Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
230,3K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Sanches
19 April 2012


у меня 170л.с. бензин
avatar
Sanches
19 April 2012


еще бы желательно людей собрать, чтобы сделать качественный ролик (из машин и снаружи на старте и финише).
avatar
Sanches
19 April 2012


Кстати, предлагаю погонять лучше на Университетском проспекте.
Там есть хорошие участки по 700метров без светофоров и по 4 полосы в одном направлении (одностороннее движение).
Вечером там не должно быть много машин
avatar
-Евгенич-
19 April 2012


и V-Box найти
Volvo1
20 April 2012


Sanches
На Университетском полицаи часто стоят, на Киевке насчёт этого намного проще. 163+чип, надеюсь не буду намного медленнее
avatar
djwint
20 April 2012


163 без чипа должна уехать от стоковой 170 ( об этом написано в паспортных данных)
170- момент 280
163 момент 340
Volvo1
2 May 2012


Sanches
Ты где, дружище? Пропало желание?
avatar
Sanches
2 May 2012


Volvo1
спокойно, я тут, желание естественно не пропало. В Киев просто гонял и не до этого было.
Думаю, если не на этой, то на следующей нуно обязательно собраться.
Жаль, что только народ особого желания не проявляет, т.к. хотелось бы это все нормально на фото/видео запечатлеть.
rss
5 June 2012


Sanches, Volvo1
погоняли ? )
avatar
Sanches
5 June 2012


rss
пока нет((
я все никак не выберусь, да и охота сравнить стандартный Тиг 2,0 170л.с. с Кугой 2,0диз 163л.с.

Кстати, есть предложение попробовать договориться с охранниками на Ходынке и там погонять.
Volvo1
7 June 2012


rss
Пока нет, наверно и не дождусь, есть ещё желающие?
Sanches
Зачем такие сложности?
avatar
Sanches
7 June 2012


Volvo1
хочется погонять на нормальной более-менее закрытой трассе, а не по простому шоссе.
Да и мне больше хочется потягаться со стандартным дизелем 163л.с., т.к. ты меня явно уделаешь. Можно и никуда не ехать, а я сразу напишу, что проиграл 10 из 10 заездов
avatar
Alex_
12 June 2012

2

Я долго выбирал между Кугой и Тигуаном...мучился, ночами не спал...сравнивал характеристики, читал отзывы... В итоге купил оба )))
avatar
djwint
12 June 2012


Alex_
крутан
avatar
vadaleks
12 June 2012


Alex_
Ну расскажи теперь о впечатлениях, очень интересно. Комплектации, моторы...?
avatar
Alex_
17 June 2012

5

vadaleks
Куга-2.5т 200л.с. бензин автомат, 18 диски,панарама, запуск кнопкой, парковочные перед+зад, навигашка блау NX и т.д. салон обычный. Тиг- 2.0т 170 л.с. бензин 17 диски, запуска кнопкой в России нет((, парковочные только зад, передних в Российском варианте тоже нет, буду с навигашкой и блютузом ставить. кожа.
Понастоящему обе машинки хороши посвоему, динамика конечно на куге в соответствии с мотором, сидения на куге с более выраженной боковой поддержкой, крыша вообще кайф, в салоне светло. Тиг-это добротный немец, хотел крышу панараму с люком, но в России это пока не доступно, очень жаль конечно, хотя кому-то эта опция вообще не нужна. Много всевозможных индивидуальных настроек, которые привязываются к каждому ключу, например сигнал о превышении определенной скорости, открывание дверей при снятии с охраны( водительская или все, тоже и для опускания поднимания стекол с пульта штатной сигнализации), опускание правого зеркала вниз при включении задней скорости. Много информации выдает бортовой комп, вплоть до времени с начала запуска двигателя и температуры масла))) тоже иногда пригодиться. Салон по объему в принципе как и у куги, но водительское сидение, именно посадка и удобство в куге нравиться больше. Биксенон- на куге обычный с авторегулировкой вверх, вниз, ближний вполне отличный, дальний очень хорош, так как подрубаются еще и галогены, на тиге биксенон адаптивный+ боковая автоматическая подсветка на малой скорости при повороте руля (включаются галогены)- очень удобно, ближний светит слишком вниз, за городом не видно ни знаков ни людей идущих по обочине, и это реально опасно, чуть мужика пьяного не сбил...тьфу, тьфу, тьфу... Возможно это просто косяк данного авто, поеду на регулировку, но на форуме тиг пишут, что есть такая проблема и после настройки ближнего, дальний начимает вверх лупить не освещая дорогу. Вот как-то так если коротко сравнивать.
А в общем, главное что бы машина была удобна и нравилась Вам! А остальное...привыкнется, подрегулируется, настроится...)))
bor2
15 June 2012


Alex_
не плохо было бы услышать первый подробный сравнительный отчет, где-нибудь через месяц, раньше не надо.
Fragl
19 July 2012


в салоне стоит 200-сильный tiguan sport & style в максимуме и навигацией... и неизвестность на счет новой КУГИ... склоняюсь к первому вариану, уж очень жду долго...
avatar
sergey200864
19 July 2012


Если склонишься к первому, расскажешь об ощущениях и т.д и т.п.
avatar
Sanches
19 July 2012


Fragl
а зачем переплачивать за 200л.с. 50 косарей?
ведь можно взять 170 л.с. и чипануть тысяч за 20.

Я уже почти 13 тысяч км накатал и пока доволен как слон (и на трассе радует, и на легком бездорожье классно).
Кстати, пытал тут своего Тигуана и после нескольких стартов с нуля до 100 понял, что можно уложиться в примерно 9,2-9,4 сек. Да, понимаю, что в паспорте вроде 9,8 сек, но это в режиме Спорт, с отключенной системой пробуксовки, в салоне только я и стартовал с оборотов около 2000-2500 (держал левой ногой тормоз и при этом поднимал обороты правой ногой, потом резко отпускал тормоз и жал рукой на кнопку секундометра). Чтобы точнее попасть на отсечку в 100 км на секундомере, я поставил сигнал о превышении скорости ровно на 100км/ч. Думаю, что этим данным можно верить, т.к. динамика разгона и ощущения похожи на то, что у меня было на ФФ2 2,0МКПП, где динамика была заявлена в 9,2сек.
avatar
Megabass
19 July 2012


Sanches
Если ты мерил по спидометру, то тогда нужно останавливать замер не на 100км/ч, а чуть больше, т.к. у спидометра есть погрешность. Думаю как раз и получится 9.8 сек
ord
24 July 2012

2

Долго выбирал и сравнивал разные паркетники, в итоге купил Тигуан 2 литра дизель, типа вне дорожное исполнение, с двумя пакетами (ксеноновые фары, штатная сигналка, складывание зеркал, usb для магнитолы, складывание пассажирского сидения).
Хочу расписать что понравилось, а что нет при сравнении куги и тигуана.

У форда понравилось наличие движка 2.5 с обычным автоматом и широкий набор опций, но не понравилась цена... скажем так я был готов потратить определенную сумму и точно хотел получить определенные опции: полный привод, обычный автомат, 6 подушек, АБС, стабилизация, климат контроль, мафон с возможностью подключить фшлешку.
Дизели у форда на куге не понравились наличием сажевого фильтра и дальнейшими заморочками с его регенерацией и особенно сочетание дизеля с новой автоматической коробкой с двумя сцеплениями.
Еще на куге просто бесит: открытие капота ключем, лючек бензобака как на втором фокусе и не очень нравится отделка консоли и форма воздуховодов.
Очень нравится изифуел (отсутствие пробки бензобака), еще на фокусе оценил.

Тигуан по ценообразованию и набору опций отличается от куги. (ради прикола почитайте на первой странице коменты про то что тигуан не будет конкурентном куге т.к. будет стоить сильно дороже, когда еще машин не было в живую ) )
В базе тигуана есть все опции по безопасности и климат контроль. Стоит база тигуана в сравнимой комплектации дешевле куги.
Что очень важно было для меня все автоматы на тигуане обычные, а не новомодные DSG.
На дизеле у тигуана нет сажевого фильтра!!!
Еще нравится что есть комплектации с 16 радиусом литых колес, много места в салоне и до крыши, удобная трансформация салона и багажника, просто море ниш для мелочей и подстаканников, чистые пороги из за конструкции дверей, открытие капота из салона, днище с боков прикрыто пластиком, электрический ручник.
Очень понравилось наличие множества воздуховодов, в том числе и для задних пассажиров.
Понравилась подвеска и управление, как и на куге (тест драйв 2.5 литра).
Что не понравилось: нет возможности заказать некоторых полезных опций, докатка в багажнике, крепления ремней безопасности на заднем диване торчат.

Что выбрал уже написал, получил хороший безопасный автомобиль без понтов слегка повышенной проходимости.
Если бы не было финансовых ограничений, то возможно взял был кугу 2.5 литра со всеми опциями, хотя там уже другая цена и есть другие конкуренты.
avatar
djwint
24 July 2012


ord
у тигуана евро3 чтоли?
ord
24 July 2012


Не так давно официально был евро3, сейчас по ПТС евро4, но сажевого фильтра на тигуанах для российского рынка (с завода в Калуге) нет. На машинах ввезенных не официально из европы, например из Белоруссии, сажевый фильтр есть.
avatar
Sanches
24 July 2012


ord
чипани до 200л.с. и будет тебе динамика 2,5литра

Кстати, по поводу фиксаторов ремней безопасности сзади - я полностью согласен. Сильно мешаются, если хочешь прилечь сзади на диван... Видносделали, чтобы никто там не лежал

Да, я тут проверил на вместимость Тигуанчик в субботу.
В салоне 4 человека, а сзади в багажнике две крупные сумки на колесиках, плюс две коробки с продуктами из АШАНА (белые такие картонные), плюс набор автомобилиста и две небольшие сумки.
И даже полку не пришлось снимать или на нее что-то класть.
Спросите как это получилось? Да я просто сдвинул задний ряд сидений на 5-10 см и спинку сидений поставил в более вертикальное положение! Вы не поверите, багажник при этих манипуляциях увеличивается значительно, а задние пассажиры особо и не страдают!
Причем все эти манипуляции как в одну сторону, так и в другую, заняли не более 30 секунд!
sankey
24 July 2012


текущие цены уже не в пользу Тиги. Здесь надо считать конкретные опции. Например, у Куги дешевле ксенон, кожа. Можно, если кому надо, заказать панораму и ППП. Есть подогрев лба. У Тиги дешевле выходит музыка-нави. А так обе машины сегодня примерно укладываются в диапазон 1,3-1,4 лям с необходимым набором опций.
ЗЫ. дизель с шифтом неплохое сочетание. Сам использую. правда на Гранде, пока за 22 ткм проблем не было.
avatar
Jennik1
24 July 2012


ord
Плюсанул за Трезвые, реальные рассуждения и сравнение!
В вашем случае важно отсутствие фильтра, адаптации к местным условиям и реальный автомат.
Это очень важно в эксплуатации в России.
Sanches
А теперь вдумайтесь в следующее, также на тему вместительности багажника.
При напрочь забитом в отпуске багажнике Куги после 6000 км стран я погрузил в нее туда еще 4 коробки ровно 60х60х30 с 20" дисками, пер 210км 215км и просто офигевал Как она едет столько полностью загружена, и и просто боялся от удивления ее еще разгонять.
ПС. Как? - Все выгреб из багажника на улицу, снял шторку и Благо ( Спасибо конструкторам за это!) сложил ее в штатное спец место в пенопластовом органайзере под ковриком, разложил широкую спинку салона, каждую коробку с дисками распаковал и набли внутрь дисков все вещи заподлицо, где-то были вещи, где-то коробки с пивом, мячи, апельсины, фитсашки, косметика, покупки всякие - шо угодно там было, запаковал коробки назад скотчем, еле-еле поднял каждую коробку и сложил стоя 4 коробки с дисками в салон. От спинки сложеной части дивана поместились эти коробки и в багажнике до конца оставалось место на широкую дамскую сумочку.
И сбоку справа осталось ровное место как раз туда положили чемодан на колесах, сверху еще один, сверху 2 сумки с ноутбуками и пара пакетов с вещами которые не влезли в коробки также уместились там. До потолка ничего не достовало, ничего нигде не терло и не цепляло также по бокам. ( ну там нежные детали имею ввиду)
При всем при том сзади справа сидел пассажир (его часть мы не раскладывали) и отлично свободно себя чувствовал долгий путь и его ничего не сжимало.
Немцы с офисов толпой выходили и фотали результат, так как сказали перед этим что Ниц не влезет туда никак и только Лиферунг брать
Вот так вот, с головой на плечах и грамотном размещении груза можно много чего увезти.
avatar
Sanches
24 July 2012


Jennik1
А что тут вдумываться? При сложеной задней спинке сиденья много чего влезет, причем не только в Тигуан и Кугу.
4 диска, это конечно хорошо, но 4 человек-то уже не влез!

Я к чему вообще написал про багажник: к тому, что без потери сидячего места багажник Тигуана можно увеличить, а вот багажник Куги нет. И это при том, что изначально объем их багажников примерно одинаков (хотя Тигуан заявляет на 90 литров больше...).
avatar
djwint
24 July 2012


Sanches
за то у куги можно с верхней крышки трамбовать вещи, то что нет в тиге)
avatar
Sanches
24 July 2012


djwint
ага, а еще огурцы малосольные можно трамбовать!

Если что, то я так же утромбую, но из салона

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up