Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
661,3K
views
879
members
9,9K
posts

Dekas
31 July 2012


Да загружать неохота было
Evzhuravl
31 July 2012


Всем доброго дня! Подскажите пж. как снимать форсунки и чем их можно промыть? (форсунки топливные) двигатель Split Port 2.0 ФФ 1 америкос. Заранее благодарен.
avatar
Avenger86
31 July 2012


Evzhuravl
нужно снять фишки и открутить хромированную рампу. Вынимать форсунки надо аккуратно, можно потерять уплотнительные резинки. Промыть наверное очистителем инжектора можно.
avatar
алексей84фокус2
31 July 2012


Evzhuravl
если хочеш нормально зделать есжай на СТО, мне на спеч. стенде 4 часа чистили.после этого авто полетело хотя пробег был за 200т.км.
Evzhuravl
31 July 2012


а сколько это примерно стоит? и почему так долго чистили?
avatar
алексей84фокус2
31 July 2012


у нас в городе около 2.5т.р но они меняют уплотнительные резинки, топливный фильтр.а долго т.к. чистят в нескольких режимах на пример холостой ход,драйв и т.д. разное кол-во топлива.
Evzhuravl
31 July 2012


Понятно, я так понимаю это у официалов, так как я думаю на мою машину они не найдут в наличии топливного фильтра )))
avatar
алексей84фокус2
31 July 2012


Evzhuravl
нет это не у официалов. этим многие занимаются
Evzhuravl
31 July 2012


Avenger86
А топливную рампу полностью надо откручивать, ну я имею бензопровод отсоединять от нее??? К чему спрашиваю просто там наворочено что то не понятное
avatar
Avenger86
31 July 2012


Evzhuravl
Нет, надо открутить только три болта. Они за рампой внизу. Когда рампу открутишь, надо ее немного оттянуть, и форсунки освободятся. Самый геморрой вроде с болтами. Очень неудобно откручивать. Гибкий удлинитель нужен.
avatar
Maikl-822
31 July 2012


E
Evzhuravl:

Всем доброго дня! Подскажите пж. как снимать форсунки и чем их можно промыть? (форсунки топливные) двигатель Split Port 2.0 ФФ 1 америкос. Заранее благодарен.

Вот тема с подробным описанием процедуры: Чистка инжектора/форсунок.
lrau
2 August 2012


Всем борого времени суток, приобрел фф1 американец 2л автомат, но не работает круиз-контроль. Подскажите где может быть косяк? Спасибо всем кто откликнеться.
avatar
koles007
2 August 2012


L
lrau:

Всем борого времени суток, приобрел фф1 американец 2л автомат, но не работает круиз-контроль. Подскажите где может быть косяк? Спасибо всем кто откликнеться.

Может неправильно включаешь?Лампочки стопов все горят?
avatar
bboxter
2 August 2012


Подскажите незнающему
передние стеклоочистители очень медленно работают иногда останавливаются на пол стекла и вышибают предохранитель (15,20,30 ампер) на последнем самым быстрым режиме работать не хотят если во время их движения брызнуть воды начинают чуть быстрее двигаться если помочь рукой тоже вроде норм крутят
чтоже это может быть ???
закисшая трапеция
помирает моторчик
пора менять реле (кстати где оно в блоке реле тот что в моторном не нашёл)
avatar
шурец
2 August 2012


смажь шарниры трапеции
avatar
val60
2 August 2012


Была такая же хрень. Снял трапецию, смазал все что крутится, особенно пластмассовые шестерни.
Sarkisz
2 August 2012


Привет всем. Проблема жена поехала на работу и звонит моргает какая та лампочка стрелочка вверх. Фф универсал 2.3 американец. Подскажите что это за лампочка. Спасибо
avatar
Клизма
2 August 2012


Sarkisz
Для механической коробки---пора включить более высшую передачу
avatar
milavas
2 August 2012


lrau
да, действительно... Круизом ведь надо уметь пользоваться.
Сначала нажимаем кнопочку ON затем SET. +/- регулировка скорости. OFF Выключение.
Проверьте тросик на дроссель.
Sarkisz
авто напоминает, что пора повышенную включать))) Ты ей сказал что это механика а не втомат? или она на первой передаче тоько ездит?
Sarkisz
2 August 2012


Шутник:) коробка автомат. И еще вопрос почему может машина греется?
avatar
milavas
2 August 2012


Sarkisz
на термостат глянь, и на радиатор охлаждения...

Ну так стрелочка то реально указыват, что порабы передачу повыше... И есть она только на америкосах.
Вот и подумай как у тебя жена ездить Тапку в пол до отсечки?
avatar
vini70
2 August 2012


Sarkisz
уровень антифриза мал, уровень масла ниже половины уровня, забит радиатор охлаждения, износ крыльчатки помпы системы охлаждения , не корректная работа термостата . Список можно ещё продолжить
avatar
milavas
2 August 2012


vini70
что за??? При чем тут масло? Ты о чем? Ты хоть совсем масло слей, не будет он гдется) тупо стуканет и все)
Sarkisz
2 August 2012


Ну она любит навалить. Спасибо за советы. И какой Антифрис заливать. Давно не меняли хочу поменять
avatar
whitered
2 August 2012


Люди подскажите плз у кого-нибудь вал рулевой болтается??? Или у всех сидит плотно?? у меня люфт около 1см
posted image
alex-klassik
2 August 2012


Всем здрасти! Выручайте плиз. Такая проблема! У меня фокус1 2005 года, европеец, zetec 2,0л.Стоит сдвоенный вентилятор. При заведенном двигателе и выключенным кондее, вент. со стороны водителя работает нормально (включается и отключается) как положенно, но только стоит включить кондей то вент. сразу включаеться на вторую скорость и не отключается вообще, пока не отключишь кондей. А вот второй вент. вообще не включается. Проверяли его, сам он в рабочем состоянии. Радиаторы промывал чуть больше недели назад с располовнием радиаторов. Вопрос такай, так должно быть? Если нет то в чем причина? Зарание спасибо.
avatar
koles007
2 August 2012


A
alex-klassik:

Всем здрасти! Выручайте плиз. Такая проблема! У меня фокус1 2005 года, европеец, zetec 2,0л.Стоит сдвоенный вентилятор. При заведенном двигателе и выключенным кондее, вент. со стороны водителя работает нормально (включается и отключается) как положенно, но только стоит включить кондей то вент. сразу включаеться на вторую скорость и не отключается вообще, пока не отключишь кондей. А вот второй вент. вообще  не включается. Проверяли его, сам он в рабочем состоянии. Радиаторы промывал чуть больше недели назад с располовнием радиаторов. Вопрос такай, так должно быть? Если нет то в чем причина? Зарание спасибо.

Скорее всего фишка оплавилась,а при вкл кондее они и должны работать пока кондей не выключишь.
alex-klassik
2 August 2012


Тобишь получается при включонном кондее вентиляторы в постоянку должны работать? А так они разве не сгорят? И почему все таки левый вент. включает сразу 2-ю скорость? И какую фишку мне надо посмотреть? Просто у меня на тойоте вент.кондиционера переодисески велючается и выключается. А здесь на форде получаетмя другая система?
lrau
2 August 2012


Всем доброго времени суток, сегодня победил круиз-контроль, проштудировав форум, поменял лампочки в повторителе стопа и о счастье - работает, но вылезла другая бяка, загорелась лампочка подушки безопасности и чек? кто знает, где находиться датчик удара, сказали, что возможно плохой контакт, и может ли гореть чек, если горит этот датчик, или еще какая бяка вылезет? Всем спасибо за подсказки!!!
avatar
killerom
3 August 2012


lrau
зайди в тестовый режим на одометре - посмотри какая ошибка по чеку.
если что тынц
по расшифровкам кодов ошибок там же в факе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up