Установка штатного парктроника на FF3



Хочу начать тему, которая думаю в будущем будет многим интересна.
Прошу обратить внимание что в этой теме обсуждается только установка оригинального, штатного парктроника.


Что нужно для установки:

Комплект необходимый для установки переднего и заднего парктроника:

Комплект необходимый для установки только заднего парктроника:


Что необходимо знать для установки:

Нажать тут


Все что связано с автопарковкой обсуждается строго в этой теме: Система активной помощи при парковке.
парктроник, установка парктроника, штатный парктроник, своими руками, датчик парктроника, парковка

avatar
Shagron
5 October 2011

Установка штатного парктроника на FF3
791K
views
409
members
3,1K
posts

avatar
SPIRIT828
31 August 2012


позвонил сегодня диллеру, поинтерисоваться сколько денег стоить будет поставить у них парктроники. Цена в цвет кузова только на задницу 11т.р и то они гворят, что поставят отдельный монитор на них,типа нет возможности поставить как родные и подключить к моему рп7, а если ставить в круг то 16т.р,
avatar
Fucker86
31 August 2012

1

avatar
SPIRIT828:

позвонил сегодня диллеру, поинтерисоваться сколько денег стоить будет поставить у них парктроники. Цена в цвет кузова только на задницу 11т.р и то они гворят, что поставят отдельный монитор на них,типа нет возможности поставить как родные и подключить к моему рп7, а если ставить в круг то 16т.р, 

так же узнавал у дилера, они ставят китай. на доводы мол вы чо криворукие не сможете врезать 4 родных датчика, воткнуть в разъем и прошить, они умолчали))) послал их в жопу, сделал по инструкции Серого. всё отлично ничего сложного нету,тем более стока инструкций есть
avatar
V.Viktor
31 August 2012

1

SPIRIT828
Это не штатные партроники, раз доп дисплей, а особенно на это указывает ценник, который они зарядили, почитайте ветку, где-писали сколько ОД хотел взять за установку штатных партроников (человек купил комплект и пытался установить через ОД, в результате поставил через левый сервис), а комплект штатных + установка всяко дороже выйдет чем эта опция стоит в конфигураторе. Мое мнение -- лучше переплатить и ставить однозначно штатные:
1. интерьер не испортят дополнительными кнопками и дисплеем
2. если играет музыка, то при приближении к препятствию они автоматически понижают громкость
3. Очень информативно все видно на дисплее (опять же полистайте ветку, есть фотографии)
4. если повезет и есть штатная проводка, то и не нужно будет провода тянуть (если не повезет, то придется тянуть провода, но при установке не штатных, один фиг провода придется протягивать)

P.S.: может что-то упустил или не совсем корректно написал -- поправляйте меня...
avatar
АНДРЕЙ1973
31 August 2012


Тем у кого нет проводки под датчики переднего парктроника,рекомендую использовать провод ПГВА 0,5кв.мм, особенно в моторном отсеке.
avatar
V.Viktor
31 August 2012


Так же рекомендую обратить внимание на провод МГТФ -- у него высокая теплостойкость, из недостатков можно отметить только, что он идет одного цвета, но как вариант можно для маркировки использовать цветные термоусадочные трубки:

МГТФ провод ТУ 16-505.185-71
Мгтф это провод состоящий из медной, гибкой многопроволочной токопроводящий жилы.
Изоляция изготавливается из фторопласта.
МГТФ покрыт противокорозийным защитным слоем.
Хорошо зарекомендовал себя при монтаже в различных промышленных направлениях,
в строительных и ремонтных работах.
Температура при его использовании может достигать от минус 60 до плюс 220 градусов.
Рабочее переменное напряжение до 250В частотой 5000 Гц или 350В постоянного тока.

Провод мгтф выпускается в широком диапазоне сечений: мгтф 0.03, мгтф 0.05, мгтф 0.07,
мгтф 0.10, мгтф 0.12, мгтф 0.14, мгтф 0.20, мгтф 0.35, мгтф 0.50, мгтф 0.75, мгтф 1,00.

Характеристики от сюда: "http://www.rt-kabel.ru/catalog/mgtf/"
avatar
Shagron
2 September 2012

1

Коллеги есть мнение что практически на любой машине нет необходимости тянуть провода из под капота к BCM, так как можно использовать уже имеющиеся не используемые провода. Недавно ставил парк на машину где спереди не хватало двух проводов. Без проблем рядом нашел не используемый разъем который прозвонил и использовал провода из него. Машина тренд 1,6. К сожалению не записал пины. Предлагаю это обсудить. Зачем городить сопли если все уже есть.

К стати по поводу пинов которые необходимо добавить в разъем вместо белых палочек. Они точно такие же как добавлялись в разъемы с111 и с1112 фокус2 при установке автокорректора. Достать их не проблема.
demidy4
2 September 2012


Т.к. мой аккаунт "demidy4" был заблокирован, продолжаю писать под "disada". Причина блокировки в том, что хотелось имя "позвучней", но переименоваться в настройках нельзя, поэтому просто сделал новую регистрацию. А оказывается так делать нельзя =\ Возможности удалить аккаунт чтобы не плодить дубли опять же нет. В результате переписки с админом выяснилось что есть темя для запросов на переименования. В общем все это очень странно, т.к. два аккаунта на одном компе могут быть и от разных людей, ну да ладно, тема то не про это.

MoRoZzz...
Спасибо за ответы.

Протянул провод (взял как и планировал "Кабель сигнал.проводки 12x0.22") под балкой крепления переднего сиденья.

В С23 вытащил нужные 4 провода из разъема, а на свои провода обжал/припаял штыри из раъема Micro-Fit (были под рукой), они конечно отличаются от штатных, но влезли плотно и замотал все это изолентой. Цвета этих четырех проводов почему-то отличаются от схемы, вместо зелено-голубой/зелено-коричневый/зелено-голубой/зелено-коричневый идут (порядок уже не помню, а бумажка в машине осталась) зелено-голубой/зелено-коричневый/зеленый/бело-фиолетовый, что вроде логичней, т.к. иначе провода получаются с одинаковым цветом.

Провода на передние датчики в С12 вообще не заводил, а так и пустил напрямую в моторный отсек. Если потом чему-то помешает, то добавлю свой разъем, который даже купил, на поленился ставить.

Через резиновую пробку ("лягушку") провода протащил с помощью корпуса от авторучки. Т.е. сначала протолкнул корпус, потом провод в него, а потом со стороны мотора отломал тонкую часть корпуса, где стержень выходит и протянул провод, потом корпус вытянул обратно в салон и отломал по частям.
Возился долго, т.к. "лягушка" со стороны салона была еще замотана изолентой, которую трудно снять, т.к. тяжело подлезть.
При проталкивании корпуса авторучки надо посматривать со стороны мотора, т.к. она может пойти не так и порвать "лягушку". Я вовремя это заметил и оттянул резинку отверткой со стороны моторного отсека.

В моторном отсеке протянул вдоль толстого жгута. Между аккумулятором и коробкой предохранителей удалось протянуть ничего не разбирая. Для этого со стороны фары между аккумулятором и предохранителями протолкнул кусок провода (я использовал тот же провод что и прокладывал) и потом его вытянул обратно с прикрученным прокладываемым проводом. После этого засунул еще провод в гофру на всякий случай, т.е. надел гофру на провод и протолкал по нему гофру до "лягушки". Сразу с гофрой думаю не протянул бы между аккумулятором и предохранителями.

Провода прихватил везде стяжками.
Покупал 10 метров провода (12 жильного) и 3 метра гофры (7 мм). Это с запасом 2-4 метров провода и наверно 1 метра гофры, но провод удобнее протягивать имея запас.

В итоге возился 3 раза часа по 3: разобрал салон; снял бардачок и протолкнул корпус авторучки через лягушку; протянул провода и все собрал на место. Часть процесса сфотографировал, если будет нужно, то выложу.

Shagron
Спасибо за подсказку про пины в C11 (я правильно понял про разъем с "белыми палочками"?), поищу.
Два незанятых провода нашлись, а восемь? =)

Появились новые вопросы:
1. Где взять пины для подключения 4 проводов от С23 к C1 (большой коричневый разъем в багажнике)?

2. Может быть от ff2 можно найти ответные пины и для C23?
avatar
Silver_Age
5 September 2012

4

все таки все должно быть сделано правильно)
передние датчики в решетке были сделаны колхозно и это меня напрягало
в итоге заказал новую, под передние парки

posted image
evil_san
6 September 2012


вопрос а как снять этот задний бампер?? и сколько будет вообще установить у официалов)) сами парки я привезу))
avatar
V.Viktor
7 September 2012


evil_san
Ох как же нам лень ветку посмотреть или поиском воспользоваться...
1. Сколько стоит в Краснодаре "http://ffclub.ru/topic/253977/go_post/11827905/"
2. Снять задний бампер: "http://ffclub.ru/topic/253977/go_post/12472742/", не говоря что в начале темы куча ссылок...
evil_san
7 September 2012


V.Viktor
спасибо добрый человек))
выяснил что в Астрахани никто из официалов не ставит и даже не слышали что такое возможно))) ЖЕЕЕСТЬ
evil_san
7 September 2012


Кстати подскажите что и с какими параметрами надо прошить (сконфигурировать) чтобы заработали парктроники. Хочу официалам это в лоб сказать может поймут
avatar
V.Viktor
7 September 2012


evil_san
Почитай еще раз ветку. Парки можно поставить и самому — ничего сложного нет, особенно если вся проводка есть и ничего тянуть не надо (я сам себе ставил). Проблема может оказаться в активации, но, я думаю, что у вас найдутся очумелые ручки в городе, у которых есть прога, а за одно еще чего прошьют полезного, плюс это обойдется гораздо дешевле, чем у ОД...
avatar
V.Viktor
7 September 2012

1

evil_san
Если вы собираетесь ставить датчики и в перед и на зад, то просто активировать автопарковку (именно автопарковку) и все... Кто будет активировать — он в курсе должен быть что нужно делать
P.S.: имейте ввиду, что сама машина парковаться не начнет — для этого парки не достаточно поставить, только будет на экран выводиться информация от датчиков
avatar
V.Viktor
7 September 2012

1

evil_san
У Вас какая комплектация?
evil_san
7 September 2012


V.Viktor
титаниум 2,0 с китайским задним парктроником)))
evil_san
7 September 2012


V.Viktor
у нас в городе я так понял проштудировав все что можно)) никто не умеет)) я наверно ответа дождусь и куплю себе кабель ads и буду пытаться прошивать сам))
avatar
V.Viktor
7 September 2012

1

evil_san
цитата:
титаниум 2,0 с китайским задним парктроником)))

проблем с проводкой не должно быть, только при установке вместо штатного провода на ПТФ ставиться ПТФ + датчики (зря китайские датчики поставил...)

цитата:
у нас в городе я так понял проштудировав все что можно)) никто не умеет)) я наверно ответа дождусь и куплю себе кабель ads и буду пытаться прошивать сам))


Ну мне уже тут минусов наставили за подобные упоминания названии этой программы и сообщения потерли (рассмотрели как рекламу почему-то)... А так — прошивал как раз ей.
evil_san
7 September 2012


V.Viktor
скинь мне в личку название программы и где что купить)) если знаешь
а по поводу зря поставил, так я ж сзади могу их просто снять немного увеличить отверстия под стаканы и установить штатные!!или я не пряв?
avatar
V.Viktor
7 September 2012


evil_san
Ну это по месту смотреть нужно: если вы поставили датчики на места где должны стоять штатные (они там обозначены), то проблем не будет — там просто кабель который в комплекте идет четко под штатные места вымерен
evil_san
7 September 2012


V.Viktor
ну как смотрел по фоткам вроде стоят на штатных местах
avatar
Патрон
8 September 2012

-1

Добрый день клубни!Одна надежда на Вас теперь!
Больше месяца как установил передние парки и протянул провода на никак не могу их правильно вставить по пинам в колодку передних парков,сам в электрики не разбираюсь толком,скачал схему которая на сайте ездил к "электрикам" но ни один не взялся(

Размещу тут фото пинов,кто сам ставил или же знает последовательность размещения(номер пина-цвет),прошу помогите!


posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
8 September 2012

1

Патрон
как на фотке,слева на право:С1 ,С2 ,С3 разъемы.
GN = зеленый
RD = красный
SR = серебристый
WH = белый
VT = фиолетовый
YE = желтый
ВК = черный
GY = серый
BN = коричневый
LG = светло-зеленый
ВU = голубой
OG = оранжевый
провода по цветам,езжай к нормальным мастерам,все сделают,если самому не получится.
avatar
Патрон
8 September 2012


avatar
АНДРЕЙ1973:

Патрон
как на фотке,слева на право:С1 ,С2 ,С3 разъемы.
GN = зеленый
RD = красный
SR = серебристый
WH = белый
VT = фиолетовый
YE = желтый
ВК = черный
GY = серый
BN = коричневый
LG = светло-зеленый
ВU = голубой
OG = оранжевый
провода по цветам,езжай к нормальным мастерам,все сделают,если самому не получится.

Ай да огромное человеческое Спасибо!
avatar
Патрон
8 September 2012


АНДРЕЙ1973,а какие разьемы оставить свободными?у меня автопарковки нет!
Только 8 проводов выведены на передние парки!
avatar
АНДРЕЙ1973
8 September 2012


Патрон
не понял вопроса,разъемы все задействуются на модуле.
avatar
sbarkas
8 September 2012

2

avatar
Патрон:

АНДРЕЙ1973,а какие разьемы оставить свободными?у меня автопарковки нет!
Только 8 проводов выведены на передние парки!


Вот ваши 8 проводов, вставьте их по распиновке в средний разъём на модуле:

posted image

Управление SAPP/PAS на другом разъёме (C1, пины 4,9, 13 и 16). Если не тянули их, то просто забудьте
avatar
Патрон
8 September 2012


avatar
АНДРЕЙ1973:

Патрон
не понял вопроса,разъемы все задействуются на модуле.

У меня всего 8 проводов выведены от датчиков передних,а там 12 пинов...я как понял остальные 4 пина идут на автопарковку?или я еще какие то 4 провода не вывел?
avatar
Патрон
8 September 2012


Вот теперь все понятно) Вечером надеюсь сам все сделаю)
avatar
sbarkas
8 September 2012

2

avatar
Патрон:

Вот теперь все понятно) Вечером надеюсь сам все сделаю)


Удачи. Вот на всякий случай распиновка С1. 4,9,13 и 16 - это провода от кнопки в консололи SAPP/PAS.

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up