Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
264,5K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
BlueeYeS
11 August 2012


Может к сожалению,но в Белоруссии
Но если очень захочется-съездить не проблема
Он в Витебске-8 часов ехать,сам проверял
avatar
triss
11 August 2012


BlueeYeS
а сколько денег за него хотят?
съездить не проблема)
avatar
triss
12 August 2012


Добрый день всем!
У меня русофокус 1.8
мотор подходит к кончине
поэтому встал вопрос о замене мотора на что нибудь пободрее
есть вариант взять мотор от svt вместе с коробкой навесным косой и мозгами
насколько реально это все засунуть в отечественный фокус?
покурив забугорные форумы народ пишет что отличается топливная система вся
может кто знает в чем конкретно там разница?
gorbunovdv
26 August 2012


larutin
Добрый день мне необходим поршень с шатуном. Готов приобрести. мыло gorbunovdv@mail.ru
avatar
Oleg_KRSK
26 August 2012


triss
У американца без обратки топливная.
avatar
larutin
27 August 2012


Залипупкин
компрессор дорого. ставить от авто-турбо - смысла нет.
Есть комплекты на Рутсах, но они по 3,5-4 килобаксов.

Ну и поршеньки надо покрепче. И болты как показывает опыт обязательно. Шатуны выдержат.

Если уж делать - так турбо. Проще и для дальнейшейго апгрейда в т.ч.
avatar
larutin
27 August 2012


Залипупкин
С ФФ2 тебе в тему ФФ2.
Знакомы ставит компрессоры в Питере. Чуток дают.
Но на ФФ2 блок слабый. Люминий против чугуна на ФФ1. Его гильзовать надо. Ну и низ вообще никакой. шатуны тоньше чем у Зетека почти в 2 раза. Видимо пиндосы научились у японцев считать прочность шатунов. Для примера Хондовский К20 или В18 - увеличение мощщи на 10% ведет к 100% обрыву шатунов.

Вот с гильзами на 1,8 проблема.

По гильзам достойный производитель - Darton. Но он делает только на 2.0.
По спец.заказу конечно можно и на 1,8 сделать, но это не буджет будет.
avatar
larutin
30 August 2012


Парни, меняйте болты на шатунах. Металл видимо устает со временем и течет. При этом от вибрации болты откручиваются и получается большой бара-бум.

Фото блока:

posted imageposted imageposted imageposted image

Как видно на поршнях - нагар небольшой. Видно как форсы на них лили от души. Вжаривал я будь здоров. Бензин хороший. Моющие присадки похоже это правда, а не развод!!!

posted imageposted image

))
Теперь у меня новый двигун. 2.0 вместо 1,8
Константин123
31 August 2012


У меня точь в точь картина была, тот же цилиндр и в ту же сторону, но у меня страйк выбило - дырка прям на улицу )). ПС отец ездит радуется, знач новый мотор в порядке. Буду изредка отписываться о его поведении .
avatar
Oleg_KRSK
31 August 2012


Константин123
Что с коллекторами, не будешь в итоге делать, теперь наверное в Вэшку играешь?)
PS: коплю на твою МТХ
Константин123
31 August 2012


Oleg_KRSK
Собираюсь, раз обещал сделать надо. Просто финансово меня все это подкосило слегка, плюс с девушкой жить начал а это уйма денег как оказалось . Как появятся свободные финансы буду добивать трубогиб и пробовать. Макетный движок есть, фокус тоже остался в семье - есть на чем примерять. Фланцы также готовые лежат, плюс взял еще сток коллектор чтобы срезать с него заводской выпускной фланец.
А в Марка играю канеш, пока не Вешка далеко, ток доехал стаб задний, тормоза в пути еще, ищу пока 3л атмо мотор, он недорогой и все лучше моего 2.5 .
avatar
Oleg_KRSK
31 August 2012


Константин123
разджей-гте за 45 интересует? привезем хоть на луну=) но это уже в личку=)
да уж, девушка это даааа! но я не тороплю, просто уточняю=)
aleakulich
6 September 2012


Все Привет !!! Помогите кто знает. Стала закипать, начал разбираться, промыл систему от накипи, заменил термостат, проверил реле включения вентиляторов, датчик температуры по одометру показывает 100-103 и закипает. Поехал на сервис к диагностику, подключились, в тестовом режиме проверили вентиляторы все включаются как положено и первая и вторая скорости, а когда температура дошла до 105 опять начала закипать. Подумали, что с мозгов не идет сигнал управления на включение вентиляторов, т.е. сбой в программе, собрался уже на перепрошивку ехать, а потом зашел на форум и вычитал, что у USA 2,0 zete венты вкл. после 110 гр. Решил проверить так ли у меня, взял магазин сопротивлений подключил вместо датчика и выяснилось по показанию на одометре, что при сопротивлении 1,4 кОМ = 107 гр. Вкл вентиляторы и выкл на 102 гр.
Вывод: датчик температуры стал врать мозгам занижая температуру примерно 10 градусов. Так вот хочу впаять дополнительно сопротивление на 1 кОМ на разъеме в мозг, а на какие ножки не знаю.
МОЖЕТ у кого есть схема разъема подключения мозгов для USA, разъем в три ряда ножек, не как у Европы в два ряда.
MixaStyle
6 September 2012


Парни все большой респект и уважуха за тему, вот что имею и чего хотелось бы получить в дальнейшем: Имею 2.0 131 загнанная в усмерть лошадь по ПТС Zetec USA (Mexico) 2001 года (с июля 2006 в Россию был продан Питерским салоном часному лицу с пробегом 134 тыс. миль) в данный момент пробег достиг 200 тыс. миль И компрессия в катлах по 14+ ЖЕСТЬ ник то не верит )) (я 3й хозяин накатал за 2 года 40тыс. почти)
Думал как и вы начать с мелкого тюнинга и вот с чего я начал что реально даёт о себе знать (Заменил: Высоковольтные провода, иридиевые свечи, насос высокого давления бош, форсунки от saabа, заглушил ЕГР, вычистил впускной коллектор и сделал холодный впуск с нулевиком, а также стоял выбор перед на замену выпускного коллектора от СВТ 4-2-1 или наподобие удлинённого 4-1, но всё решилось проще, вырезал катализатор и вварил трубу )
Поверьте разница уже ощутима, особенно на высоких оборотах подхват особо не поменялся но с 3х тыс пассажиров ощютимо вкладывает в сиденье Кроме этого поменял полностью подвеску (теперь при резких стартах морду не задирает, а в повороты только задница по сиденью елозит) осталось всё это дело настроить потому что мозги как и до этого дают очень бедную смесь (подают мало топлива), что видно по свечам, менял регулятор давления, такая же фигня
Поэтому дело и прошло к чиповке, кто может подсказать где? кто? и почём? Поменять валы думал, но слишком это геморно выходит по цене т.к. путь мой лежит (когда мотор подойдёт к своему концу) к турбо Пока не доведу не успокоюсь .
А забыл сказать, КПП изначально стояла с завода MTX-75 что подтверждается показаниями запросов по VINу авто (вроде ничего, но пора менять подшипник первичного, и не нравится как работает диффиренцииал, видимо большой износ, щелчки и дёрганья про резких нажатиях и отпусканиях педали газа, поменяю и заварю ДИФ когда сцепа подойдёт к концу, осталось видимо не долго )

Тема ТЮНИНГа FF1 незакрыта, поактивнее народ FF1 Ещё жив!!!

Всех с удовольствием выслушаю, а также ваши заметки и предложения! Всем заранее спасибо!
Константин123
7 September 2012

1

MixaStyle
Ну дифф заваривать это даже не жесть а самоубийство, машина перестанет поворачивать совсем. КПП крепкая, туда есть самоблоки, если деньги позволяют то лучше заказать туда дифф, заодно и подшипники поменять т.к. при разобранной КПП это недорого и быстро. С трубой вместо ката я ездил, паук дает ощутимый приход после нее. Разница каталик-труба и труба-полноценный паук примерно одинакова. Про форсы и РДТ жесть канеш, тоже на выброс, ставь все сток, проверяй давление в системе под нагрузкой и если оно в норме то едь прошиваться. Впуск СВТ тема, сразу ощутимый приход дает со слов тех кто ставил. даже без прошивки.
avatar
larutin
10 September 2012


MixaStyle
по настройке мозгов - к Юре в Б-тюнинг.
MixaStyle
13 September 2012


larutin
Спасибо. А не подскажите есть ли живые разборки ещё ? В октябре думаю купить коллектор от СТ (СВТ), если не найду тут буду заказывать, а ещё такой вопрос, хочу поменять сидухи спереди только вот не знаю что воткнуть (тачка то у меня 3D Есть что нибудь оспортивненное складывающееся ? Типо СТшных, но их найти не реал.
Тема такая что у меня сидухи стоят точ в точ по форме как у СТ но есть отличие, они не кожаные и рычаг откидывания в другом месте и отломан ))) А так 1 в 1 как СТ с боковой поддержкой спинки и сиденья

Константин123
А чем впуск то отличается ? то что клюв этот для забора воздуха стоит ? и всё ? Ну я себе просто холодный пуск сделал трубу с перегородкой от движка для нулевика
Константин123
13 September 2012


Впуск это ресивер, в стоке он просто ... какой убогий у фокуса, объем около 1л. СВТ втрое больше. и каналы у него короче. Думаю сил 10 сразу накинет. Из минусов - вместе с ресивером дроссель и патрубок к фильтру менять т.к. они разные с овощными фоокусами. Холодный впуск и индуктивный наддув это тоже в плюс но уже понемногу и про другое, так скажем.
avatar
larutin
13 September 2012


MixaStyle

Разборки есть. только коллекторы там СВТ редкость. Надо вызванивать и вылавливать.

Как вариант есть в одной Калининградской конторе движок СВТ вместе с коллекторами. Вот там в принципе можно прикупить.
Но ценник - ок. 8тыр обойдется. Новый - 15-16.
Можно из штатов заказать. Бюдет чуть бюджетнее.

По сидухам - я не заморачивался. Ставь какие нравятся. Бюджет - это UNP. На ФФ1 RS штатно ставились сиденья Sparco. Он как раз 3D. Про салазки не забудь.))
MixaStyle
17 September 2012


larutin

Ну по поводу коллектора я пока не спешу т.к. если его потом опять придётся менять (на турбо-Ex) А сидухи менять точно буду передние (задние сам отреставрирую), по поводу салазок то скорее всего буду родные шаманить т.к. нужен лифт, люблю когда нос тачки видно вижу )) кстати нашёл прикольный видос стоковые FF1 ST(SVT) на треке VS Honda Civik http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=YhvHcp9mCBU
avatar
larutin
18 September 2012


MixaStyle
почти стоковый. СВТ 2,0- 173 силы. Хонда - 1,8. Максимум 140 сил.
MixaStyle
18 September 2012


larutin

Как так макс 140 ? а как же B15A 175 лошадей (был ещё B16B 185 коней но только в япионии)
avatar
larutin
18 September 2012


MixaStyle
прокладки разные у ФФ1 и Сивика.
а едут примерно одинаково.
MixaStyle
18 September 2012


larutin
А если приглядеться то есть пару отличий сивик быстрее разгоняется потому что с низов подхат получше, зато фокус в повороты входит как по маслу, а у сивика видно как задницу кидает из-за резких закладываний, вот чем мне и нравится фокус
MixaStyle
18 September 2012


Вот что вспомнил кроме ваших 3их цилиндров так это то что быстро убивается гидравлическая (левая) подушка при постоянной активной езде (резкие старты и повороты), а так же нижняя подушка и крепление её (3 раза за год лопалась) последний раз когда ставил добавил пластину металическую, вот уже год держится. а недавно нашёл подушки с усиленными сайленблоками (красными полеуритановыми) в США, как полетят закажу от туда правда стоят нехило будут.
avatar
larutin
18 September 2012


MixaStyle
эк. америку открыл.
Подушки ужо давно стоят:)))

3 компании производят.

Давай по теме. Не спамь.
MixaStyle
18 September 2012


Как ощущение на подушках? вибрации по салону больше стали ?
avatar
larutin
19 September 2012


MixaStyle
мы на них не смотрим. нам главное что бы музыка играла и машин вваливал и рулился. остальное мелочь.
MixaStyle
20 September 2012


larutin

У меня пока из этого всего это рулится и музыка вваливает
avatar
larutin
20 September 2012


MixaStyle
ну и хватит.
тут пацаны про железо рассуждают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up