более 30 градусов) машина утром нормально заводится, переходит на газ и ездит на газу доо тех пор пока оринтировочно на 5 минут не заглушишь двигатель. После этого завожу нормально , но двигатель не переходит на газ (диагностика говорит о недостаточном давлении газа). Немного поездив на бензине с 13-й или 100-й попытки всё же удается переключить на газ, ингда быстрее до дома доедешь чем переключишь. С утра (мотор остыл) нормально переходит на газ.
Причем такой косяк успешно перекочевал с одной машины на другую после переустановки оборудования.
Недавно эта фигня стала неожиданно проявляться и при прохладной температуре. С утра продолжет нормально заводится!
Клапана газовые щелкают. МАР работает (меняющиеся значения показывает).
В чем дело? Какие мысли?
mayub
5 October 2012


Извините за дурацкий вопрос - чем грозят неотрегулированные вовремя клапаны? И как определить, что пора их регулировать (без замера)? Проехал 55 т.км. на газе и задумался, может пора заняться этим вопросом...
avatar
Art090
5 October 2012

1

mayub
Думаю, что данный вопрос откладывать не стоит. Провести замеры зазоров не сложнее, чем на отечественных авто. Мой товарищ на Волге данную операцию проводит каждые 10 тыс. км, а то и раньше. Угроза в том, что зажатый клапан будет не до закрываться, то есть будет постоянный зазор между седлом клапана и посадочной поверхностью головки. Горящая газовоздушная смесь устремиться в выпускной коллектор (данный процесс схож с газовой резкой). Следствие:
1. Повышенная теплонагруженность седла клапана и посадочной поверхности головки и последующая просадка сопрягаемых поверхностей.
2. Перегрев сот каталитического нейтрализатора, далее разрушение сот (кстати стоит он недешево, но если тебе наплевать на окружающую природу и среду, в которой будут жить твои потомки, то поставишь обманку). Но еще один фактор - крошки разрушенных сот может втянуть в цилиндры, а в двигателях Дюратек нет заменяемых гильз. Дальше сам догадываешься.
3. Ну и самое мелочное - выход из строя лямбда-зондов.
avatar
CrutovSN
5 October 2012

1

mayub
проверь компрессию - если она в идеале ,с клапанами все в порядке.
avatar
tymophey
6 October 2012

1

mayub
Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах может свидетельствовать о зажатых выпускных клапанах.
avatar
karman46
6 October 2012


Сегодня залез под машину - зашумел задний правый подшипник ступицы И... слышу шипит! газюлька! обмылил штуцер заправочный- ВАУ пузыри! подтянул - обмылил- не травит! Может расход газа из-за етого большой был!
mayub
7 October 2012


цитата:
свидетельствовать

Так у меня двигатель 1,8 - он как раз славится неустойчивой работой на холостых. Думал, может исчезновение динамики или еще что-нибудь может свидетельствовать о зажатии. В любом случае, завтра поеду в сервис померю зазоры. Если прикинуть плохой вариант - клапаны зажало, отрегулировать их, я так понял, не очень просто и дешево?
mayub
7 October 2012


Art090
CrutovSN
tymophey
Спасибо за участие!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up